GooDzoN 13-01-2012 22:47
ТС, посмотри варианты "квадратного" Чероки с ГБО. Кстати, бюджет-то какой? Ну и желаемые параметры - может и Хантер подойдет или буханка.
barbosss 13-01-2012 22:48
quote:
Jeep Wrangler Rubicon для начала...
человек вроде сарай хотел, а ты ему рубикон..
quote:
примитивен по эргономике, отсутствие комфорта... идеология авто 50-х годов и неизменность конструкции...
согласен, прост, но владельцы не жалуются
quote:
джентельмены-владельцы ЛР никогда не здороваются днем... потому что утром они виделись в сервисе... (шутка)
очень старый боян и вместо ЛР ставится любая марка( БМВ, мерседес и т.д.)
quote:
распространена, в основном, среди ООНовских миротворцев и африканских повстанцев...
а у наших южных друзей очень распространенны БМВ, крузаки, топовые мерсы, порше и т.д. и что?
quote:
обладание гражданским Дэфом-сродни религии...
ЭТ ДА!!!
brigada8-5 13-01-2012 22:49
quote:
Извращенный анекдот 80-х про Опель.
неа , это оригинал про ЛР , кста

и этих анекдотов достаточно много....
steevie_g 13-01-2012 22:49
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Извращенный анекдот 80-х про Опель.
но соответствует... новый Дискарь за 1,5 года всю кровь выпил мелкими пакостями...
barbosss 13-01-2012 22:51
Дискарь и дефендер я думаю не стоит сравнивать
barbosss 13-01-2012 22:52
а че там на счет бюджета то?
brigada8-5 13-01-2012 23:03
quote:
а че там на счет бюджета то?
steevie_g 13-01-2012 23:13
quote:
Originally posted by barbosss:
человек вроде сарай хотел, а ты ему рубикон..
упс!... Unlimited забыл указать... а Анлим и Дэф 110-й примерно равны... 
Габаритная длина, мм 4751\4639 (Анлим\Дэф)
Габаритная ширина,мм 1877\1790
Габаритная высота,мм 1840\1968
ну, у Дэфа клиренс на 50 мм больше...
quote:
Originally posted by barbosss:
а у наших южных друзей очень распространенны БМВ, крузаки, топовые мерсы, порше и т.д. и что?
у африканских партизан нет доступа к нефти и Аллаха в лице ВВП...
quote:
Originally posted by barbosss:
Дискарь и дефендер я думаю не стоит сравнивать
согласен... так, побрюзжал малость... 
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Извращенный анекдот 80-х про Опель.
про него раньше в ходу был такой: бюргер спит и слышит, как в гараже ржавеет его Опель..
barbosss 13-01-2012 23:22
quote:
Unlimited
Да, тоже ниче. но я голосую за деф!
brigada8-5 13-01-2012 23:50
quote:
про Опель
quote:
про него раньше в ходу был такой
"каждая машина в конце-концов становится Опелем"-такой ещё вариант есть..
sloniki 16-01-2012 09:05
оххх и нафлудили за выходные то

