quote:
Originally posted by barbosss:
Из новых ему конкурентов просто нету
Jeep Wrangler Rubicon для начала...
quote:
Originally posted by barbosss:
про кондов не понял
примитивен по эргономике, отсутствие комфорта... идеология авто 50-х годов и неизменность конструкции...
quote:
Originally posted by barbosss:
а с надежностью то какие проблемы?
джентельмены-владельцы ЛР никогда не здороваются днем... потому что утром они виделись в сервисе... (шутка про Фрилы, Диско и Воги)
quote:
Originally posted by barbosss:
По всему миру тачка очень распространенна и радует хозяев не один десяток лет
распространена, в основном, среди ООНовских миротворцев и африканских повстанцев... обладание гражданским Дэфом-сродни религии... 


quote:
джентельмены-владельцы ЛР никогда не здороваются днем... потому что утром они виделись в сервисе... (шутка про Фрилы, Диско и Воги)
quote:
Jeep Wrangler Rubicon для начала...
quote:
примитивен по эргономике, отсутствие комфорта... идеология авто 50-х годов и неизменность конструкции...
quote:
джентельмены-владельцы ЛР никогда не здороваются днем... потому что утром они виделись в сервисе... (шутка)
quote:
распространена, в основном, среди ООНовских миротворцев и африканских повстанцев...
quote:
обладание гражданским Дэфом-сродни религии...
quote:
Извращенный анекдот 80-х про Опель.
и этих анекдотов достаточно много....quote:
Originally posted by GooDzoN:
Извращенный анекдот 80-х про Опель.
но соответствует... новый Дискарь за 1,5 года всю кровь выпил мелкими пакостями...
quote:
а че там на счет бюджета то?
quote:
Originally posted by barbosss:
человек вроде сарай хотел, а ты ему рубикон..
упс!... Unlimited забыл указать... а Анлим и Дэф 110-й примерно равны... 
Габаритная длина, мм 4751\4639 (Анлим\Дэф)
Габаритная ширина,мм 1877\1790
Габаритная высота,мм 1840\1968
ну, у Дэфа клиренс на 50 мм больше...
quote:
Originally posted by barbosss:
а у наших южных друзей очень распространенны БМВ, крузаки, топовые мерсы, порше и т.д. и что?
у африканских партизан нет доступа к нефти и Аллаха в лице ВВП...
quote:
Originally posted by barbosss:
Дискарь и дефендер я думаю не стоит сравнивать
согласен... так, побрюзжал малость... 
quote:
Originally posted by GooDzoN:
Извращенный анекдот 80-х про Опель.
про него раньше в ходу был такой: бюргер спит и слышит, как в гараже ржавеет его Опель..
quote:
Unlimited
quote:
про Опель
quote:
про него раньше в ходу был такой

про чероки... про американы товарищ, который мое авто лечит ругается, когда вспоминает. я его советам внимаю 
дальше: почему трупер/монтерей - экзотика? по мне так нормальная тачка не экзотичнее того же дефа.
лендровер не хочу. напуган надежностью, старый не хочу а на новый (менее 4 лет) бюджет не катит. да и вера не та 
далее, по смене стратегии (один аппарат на все случаи) пруль отпал, хотя изначально рассматривалась возможность.
далее вопрос: фораннер? или крузер 80 за 400 можно найти в состоянии? ну и далее варианты...
но с учетом последних уточнений как не странно, но лучшим решением на постоянку будет Патриот на мой взгляд... можно найти годовалый с уже вылеченными болячками и на 2-3 года почти беспроблемной эксплуатации его легко хватит... а главное серьезно попасть на ремонт у него не получится в отличие от больших иностранных внедоров лохматых годов за такие деньги
quote:
фораннер? или крузер 80 за 400 можно найти в состоянии? ну и далее варианты...
quote:
оч хороший аппарат, но далеко, только 3двери... да и вообще на постоянку трофи аппарат не лучшее решение
quote:
Лучше не нацеливайся на определенную модель
quote:
Originally posted by sloniki:
но все НО выплыли
предложение было без учета последних обстоятельств, до них ты рассматривал и пруль и 3д 

)- замена ДМРВ, через год -комплект "злой резины" , ездил 2 года ( в оконцовке вылезло падение давления в рампе после длительного простоя-неисправность датчика обратки-лениво было делать , продал )
quote:
Originally posted by sloniki:
давайте обсудим авто для охоты-трофи или альтер Isuzu Trooper
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15474328-0a85c4.html1. полноприводный рамный полноразмерный джип. некоторые очень интересные варианты можно рассмотреть в коротком кузове, но хочется большой сарай.
2. неубитость/цена.авто рассматривается как трофи-авто, по городу предполагается ездить на "приличном пузотере".
если есть конкретные примеры продаж - велкам ссылки
Был у меня длинный монтерей в начале века 95 г.в., проехал на нем 120 т. км., тачка супер, не ломалась, проходимость тоже супер, места внутри доХ.....
quote:
Был у меня длинный монтерей в начале века 95 г.в., проехал на нем 120 т. км., тачка супер, не ломалась, проходимость тоже супер, места внутри доХ.....
. удобная посадка водителя, сиденьки анатомические с поддержкой пояснички. короче само то!quote:
Originally posted by sloniki:
Монтерей , только что с осмотра. хозяин в раздумьях, таймаут до марта. договорились о созвоне. что подкупило: салон как в приличной пузотерке. велюр, кожа, хороший пластик, подлокотники. Состояние салона на 4+ (на 5 тока новые) . комплектация люкс (кондей, гур, кожаный руль, подогревы, электро-всё и тд) . Живой турбодизель, турбинка не так давно поменяна. Машина реально в очень хорошем состоянии. ржи нет, потертостей в салоне нет, руль без дыр на коже. пробег 125, говорит родной (машина использовалась в одной семье по легенде) . БОЛЬШАЯ. реально БОЛЬШАЯ. ШИРОКАЯ шопепец. длинная. высокая. короче как буханка. удобная посадка водителя, сиденьки анатомические с поддержкой пояснички. короче само то!
если монтерей бежевый, то там фактически 1 (один!) хозяин с момента покупки, авто стоящий, рекомендую дождаться 
quote:
если монтерей бежевый