izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Выбор б/у паркета с полным приводом: РАВ4 2005г, Ниссан Кашкай 2007г, Хундай Туксан
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Выбор б/у паркета с полным приводом: РАВ4 2005г, Ниссан Кашкай 2007г, Хундай Туксан
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Выбор б/у паркета с полным приводом: РАВ4 2005г, Ниссан Кашкай 2007г, Хундай Туксан   версия для печати
Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 2-11-2011 11:30 Russl

Выбор исходит из таких параметров как дальнейшее обслуживание в рем. мастерских с покупкой зап.частей по ценам (из предыдуших тем аутлендер отпал)
Сам думаю что Рав4 постоянный полный привод, но цены на запчасти дороже чем туксан, плюс что у туксана и кашкая не всегда полный, т.е. когда надо взял включил, отсюда меньше расзод бенза на полный привод и меньше износ деталей.(ну эт я так рассуждаю) Как Кашкай и какой у него привод надежен или нет -х.з.? Вот и решил с Вами пообсуждать кто что знает и предлагает варианты.
Примеры выбора:
Ниссан : https://izhevsk.ru/forummessage/113/2061470.html?flag_2=345
Туксан: https://izhevsk.ru/forummessage/113/2129926.html?flag_2=96
Рав 4: https://izhevsk.ru/forummessage/113/2149215.html?flag_2=197

Итак, начнем дискуссию...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 2-11-2011 11:35 Russl

Склоняюсь пока к Тушкану, т.к. нареканий на форумах мало, высокий, углы въезда/съезда тоже хорошие, подходит для поездки на дачу зима по колее.
По кашкаю лишь тока что там тоже подключ привод, вроде просвет тоже выше вместе с Туксаном чем РАВ. Рав он как то более паркетнее,ниже чтоль смотрится. В туксане заднего тоннеля на полу нет. Багажник гуд.
Кашкай помимо клиренса склоняет более новым оборудованием салона и дизайном нежели туксан. По характеристикам надежности привода, расходным частям незнаю...Поэтому тема тут.
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 2-11-2011 11:38 GooDzoN

Туссан или Спортейдж в предыдущем кузове весьма неплохие варианты за свои деньги.
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 2-11-2011 11:40 GooDzoN

Посмотри еще Форестер СГ5. Машина во всех смыслах интересная, но немного тесновата по сравнению с вышеназванными.
https://izhevsk.ru/forummessage/113/2098127.html?flag_2=475 например. Можно посмотреть версию поинтереснее - XT, но она будет дорестайл.

история редактирования

Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 2-11-2011 11:43 Russl

Не, я тоже думал про него и читал, смотрел , но он вприципе не нравится...
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 2-11-2011 11:50 GooDzoN

У Кашкая по твоей ссылке только передний привод. Тебе нужен высокий С-класс?
GooDzoN
Рейтинг: 35/-12
-- написано 2-11-2011 12:02 GooDzoN

quote:
Не, я тоже думал про него и читал, смотрел , но он вприципе не нравится...

Чем? Продавцы запчастей из Субару-клуба меня не так давно убеждали что обслуживать СГ5 не так уж и дорого. А проверенные диагносты и ремонтники в городе имеются. Так-то супер вариант, особенно по городу и трассе. Ну а за городом - проходимость у РАВ4 не лучше.
Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 2-11-2011 12:18 Russl

Читал пост на третьей странице "О выборе кашкая брать или нет?"....
Кашкай терь отпадает.
quote:
Продавцы запчастей из Субару-клуба меня не так давно убеждали что обслуживать СГ5 не так уж и дорого.

Тоже видел.

В итоге склон теперь все больше к Туксану.(как зап вариант если будет ну очень хорошее предложение , то Субару Форь 2л атмо.)