дома инета нет, потому как и меня дома в выхи бывает мало а в рабочие дни на работе инета хватает.
итак:
бюджет - подумавши с женой, придумали что еще минимум год ей машина не нужна (ребенок в садик пойдет тока с сентября, полгода она будет его "частично" водить, короче на работу идет тока с 13 года, права еще надо получить), в итоге захотелось пузотера продать нафик и купить что то одно (город-загород) бюджет до 400. крузер 80 конечно в идеале, но живьем в такую цену не видел (объявы в автору висят) , состояние не знаю, мож попадалово еще сотню-другую.
про чероки... про американы товарищ, который мое авто лечит ругается, когда вспоминает. я его советам внимаю 
дальше: почему трупер/монтерей - экзотика? по мне так нормальная тачка не экзотичнее того же дефа.
лендровер не хочу. напуган надежностью, старый не хочу а на новый (менее 4 лет) бюджет не катит. да и вера не та 
далее, по смене стратегии (один аппарат на все случаи) пруль отпал, хотя изначально рассматривалась возможность.
далее вопрос: фораннер? или крузер 80 за 400 можно найти в состоянии? ну и далее варианты...
Lisinger 16-01-2012 09:42
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14689266-a8ce62.html оч хороший аппарат, но далеко, только 3двери... да и вообще на постоянку трофи аппарат не лучшее решение
но с учетом последних уточнений как не странно, но лучшим решением на постоянку будет Патриот на мой взгляд... можно найти годовалый с уже вылеченными болячками и на 2-3 года почти беспроблемной эксплуатации его легко хватит... а главное серьезно попасть на ремонт у него не получится в отличие от больших иностранных внедоров лохматых годов за такие деньги
GooDzoN 16-01-2012 13:49
quote:
фораннер? или крузер 80 за 400 можно найти в состоянии? ну и далее варианты...
Лучше не нацеливайся на определенную модель - в погоне за идеальной 80-кой можешь объехать половину России. Добавь еще стольник и езжай в ту же Москву и близлежащие регионы смотреть 4Runer, 80 и даже 90. Принципиально машины не сильно отличаются, если найдешь что получше состоянием то и бери. Кстати, посмотри еще Санта Фе (старый кузов), Х-Треил (первое поколение) и Мазду Трибьют (Форд Мэверик) - на практике довольно живучие машины. Если без экстрима, то их вполне хватит.
Aeroplane 16-01-2012 14:26
sloniki, отписал тебе в ПМ
sloniki 16-01-2012 15:03
quote:
оч хороший аппарат, но далеко, только 3двери... да и вообще на постоянку трофи аппарат не лучшее решение
аппарат хорош, но все НО выплыли
1. не сарай
2. пруль
3. дороже максимума (400 максимум)
4. не каждоднев, по асфальту и жалко и дорого
quote:
Лучше не нацеливайся на определенную модель
ни разу не было такого. как раз прошу кто что предложит.
Lisinger 16-01-2012 15:19
quote:
Originally posted by sloniki:
но все НО выплыли
предложение было без учета последних обстоятельств, до них ты рассматривал и пруль и 3д 
sloniki 16-01-2012 15:25
ок. согласен

steevie_g 17-01-2012 17:11
Фронтера 94 года и всего 180 000 пробега?... т.е. по 10 000 км в год?...
Skeeter 17-01-2012 18:20
Позволю себе-таки тиснуть свое мнение.
У меня был в свое время древний внедорожник. ТАЗ 21213. Выводы, которые я для себя сделал в процессе эксплуатации, очевидны: 1) В общем случае, затраты на машину пропорциональны ее возрасту. Означенный ТАЗ за год нечастой езды по рыбалкам и грибным угодьям откусил от моего бюджета сумму, сравнимую, пожалуй, с затратами на обслуживание неушатанной БМВ Х5. Что характерно, в БМВ он при этом не превратился, но останавливаться на достигнутом явно не собирался. 2) Если брать старье, то только такое, чтоб запчасти были в наличии всегда и, по возможности, недорого. Не изучая рынок, думаю, не ошибусь предположить, что к рассматриваемым вами вариантам это не относится.
Учитывая, что 15-20-летние машины покупают далеко не миллионеры, обслуживать машину нормально, с учетом вышесказанного, предыдущие владельцы, скорее всего, были не в состоянии.
Не, исключения, конечно, бывают. Но, учитывая скудность предложений и расстояния между продавцами, затея не из лучших.
Автор, возьмите ТАЗ 2131, 21214, УАЗ-буханку. Если реально для всяких трофи, т.е. езде по бездорожью ради езды по бездорожью - ну ту же ниву, вбухав оставшиеся средства в ее подготовку. Понимаю, что отрыжка отечественного автопрома совсем не мила, но...
Из иномарок, как вариант, СГВ в старом кузове, ее ХОТЯ БЫ можно взять в возрасте до 10 лет. (Как серьезный внедорожник не катит, на охоту ездить пойдет). Спортейдж еще в бюджете.
brigada8-5 17-01-2012 18:32
ну и я скажу:
было:
Витара, 93 г.в. на момент покупки-12летняя, из расходов: задние пружины, замена ремня и ролика ГРМ (остались от прошлого хозяина) и по совету -замена помпы (хотя вполне живая была), через год-глушитель... ездил 3 года
Спортаж 95 г.в. на момент покупки-13 летняя, покупалась с горящим "чек"ом т.к. хозяин не мог понять "что сломано" (про самодиагностику он не знал

