О выборе автомобиля

Логан/Авео/Акцент

Germanman 23-01-2012 20:11

кто? кто говорит, что у логана подвеска хорошая? там подвеска стандартная.
RUSSELLL 23-01-2012 21:56

таксисты
Субарик 23-01-2012 22:01

акцент реальный пузотер, там клиренса практически нет, у многих знакомых акцент, ваще заиплись уже, все пузо в шрамах, реально я на мегане проезжаю даже не шоркаю, акцент задится на пузо, так что какие там 17см, там 12-13 это максимум, а когда груженный то там порш 911 отдыхает.
Субарик 23-01-2012 22:04

себе бы из этой ценовой категории взял бы сандеро. если на дизаин пох, то логан из этих 3-х машин.
Lisinger 23-01-2012 22:31

очень показательный коммент одного владельца:

"У меня АТ-4, 2008г. Ездил, значит 2 года, парился по поводу клиренса. НО!
Решил вплотную заняться этим вопросом. Так вот, у меня оказывается был клиренс 140 мм. Ну очень мало. Ладно. Думаю что-то тут не так, машинка то высокая.
Выяснилось - СНЯЛ защиту нахрен, опять меряю. 180 мм!!!
Эта защита крепилась спереди на крюки - какой долбо..б придумал так, не знаю.
Родная же защита у Акцента крепится в ШТАТНЫЕ же отверстия спереди (2 спереди и 4 там где пыльник).
И становится с этой защитой 170мм. Собственно как и заявлено на заводе. "

небольшие оговорки, на корейских клиренс был меньше, на Тагазовских первых годов выпуска тоже

Lisinger 24-01-2012 10:40

а что удивительного? без нагрузки и защиты и у Логана 185мм... акцент уступает по геометрической проходимости, свесы значительно длинее
Germanman 24-01-2012 11:06

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

ага, стандартная, и при этом хорошая.



не сказал бы. просто стандартная.
RUSSELLL 24-01-2012 12:35

quote:
Originally posted by :
[B][/B]

Германман ты кто? элекетрик. ты не механик и не автослесарь, чего ты про подвеску рассуждаешь, так критично те говорят- хорошая у него подвеска доверься людям)

StickeR 24-01-2012 19:44

ставишь на акцент диски на 15 - арки не задевает и повыше!)
RUSSELLL 24-01-2012 20:45

диски на 17 и нет грязным аркам!
dispetcher 24-01-2012 21:44

quote:
Логан!
У акцента пластик и салон уж очень убогие, да и клиренс "уходит" за год другой))


ничего не уходит резину не есть, авто 2006 года. Салон на мой взгляд простой и функциональный, чего не скажешь про Логан. Сиденье откидвается у Акцента.У логана материал панели-как девяточный бампер.
volfson 24-01-2012 22:18

quote:
акцент реальный пузотер,

единственный минус Акцента!

5 лет я проездил - пузо цело!
Кроме горловины, где бензин заливать, ничего не надо больше знать.

Надежность его на высшем уровне.

Daniluka 25-01-2012 03:30

Акцент какнул в лето, всем его содержанием как моральным так и техническим. Аля иномарка 90-хххх. ))))

Она всех раздражает, спросите кого нибудь собственно на улицее...

Daniluka 25-01-2012 03:32

Классное фото логана в горах TOYOTA 59
Lisinger 25-01-2012 07:34

quote:
Originally posted by Daniluka:

Акцент какнул в лето


посмотри еще раз как правильно пишется фраза ))
и что такого сверх современного есть в Логане? таже иномарка из 90-х хоть и сделана в 2000-х ))

Germanman 25-01-2012 12:27

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

Германман ты кто? элекетрик. ты не механик и не автослесарь



RUSSELLL, нет такого слова. ты вообще непонятно кто не нужно быть автослесарем, чтоб понять что подвеска там стандартная, макферсон спереди, сзади полунезависимая. короче, как и писал - стандарт. по моим тактильным ощущениям (достаточно наездлся в такси) ничем не лучше и не хуже акцента. как гритца, различий замечено не было. по буеракам ни на том ни на этом не ездил, это городские авто.
MaximysEL 25-01-2012 12:33

Почему тогда многие говорят,что у Логана неубиваемая подвеска?
Germanman 25-01-2012 12:39

quote:
Originally posted by MaximysEL:

Почему тогда многие говорят,что у Логана неубиваемая подвеска?



