izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  авто для охоты-трофи или альтер Isuzu Trooper
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
авто для охоты-трофи или альтер Isuzu Trooper
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   авто для охоты-трофи или альтер Isuzu Trooper   версия для печати
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 13-1-2012 15:00 sloniki

давайте обсудим авто для охоты-трофи или альтер Isuzu Trooper
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15474328-0a85c4.html

1. полноприводный рамный полноразмерный джип. некоторые очень интересные варианты можно рассмотреть в коротком кузове, но хочется большой сарай.
2. неубитость/цена.

авто рассматривается как трофи-авто, по городу предполагается ездить на "приличном пузотере".

если есть конкретные примеры продаж - велкам ссылки

Показать текст сообщения полностью
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 13-1-2012 16:47 Lisinger

крузер 80 и никаких исудзу... накрайняк патруль... совсем накрайняк патриот ))
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 13-1-2012 21:25 steevie_g

Трупер/Монтерей имеет одно преимущество над 80-кой и Патрулем - цена... но согласен-зачем эта экзотика?...

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 13-1-2012 22:10 RUSSELLL

слоники если только для ох рыб можно взять и праворукого в норм сост аппарата.
barbosss
Рейтинг: 12/-4
-- написано 13-1-2012 22:10 barbosss

steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 13-1-2012 22:21 steevie_g

Дэф дорог и кондов чересчур... да и надежность...
barbosss
Рейтинг: 12/-4
-- написано 13-1-2012 22:30 barbosss

Из новых ему конкурентов просто нету, да и варианты бэу есть. про кондов не понял, а с надежностью то какие проблемы? По всему миру тачка очень распространенна и радует хозяев не один десяток лет
Aeroplane
Рейтинг: 7/0
-- написано 13-1-2012 22:33 Aeroplane

quote:
Originally posted by sloniki:

если есть конкретные примеры продаж - велкам ссылки

задам хозяину вопрос, что думает о продаже. ездит каждый день, очень хорошее состояние. 3.1тд мкпп левый руль.

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 13-1-2012 22:33 brigada8-5

Галлопер не забывай
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 13-1-2012 22:39 steevie_g

quote:
Originally posted by barbosss:
Из новых ему конкурентов просто нету

Jeep Wrangler Rubicon для начала...

quote:
Originally posted by barbosss:
про кондов не понял

примитивен по эргономике, отсутствие комфорта... идеология авто 50-х годов и неизменность конструкции...

quote:
Originally posted by barbosss:
а с надежностью то какие проблемы?

джентельмены-владельцы ЛР никогда не здороваются днем... потому что утром они виделись в сервисе... (шутка про Фрилы, Диско и Воги)

quote:
Originally posted by barbosss:
По всему миру тачка очень распространенна и радует хозяев не один десяток лет

распространена, в основном, среди ООНовских миротворцев и африканских повстанцев... обладание гражданским Дэфом-сродни религии...

история редактирования

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 13-1-2012 22:45 brigada8-5

Деф=это точно религия
или реликвия
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 13-1-2012 22:46 GooDzoN

quote:
джентельмены-владельцы ЛР никогда не здороваются днем... потому что утром они виделись в сервисе... (шутка про Фрилы, Диско и Воги)

Извращенный анекдот 80-х про Опель.
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 13-1-2012 22:47 GooDzoN

ТС, посмотри варианты "квадратного" Чероки с ГБО. Кстати, бюджет-то какой? Ну и желаемые параметры - может и Хантер подойдет или буханка.
barbosss
Рейтинг: 12/-4
-- написано 13-1-2012 22:48 barbosss

quote:
Jeep Wrangler Rubicon для начала...

человек вроде сарай хотел, а ты ему рубикон..
quote:
примитивен по эргономике, отсутствие комфорта... идеология авто 50-х годов и неизменность конструкции...

согласен, прост, но владельцы не жалуются
quote:
джентельмены-владельцы ЛР никогда не здороваются днем... потому что утром они виделись в сервисе... (шутка)

очень старый боян и вместо ЛР ставится любая марка( БМВ, мерседес и т.д.)
quote:
распространена, в основном, среди ООНовских миротворцев и африканских повстанцев...


