Что лучше, инжектор или карбюратор, все + и -
Показать текст сообщения полностью
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
инжектор или карбюратор
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
Время карбюраторов уходит, так что по любому инжектор, да и карбюраторщиков все меньше и меньше))). 10-ка карбовая, совсем древняя должна быть, у нас такая в 99 том году была, от нее наверное рожки да ножки уже остались.
| |||
|
10ку карбюраторную трудно найти, они давно с инжекторами идут. Так что ответ очевиден
![]() ![]() Да и вообще, электронные мозги лучше, имхо ![]() | |||
|
А я слышала что инжектор надо часто чистить так как он очень чувствителен к качеству бензина. Даже если брать другие машины, и это значительно дороже...
| |||
|
у меня 10ка 2003 года, инжектор. Приобретена в начале мая... ломалось почти всё, но вот инжектор только чистить не приходилось
![]() ![]() | |||
|
за постоянную регулировку карбюратора будешь отдавать больше.
| |||
|
quote: все зависит от: 1. мастера который карб обслуживает 2. состояния карба и ДВС (см п.1) | |||
|
quote: Все равно денег будет просить больше - а зависит от того - будешь сам делать или нет | |||
|
так и инжектор требует ухода...
| |||
|
лучше раз в два года промывать инжектор, чем регулярно еб@(жить половой жизнью) с карбом))
| |||
|
quote: 100500 )))))) | |||
|
quote: Езжу на Тазике 7ке карбюраторной,за 4 месяца езды и 12 т.км 1 раз пришлось обращаться к карбюраторщику,для регулировки ХХ и небольшой прочистки . | |||
|
не путайте карбы классики и переднего привода )
| |||
|
quote: А в чем разница между карбами ЗП и ПП? | |||
|
quote:А зачем ? Для прогревания движка/салона можно поставить автономное устройство, благо в классике места под капотом достаточно. | |||
|
quote: Ну это таки дороже будет,чем таже самая сига | |||
|
Инжектор более предсказуем, немного поднимает КПД двигателя (по сравнению с карб.). Недостатки - куча датчиков, необходимых для его работы. Карбюратор - это такая штука, если удачно стоит на двигле - будет тебе счастье. Если нет (ряд причин по технологии изготовления) - лучше смени его сразу.
| |||
|
Карбон предпочтительнее,когда есть руки,либо хороший мастер. На моей первой белой Волге его регулировки хватало на 1,5-2 года. Зато бенз любой переваривала она. Да и на морозе карбон лучше,вплоть до -43 включительно. Просто щас карбон не актуален,посему-бери инжектор.Выбора нет,я так думаю... Да и на ВАЗе кузова делают хуже и недолговечнее ,чем димитровградские карбоны ))) Смотри сам )))
| |||
|
quote: Согласен. ТС бери инжектор и не парься,все же карбоны-прошлый век уже. | |||
|
Когда ездил на девятосе карбовом, заводил в любой мороз, самое главное было, чтобы аккум дал току провернуть стартер разок
![]() А потом.. красота: еду, вокруг таксисты и больше никого ) Инжектор конечно. Что за вопрос.. | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / инжектор или карбюратор | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|