такие только на тестах катались автожурналюги там всякие убивается всё. даже в логане. некоторые в инетах уже после 15 тык умудряются производить замену частей подвески, и им еще в гарантии отказывают.
Lisinger 25-01-2012 12:44

quote:
Originally posted by Germanman:

подвеска там стандартная, макферсон спереди, сзади полунезависимая. короче, как и писал - стандарт. по моим тактильным ощущениям (достаточно наездлся в такси) ничем не лучше и не хуже акцента.


у Акцента независимая двухрычажка если не ошибаюсь

Germanman 25-01-2012 13:52

quote:
Originally posted by Lisinger:

у Акцента независимая двухрычажка если не ошибаюсь



Lisinger, я про логан. у акцента,да, независимая многорычажка, что лучше, чем у логана.
Любительпива 25-01-2012 13:53

quote:
Originally posted by Daniluka:
Акцент какнул в лето, всем его содержанием как моральным так и техническим.

Технически акцент современнее чем логан. Задняя подвеска независимая. Первый раз полез в подвеску на 90 тысячах для замены стоек стабилизаторов. Заезжал всюду и проезжал везде ничем не зацепляя. Единственный плюс логана-немного побольше места сзади для пассажиров.Но я пассажиром не езжу, поэтому как то пох.

Lisinger 25-01-2012 13:59

quote:
Originally posted by Germanman:

я про логан


это я понял... просто расширил ответ ))

Lisinger 25-01-2012 14:02

quote:
Originally posted by Любительпива:

Технически акцент современнее чем логан. Задняя подвеска независимая.


+ есть преднатяжители ремней (у Логана в россии ни в одной комплектации нет, только в Европе у Дачи)... + крепление Изофикс, Логану как семейному авто не иметь его это большой минус... хотя на ЛоганКлабе пытаются этот недостаток свести к преимуществу, типа жесткое крепление кресел опасно... а лидеры автопрома то и не знают об этом ))) ну и отсутствие возможности сложить задний диван для перевозки дальномеров (ключи не предлагать) такое видел последний раз на 07 и волге )) (лимузины не в счет)

MaximysEL 25-01-2012 14:15

Значит плюсов больше у Акцента,чем у Логана:современнее и надежнее?
Lisinger 25-01-2012 14:17

+ в равных комплектациях чуть дешевле и есть в наличии в салонах )) ... минус только в полном отсутствии рекламы производителя/салонов и народ просто не знает что они есть.
beezer 25-01-2012 14:18

беда акцента не дорожном просвете, а в тесноте
quote:
Единственный плюс логана-немного побольше места сзади

Места там намного больше (это при том, что формально акцент был вроде как С классом в свое кремя, а логан В+). Теснее акцента сзади только в нексии. В ширину у акцента с местом порядок. НО для семьи с двумя детьми рекомендовать его никак невозможно.
Ни акцента, ни авео уже больше нет, так что и обсуждать нечего.
Если речь про новые авто - ниссан ноут в самой первой комплектации, имхо самое то.
Lisinger 25-01-2012 14:27

quote:
Originally posted by beezer:

формально акцент был вроде как С классом в свое кремя


никогда не был, в С классе всегда была элантра

quote:
Originally posted by beezer:

акцента... уже больше нет


сам до недавнего времени так думал, причина - полное отсутствие рекламы
заедь в АвтоГАЗ на В.Шоссе, сильно удивишься

beezer 25-01-2012 14:59

quote:
никогда не был, в С

По длине он С класс, по ширине 3 см до С недотягивает.

Для семьи с 2-мя детьми все равно маловат (низкая крыша сильно усложняет процесс посадки-высадки, а с детьми тем более.

