год выпуска: 1991
цена: 280 руб.
4 Runner 3VZE EFi 1991г.в, 143л.с.
Продам 4 Runner, в очень хорошем состоянии (сел, поехал). Установлено газовое оборудование ловато, тороидальный баллон на 80л. в месте запаски. Два комплекта колёс на новых литых дисках, Зимняя резина новая, летняяя всесезонка, Задний мост LSD, не закисший.
пробег 165т.км.
тел.
89226813пять девять ноль
Общались тут в одном из форумов, копирну сюда:
1. Хотел бы сказать в пользу раннеров в сравнении с паджеро. Митсубиси всегда отличались ценой запчастей в несколько раз выше чем тойоты. Это я про новые запчасти. У самого вторая машина митсубиси и вы меня не переубедите в обратном (поиском на сайте найдёте, тоже продаю, по проходимости раннеру не уступает, разве что в посадке). Да митсубиси по фаршировке выше, больше доп опций, но эти ли опции нужны у 20-ти летней машине? На мой взгляд чем проще и надёжнее тем достойней автомобиль.
- Вы говорите завышена цена на раннеры... Да они дороже как и все Тойоты. Но на сегодняшний день я беру авто который показал свою выносливость за годы своего существования. И Надёжность как заметили ранее она играет решающую роль. Возможно есть люди которым повезло и они довольны Митсубиси (к таковым могу отнести мою Жену), но повторюсь им просто повезло с автомобилем. 20-ти летний Митсубиси это как отечественный автопром, одним словом Русская рулетка. Выгляните на улицу и посчитайте за определённый промежуток времени количество промчавшихся мимо тойот и митсубиси, могу поспорить Тойота выиграет. А почему, да потому что обслуживание у Тойот в разы дешевле, а качество на высоте.
- Езжу на своём Раннере регулярно в Екатеринбург и не разу он меня ещё не подвёл. Ни от одного человека не слышал ещё отрицательного отзыва по Раннеру, Паджеро сам не держал, но нелицеприятные отзывы в практике пользования Паджер у моих знакомых есть парочку. Хочется сказать их было бы больше если бы они преобладали на наших дорогах, но я вернусь к выше сказанному....
2. Да посадка у Раннера своеобразная, но есть же кроме регулировки положения руля ещё и регулировка по высоте сидения водителя. Могу привести вам в пример двух своих хороших Друзей, им в раннере ни чуть не тесно. Оба Друга ростом выше чем 190см. и по массе тела за 100кг., кстати один из них кажись на одних из первых фото опубликованных мной ренее на автомойке. Он кстати после поездки со мной на рыбалку, при движении по азимуту, сразу приобрёл себе аналогичный аппарат. И до сих под доволен как слон, нива его к сожалению после этих поездок уже не прильщает (так к слову, Нива у него 2007г. , а Раннер он взял 1991г. как у меня).
3. Про заднюю дверь, да геморой, но он лечится уплотнителями от ВАЗ2109 или же установкой механического стеклоподъёмника. Но какой багажник, как замечанно ренее, а если не закрывать дверь (а её петли держат нагрузку до 200кг.) какой длины можно поместить груз не напрягаясь при этом (не подвязывая двери, не допуская длинных свесов и тд и тп). Преимущества пикапа только с доп комфортом по присутствию крыши над головой.
4. Двигатель 3VZ-FE до сих пор устанавливают на современные авто с единственным изменением V8, но всё остальное там от старого доброго V6. Тойота камри....
В общем могу кучу плюсов сказать в пользу этого авто и задний мост LSD, и подключение переднего моста из салона даже при движении до 40км\ ч, и функции пикапа описанные выше, и да хоть и посадка не привычная для джипов но благодаря этому Руннер идёт по камазовской колее спокойно и не принуждённо, а Part-Time одна тебе экономия и так далее.
Но все эти блага дорогие мои Вы ощутите в полной мере только когда приобретете данный автомобиль и окунётесь в его эпоху отработанную годами.