brigada8-5 21-12-2011 16:29
усётаки переместили...
don`tentatore 21-12-2011 16:42
quote:
Originally posted by uuser:
блокировка помогает если включать её немного заранее, а вот муфту так не включишь.
вот прикол в том что муфту и включать не надо и её засодить сложнее чем скажем зад. привод с подключаемой мордой. Я сам частенько на Паджике катаюсь у мамы и перед тем как лезть в снег, лужу и т.п. думаешь подрубать уще привод или нет. Или как правильно ты сказал если залез на заднем приводе по самые уши и остановился...все п**ец, хоть затыкайся блокировками и раздатками. Или например я на своем Лансере на муфте в песок на пляже залазил в таааакую ж//пу что дальшетолько ГрандЧероки проехал
steevie_g 21-12-2011 18:29
Учти, Халдекс склонен к перегреву и, как следствие, к отключению... за торсеном этого не наблюдалось пока..
uuser 21-12-2011 19:21
quote:
Originally posted by don`tentatore:
вот прикол в том что муфту и включать не надо и её засодить сложнее чем скажем зад. привод с подключаемой мордой. Я сам частенько на Паджике катаюсь у мамы и перед тем как лезть в снег, лужу и т.п. думаешь подрубать уще привод или нет. Или как правильно ты сказал если залез на заднем приводе по самые уши и остановился...все п**ец, хоть затыкайся блокировками и раздатками. Или например я на своем Лансере на муфте в песок на пляже залазил в таааакую ж//пу что дальшетолько ГрандЧероки проехал
все правильно, НО, я говорю про фуллтайм, там это несколько иначе, грань проеду-непроеду намного сложнее определить тут опыт нужен, а лансер с широким сравнивать вообще некорректно, масса сильно разная.
да и вообще в плане проходимости ОЧЕНЬ много зависит от резины.
uuser 21-12-2011 19:24
к примеру раньше у меня резина летняя была бриджи A/T, щас мудричи M/T, там где на бриджах проехать не мог, щас легко и без напрягов.
brigada8-5 21-12-2011 19:27
quote:
ОЧЕНЬ много зависит от резины.
20% от резины
30% от авто
50% от прокладки между рулём и сиденьем...
uuser 21-12-2011 19:28
и про муфты я писал в том смысле, что включать блокировки(задний/передний мост) и так далее нужно ДО преодоления сложного участка а не в процессе его преодоления как это делают муфты и прочая автоматика.
uuser 21-12-2011 19:47
quote:
Originally posted by brigada8-5:
20% от резины
30% от авто
50% от прокладки между рулём и сиденьем...
я думаю немного подругому
50 резина
20 авто
20 прокладка
10 удача
steevie_g 21-12-2011 21:23
камрады, чёта вас не туда понесло!.. мудовая резина, блокировки дифов... ТС четко обозначил - "Основной критерий выбора легковая с 4*4одом"... я так понимаю - пузотерка... подскажите пузотерку с парт таймом... или размер А/Тишной резины на Ауди, пусть даже Олроуд...

uuser 22-12-2011 08:35
фуллтайм адназначно безо всяких там муфт.
Сереженька 22-12-2011 12:00
Если нужен мудренный привод и автомат - хонд алегенд
http://www.honda.by/top_menu.php?id=46 Если просто полный привод и автомат - субару (муфта стоит в коробке и не перегревается)http://wiki.24subaru.ru/index.php/Полный_привод_и_коробка_переключения_передач_Субару