Lisinger 25-01-2012 15:43

Logan - 4250мм класс В+
Accent - 4235мм класс С
поржал ))
beezer 25-01-2012 15:54

ну ты года выпуска-то сравни
класс авто определяют на момент его запуска в производство
ведь ты не будешь отрицать, что например гольф3, или например астра g - это гольф класс? а по размерам им далеко до сегодняшних B и уж тем более В+
Lisinger 25-01-2012 17:15

интересная логика... Гольф подросший всего на 5 см сохранил свой класс, а Акцент выросший на 14см стал классом ниже ))
также полчается что и Рио является представителем класса С... а народ то и не знает ))
сравнивая Гольф 3 с нынешним В+ ты не путаешь хэтчи и седаны?
RUSSELLL 25-01-2012 18:28

[QUOTE]Originally posted by Germanman:
[B]
RUSSELLL, нет такого слова. ты вообще непонятно кто не нужно быть автослесарем, чтоб понять что подвеска там стандартная.


подвезка может и стандартная но хорошая.

пы.сы как так не понятно кто я?

KostikKV 25-01-2012 21:23

я за Логан, ну или Сандеро (дизайн получше). Бери Рено Сандеро Stepway для наших дорог самое то. Ну или подожди Кроссовер Рено Дастер от 450тыр, но там очереди....


Еще один жирный Плюс Рено Логан/Сандеро - ликвидность, б/у уходят как горячие пирожки, не зависнешь на тачке.


На акценте оставить задний бампер на гравийке проще простого, да и ТаГаз по своим гарантийным не очень то исправляет брак.

Шевроле (и ЛеоСмарт) вообще не перевариваю.

Lisinger 25-01-2012 22:39

quote:
Originally posted by KostikKV:

Еще один жирный Плюс Рено Логан/Сандеро - ликвидность


сейчас рынок поглощает любые авто с адекватной ценой... у данных авто ликвидность одинаковая

quote:
Originally posted by KostikKV:

На акценте оставить задний бампер на гравийке проще простого


сам придумал?

quote:
Originally posted by KostikKV:

ТаГаз по своим гарантийным не очень то исправляет брак


есть факты? вон Germanman тоже самое и про Логан говорит

даже если и были случаи, то это скорее всего относилось к дилеру, по Автохолдингу нарекания были, сейчас дилер сменился, теперь "барыжит" АвтоГАЗ, по опыту общения по конторскому Соболю могу сказать что косяки исправляли, а их было немало на первых порах, надеюсь по Акцентам будут не хуже работать

Germanman 26-01-2012 08:55

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

у Германман логан? Причем ломающийся логан, что он зависает в сервисе


[DIMIX], Герману не нужно наступать на грабли, купить себе это, чтобы ощутить все прелести владения бюджетным автомобилем . Герман умнее, он про них читает и ездит в них, когда берет такси. У Германа есть автомобиль намного лучше, и он с ним не зависает по сервисам, а просто заливает бензин и незамерзайку. И,[DIMIX], сними розовые очки, если у тебя все в порядке с логаном, - это не говорит, что у всех так.

quote:
Originally posted by Lisinger:

есть факты? вон Germanman тоже самое и про Логан говорит



вам надо фактов? http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=9006
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=4539
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=21704

и еще кучу могу найти.

m@troskin 26-01-2012 13:31

quote:
MaximysEL

Интересно ваше мнение по дискуссии. На чем остановились и почему?
Daniluka 26-01-2012 16:15

Подытожу Акцент морально УСТАРЕВШИЙ АВТОМОБИЛЬ, никому он НЕ НУЖЕН ВСЁЁЁ ! ! !

