izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Какая система полного привода лучше ?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Какая система полного привода лучше ?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Какая система полного привода лучше ?   версия для печати
don`tentatore
Рейтинг: 0/0
написано 21-12-2011 12:02 don`tentatore

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


Задумываясь о приобретении второго автомобиля понимаю что нужен полный привод. Основной критерий выбора легковая с 4*4одом. Авто планирую использовать каждый день. Вот тут и встает вопрос, а что же лучше. Сколько людей столько и мнений. В принципе лояльно отношусь к любой марке а/м (ну или к тем или иным моделям конкретных марок). Вариантов реально много: это и Субарики с DCCD и torque split, Audi c quattro, и BWM с Xdrive и Мерсы с 4Matic и Митсубы с их FullTime, VCU и конечно же AYC+ACD. Кто что думает по этому поводу ? Прошу высказываться аргументированно. PS авто с возможностью выезда на легкие пакатухи. Для валилова готовлю нынешний авто.
Показать текст сообщения полностью
suslik
Рейтинг: 670/-240
-- написано 21-12-2011 12:05 suslik

brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 21-12-2011 12:27 brigada8-5

если не гряземес-тогда Суба... (имхо)
don`tentatore
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-12-2011 12:33 don`tentatore

"о выборе" не переношу ввиду того что в данный момент больше интересует не автомобиль а именно хочется услышать авторитетное мнение людей касаемо полного привода и его разновиднотей (что надежней, что менее затратно в плане обслуживания, что эффективнее)
suslik
Рейтинг: 670/-240
-- написано 21-12-2011 12:41 suslik

Про продажу обычно так и пишу - объявление в "Купля продажа авто" не кидаю потому, что там народу меньше читает.
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 21-12-2011 12:44 brigada8-5

quote:
касаемо полного привода и его разновиднотей

http://jeep.avtograd.ru/systems/ но это больше для "гряземесов"
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 21-12-2011 12:49 Сереженька

Taiger
Рейтинг: 377/-150
-- написано 21-12-2011 12:54 Taiger

нива и все тут.
все остальное асфальтное Г.
don`tentatore
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-12-2011 13:21 don`tentatore

quote:
Originally posted by Taiger:

нива и все тут.



СуперТазы и УАЗы принципиально не интересны.
quote:
Originally posted by suslik:

Про продажу обычно так и пишу - объявление в "Купля продажа авто" не кидаю потому, что там народу меньше читает.



постом выше я отписал что выбор а/м я оставлю за собой и своим мнением. О том что бы сузить критерии я обозначил некие требования (что бы не предлагали БТРы и внедорожники). Хочется именно услышать чем например Haldex хуже Quattro, или DCCD уступает AYC (желательно с технической аргументацией)
A'LEXi
Рейтинг: 7/0
-- написано 21-12-2011 13:35 A'LEXi

quote:
Originally posted by don`tentatore:

DCCD уступает AYC (желательно с технической аргументацией)

DCCD распределяет момент между осями, в то время как AYC еще и между бортами.
Если выбираете машину с такими штуками, то уместнее, наверное, будет ее использовать "для валилова"?

don`tentatore
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-12-2011 13:51 don`tentatore

"Для валилова" я готовлю свой нынешний а/м. (тоже с полным приводом VCU с муфтой и дифами). ЭВИК и СТИху я пока не рассматриваю ввиду того что это как раз "для валилова". Скорее что то попроще, например если СУБу то максимум WRXу без СТИ (либо Легаси). Возможно Ауди ТТ Кваттро 1,8. (8N) или А6, Вольво S60 или Пассат В5 и т.д..
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 21-12-2011 14:00 A$$

если грязь не месить - то, имхо, вообще без разницы.
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 21-12-2011 14:08 steevie_g

х020рк
Рейтинг: 587/-348
-- написано 21-12-2011 14:31 х020рк

Я за постоянный полный. Все эти подключаемые муфты на мой взгляд зло...включаются непонятно когда ...иногда не вовремя...

uuser
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-12-2011 15:09 uuser

quote:
Originally posted by х020рк:
Я за постоянный полный. Все эти подключаемые муфты на мой взгляд зло...включаются непонятно когда ...иногда не вовремя...


