Хренвам! 11-11-2013 19:21
quote:
Originally posted by Surikat@:
Отдал предпочтение Французам
расстрелять предателя
Щастье 12-11-2013 09:27
quote:
Originally posted by caes23:
Где она с тросовым приводом?
Обещали на рестайловую приору.
мурмуртянин 12-11-2013 13:07
и сколько трос этот ходить будет,так же наверное сгнивать будет как и тросик сцепления
kolyan7 12-11-2013 13:42
у меня 14-ка была 5-летняя на момент продажи с честным пробегом 95000км. никакой тросик не сгнил и сцепление даже не менял, ручник не подтягивал последние 3 года точно.
мурмуртянин 12-11-2013 15:38
у меня 10-го года четырка была,пробег 35,тросик сгнил,по ходу просто без смазки поставлен был,да и вообщем качество сейчас ужасное пошло,кузов тоже ржой покрываться начал за 2 года,так шо не сравнивай с 5-6 летней давностью,хотя и тогда уже не подарок.
caes23 12-11-2013 17:17
quote:
Originally posted by Щастье:
Обещали на рестайловую приору.
Ну не в этом году
caes23 12-11-2013 17:19
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
и сколько трос этот ходить будет,так же наверное сгнивать будет как и тросик сцепления
Троса там два и гнить они похоже долго будут
Филимон Игнатьевич 20-11-2013 11:33
Почему потенциальных покупателей ВАЗов так волнует обрыв ремня ГРМ?
Кргда покупают иномарки таких вопросов чет не задают. Мне кажется достаточно менять ремень в соответствии с регламентом и проблема отпадет сама собой.
мурмуртянин 21-11-2013 18:42
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:
Почему потенциальных покупателей ВАЗов так волнует обрыв ремня ГРМ?
Кргда покупают иномарки таких вопросов чет не задают. Мне кажется достаточно менять ремень в соответствии с регламентом и проблема отпадет сама собой.
все это правильно,но как правило ремень купленный в магазине(не надо лохматить бабушку про ПРОВЕРЕННЫХ продавцов)рвется в ненужный момент и не по регламенту(не путать с ИНОпроизводителями)поэтому и волнуют последствия после обрыва-либо копеешные,либо ремонт как минимум "головы".Ни для кого не секрет,что зпч,ставленные на заводе немного как бы качественнее,чем их продают в магазинах.
Филимон Игнатьевич 21-11-2013 20:05
есть проверенные не продавцы а бренды , да и ремень чуть чаще менять можно.
был у меня на пятнашке один раз обрыв , даже не обрыв а зубцы срезало , и тот из за криворукости мастеров , ремень не в ту сторону роликом натянули.
мурмуртянин 21-11-2013 20:33
какие "брэнды" есть у автоваза,не смешите меня.вы хотите сказать ремни грм делают в германии специально ? и потом продают здесь за 400 рублей?делано всё-Х.ЁВО,вот что я могу сказать и делают,как вы правильно сказали тоже Х.ЁВО,потому как криворуких мастеров у нас хватает.п.с. лузаровская помпа недавно разлетелась после 5 тыщ пробега,что бы было на 1 6 клапанной приоре остается только догадываться.я не говорю про ступичные-вы можете их мешками покупать,пока не повезет-а все почему,да элементарно-там даже смазки нет.
cnezhok1 06-12-2013 16:34
quote:
вы хотите сказать ремни грм делают в германии специально ? и потом продают здесь за 400 рублей?
Для той же приоры делают в Бельгии, фирма Gates, ценник 3000-3500 рублей (с роликами).
домовой 07-01-2014 02:09
если на новых машинах столько проблем аналогичных моей 11 летней орбиты-- нах ее менять на новую?? есть ли тут адекватный эксперт, который посоветует б.у машину в пределах 140-180 тр..или только новая достойна покупки??
RomanOFF 08-01-2014 17:47
quote:
Originally posted by мурмуртянин:
Почему потенциальных покупателей ВАЗов так волнует обрыв ремня ГРМ?
Кргда покупают иномарки таких вопросов чет не задают. Мне кажется достаточно менять ремень в соответствии с регламентом и проблема отпадет сама собой.
Посмотрите темы в ветке ремонт авто.. там про иномарки тем в два раза больше,и инсигния с клином двигла вообще верх совершенства
cnezhok1 18-01-2014 12:42
quote:
Мне кажется достаточно менять ремень в соответствии с регламентом
Из репертуара "дело не в бобине".