тема закрыта

Lisinger 26-01-2012 16:45

Акцент устарел сейчас... а Логан при рождении )))
а тебе видать в детстве Акцент на ногу наехал раз ты визжишь тут
-Axis- 26-01-2012 21:13

Тут только одно не понятно, про новые или б\у авто говорит автор. Если о б\у то акцент, авео(я бы выбрал первое), а если новое то логан. Конечно же Имхо. Если б\у акцент то не тагазовский)
Толки 29-02-2012 14:58

А если к этой компании добавить Фиат Альбеа и продолжить сравнивать? Нулевые.
Легкие муки выбора авто для отца начались... Не город и асфальт есть не всегда)
Толки 29-02-2012 16:43

Новую тему создавать не буду. Повторюсь: логан - альбеа - акцент (пусть и он, но он не главный)) деревня. В салон уазиков тоже съездил.
APUR 29-02-2012 17:23

новый авео
Толки 29-02-2012 17:29

Нет)
Basil 29-02-2012 21:48

По поводу нескладывающихся сидений
Вот это я привёз в Логане за один раз:


click for enlarge 800 X 600 88,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 94,1 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 108,1 Kb picture

Basil 29-02-2012 22:16

quote:
Originally posted by Lisinger:

вон Germanman тоже самое и про Логан говорит



Бессовестно врёт. Мне поменяли рулнак на 33 ткм по гарантии без каких либо уговоров. При выдаче автомобиля из ремонта сказали, что скорее всего был удар колесом. Да, был. Налетел на ледяную глыбу.
На 75 ткм поменял рулнаки.
На 60 ткм поменял сайлент-блоки рулевых трапеций (похоже развели в Империи-авто, ибо на 75 ткм они же предложили их ещё раз поменять и были посланы далеко и надолго). Сменил сервис.
На 70 или 80 ткм поменял шаровые.
В общем-то некритичные ремонты.
Сейчас машине 4 года и пробег 102 ткм.
Подвеска очень комфортная (даже в сравнении с тем же ФФ).
Германман говоря, что она стандартная, опять-таки бессовестно врёт.
В Логанах российской сборки в базе идёт "Русский пакет": аккумулятор повышенной ёмкости, защита картера, увеличенный на 20 мм клиренс.
Заводится Логан в любой мороз. В -36 после 6 часовой стоянки (с 12 ночи до 6 утра) завёлся после 5 секунд работы стартёра. Аккумулятор до сих пор штатный и я его ни разу сам не заряжал. Иногда посматриваю на зелёный глазок.
На счёт проходимости. Я без опаски езжу на Логане по любой легковой колее в городе. Резина Нордман+ 185/70R14 (та самая, на которой из автосалона уехал).
Если нет под снегом каких-либо каверз, то засадить Логан надо суметь постараться. Умудрился в прошлом (или позапрошлом) году около Нижней 40 засесть, но там ледяной надолб был под снегом, а я не знал.

Багажник у Логана очень вместительный. Коляска-трансформер в сложенном виде со снятой парой колёс входит в него в длину и занимает полбагажника по ширине.

Basil 29-02-2012 22:34

Ну и ещё про подвеску. Помните дорогу в Воткинск через Светлое?
Дык вот, я на Логане там ездил очень даже шустро и без дискомфорта. С кондиционером плевать на пыль, подвеска глотает все мелкие неровности.
На прямых вполне едется 80 км/ч.
Толки 01-03-2012 10:10

Василь -- известный логановод. За альбеа кто-нибудь так сможет сказать?
Basil 01-03-2012 10:21

quote:
Originally posted by Толки:

Василь -- известный логановод



Василь сейчас очень редко ездит на Логане. Последний раз в понедельник до АЗС скатался.
Basil 01-03-2012 11:10

У меня рулнаки никаких звуков не издавали. В ТТСе сами тогда нашли.
Vladimir_S 02-03-2012 15:56

Добавлю несколько моментов по акценту.Владею им с 2007 года,машина с тагаза.
За все время эксплуатации ниразу ремонтом не занимался. Плановые ТО раз в 10 тысяч, больше ничего с авто не делалось. Сам автомобиль конечно морально устаревший, но своих денег стоит. Хорошая,плавная подвеска, ооочень резвый мотор(относительно экономичный). Сейчас пробег под 60 тыс. начали проситься на замену аморты,диагностика показала остаточного реурса 40%. Что касается салона он действительно будет мал для семьи с 2-мя детьми. Сам езжу в основном вдвоем. Сзади редко кто бывает. По клиренсу согласен,что низковат. Защитой бывает задеваешь, застревал редко, бампера не обрывал.
Итог: прекрасный автомобиль для своих денег
Толки 02-03-2012 16:04

Любителей альбеа на форуме нет.
Lisinger 02-03-2012 16:36

quote:
Originally posted by Vladimir_S:

По клиренсу согласен,что низковат.


