quote:
Originally posted by don`tentatore:
вот прикол в том что муфту и включать не надо и её засодить сложнее чем скажем зад. привод с подключаемой мордой. Я сам частенько на Паджике катаюсь у мамы и перед тем как лезть в снег, лужу и т.п. думаешь подрубать уще привод или нет. Или как правильно ты сказал если залез на заднем приводе по самые уши и остановился...все п**ец, хоть затыкайся блокировками и раздатками. Или например я на своем Лансере на муфте в песок на пляже залазил в таааакую ж//пу что дальшетолько ГрандЧероки проехал
все правильно, НО, я говорю про фуллтайм, там это несколько иначе, грань проеду-непроеду намного сложнее определить тут опыт нужен, а лансер с широким сравнивать вообще некорректно, масса сильно разная.
да и вообще в плане проходимости ОЧЕНЬ много зависит от резины.
quote:
ОЧЕНЬ много зависит от резины.
quote:
Originally posted by brigada8-5:
20% от резины
30% от авто
50% от прокладки между рулём и сиденьем...
я думаю немного подругому
50 резина
20 авто
20 прокладка
10 удача
Если просто полный привод и автомат - субару (муфта стоит в коробке и не перегревается)http://wiki.24subaru.ru/index.php/Полный_привод_и_коробка_переключения_передач_Субару