В основном обрывается не ремень, а клинят ролики.
victor_81 28-01-2014 21:07
сам хочу гранту взять, по этому дискуссия как раз в тему)
rus1989 16-02-2014 20:55
к вопросу о ремне. у меня на феКАЛИНЕ, по другому ее не назовешь , через 400 км после замены ремня с роликами оборвало болт на обводном ролике . итог : поршня в поддоне , клапана гнуты и частично сломанны , ГБЦ в утиль . ремонт по зап . частям вытянул на 20 тысяч , зап части опять попались не ахти и после 10000 км колпачки на замену . для этого надо опять скидывать двиг , по другому паука невозможно снять . Гранты кстати все двигателя гнет в том числе и 8 клапанные.
kolyan7 16-02-2014 21:43
вот интересно если в гарантийный период грм оборвет, все должны восстановить по гарантии?
Badvirus 17-02-2014 11:50
quote:
Originally posted by rus1989:
к вопросу о ремне. у меня на феКАЛИНЕ, по другому ее не назовешь , через 400 км после замены ремня с роликами оборвало болт на обводном ролике . итог : поршня в поддоне , клапана гнуты и частично сломанны , ГБЦ в утиль . ремонт по зап . частям вытянул на 20 тысяч , зап части опять попались не ахти и после 10000 км колпачки на замену . для этого надо опять скидывать двиг , по другому паука невозможно снять . Гранты кстати все двигателя гнет в том числе и 8 клапанные.
неправда, на гранте в комплектации БОМЖ(стандарт) не гнёт, на ней ещё старый добрый 8 клапанник с калин и четырок
rus1989 17-02-2014 22:19
quote:
Originally posted by Badvirus:
неправда, на гранте в комплектации БОМЖ(стандарт) не гнёт, на ней ещё старый добрый 8 клапанник с калин и четырок
о да действительно,пардон , зато норма и люкс - с ними беда ... да и думаю их практически нигде в сервис не возьмут . все знакомые слесаря как могут от калин грант и приор отнекиваются
kolyan7 17-02-2014 22:49
хреновые слесаря значит
DIC83 18-02-2014 15:22
quote:
Originally posted by Badvirus:
неправда, на гранте в комплектации БОМЖ(стандарт) не гнёт, на ней ещё старый добрый 8 клапанник с калин и четырок
На грантах 8-клапанник с ОШПГ и на нем загибает клапана. Но мое мнение если следить за авто и вовремя менять ремень, подшипники помпу то ничего гнуть не будет.
kolyan7 18-02-2014 15:36
на стандарте там ШПГ не облегченная вроде бы, поэтому и не гнет.
Badvirus 18-02-2014 15:50
quote:
Originally posted by DIC83:
На грантах 8-клапанник с ОШПГ и на нем загибает клапана. Но мое мнение если следить за авто и вовремя менять ремень, подшипники помпу то ничего гнуть не будет.
Уточните вашу инфу по гранте в комплектации СТАНДАРТ!!!
muller82 04-03-2014 14:45
к слову, вижу цены упали на Гранту у нас
тут. может сезонно, но все-равно заметил.
DIC83 04-03-2014 16:19
quote:
Originally posted by kolyan7:
на стандарте там ШПГ не облегченная вроде бы, поэтому и не гнет.
quote:
Originally posted by Badvirus:
Уточните вашу инфу по гранте в комплектации СТАНДАРТ!!!
да, на стандарте стоит двигатель ВАЗ 11183 . На нем клапана не гнет
kolyan7 04-03-2014 18:15
на много что ли упали цены?
Mishagip 04-03-2014 18:40
quote:
Originally posted by muller82:
к слову, вижу цены упали на Гранту
Где? покажите мне. Я брал машину прошлого года, но одну из последних в наличии. Да и то 012 комплектацию сняли с производства. Всякую херню на литье втюхивают.
Завтра при пробеге 500 км 2-ой раз поеду ремонтироваться. По мелочам конечно, но бесит.
Я не понимаю людей, которые покупают ЭТО за 400 т. руб.
Учитывая втыковый мотор, это киздец.
kolyan7 04-03-2014 20:00
что сломалось то уже?
Mishagip 04-03-2014 20:42
Только отъехал вылетела рамка кожуха палки переключения передач, сам садил на место вылетала снова - сделали.
Крышка багажника жестко улетает вверх и ударяется о демферы так кузов того и гляди проломится и стеклу заднему конец придет - тупо не сделана регулировка, перетянуты торсионы. Один раз ловил крышку, поцарапал крышку багажника ключом.