тоже советую посмотреть как защита закреплена, на первой странице есть цитата по этому случаю, пост 16

Vladimir_S 02-03-2012 17:05

Пост видел, но для меня клиренса хватает, поэтому без разницы как защита закреплена. Это скорее для тех, кто считает акцент пузотером
Basil 02-03-2012 18:00

quote:
Originally posted by Vladimir_S:

Плановые ТО раз в 10 тысяч



У Логана раз в 15 ткм. При этом самое первое ТО в 15 ткм.
Vladimir_S 02-03-2012 18:43

Не принципиально, экономия мала при среднем пробеге 10-15 ткм в год. И, конечно, внешний вид логана перечеркивает очень много положительных моментов в этом автомобиле
Толки 05-03-2012 09:47

Поэтому сандеро)
Vladimir_S 05-03-2012 16:53

Очень неплохой вариант
Basil 09-03-2012 12:46

По данным журнала "За Рулём" (N2 2012 стр 208) в прошлом году продажи в РФ новых Логанов (плюс Сандеро, всего 127,8 тыс шт) обошли все иномарки и даже Самару и классику. Впереди только Калина и Приора. Народ прочухал. Это первая в истории РФ иномарка, которой продали больше, чем классики. Классика все предыдущие годы была в лидерах продаж.
Собственно, ни одной другой иномарке до сих пор не удалось обойти продажи моноприводных моделей ВАЗа.
Щастье 12-03-2012 09:49

Логан, почти 4 года и 80 ткм. Из замен - два рулевых наконечника, два сайлента с водительской стороны, и втулки СПУ.

Все.
К гарантийщикам претензий не было.

Хороший головной свет, подвеска - большинство распространенных иномарок нервно курят, полная непритязательность к бензину.

Lisinger 12-03-2012 10:05

Гетц, почти 100тык, из замен один раз втулки стаба и один ступичный подшипник (маааленький люфт появился), все остальное родное )) и это при условии что перед трамвайными путями вообще почти не торможу, я уж не говорю про обычные дороги ))
а подвеску у Логана во многом стоит благодарить за высокий профиль резины, поставь его на обычный 60 и картина существенно изменится... сам на зиму обул 185/70 вместо штатных 175/65 разница очень большая
Толки 12-03-2012 10:14

Гетц для деревни не катит совсем. Альбеа -- Логан (Сандеро).
Щастье 12-03-2012 10:51

Lisinger, 1) гетц в рамках темы - оффтопик 2) подвеска гетца жесткая - соответственно, скоростной режим по плохой дороге как у логана гетцевод не выдержит сам в первую очередь - нагрузки на подвеску меньше.

Lisinger 12-03-2012 10:55

я Гетц привел для примера про раздутое превосходство в надежности подвески логана... у Акцента подвеска не менее надежная, есть знакомые нещадно эксплуатирующие их
перечитай мой пост еще раз, про условия эксплуатации, изменения при переходе на другой профиль резины
Толки 12-03-2012 10:57

И я о том же. Очень нервирует гетц плохая дорога, даже асфальтовая. Просвет дорожный очень мал: в частности, в Донецке на объездной на скорости выше 100 неслабо долбанул (слава богу, защитой) "выперший" асфальт.
Lisinger 12-03-2012 11:22

еще раз говорю, оч большая зависимость от резины... ставим Логан на обычный профиль 185/60 (170-18=152) и у нас получается самый обычный авто со среднестатистическим просветом (это я еще не считал самую дурацкую размерность 165/80)... Акцент же на 60-м профиле имеет просвет в 17см (если не учитывать дибильное крепление некоторыми официалами защиты), а если воткнуть 70? ))
Щастье 12-03-2012 11:46

Lisinger, раздутое превосходство подвески логана - оно "раздутое" только в постах тех, кому логан почему-то как нож вострый.

