izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  инжектор или карбюратор
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
инжектор или карбюратор
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   инжектор или карбюратор   версия для печати
Matveeva-D
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-11-2011 19:30 Matveeva-D

Что лучше, инжектор или карбюратор, все + и -
Показать текст сообщения полностью
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 26-11-2011 19:38 Добрый кот

Машин какой?
Alex_Vi
Рейтинг: 1/-1
-- написано 26-11-2011 19:40 Alex_Vi

что лучше? Деревянные колеса или резиновые? Подскажите + и -
Matveeva-D
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-11-2011 19:44 Matveeva-D

ну так то хочется 10 ку...пока не знаю
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 26-11-2011 20:38 Добрый кот

Время карбюраторов уходит, так что по любому инжектор, да и карбюраторщиков все меньше и меньше))). 10-ка карбовая, совсем древняя должна быть, у нас такая в 99 том году была, от нее наверное рожки да ножки уже остались.

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 26-11-2011 21:23 SERZHant

10ку карбюраторную трудно найти, они давно с инжекторами идут. Так что ответ очевиден на карбюраторе не ездил, но на инжекторе удобно ездить на одном сцеплении+ заводиться, не подгазовывая (что позволяет ставить автозапуск, например, без лишних устройств-приспособлений)
Да и вообще, электронные мозги лучше, имхо
Matveeva-D
Рейтинг: 0/0
-- написано 27-11-2011 00:43 Matveeva-D

А я слышала что инжектор надо часто чистить так как он очень чувствителен к качеству бензина. Даже если брать другие машины, и это значительно дороже...
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 27-11-2011 00:47 SERZHant

у меня 10ка 2003 года, инжектор. Приобретена в начале мая... ломалось почти всё, но вот инжектор только чистить не приходилось )) его чистить, вроде бы, раз в 30000км надо в среднем, если симптомы не скажут обратного. Да и вообще это мелочи с потенциальными расходами на бу нашемарку
новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 27-11-2011 09:54 новичек1

за постоянную регулировку карбюратора будешь отдавать больше.
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 28-11-2011 11:41 Nekrasov

quote:
Originally posted by новичек1:

за постоянную регулировку карбюратора будешь отдавать больше.



все зависит от:
1. мастера который карб обслуживает
2. состояния карба и ДВС (см п.1)
новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 28-11-2011 13:14 новичек1

quote:
все зависит от:
1. мастера который карб обслуживает
2. состояния карба и ДВС (см п.1)


Все равно денег будет просить больше - а зависит от того - будешь сам делать или нет
Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 28-11-2011 13:45 Nekrasov

так и инжектор требует ухода...
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 29-11-2011 00:04 N@utiluS

лучше раз в два года промывать инжектор, чем регулярно еб@(жить половой жизнью) с карбом))

история редактирования

новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 29-11-2011 09:11 новичек1

quote:
лучше раз в два года промывать инжектор, чем регулярно еб@(жить половой жизнью) с карбом))

100500 ))))))
te100steron
Рейтинг: 27/-10
-- написано 1-12-2011 13:20 te100steron

quote:
Originally posted by N@utiluS:
лучше раз в два года промывать инжектор, чем регулярно еб@(жить половой жизнью) с карбом))

Езжу на Тазике 7ке карбюраторной,за 4 месяца езды и 12 т.км 1 раз пришлось обращаться к карбюраторщику,для регулировки ХХ и небольшой прочистки .
Хотя по теме-конечно инжектор рулит.
Из огромных минусов карбюратора:
Невозможность установки сиги с а/з
Постоянные прогревы авто перед поездкой.

история редактирования

новичек1
Рейтинг: 81/-32
-- написано 1-12-2011 15:45 новичек1

не путайте карбы классики и переднего привода )
te100steron
Рейтинг: 27/-10
-- написано 2-12-2011 11:14 te100steron

quote:
Originally posted by новичек1:
не путайте карбы классики и переднего привода )

А в чем разница между карбами ЗП и ПП?
Ни разу не ездил на карбовых ПП Тазах
Просвети.

история редактирования

Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 2-12-2011 12:22 Ejik

quote:
Originally posted by te100steron:
Невозможность установки сиги с а/з
А зачем ? Для прогревания движка/салона можно поставить автономное устройство, благо в классике места под капотом достаточно.
te100steron
Рейтинг: 27/-10
-- написано 2-12-2011 15:23 te100steron

quote:
Originally posted by Ejik:
А зачем ? Для прогревания движка/салона можно поставить автономное устройство, благо в классике места под капотом достаточно.

Ну это таки дороже будет,чем таже самая сига

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 2-12-2011 16:39 Mr. Richo

Инжектор более предсказуем, немного поднимает КПД двигателя (по сравнению с карб.). Недостатки - куча датчиков, необходимых для его работы. Карбюратор - это такая штука, если удачно стоит на двигле - будет тебе счастье. Если нет (ряд причин по технологии изготовления) - лучше смени его сразу.
Хиппан
Рейтинг: 889/-711
-- написано 2-12-2011 22:03 Хиппан

Карбон предпочтительнее,когда есть руки,либо хороший мастер. На моей первой белой Волге его регулировки хватало на 1,5-2 года. Зато бенз любой переваривала она. Да и на морозе карбон лучше,вплоть до -43 включительно. Просто щас карбон не актуален,посему-бери инжектор.Выбора нет,я так думаю... Да и на ВАЗе кузова делают хуже и недолговечнее ,чем димитровградские карбоны ))) Смотри сам )))

история редактирования

te100steron
Рейтинг: 27/-10
-- написано 3-12-2011 21:55 te100steron

quote:
Originally posted by Хиппан:
Да и на морозе карбон лучше

Согласен.

ТС бери инжектор и не парься,все же карбоны-прошлый век уже.

история редактирования

Leminov
Рейтинг: 1318/-154
-- написано 8-12-2011 17:08 Leminov

Когда ездил на девятосе карбовом, заводил в любой мороз, самое главное было, чтобы аккум дал току провернуть стартер разок
А потом.. красота: еду, вокруг таксисты и больше никого )

Инжектор конечно. Что за вопрос..


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  инжектор или карбюратор форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