а у наших южных друзей очень распространенны БМВ, крузаки, топовые мерсы, порше и т.д. и что?
quote:
обладание гражданским Дэфом-сродни религии...

ЭТ ДА!!!
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 13-1-2012 22:49 brigada8-5

quote:
Извращенный анекдот 80-х про Опель.

неа , это оригинал про ЛР , кста и этих анекдотов достаточно много....
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 13-1-2012 22:49 steevie_g

quote:
Originally posted by GooDzoN:

Извращенный анекдот 80-х про Опель.

но соответствует... новый Дискарь за 1,5 года всю кровь выпил мелкими пакостями...

barbosss
Рейтинг: 12/-4
-- написано 13-1-2012 22:51 barbosss

Дискарь и дефендер я думаю не стоит сравнивать
barbosss
Рейтинг: 12/-4
-- написано 13-1-2012 22:52 barbosss

а че там на счет бюджета то?
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 13-1-2012 23:03 brigada8-5

quote:
а че там на счет бюджета то?

steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 13-1-2012 23:13 steevie_g

quote:
Originally posted by barbosss:
человек вроде сарай хотел, а ты ему рубикон..

упс!... Unlimited забыл указать... а Анлим и Дэф 110-й примерно равны...
Габаритная длина, мм 4751\4639 (Анлим\Дэф)
Габаритная ширина,мм 1877\1790
Габаритная высота,мм 1840\1968
ну, у Дэфа клиренс на 50 мм больше...

quote:
Originally posted by barbosss:
а у наших южных друзей очень распространенны БМВ, крузаки, топовые мерсы, порше и т.д. и что?

у африканских партизан нет доступа к нефти и Аллаха в лице ВВП...

quote:
Originally posted by barbosss:
Дискарь и дефендер я думаю не стоит сравнивать

согласен... так, побрюзжал малость...

quote:
Originally posted by GooDzoN:
Извращенный анекдот 80-х про Опель.

про него раньше в ходу был такой: бюргер спит и слышит, как в гараже ржавеет его Опель..

barbosss
Рейтинг: 12/-4
-- написано 13-1-2012 23:22 barbosss

quote:
Unlimited

Да, тоже ниче. но я голосую за деф!
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 13-1-2012 23:50 brigada8-5

quote:
про Опель

quote:
про него раньше в ходу был такой

"каждая машина в конце-концов становится Опелем"-такой ещё вариант есть..
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 16-1-2012 09:05 sloniki

оххх и нафлудили за выходные то
дома инета нет, потому как и меня дома в выхи бывает мало а в рабочие дни на работе инета хватает.
итак:
бюджет - подумавши с женой, придумали что еще минимум год ей машина не нужна (ребенок в садик пойдет тока с сентября, полгода она будет его "частично" водить, короче на работу идет тока с 13 года, права еще надо получить), в итоге захотелось пузотера продать нафик и купить что то одно (город-загород) бюджет до 400. крузер 80 конечно в идеале, но живьем в такую цену не видел (объявы в автору висят) , состояние не знаю, мож попадалово еще сотню-другую.

про чероки... про американы товарищ, который мое авто лечит ругается, когда вспоминает. я его советам внимаю

дальше: почему трупер/монтерей - экзотика? по мне так нормальная тачка не экзотичнее того же дефа.

лендровер не хочу. напуган надежностью, старый не хочу а на новый (менее 4 лет) бюджет не катит. да и вера не та

далее, по смене стратегии (один аппарат на все случаи) пруль отпал, хотя изначально рассматривалась возможность.

далее вопрос: фораннер? или крузер 80 за 400 можно найти в состоянии? ну и далее варианты...