По факту - аналогичное сочетание высокой энергоемкости, комфортности и надежности найти тяжело.

По поводу "все дело в волшебных пузырьках"... Логаны штатно, кстати, могут идти на 185/65 R15 - от этого особо ничего не меняется.

А измышлизмы на тему "кто более внештатную резину впихнет"...на логан встает и 205/70 R14

Кстати, про просвет:

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=12382

"140-145мм на пустой, если подвеска еще не просела." У логана - 155 под нагрузкой.

Щастье 12-03-2012 11:52

Это я еще не касаюсь вопроса нынешнего качества продукции тагаза.
Толки 12-03-2012 12:03

А если коснуться?
Щастье 12-03-2012 12:20

Откровенно говоря, мне на качество тагаза параллельно абсолютно, поэтому интернеты на этот счет не копал. Но сомнения имеются, ибо предприятия концерна рено-ниссан в плане качества комплектующих и контроля сборки явно на голову выше непоймикакого локального производителя с модельным рядом из старых корейцев, которые заменяются на откровенных китайцев.

Ну и собираемые на тагазе что вертекс тинго, что тагаз тагер, явно уступают своим аналогам не-тагазовской сборки.

И если тинго собирается так, что нативный китайпром считается люксом по сравнению с ним - то мне тяжело поверить, что это такая специальная линия по плохой сборке. Скорее, это показатель ситуации на предприятии в целом.

Толки 12-03-2012 12:28

Акцент отпал. Альбеа отпала. Авео сразу "не курил".
Остается Логан. Пытаюсь обратить внимание отца на Сандеро, пока, кажется, никак.
Щастье 12-03-2012 14:36

ну, кстати, если Акцент нравится чем-нибудь - вообще, он свою популярность заслуженно получил
Lisinger 12-03-2012 19:24

Логанисты такие логанисты )) может просветите народ про реальный клиренс 16-ти клапанников? чтобы иллюзий не питали
Vladimir_S 13-03-2012 20:33

Посмотрите авео в новом кузове. Симпатично смотрится, нормальный клиренс, ну и цена начинается от 495 т.р.
Щастье 14-03-2012 09:07

Lisinger, 16 кл КОГО? Приоры? Калины?

Vladimir, цена ОТ 495 - а это практически потолок для логана.
Друган сегодня поехал в мск забирать себе топовый сандеро-престиж с акпп и мегановским движком. 525 тыщ.

Lisinger 14-03-2012 09:21

quote:
Originally posted by Щастье:

Lisinger, 16 кл КОГО? Приоры? Калины?


у вас так принято дурачка включать?

Vladimir_S 14-03-2012 09:23

Аналогичная цена у авео с акпп.мотор 1,6 опелевский.комплектация не бедная.пошел гуглить престиж по сандеро
Щастье 14-03-2012 09:36

Lisinger, у нас принято уточнять, о какой машине речь. Логан, авео, акцент?
Я серьезно.
Щастье 14-03-2012 09:42

Vladimir, пробежался по конфигурации быстренько - 541 тысяча авео (вторая комплектация плюс окраска металликом, плюс электропакет), без небольших мелочей - типа нет ПТФ, руль и КПП кожей не обделано, как в сандеро-престиж, микролифта сиденья нет.

Но в принципе да, сравнимо. Хотя седан логичнее сравнивать с логаном.

Ну и хотелось бы понять размеры салона, реальный клиренс, комфортность подвески, надежность машины

Lisinger 14-03-2012 09:45

а логику включать не принято? обсуждения последние касались только Акцента и Логана, у Акцента только один движок на конвеере... но нет, надо было приплести какие то Калины и Приоры
Щастье 14-03-2012 09:51

А что не так с клиренсом 16 кл? Нашел единственное сообщение, что клиренс якобы меньше, чем у старых логанов.