)- замена ДМРВ, через год -комплект "злой резины" , ездил 2 года ( в оконцовке вылезло падение давления в рампе после длительного простоя-неисправность датчика обратки-лениво было делать , продал )
итог: не заметил я больших расходов

Игорь_888 18-01-2012 10:33
quote:
Originally posted by sloniki:
давайте обсудим авто для охоты-трофи или альтер Isuzu Trooper
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15474328-0a85c4.html 1. полноприводный рамный полноразмерный джип. некоторые очень интересные варианты можно рассмотреть в коротком кузове, но хочется большой сарай.
2. неубитость/цена.
авто рассматривается как трофи-авто, по городу предполагается ездить на "приличном пузотере".
если есть конкретные примеры продаж - велкам ссылки
Был у меня длинный монтерей в начале века 95 г.в., проехал на нем 120 т. км., тачка супер, не ломалась, проходимость тоже супер, места внутри доХ.....
sloniki 18-01-2012 15:36
quote:
Был у меня длинный монтерей в начале века 95 г.в., проехал на нем 120 т. км., тачка супер, не ломалась, проходимость тоже супер, места внутри доХ.....
только что на монтерее прокатился. отличнейший автомобиль! к сожалению владелец продавать сомневается до марта.
sloniki 18-01-2012 15:40
ну вот посмотрев пока три варианта
Опель Фронтера
Тоёта 4ранер
Опель Монтерей
опять же вернулся к старту. Монтерей, он же Исузу Трупер самый то. альтернатива?
sloniki 18-01-2012 15:50
Монтерей , только что с осмотра. хозяин в раздумьях, таймаут до марта. договорились о созвоне. что подкупило: салон как в приличной пузотерке. велюр, кожа, хороший пластик, подлокотники. Состояние салона на 4+ (на 5 тока новые) . комплектация люкс (кондей, гур, кожаный руль, подогревы, электро-всё и тд) . Живой турбодизель, турбинка не так давно поменяна. Машина реально в очень хорошем состоянии. ржи нет, потертостей в салоне нет, руль без дыр на коже. пробег 125, говорит родной (машина использовалась в одной семье по легенде) . БОЛЬШАЯ. реально БОЛЬШАЯ. ШИРОКАЯ шопепец. длинная. высокая. короче как буханка

. удобная посадка водителя, сиденьки анатомические с поддержкой пояснички. короче само то!
valve 19-01-2012 15:53
quote:
Originally posted by sloniki:
Монтерей , только что с осмотра. хозяин в раздумьях, таймаут до марта. договорились о созвоне. что подкупило: салон как в приличной пузотерке. велюр, кожа, хороший пластик, подлокотники. Состояние салона на 4+ (на 5 тока новые) . комплектация люкс (кондей, гур, кожаный руль, подогревы, электро-всё и тд) . Живой турбодизель, турбинка не так давно поменяна. Машина реально в очень хорошем состоянии. ржи нет, потертостей в салоне нет, руль без дыр на коже. пробег 125, говорит родной (машина использовалась в одной семье по легенде) . БОЛЬШАЯ. реально БОЛЬШАЯ. ШИРОКАЯ шопепец. длинная. высокая. короче как буханка
. удобная посадка водителя, сиденьки анатомические с поддержкой пояснички. короче само то!
если монтерей бежевый, то там фактически 1 (один!) хозяин с момента покупки, авто стоящий, рекомендую дождаться 
sloniki 19-01-2012 17:26
quote:
если монтерей бежевый
угу, он.