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 16-1-2012 09:42 Lisinger

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14689266-a8ce62.html оч хороший аппарат, но далеко, только 3двери... да и вообще на постоянку трофи аппарат не лучшее решение

но с учетом последних уточнений как не странно, но лучшим решением на постоянку будет Патриот на мой взгляд... можно найти годовалый с уже вылеченными болячками и на 2-3 года почти беспроблемной эксплуатации его легко хватит... а главное серьезно попасть на ремонт у него не получится в отличие от больших иностранных внедоров лохматых годов за такие деньги

история редактирования

GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 16-1-2012 13:49 GooDzoN

quote:
фораннер? или крузер 80 за 400 можно найти в состоянии? ну и далее варианты...

Лучше не нацеливайся на определенную модель - в погоне за идеальной 80-кой можешь объехать половину России. Добавь еще стольник и езжай в ту же Москву и близлежащие регионы смотреть 4Runer, 80 и даже 90. Принципиально машины не сильно отличаются, если найдешь что получше состоянием то и бери. Кстати, посмотри еще Санта Фе (старый кузов), Х-Треил (первое поколение) и Мазду Трибьют (Форд Мэверик) - на практике довольно живучие машины. Если без экстрима, то их вполне хватит.
Aeroplane
Рейтинг: 7/0
-- написано 16-1-2012 14:26 Aeroplane

sloniki, отписал тебе в ПМ
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 16-1-2012 15:03 sloniki

quote:
оч хороший аппарат, но далеко, только 3двери... да и вообще на постоянку трофи аппарат не лучшее решение

аппарат хорош, но все НО выплыли
1. не сарай
2. пруль
3. дороже максимума (400 максимум)
4. не каждоднев, по асфальту и жалко и дорого

quote:
Лучше не нацеливайся на определенную модель

ни разу не было такого. как раз прошу кто что предложит.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 16-1-2012 15:19 Lisinger

quote:
Originally posted by sloniki:

но все НО выплыли


предложение было без учета последних обстоятельств, до них ты рассматривал и пруль и 3д

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 16-1-2012 15:25 sloniki

ок. согласен
Skeeter
Рейтинг: 61/-3
-- написано 16-1-2012 16:38 Skeeter

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 17-1-2012 09:52 sloniki

угу, посмотрел, весьма занятный аппарат. сравним с опелем?
https://izhevsk.ru/forummessage/113/2275470.html?flag_2=188
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 17-1-2012 17:11 steevie_g

Фронтера 94 года и всего 180 000 пробега?... т.е. по 10 000 км в год?...
Skeeter
Рейтинг: 61/-3
-- написано 17-1-2012 18:20 Skeeter

Позволю себе-таки тиснуть свое мнение.
У меня был в свое время древний внедорожник. ТАЗ 21213. Выводы, которые я для себя сделал в процессе эксплуатации, очевидны: 1) В общем случае, затраты на машину пропорциональны ее возрасту. Означенный ТАЗ за год нечастой езды по рыбалкам и грибным угодьям откусил от моего бюджета сумму, сравнимую, пожалуй, с затратами на обслуживание неушатанной БМВ Х5. Что характерно, в БМВ он при этом не превратился, но останавливаться на достигнутом явно не собирался. 2) Если брать старье, то только такое, чтоб запчасти были в наличии всегда и, по возможности, недорого. Не изучая рынок, думаю, не ошибусь предположить, что к рассматриваемым вами вариантам это не относится.
Учитывая, что 15-20-летние машины покупают далеко не миллионеры, обслуживать машину нормально, с учетом вышесказанного, предыдущие владельцы, скорее всего, были не в состоянии.
Не, исключения, конечно, бывают. Но, учитывая скудность предложений и расстояния между продавцами, затея не из лучших.
Автор, возьмите ТАЗ 2131, 21214, УАЗ-буханку. Если реально для всяких трофи, т.е. езде по бездорожью ради езды по бездорожью - ну ту же ниву, вбухав оставшиеся средства в ее подготовку. Понимаю, что отрыжка отечественного автопрома совсем не мила, но...
Из иномарок, как вариант, СГВ в старом кузове, ее ХОТЯ БЫ можно взять в возрасте до 10 лет. (Как серьезный внедорожник не катит, на охоту ездить пойдет). Спортейдж еще в бюджете.