В этой же теме нашел интересные замеры реального клиренса четырехлетней машины на подуставших пружинах

http://www.logan-club.ru/forum...=11647&start=15

Lisinger 14-03-2012 10:10

ну а теперь по порядку:

Щастье: "У логана - 155 под нагрузкой."

по той же ссылке минимальный просвет 162мм на резине 195/65R15 она ровно на 1см выше штатной 185/70R14, авто без нагрузки, итого 152мм без нагрузки, видимо очень сильно проседают пружины, хотя раньше с пеной у рта доказывали что у Логана такого нет.

идем дальше, там же по ссылке:
"Проездил 5 лет на ауте, был доволен клиренсом полностью, рыбалка и охота присутствует регулярно, и вот купил новый логан 16 кл. и чую - что-то я стал задевать там, где раньше и не притормаживал. Померил расстояние до защиты двигателя и офигел 140- 142 мм. Пробег 2500 км. Владельцы 16 кл. логанов, каков клиренс у вас? колеса 15, Кордиант с салона, все родное."

расстояние до защиты (не самой низкой точки как видно по предыдущим замерам) опять же без нагрузки на новом авто на штатных 185/65R15 (на 4мм выше штатных 185/70R14)

даже ничего добавлять не буду, только факты

PS а нет, добавлю, замеры с фото на авто с уже поменяными пружинами "Передние пружины имеют пробег около 15 000 км , им почти год"

Щастье 14-03-2012 10:23

Я и говорю - ЕДИНСТВЕННАЯ ссылка про якобы более низкий клиренс 16 кл, но наш Лизингер быстро спрыгнул с неудобной темы.

По измерениям - на машине с подсевшими сайлентами и пружинами клиренс 163 мм и выше. ЧТД.

Реальные замеры. Супротив реальных 140 (130?) мм акцента

165 мм - до защиты картера. Хорошей такой защиты, кстати.

Щастье 14-03-2012 10:32

Цитирую товарища с рулеткой (товарищ тот же, ветка другая):

"Логан у меня на 15 резине 195 на 60 плюс пружины недавно менял в итоге клиренс 165-170 мм , у полугодовалого Логана на всём штатном клиренс около 155 у совсем нового 160"

Заметь, я спецом нашел реальные показатели, не стал прятаться за заводскими цифрами сферического коня в вакууме. А ты мне только гадости писать можешь.

N@utiluS 14-03-2012 12:11

quote:
руль и КПП кожей не обделано

ладно хоть про кожу речь
п.с. проверочное слово - отделка
Щастье 14-03-2012 13:45

Что бы я делал без образованных любителей марки Шевроле! Погряз бы в скуке.

http://slovari.yandex.ru/~%D0%...90%D0%A2%D0%AC/

На тебе, пожалуйста, словарь Даля. Просвещайся.


http://www.classes.ru/all-russ...821.htm#ozhegov

На тебе словарь Ожегова.

N@utiluS 14-03-2012 14:29

quote:
Что бы я делал без образованных любителей марки Шевроле! Погряз бы в скуке.

а кто сказал, что я любитель этой марки?)) и всёже, у меня руль ОТДЕЛАН кожей а у Вас, судя по всему ОБДЕЛАН
Толки 14-03-2012 14:53

Все: сандеро в минималке.
Щастье 14-03-2012 17:07

Дорогой N@utiluS!
Все, что я хотел сказать - так это то, что Ваши познания в русском языке - не всеобъемлющие.
Я бы сказал - ближе к базовым.

В силу чего - лучше не поучайте на форумах

N@utiluS 14-03-2012 17:22

quote:
В силу чего - лучше не поучайте на форумах

ну в словарях-то капаца большого ума не надо, проще изначально правильно выражаца если Ваши выражения вызывают совсем другие ассоциации, как в данном случае, то проблема никак не во мне
Lisinger 14-03-2012 23:34

quote:
Originally posted by Щастье:

Я и говорю - ЕДИНСТВЕННАЯ ссылка про якобы более низкий клиренс 16 кл


смысл врать владельцу второго уже логана? и заметь ему никто ничего против не сказал, лишь подтвердили этот факт более тяжелым мотором

quote:
Originally posted by Щастье:

наш Лизингер быстро спрыгнул с неудобной темы


во первых я не ваш, во вторых не вижу неудобно темы, вижу лишь то что говорили мы на разных языках и продолжать было бессмысленно


quote:
Originally posted by Щастье:

Цитирую товарища с рулеткой (товарищ тот же, ветка другая):
"Логан у меня на 15 резине 195 на 60 плюс пружины недавно менял в итоге клиренс 165-170 мм


товарищ тот же только слова немного расходятся с фото, у него резина 195/65 это на 1 см выше штатной (162-10=152), авто без нагрузки, и самая нижняя точка у Логана это не защита а чашки крепления аммортов и глушитель (им похоже народ и цепляется думая что цепляются задней балкой, ей зацепиться почти нереально)

quote:
Originally posted by Щастье:

Супротив реальных 140 (130?) мм акцента


тут я и не спорил, такая цифра есть, но с поправкой, это до дибильной защиты (самая нижняя точка, глушитель хорошо утоплен в кузов) которая крепится ниже пыльника пластикового, подвесом на буксировочных проушинах и идет от самого бампера, ее даже видно... с нормальной защитой которая крепится встык с пыльником в специальные отверстия клиренс нормальный 160-170мм, и это при условии изначально намного более низкой резины

quote:
Originally posted by Щастье:

Заметь, я спецом нашел реальные показатели


а мои показатели значит нереальные? точно такие же цифры от владельцев

quote:
Originally posted by Щастье:

А ты мне только гадости писать можешь.


в каком месте?

дальнейшие препирательства считаю бесполезной тратой времени, кому интересно сами оценят все факты и сделают выводы.

Vladimir_S 15-03-2012 11:43

Благо ТС выбор уже сжелал,а никто похоже не заметил.ждем отчета по сандерре
Толки 15-03-2012 12:19

Ну, положим, я не ТС. Просто решил не создавать новую тему, а продолжил дискуссию в старой с единственным дополнением -- обсудить в этом ряду еще и альбеа. Последнее не прокатило(
3ai4eHok 15-03-2012 13:08

Ходил вчера в леосмарт: посидел в новом Авео, все хорошо; и посадка удобная на водительское место, и багажник объемный, и внешний вид в тренде последних корея-китайских изделий; но вместо приборной панели какое то недоразумение, сидеть на заднем сиденье может только товарищ Прокруст выходить с заднего дивана тоже проблематично, если впереди рослый водитель, и лючек бензобака вполне доступен с улицы любому желающему.
Vladimir_S 17-03-2012 19:50

В класс он и в африке В.Не стоит ожидать от автомобилей этого сегмента большого пространства в салоне.А насчет лючка не понял, он блокируется вместе с центральным замком и никому,кроме хозяина,он недоступен.
maddcat 22-03-2012 16:03

quote:
Originally posted by Толки:
Все: сандеро в минималке.

1,6 или 1,4 и почему?

3ai4eHok 22-03-2012 16:15

quote:
В класс он и в африке В.Не стоит ожидать от автомобилей этого сегмента большого пространства в салоне.А насчет лючка не понял, он блокируется вместе с центральным замком и никому,кроме хозяина,он недоступен.


Вотв новом авео лючек сделан по принципу девятки там есть зацепка под пальчики, а следовательно и под другие доступные рычаги. Так что напакостить могут без труда, может бензин и не сольют но абразив сыпануть вполне возможно.
Толки 22-03-2012 16:20

1,6 или 1,4 и почему?

В минималке -- это в минималке совсем, т.е. 1,4. Главная причина -- общее нежелание лезть в кредит на покупку имущества, ценность которого со временем падает, и желание отца напрячь сына как можно меньше.

Vladimir_S 22-03-2012 17:25

Благо ТС выбор уже сжелал,а никто похоже не заметил.ждем отчета по сандерре
Lisinger 22-03-2012 18:31

а ты еще раз 5 напиши тогда может сам запомнишь что уже говорил это
N@utiluS 23-03-2012 12:19