Но обсуждение не окончено, мнения послушать все равно интересно..

dimb
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-11-2011 16:50 dimb

В рафе не постоянный полный привод, блокировки дифференциала нет. Кнопкой "Lock" можно пользоваться только до 40 км/ч.
Постоянный полный ща, на вскидку, только у сузуки гранд витары.
Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 2-11-2011 17:28 Russl

и субарки))))
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-11-2011 18:52 @gti

Димб, не пори ерунду. В РАФе 2005 года постоянный симметричный полный привод, чем он и был хорош. В минусе -- старая тупая трехступенчатая коробка с овердрайвом, ипанутая подвеска, никакая шумка. По покупке машины 2005 года сразу же придется менять всю заднюю подвеску -- ВСЮ! И только на оригинал. С отпиливанием старых закисших болтов. РАФ дорогой в покупке и дешевый в содержании. Найти идеальный экземпляр крайне проблематично.
dimb
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-11-2011 18:57 dimb

2005-й... еще не экономили тогда, значит
Тоже сейчас выбор стоит, что брать для жены. Варианты пока рав4 4х4 вариатор, сузуки гранд витара 4х4 ат6 и тигуан 2.0 ат6 - по цене они примерно равны 1,2.
Хз, в общем (
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-11-2011 18:59 @gti

Я выбрал РАВ4
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 2-11-2011 18:59 steevie_g

quote:
Originally posted by dimb:
Кнопкой "Lock" можно пользоваться только до 40 км/ч.

а это не межосевой блокируется?... или на РАФике дифференциал как класс отсутствует?...

история редактирования

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-11-2011 19:03 @gti

Это межосевой
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 2-11-2011 19:12 steevie_g

СГВ для жены?... незнай, незнай...
dimb
Рейтинг: 1/0
-- написано 2-11-2011 19:21 dimb

quote:
Originally posted by @gti:

Я выбрал РАВ4



Пока все к этому и идет.
Про сгв отзывы не очень в плане своеобразной подвески и скрипучего пластика, прожорливости, но радует постоянный полный привод, ибо во двор зимой заехать тяжко, а выехать - проблема.
В тигуане смущает турбина, ибо машина берется лет на 5-7, тысяч по 7-10 пробега в год, а не только на гарантийный срок, а радует внешний вид и комплектация.
В общем, прокачусь на сгв и тигуане, узнаю по срокам поставки, да и решу...
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-11-2011 21:21 @gti

Димб, полушай меня, старого и умного, почти мудрого еврея. Не надо покупать жене "самую проходимую машину" только для того, чтобы она заезжала без проблем во двор. Поверь: НАМНОГО дешевле три раза за зиму заплатить из своего кармана проезжающему мимо трактористу, чтобы он прочистил дорожку до подъезда. Проверено на собственном опыте.

На проходимость машины в бОльшей степени влияет УМЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ, а не клиренс, резина, блокировки, тяговитость двигателя и подобная хрень. В нее, в навыки вождения советую инвестировать некие деньги.

Проходимость машины (как и многие другие качества) должна быть достаточной, а не излишней. Потому что нужна она пять раз в году и совсем некритична для безопасности. Так что смело покупай просто полноприводную машину и похер, как там подключен задний привод.

Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 3-11-2011 13:28 Russl

quote:
Найти идеальный экземпляр крайне проблематично.

Тойота тоже гуд вариант, ибо что клиренс одинаков у Туксан и Тойота - 195мм.
Оба почти в одном диапазоне л.с. 142 - 150
(угол въезда - 31 градус, угол съезда - до 44) Тойота 2.0 мех. 2003-2005г
Угол вьезда/ сьезда 33/32 градуса Туксан
Расход бенза один. 12л прим. Подвеска одинак жесткая.
Одно тока перевешивает в ней, что это Японец а не Кореец. Впринципе характеристики одни. Различие лишь в типе привода.

Особенности полного привода Hyundai Tucson

Силовой агрегат Hyundai Tucson размещен спереди поперечно. За распределение тяги между колесами на передней и задней осях отвечают свободные симметричные дифференциалы. Раздачу мощности между мостами обеспечивает многодисковая фрикционная муфта, картер которой состыкован с картером заднего моста.

При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передний мост (диски муфты разомкнуты). Как только одно из передних колес начинает проскальзывать, по команде электронного блока управления фрикционы муфты сжимаются: начинается отбор мощности на задние колеса.

В случае необходимости предусмотрена и жесткая связь между мостами, в этом случае, если передние колеса проскальзывают и не могут зацепиться за грунт, все тяговое усилие можно реализовать через колеса задней оси. Муфта вступает в действие не только при проскальзывании одного из передних колес: при динамичном разгоне часть тяги также может быть передана назад.

В распоряжении водителя не только клавиша принудительной блокировки муфты, но и кнопка отключения ESP.


постоянный привод на все колеса с распределением момента между передней и задней осями в пропорции 50:50, при необходимости вискомуфтой автоматически блокировался центральный дифференциал. До третьего поколения.


