Vladimir, цена ОТ 495 - а это практически потолок для логана.
Друган сегодня поехал в мск забирать себе топовый сандеро-престиж с акпп и мегановским движком. 525 тыщ.
quote:
Originally posted by Щастье:
Lisinger, 16 кл КОГО? Приоры? Калины?
у вас так принято дурачка включать?
Но в принципе да, сравнимо. Хотя седан логичнее сравнивать с логаном.
Ну и хотелось бы понять размеры салона, реальный клиренс, комфортность подвески, надежность машины
В этой же теме нашел интересные замеры реального клиренса четырехлетней машины на подуставших пружинах
Щастье: "У логана - 155 под нагрузкой."
по той же ссылке минимальный просвет 162мм на резине 195/65R15 она ровно на 1см выше штатной 185/70R14, авто без нагрузки, итого 152мм без нагрузки, видимо очень сильно проседают пружины, хотя раньше с пеной у рта доказывали что у Логана такого нет.
идем дальше, там же по ссылке:
"Проездил 5 лет на ауте, был доволен клиренсом полностью, рыбалка и охота присутствует регулярно, и вот купил новый логан 16 кл. и чую - что-то я стал задевать там, где раньше и не притормаживал. Померил расстояние до защиты двигателя и офигел 140- 142 мм. Пробег 2500 км. Владельцы 16 кл. логанов, каков клиренс у вас? колеса 15, Кордиант с салона, все родное."
расстояние до защиты (не самой низкой точки как видно по предыдущим замерам) опять же без нагрузки на новом авто на штатных 185/65R15 (на 4мм выше штатных 185/70R14)
даже ничего добавлять не буду, только факты
PS а нет, добавлю, замеры с фото на авто с уже поменяными пружинами "Передние пружины имеют пробег около 15 000 км , им почти год"
По измерениям - на машине с подсевшими сайлентами и пружинами клиренс 163 мм и выше. ЧТД.
Реальные замеры. Супротив реальных 140 (130?) мм акцента
165 мм - до защиты картера. Хорошей такой защиты, кстати.
"Логан у меня на 15 резине 195 на 60 плюс пружины недавно менял в итоге клиренс 165-170 мм , у полугодовалого Логана на всём штатном клиренс около 155 у совсем нового 160"
Заметь, я спецом нашел реальные показатели, не стал прятаться за заводскими цифрами сферического коня в вакууме. А ты мне только гадости писать можешь.
quote:
руль и КПП кожей не обделано
http://slovari.yandex.ru/~%D0%...90%D0%A2%D0%AC/
На тебе, пожалуйста, словарь Даля. Просвещайся.
http://www.classes.ru/all-russ...821.htm#ozhegov
На тебе словарь Ожегова.
quote:
Что бы я делал без образованных любителей марки Шевроле! Погряз бы в скуке.
В силу чего - лучше не поучайте на форумах
quote:
В силу чего - лучше не поучайте на форумах
quote:
Originally posted by Щастье:
Я и говорю - ЕДИНСТВЕННАЯ ссылка про якобы более низкий клиренс 16 кл
смысл врать владельцу второго уже логана? и заметь ему никто ничего против не сказал, лишь подтвердили этот факт более тяжелым мотором
quote:
Originally posted by Щастье:
наш Лизингер быстро спрыгнул с неудобной темы
во первых я не ваш, во вторых не вижу неудобно темы, вижу лишь то что говорили мы на разных языках и продолжать было бессмысленно
quote:
Originally posted by Щастье:
Цитирую товарища с рулеткой (товарищ тот же, ветка другая):
"Логан у меня на 15 резине 195 на 60 плюс пружины недавно менял в итоге клиренс 165-170 мм
товарищ тот же только слова немного расходятся с фото, у него резина 195/65 это на 1 см выше штатной (162-10=152), авто без нагрузки, и самая нижняя точка у Логана это не защита а чашки крепления аммортов и глушитель (им похоже народ и цепляется думая что цепляются задней балкой, ей зацепиться почти нереально)
quote:
Originally posted by Щастье:
Супротив реальных 140 (130?) мм акцента
тут я и не спорил, такая цифра есть, но с поправкой, это до дибильной защиты (самая нижняя точка, глушитель хорошо утоплен в кузов) которая крепится ниже пыльника пластикового, подвесом на буксировочных проушинах и идет от самого бампера, ее даже видно... с нормальной защитой которая крепится встык с пыльником в специальные отверстия клиренс нормальный 160-170мм, и это при условии изначально намного более низкой резины
quote:
Originally posted by Щастье:
Заметь, я спецом нашел реальные показатели
а мои показатели значит нереальные? точно такие же цифры от владельцев
quote:
Originally posted by Щастье:
А ты мне только гадости писать можешь.
в каком месте?
дальнейшие препирательства считаю бесполезной тратой времени, кому интересно сами оценят все факты и сделают выводы.
quote:
Originally posted by Толки:
Все: сандеро в минималке.
1,6 или 1,4 и почему?
quote:
В класс он и в африке В.Не стоит ожидать от автомобилей этого сегмента большого пространства в салоне.А насчет лючка не понял, он блокируется вместе с центральным замком и никому,кроме хозяина,он недоступен.
В минималке -- это в минималке совсем, т.е. 1,4. Главная причина -- общее нежелание лезть в кредит на покупку имущества, ценность которого со временем падает, и желание отца напрячь сына как можно меньше.
quote:
Originally posted by Толки:
Все: сандеро в минималке.