Добрый кот 26-11-2011 20:38
Время карбюраторов уходит, так что по любому инжектор, да и карбюраторщиков все меньше и меньше))). 10-ка карбовая, совсем древняя должна быть, у нас такая в 99 том году была, от нее наверное рожки да ножки уже остались.
SERZHant 26-11-2011 21:23
10ку карбюраторную трудно найти, они давно с инжекторами идут. Так что ответ очевиден

на карбюраторе не ездил, но на инжекторе удобно ездить на одном сцеплении+ заводиться, не подгазовывая (что позволяет ставить автозапуск, например, без лишних устройств-приспособлений)

Да и вообще, электронные мозги лучше, имхо

Matveeva-D 27-11-2011 12:43
А я слышала что инжектор надо часто чистить так как он очень чувствителен к качеству бензина. Даже если брать другие машины, и это значительно дороже...
SERZHant 27-11-2011 12:47
у меня 10ка 2003 года, инжектор. Приобретена в начале мая... ломалось почти всё, но вот инжектор только чистить не приходилось

)) его чистить, вроде бы, раз в 30000км надо в среднем, если симптомы не скажут обратного. Да и вообще это мелочи с потенциальными расходами на бу нашемарку

новичек1 27-11-2011 09:54
за постоянную регулировку карбюратора будешь отдавать больше.
Nekrasov 28-11-2011 11:41
quote:
Originally posted by новичек1:
за постоянную регулировку карбюратора будешь отдавать больше.
все зависит от:
1. мастера который карб обслуживает
2. состояния карба и ДВС (см п.1)
новичек1 28-11-2011 13:14
quote:
все зависит от:
1. мастера который карб обслуживает
2. состояния карба и ДВС (см п.1)
Все равно денег будет просить больше - а зависит от того - будешь сам делать или нет
Nekrasov 28-11-2011 13:45
так и инжектор требует ухода...
N@utiluS 29-11-2011 12:04
лучше раз в два года промывать инжектор, чем регулярно еб@(жить половой жизнью) с карбом))
новичек1 29-11-2011 09:11
quote:
лучше раз в два года промывать инжектор, чем регулярно еб@(жить половой жизнью) с карбом))
100500 ))))))
te100steron 01-12-2011 13:20
quote:
Originally posted by N@utiluS:
лучше раз в два года промывать инжектор, чем регулярно еб@(жить половой жизнью) с карбом))
Езжу на Тазике 7ке карбюраторной,за 4 месяца езды и 12 т.км 1 раз пришлось обращаться к карбюраторщику,для регулировки ХХ и небольшой прочистки .
Хотя по теме-конечно инжектор рулит.
Из огромных минусов карбюратора:
Невозможность установки сиги с а/з
Постоянные прогревы авто перед поездкой.
новичек1 01-12-2011 15:45
не путайте карбы классики и переднего привода )
te100steron 02-12-2011 11:14
quote:
Originally posted by новичек1:
не путайте карбы классики и переднего привода )
А в чем разница между карбами ЗП и ПП?
Ни разу не ездил на карбовых ПП Тазах
Просвети.
Ejik 02-12-2011 12:22
quote:
Originally posted by te100steron:
Невозможность установки сиги с а/з
А зачем ? Для прогревания движка/салона можно поставить автономное устройство, благо в классике места под капотом достаточно.
te100steron 02-12-2011 15:23
quote:
Originally posted by Ejik:
А зачем ? Для прогревания движка/салона можно поставить автономное устройство, благо в классике места под капотом достаточно.
Ну это таки дороже будет,чем таже самая сига
Mr. Richo 02-12-2011 16:39
Инжектор более предсказуем, немного поднимает КПД двигателя (по сравнению с карб.). Недостатки - куча датчиков, необходимых для его работы. Карбюратор - это такая штука, если удачно стоит на двигле - будет тебе счастье. Если нет (ряд причин по технологии изготовления) - лучше смени его сразу.
Хиппан 02-12-2011 22:03
Карбон предпочтительнее,когда есть руки,либо хороший мастер. На моей первой белой Волге его регулировки хватало на 1,5-2 года. Зато бенз любой переваривала она. Да и на морозе карбон лучше,вплоть до -43 включительно. Просто щас карбон не актуален,посему-бери инжектор.Выбора нет,я так думаю... Да и на ВАЗе кузова делают хуже и недолговечнее ,чем димитровградские карбоны ))) Смотри сам )))
te100steron 03-12-2011 21:55
quote:
Originally posted by Хиппан:
Да и на морозе карбон лучше
Согласен.
ТС бери инжектор и не парься,все же карбоны-прошлый век уже.
Leminov 08-12-2011 17:08
Когда ездил на девятосе карбовом, заводил в любой мороз, самое главное было, чтобы аккум дал току провернуть стартер разок

А потом.. красота: еду, вокруг таксисты и больше никого )
Инжектор конечно. Что за вопрос..