Мне кажется конечно Тойота гуд вариант, но по цене будет выгоднее и быстрее найти туксан.

@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 3-11-2011 22:07 @gti

Можно подумать, что для Рафика -- с 80. Идиот, мля...

история редактирования

dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 3-11-2011 22:55 dispetcher

Тушкан, тойота уже не та. Рав даже жена не хочет.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 3-11-2011 23:04 @gti

Диспетчер, вопрос о рафе 2005 года, когда он по всем понятиям был еще "тот". В конце концов, не сравнивать же его с первым рафом.
А вообще прикольно: у тебя жена -- эксперт в оценке авто?
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 3-11-2011 23:08 dispetcher

quote:
А вообще прикольно: у тебя жена -- эксперт в оценке авто?

да, в машинах разбирается лучше меня, (характеристики, а не цвет и количество бардачков)
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 3-11-2011 23:15 @gti

дада, я уже заметил по твоему предыдущему посту
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 3-11-2011 23:36 dispetcher

остряк
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 4-11-2011 07:39 @gti

катайся на своем запорожце, дрочер Клончик. Все эти моторы, как и 3ZRFAE, о котором ты слыхом не слыхивал -- ВСЕ они спокойно пережевывают 92 бензин. Проверено лично.

история редактирования

Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 7-11-2011 10:27 Russl

quote:
Можно подумать, что для Рафика -- с 80. Идиот, мля...

Это о чем?

кста, был вариант еще Хтрэйл 2004 г.в. 2.5 л Механ, но начитавшись получил:
ПЛЮСЫ
1. Красивый квадратный дизайн.
2. Большой (среди паркетников) клиренс.
3. Удобный полный привод (перед ведущий, автоматическое подключение задних колес, блокировка) выбираете варианты привода исходя из дорожных условий, способствует экономии топлива
4. Цепной двигатель, маленькая вероятность обрыва цепи, значит надежность.
5. Механическая коробка (дергай буксуй тяни) покрепше автомата, отсутствие разных джидаев типтроников и разной лабуды.
7. Достаточно просторный салон, хорошо моющиеся сидения.
8. По моему самый большой багажник, легко раскладывающиеся сидения.
9. Много различных бардачком и отсеков под всякую ерунду.
10. Удобно установленный легко читаемый щиток приборов (лично мое мнение многим не нравится)
11. Мягкая, упругая непробиваемая подвеска.
12. Удобно залазить/вылазить и сидеть, легко найти удобную посадку.
13. Расход в городе 12 литров, как у обычного среднего легкового автомобиля.

МИНУСЫ.
1.Пластмассовые материалы салона - г:о.
2. Скрипучий гремящий салон.
3. Хреново моющийся царапающийся фиговый дешевый ужасный пластик.
4. Нет автоматического режима в стеклоподъемниках
5. При выключенном зажигании не работают стеклоподъемники
6. Абсолютно неудобное и неудачное место расположение кнопки омывателя фар, и кнопки регулировки зеркал (одно радует - редко пользуюсь)
7. Не логичная работа кондиционера и режимов наружный/внутренний забор воздуха.
8. Медленно меняется температура при регулировании в режиме кондиционера.
9. При направлении воздуха на стекло автоматически включается кондер (уже достало вырубать)
10. Нет подсветки кнопок обогрева сидений и подсветки замка зажигания.
11. Зап. части не дешевые ( пример: Внутренние ШРУСы вообще не продаются в запчасти тока вместе с наружними и палкой так называемой <скалкой>. Цена левая правая одна 24000 другая 22000 точно не помню какая скока. Это был финиш :.. купил машину мля. Отдать почти писят косарей за палки эти я был не готов. Позвонил одному парню во Владик, уже заказывал у него запчасти на свои бывшие праворульки, заказал с праворульного нисана себе комплект приводов передних в 10 раз дешевле магазинных, но естественно БУ.)

история редактирования

Банзай
Рейтинг: 14/-2
-- написано 24-11-2011 10:09 Банзай

quote:
Originally posted by dimb:
[B]
...В тигуане смущает турбина, ибо машина берется лет на 5-7, тысяч по 7-10 пробега в год, а не только на гарантийный срок, а радует внешний вид и комплектация.....
B]

А чем Вас смущает турбина? Т4, 2001год, 2,5литра, пробег на спидометре 280000, с турбиной полный порядок.

Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 5-12-2011 18:54 Russl

А как вам СГВ 2007 г.в. 2.0л МКПП? Чет почитал http://www.autoreview.ru/archive/2004/21/primerka/ О туксане как то никакие мнения...
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 6-12-2011 14:40 Mr. Richo

quote:
Склоняюсь пока к Тушкану, т.к. нареканий на форумах мало, высокий, углы въезда/съезда тоже хорошие, подходит для поездки на дачу зима по колее.

От нормальной дороги до дачи "по колее" или "снежной каше" какое расстояние? Исходя из этого и определяй тип привода. Если метров 100-500 то пойдет любой, в т.ч. и "вискас муфта". Если 3-10 км и более - нужен постоянный полный или подключаемый, желательно с пониженкой (минимально: субару-форестер с МКПП). Вискас от таких расстояний или сгорит или отключится от перегрева в самый неподходящий момент. После этого уже определяйся с конкретной маркой. А гадать во что, в целом, обойдется владение б\у машиной - напрасный труд. Пока не начнешь эксплуатировать не узнаешь. Удачи в выборе!
Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 6-12-2011 16:45 Russl

quote:
От нормальной дороги до дачи "по колее" или "снежной каше" какое расстояние?

1км. примерно. Не по колено конечно свежего снега))
quote:
нужен постоянный полный или подключаемый, желательно с пониженкой (минимально: субару-форестер с МКПП). Вискас от таких расстояний или сгорит или отключится от перегрева в самый неподходящий момент.

Вот,
quote:
http://www.autoreview.ru/archive/2004/21/primerka/
почитал и чет задумался....
В итоге всего анализа читаний журналов и статей и бюджета до 600т.р.:
-РАВ 4 я б купил, да не хочу старый кузов, хотя знаю что те РАФики хвалят. В новом кузове ценник естестно другой..
-Ниссан Квашквкай отпал, от отзывов и тут обсуждение его достаточное было(особенно запомнился чей то :Купил ниссан-е,,ись с ним сам.)
- Х-траил, да на ручке 2.0 пишут что вполне гуд машина, но хочу что то покомпактнее..
- Туксан, пока что тока отриц. отзывы о
quote:
"вискас муфте"
, тесты грят что перегрев идет и будет плохо, как уже написал выше Mr. Richo
quote:
в самый неподходящий момент
выкл., плюс представить боюсь что может произойти на миксте на скорости пусть даж 80км/ч, когда она неожиданно поключится (меня ждет кувет?)? Да эти толчки постоянные, выезжая с грунтовки на асфальт, или трогание на светофоре..
(чтоб полнее понять, хочу покататься, пока что-это ток теория) Пока его держу в уме..
-СГВ 2.0 ручка, самый гуд вариант для мня,думаю, но в бюджет новый кузов пока не попадает буду следить за предложением?
- Субару Форь, влазит в бюджет и тип привода нужный, но клиренс ниже и жена грит голоша, похож на гробовозку))) Ну это второе, пока что клиренс останавливает (стот вместе на КИТ авто на удмуртской, туксан выше точно)...Привод как и сгв гуд.
В итоге, покатаюсь на туксане если все написаное в отзывах в деле в действительности так ярко выражено, перехожу на сузуки (хочу конечно его больше, ель цену увижу норм) буду их параллельно отслеживать, если ни то ни то, тогда 100% пойду за Субару. Ибо остается самый оптимальный вариант и в цену влазит и привод достойный, ну чуть пониже и гробовозка (длинный), других вариантов в данных рамках нет.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 6-12-2011 17:01 Lisinger

тут либо СГВ либо Туссан, у каждого свои плюсы и минусы
первый хороший проходимец, но жесткий, и не спрашивай сколько стоит топливный фильтр ))
второй конечно похуже на бездорожье, но, с отключеным трэкшн контролем и заблокированной муфтой идет очень неплохо (и ничего не перегревается) проверено не раз... ну и более комфортный чем СГВ
по салону и динамике они одного поля ягоды ))
Форик... не дай бог попадешь на ремонт... а в остальном норм аппарат

ЗЫ постоянный полный только у последних СГВ, у предыдущего поколения ПартТайм (до 2005г)

история редактирования

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 7-12-2011 09:57 Germanman

quote:
Originally posted by Russl:

тесты грят что перегрев идет и будет плохо, как уже написал выше Mr. Richo
quote:
в самый неподходящий момент
выкл., плюс представить боюсь что может произойти на миксте на скорости пусть даж 80км/ч, когда она неожиданно поключится (меня ждет кувет?)? Да эти толчки постоянные, выезжая с грунтовки на асфальт, или трогание на светофоре..



