quote:
лучше раз в два года промывать инжектор, чем регулярно еб@(жить половой жизнью) с карбом))
quote:
Originally posted by N@utiluS:
лучше раз в два года промывать инжектор, чем регулярно еб@(жить половой жизнью) с карбом))
Езжу на Тазике 7ке карбюраторной,за 4 месяца езды и 12 т.км 1 раз пришлось обращаться к карбюраторщику,для регулировки ХХ и небольшой прочистки .
Хотя по теме-конечно инжектор рулит.
Из огромных минусов карбюратора:
Невозможность установки сиги с а/з
Постоянные прогревы авто перед поездкой.
quote:
Originally posted by новичек1:
не путайте карбы классики и переднего привода )
А в чем разница между карбами ЗП и ПП?
Ни разу не ездил на карбовых ПП Тазах
Просвети.
quote:А зачем ? Для прогревания движка/салона можно поставить автономное устройство, благо в классике места под капотом достаточно.
Originally posted by te100steron:
Невозможность установки сиги с а/з
quote:
Originally posted by Ejik:
А зачем ? Для прогревания движка/салона можно поставить автономное устройство, благо в классике места под капотом достаточно.
Ну это таки дороже будет,чем таже самая сига
quote:
Originally posted by Хиппан:
Да и на морозе карбон лучше
Согласен.
ТС бери инжектор и не парься,все же карбоны-прошлый век уже.
Инжектор конечно. Что за вопрос..