Вот сегодня появился люфт педали сцепления.
kolyan7 04-03-2014 21:34
у меня педаль сцепления чуть поскрипывает в самом конце, когда отжимаю. из за такой мелочи ехать не хочется.но надо бы собраться как нибудь. до ТО еще долго. за полгода всего 5000 проехал.
Talon007 05-03-2014 12:32
quote:
Я не понимаю людей, которые покупают ЭТО за 400 т. руб.
Сейчас катаюсь на Гранте Норма, в апреле год будет,все работает, никаких проблем(тьфу тьфу тьфу)В дальнейшем(года через 3) думаю взять гранту или калину 2 в люксе,т.к. машиной доволен.
АлексейВершинин 05-03-2014 07:42
quote:
Originally posted by Talon007:
Сейчас катаюсь на Гранте Норма, в апреле год будет,все работает, никаких проблем(тьфу тьфу тьфу)В дальнейшем(года через 3) думаю взять гранту или калину 2 в люксе,т.к. машиной доволен.
100% У меня та же история. Все работает, в принципе доволен, и тоже планирую люкс брать.
Badvirus 05-03-2014 11:28
К стати, о клапанах. На гранте хэтче даже на стандарте не будет двигателя ВАЗ 11183, тоесть клапана гнуть будет на всех комплектациях. Также в стандарте у гранты хэтч будут крашенные бампера и ещё что то, тоеть гранта хэтч в комплектации стандарт будет стоить где-то от 300 тыр, седан-стандарт если не ошибаюсь 279 тыр

kolyan7 05-03-2014 11:38
вот многие тут боятся что клапана загнет, а если загнет в гарантийный период, то это ведь гарантийный случай? что париться то, вообще не понятно. вовремя менять и все. на мой взгляд это вообще не проблема.
АлексейВершинин 05-03-2014 12:15
quote:
Originally posted by kolyan7:
вот многие тут боятся что клапана загнет, а если загнет в гарантийный период, то это ведь гарантийный случай? что париться то, вообще не понятно. вовремя менять и все. на мой взгляд это вообще не проблема.
Случай то гарантийный, но как на заводе все равно уже не соберут официалы. Звук двигателя уже другой будет, скорее всего масло подтекать начнет и жрать. Да и не приятно встать где нибудь на трассе.
Dim@ 05-03-2014 15:09
quote:
Originally posted by kolyan7:
у меня педаль сцепления чуть поскрипывает в самом конце, когда отжимаю. из за такой мелочи ехать не хочется.но надо бы собраться как нибудь. до ТО еще долго. за полгода всего 5000 проехал.
Такая же фигня была, как раз где то на 5-7 тыс.км., скатался в сервис сделали. Сейчас машине 2 года, 40 тыс. км. пробега, авто радует. Единственное что реально напрягает дребезжащие стекла в пассажирских дверях, на ямах чуть опускаются и начинают дребезжать.
SVT-31 05-03-2014 17:22
quote:
Единственное что реально напрягает дребезжащие стекла в пассажирских дверях, на ямах чуть опускаются и начинают дребезжать.
вот это вообще бесит.
а в общем - следующая машина не будет российской. в каких-то мелочах всё равно проигрывает. в сервис опять же приходиться заглядывать (вчера буквально был - чек выскочил). по мелочи, но раз в 2 месяца приходится заезжать.
Mishagip 05-03-2014 21:28
сегодня на крышке багажника обнаружил два вздутия краски диаметром до 1см, один лопнул и один непрокрас. надо говорят в Ижладу ехать зачищать => подкрашивать.
Svetochka 14-04-2014 14:29
quote:
но раз в 2 месяца приходится заезжать.
у нас пробег почти 12000, машинке 1 год будет в конце мая, заезжали в сервис 2 раза - первый раз глючил датчик стояночного тормоза в холода (устранили доливкой тормозухи), второй раз - лампочку ходовую со стороны водителя поменяли - хотя можно было и до т/о дотянуть, но не стали...Машина АКПП
про сверчков промолчу, уже привыкли к скрипам и дребезжаниям в салоне, после Логана, конечно, качество похуже будет в этом плане
Gfront 14-04-2014 20:54
quote:
Originally posted by Svetochka:
(устранили доливкой тормозухи)
явно дело было не в
quote:
Originally posted by Svetochka:
глючил датчик стояночного тормоза в холода