1.да, идет перегрев при очень долгой принудительной эксплуатации, и муфта тупо отключается, ничо ей не будет.
2. про кювет, большей глупости не видел и не слышал. на таких скоростях никакая муфта не будет подключаться. если бы было так, тут некоторым фантазируется, то давным давно бы никто не пользовался такими вещами, и все бы ездили исключительно на рамных внедорах с фуллтаймом. однако развитие автопрома показывает, что рамные фуллтаймы всё меньше появляются на рынке, их место занимают именно муфты.
какие толчки? о чем речь? ниразу не заметишь, что она подключилась или отключилась. ни жопой, ни руками, ни ногами, ни мозгом. фантазии какие то, не более.
stigmataE90
Рейтинг: 78/-17
-- написано 7-12-2011 11:21 stigmataE90

Ехал как-то на тушкане, почувствовал толчок в спину, на вопрос что это было получил ответ: "подключился задний привод", т.ч. торкает там очень чувствительно.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 7-12-2011 11:31 Germanman

quote:
Originally posted by stigmataE90:

Ехал как-то на тушкане, почувствовал толчок в спину, на вопрос что это было получил ответ: "подключился задний привод", т.ч. торкает там очень чувствительно.



на тех паркетах, что ездил, в спину ничего никогда не било. правда то были не бюджетные корейцы. хотя вру, было один раз, тестил как раз давно тушкана. категорически он тогда не понравился. и было это летом, и, видимо, муфта тогда так ни разу и не подключилась.

история редактирования

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 7-12-2011 12:18 Mr. Richo

quote:
на скорости пусть даж 80км/ч, когда она неожиданно поключится (меня ждет кувет?)?

Такое может такое быть. Особенно при условиях: гололед + поворт + скорость (проворачивание передка - условие для подключения ВМ). Кстати Если тачка превращается из переднеприводного в полноприводный без всякого предупреждения последствия могу быть печальные. Сам поэтому не люблю виско муфты, предпочитая постоянный полный.
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 7-12-2011 13:23 Germanman

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Такое может такое быть. Особенно при условиях: гололед + поворт + скорость (проворачивание передка - условие для подключения ВМ).



такое быть не может. в этом случае работает ESP, перераспределяя момент на колесах. на таких скоростях муфта не включается, даже просто исходя из логики, что это ведет к очень быстрому перегреву оной. матчасть.

и зачем иметь предрассудки, основанные на незнании?

история редактирования

Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 7-12-2011 13:33 Lisinger

Germanman +1

при 80 она просто не включится... иначе у нас стоооолько было улетевших... 9 из 10 точно и авто с муфтами никто бы вообще не выпускал
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 7-12-2011 13:35 Субарик

quote:
Originally posted by Russl:

Субару Форь, влазит в бюджет и тип привода нужный, но клиренс ниже и жена грит голоша, похож на гробовозку))) Ну это второе, пока что клиренс останавливает (стот вместе на КИТ авто на удмуртской, туксан выше точно)...Привод как и сгв гуд.
В итоге, покатаюсь на туксане если все написаное в отзывах в деле в действительности так ярко выражено, перехожу на сузуки (хочу конечно его больше, ель цену увижу норм) буду их параллельно отслеживать, если ни то ни то, тогда 100% пойду за Субару. Ибо остается самый оптимальный вариант и в цену влазит и привод достойный, ну чуть пониже и гробовозка (длинный), других вариантов в данных рамках нет.



руслан, форестер выше тушкана, это точно, ты смотри не сбоку на них а спереди, у тушкана защита картера ваще писец низкая. давай бери субарик, ник потом поменяешь))) за 600 форик можно в приличном состоянии купить, да и когда будешь брать я тебя проконсультирую, благо опыт большой уже)) и по двигателям, у сузуки 2л двиг унылое говно, он нифига не едет, примерно как твоя спектра, у форика 2л норм едет.
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 7-12-2011 13:38 Субарик

или дастер жди)) 9 декабря должны цены на него появиться на оф. сайте

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Выбор б/у паркета с полным приводом: РАВ4 2005г, Ниссан Кашкай 2007г, Хундай Туксан форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