te100steron 02-12-2011 15:23
quote:
Originally posted by Ejik:
А зачем ? Для прогревания движка/салона можно поставить автономное устройство, благо в классике места под капотом достаточно.
Ну это таки дороже будет,чем таже самая сига
Mr. Richo 02-12-2011 16:39
Инжектор более предсказуем, немного поднимает КПД двигателя (по сравнению с карб.). Недостатки - куча датчиков, необходимых для его работы. Карбюратор - это такая штука, если удачно стоит на двигле - будет тебе счастье. Если нет (ряд причин по технологии изготовления) - лучше смени его сразу.
Хиппан 02-12-2011 22:03
Карбон предпочтительнее,когда есть руки,либо хороший мастер. На моей первой белой Волге его регулировки хватало на 1,5-2 года. Зато бенз любой переваривала она. Да и на морозе карбон лучше,вплоть до -43 включительно. Просто щас карбон не актуален,посему-бери инжектор.Выбора нет,я так думаю... Да и на ВАЗе кузова делают хуже и недолговечнее ,чем димитровградские карбоны ))) Смотри сам )))
te100steron 03-12-2011 21:55
quote:
Originally posted by Хиппан:
Да и на морозе карбон лучше
Согласен.
ТС бери инжектор и не парься,все же карбоны-прошлый век уже.
Leminov 08-12-2011 17:08
Когда ездил на девятосе карбовом, заводил в любой мороз, самое главное было, чтобы аккум дал току провернуть стартер разок

А потом.. красота: еду, вокруг таксисты и больше никого )
Инжектор конечно. Что за вопрос..