согласен фулл-тайм онли, а нива или лексус, это уже дело вкуса.

don`tentatore
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-12-2011 15:39 don`tentatore

Вот ксати зря так про муфту. Если понять принцип ее работы, она становиться очень прогнозируемой. Конечно с блокировкой лучше.
uuser
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-12-2011 15:45 uuser

фокус в том что когда уже засел то блокировать как правило уже поздно, блокировка помогает если включать её немного заранее, а вот муфту так не включишь.


перемещено из АвтоФорум-Ижевск
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 21-12-2011 16:29 brigada8-5

усётаки переместили...
don`tentatore
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-12-2011 16:42 don`tentatore

quote:
Originally posted by uuser:

блокировка помогает если включать её немного заранее, а вот муфту так не включишь.



вот прикол в том что муфту и включать не надо и её засодить сложнее чем скажем зад. привод с подключаемой мордой. Я сам частенько на Паджике катаюсь у мамы и перед тем как лезть в снег, лужу и т.п. думаешь подрубать уще привод или нет. Или как правильно ты сказал если залез на заднем приводе по самые уши и остановился...все п**ец, хоть затыкайся блокировками и раздатками. Или например я на своем Лансере на муфте в песок на пляже залазил в таааакую ж//пу что дальшетолько ГрандЧероки проехал
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 21-12-2011 18:29 steevie_g

Учти, Халдекс склонен к перегреву и, как следствие, к отключению... за торсеном этого не наблюдалось пока..
uuser
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-12-2011 19:21 uuser

quote:
Originally posted by don`tentatore:

вот прикол в том что муфту и включать не надо и её засодить сложнее чем скажем зад. привод с подключаемой мордой. Я сам частенько на Паджике катаюсь у мамы и перед тем как лезть в снег, лужу и т.п. думаешь подрубать уще привод или нет. Или как правильно ты сказал если залез на заднем приводе по самые уши и остановился...все п**ец, хоть затыкайся блокировками и раздатками. Или например я на своем Лансере на муфте в песок на пляже залазил в таааакую ж//пу что дальшетолько ГрандЧероки проехал

все правильно, НО, я говорю про фуллтайм, там это несколько иначе, грань проеду-непроеду намного сложнее определить тут опыт нужен, а лансер с широким сравнивать вообще некорректно, масса сильно разная.

да и вообще в плане проходимости ОЧЕНЬ много зависит от резины.

uuser
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-12-2011 19:24 uuser

к примеру раньше у меня резина летняя была бриджи A/T, щас мудричи M/T, там где на бриджах проехать не мог, щас легко и без напрягов.
brigada8-5
Рейтинг: 1371/-537
-- написано 21-12-2011 19:27 brigada8-5

quote:
ОЧЕНЬ много зависит от резины.

20% от резины
30% от авто
50% от прокладки между рулём и сиденьем...
uuser
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-12-2011 19:28 uuser

и про муфты я писал в том смысле, что включать блокировки(задний/передний мост) и так далее нужно ДО преодоления сложного участка а не в процессе его преодоления как это делают муфты и прочая автоматика.

история редактирования

uuser
Рейтинг: 1/0
-- написано 21-12-2011 19:47 uuser

quote:
Originally posted by brigada8-5:

20% от резины
30% от авто
50% от прокладки между рулём и сиденьем...

я думаю немного подругому

50 резина
20 авто
20 прокладка
10 удача

steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 21-12-2011 21:23 steevie_g

камрады, чёта вас не туда понесло!.. мудовая резина, блокировки дифов... ТС четко обозначил - "Основной критерий выбора легковая с 4*4одом"... я так понимаю - пузотерка... подскажите пузотерку с парт таймом... или размер А/Тишной резины на Ауди, пусть даже Олроуд...
uuser
Рейтинг: 1/0
-- написано 22-12-2011 08:35 uuser

фуллтайм адназначно безо всяких там муфт.
Сереженька
Рейтинг: 28/-14
-- написано 22-12-2011 12:00 Сереженька

Если нужен мудренный привод и автомат - хонд алегенд http://www.honda.by/top_menu.php?id=46

Если просто полный привод и автомат - субару (муфта стоит в коробке и не перегревается)http://wiki.24subaru.ru/index.php/Полный_привод_и_коробка_переключения_передач_Субару


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Какая система полного привода лучше ? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