uuser 21-12-2011 19:24
к примеру раньше у меня резина летняя была бриджи A/T, щас мудричи M/T, там где на бриджах проехать не мог, щас легко и без напрягов.
brigada8-5 21-12-2011 19:27
quote:
ОЧЕНЬ много зависит от резины.
20% от резины
30% от авто
50% от прокладки между рулём и сиденьем...
uuser 21-12-2011 19:28
и про муфты я писал в том смысле, что включать блокировки(задний/передний мост) и так далее нужно ДО преодоления сложного участка а не в процессе его преодоления как это делают муфты и прочая автоматика.
uuser 21-12-2011 19:47
quote:
Originally posted by brigada8-5:
20% от резины
30% от авто
50% от прокладки между рулём и сиденьем...
я думаю немного подругому
50 резина
20 авто
20 прокладка
10 удача
steevie_g 21-12-2011 21:23
камрады, чёта вас не туда понесло!.. мудовая резина, блокировки дифов... ТС четко обозначил - "Основной критерий выбора легковая с 4*4одом"... я так понимаю - пузотерка... подскажите пузотерку с парт таймом... или размер А/Тишной резины на Ауди, пусть даже Олроуд...

uuser 22-12-2011 08:35
фуллтайм адназначно безо всяких там муфт.
Сереженька 22-12-2011 12:00
Если нужен мудренный привод и автомат - хонд алегенд
http://www.honda.by/top_menu.php?id=46 Если просто полный привод и автомат - субару (муфта стоит в коробке и не перегревается)http://wiki.24subaru.ru/index.php/Полный_привод_и_коробка_переключения_передач_Субару