история редактирования

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 17-1-2012 18:32 brigada8-5

ну и я скажу:
было:
Витара, 93 г.в. на момент покупки-12летняя, из расходов: задние пружины, замена ремня и ролика ГРМ (остались от прошлого хозяина) и по совету -замена помпы (хотя вполне живая была), через год-глушитель... ездил 3 года
Спортаж 95 г.в. на момент покупки-13 летняя, покупалась с горящим "чек"ом т.к. хозяин не мог понять "что сломано" (про самодиагностику он не знал )- замена ДМРВ, через год -комплект "злой резины" , ездил 2 года ( в оконцовке вылезло падение давления в рампе после длительного простоя-неисправность датчика обратки-лениво было делать , продал )
итог: не заметил я больших расходов
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 18-1-2012 10:33 Игорь_888

quote:
Originally posted by sloniki:
давайте обсудим авто для охоты-трофи или альтер Isuzu Trooper
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15474328-0a85c4.html

1. полноприводный рамный полноразмерный джип. некоторые очень интересные варианты можно рассмотреть в коротком кузове, но хочется большой сарай.
2. неубитость/цена.

авто рассматривается как трофи-авто, по городу предполагается ездить на "приличном пузотере".

если есть конкретные примеры продаж - велкам ссылки


Был у меня длинный монтерей в начале века 95 г.в., проехал на нем 120 т. км., тачка супер, не ломалась, проходимость тоже супер, места внутри доХ.....

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 18-1-2012 15:36 sloniki

quote:
Был у меня длинный монтерей в начале века 95 г.в., проехал на нем 120 т. км., тачка супер, не ломалась, проходимость тоже супер, места внутри доХ.....

только что на монтерее прокатился. отличнейший автомобиль! к сожалению владелец продавать сомневается до марта.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 18-1-2012 15:40 sloniki

ну вот посмотрев пока три варианта
Опель Фронтера
Тоёта 4ранер
Опель Монтерей
опять же вернулся к старту. Монтерей, он же Исузу Трупер самый то. альтернатива?
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 18-1-2012 15:50 sloniki

Монтерей , только что с осмотра. хозяин в раздумьях, таймаут до марта. договорились о созвоне. что подкупило: салон как в приличной пузотерке. велюр, кожа, хороший пластик, подлокотники. Состояние салона на 4+ (на 5 тока новые) . комплектация люкс (кондей, гур, кожаный руль, подогревы, электро-всё и тд) . Живой турбодизель, турбинка не так давно поменяна. Машина реально в очень хорошем состоянии. ржи нет, потертостей в салоне нет, руль без дыр на коже. пробег 125, говорит родной (машина использовалась в одной семье по легенде) . БОЛЬШАЯ. реально БОЛЬШАЯ. ШИРОКАЯ шопепец. длинная. высокая. короче как буханка . удобная посадка водителя, сиденьки анатомические с поддержкой пояснички. короче само то!
valve
Рейтинг: 266/-49
-- написано 19-1-2012 15:53 valve

quote:
Originally posted by sloniki:
Монтерей , только что с осмотра. хозяин в раздумьях, таймаут до марта. договорились о созвоне. что подкупило: салон как в приличной пузотерке. велюр, кожа, хороший пластик, подлокотники. Состояние салона на 4+ (на 5 тока новые) . комплектация люкс (кондей, гур, кожаный руль, подогревы, электро-всё и тд) . Живой турбодизель, турбинка не так давно поменяна. Машина реально в очень хорошем состоянии. ржи нет, потертостей в салоне нет, руль без дыр на коже. пробег 125, говорит родной (машина использовалась в одной семье по легенде) . БОЛЬШАЯ. реально БОЛЬШАЯ. ШИРОКАЯ шопепец. длинная. высокая. короче как буханка . удобная посадка водителя, сиденьки анатомические с поддержкой пояснички. короче само то!

если монтерей бежевый, то там фактически 1 (один!) хозяин с момента покупки, авто стоящий, рекомендую дождаться

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 19-1-2012 17:26 sloniki

quote:
если монтерей бежевый

угу, он.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  авто для охоты-трофи или альтер Isuzu Trooper форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