О выборе автомобиля

Выбор б/у паркета с полным приводом: РАВ4 2005г, Ниссан Кашкай 2007г, Хундай Туксан

@gti 02-11-2011 18:59

Я выбрал РАВ4
steevie_g 02-11-2011 18:59

quote:
Originally posted by dimb:
Кнопкой "Lock" можно пользоваться только до 40 км/ч.

а это не межосевой блокируется?... или на РАФике дифференциал как класс отсутствует?...

@gti 02-11-2011 19:03

Это межосевой
steevie_g 02-11-2011 19:12

СГВ для жены?... незнай, незнай...
dimb 02-11-2011 19:21

quote:
Originally posted by @gti:

Я выбрал РАВ4



Пока все к этому и идет.
Про сгв отзывы не очень в плане своеобразной подвески и скрипучего пластика, прожорливости, но радует постоянный полный привод, ибо во двор зимой заехать тяжко, а выехать - проблема.
В тигуане смущает турбина, ибо машина берется лет на 5-7, тысяч по 7-10 пробега в год, а не только на гарантийный срок, а радует внешний вид и комплектация.
В общем, прокачусь на сгв и тигуане, узнаю по срокам поставки, да и решу...
@gti 02-11-2011 21:21

Димб, полушай меня, старого и умного, почти мудрого еврея. Не надо покупать жене "самую проходимую машину" только для того, чтобы она заезжала без проблем во двор. Поверь: НАМНОГО дешевле три раза за зиму заплатить из своего кармана проезжающему мимо трактористу, чтобы он прочистил дорожку до подъезда. Проверено на собственном опыте.

На проходимость машины в бОльшей степени влияет УМЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ, а не клиренс, резина, блокировки, тяговитость двигателя и подобная хрень. В нее, в навыки вождения советую инвестировать некие деньги.

Проходимость машины (как и многие другие качества) должна быть достаточной, а не излишней. Потому что нужна она пять раз в году и совсем некритична для безопасности. Так что смело покупай просто полноприводную машину и похер, как там подключен задний привод.

Russl 03-11-2011 13:28

quote:
Найти идеальный экземпляр крайне проблематично.

Тойота тоже гуд вариант, ибо что клиренс одинаков у Туксан и Тойота - 195мм.
Оба почти в одном диапазоне л.с. 142 - 150
(угол въезда - 31 градус, угол съезда - до 44) Тойота 2.0 мех. 2003-2005г
Угол вьезда/ сьезда 33/32 градуса Туксан
Расход бенза один. 12л прим. Подвеска одинак жесткая.
Одно тока перевешивает в ней, что это Японец а не Кореец. Впринципе характеристики одни. Различие лишь в типе привода.

Особенности полного привода Hyundai Tucson

Силовой агрегат Hyundai Tucson размещен спереди поперечно. За распределение тяги между колесами на передней и задней осях отвечают свободные симметричные дифференциалы. Раздачу мощности между мостами обеспечивает многодисковая фрикционная муфта, картер которой состыкован с картером заднего моста.

При движении по ровной сухой дороге с постоянной скоростью весь крутящий момент передается на передний мост (диски муфты разомкнуты). Как только одно из передних колес начинает проскальзывать, по команде электронного блока управления фрикционы муфты сжимаются: начинается отбор мощности на задние колеса.

В случае необходимости предусмотрена и жесткая связь между мостами, в этом случае, если передние колеса проскальзывают и не могут зацепиться за грунт, все тяговое усилие можно реализовать через колеса задней оси. Муфта вступает в действие не только при проскальзывании одного из передних колес: при динамичном разгоне часть тяги также может быть передана назад.

В распоряжении водителя не только клавиша принудительной блокировки муфты, но и кнопка отключения ESP.


постоянный привод на все колеса с распределением момента между передней и задней осями в пропорции 50:50, при необходимости вискомуфтой автоматически блокировался центральный дифференциал. До третьего поколения.


Мне кажется конечно Тойота гуд вариант, но по цене будет выгоднее и быстрее найти туксан.

@gti 03-11-2011 22:07

Можно подумать, что для Рафика -- с 80. Идиот, мля...
dispetcher 03-11-2011 22:55

Тушкан, тойота уже не та. Рав даже жена не хочет.
@gti 03-11-2011 23:04

Диспетчер, вопрос о рафе 2005 года, когда он по всем понятиям был еще "тот". В конце концов, не сравнивать же его с первым рафом.
А вообще прикольно: у тебя жена -- эксперт в оценке авто?
dispetcher 03-11-2011 23:08

quote:
А вообще прикольно: у тебя жена -- эксперт в оценке авто?

да, в машинах разбирается лучше меня, (характеристики, а не цвет и количество бардачков)
@gti 03-11-2011 23:15

дада, я уже заметил по твоему предыдущему посту
dispetcher 03-11-2011 23:36

остряк
@gti 04-11-2011 07:39

катайся на своем запорожце, дрочер Клончик. Все эти моторы, как и 3ZRFAE, о котором ты слыхом не слыхивал -- ВСЕ они спокойно пережевывают 92 бензин. Проверено лично.
Russl 07-11-2011 10:27

quote:
Можно подумать, что для Рафика -- с 80. Идиот, мля...

Это о чем?

кста, был вариант еще Хтрэйл 2004 г.в. 2.5 л Механ, но начитавшись получил:
ПЛЮСЫ
1. Красивый квадратный дизайн.
2. Большой (среди паркетников) клиренс.
3. Удобный полный привод (перед ведущий, автоматическое подключение задних колес, блокировка) выбираете варианты привода исходя из дорожных условий, способствует экономии топлива
4. Цепной двигатель, маленькая вероятность обрыва цепи, значит надежность.
5. Механическая коробка (дергай буксуй тяни) покрепше автомата, отсутствие разных джидаев типтроников и разной лабуды.
7. Достаточно просторный салон, хорошо моющиеся сидения.
8. По моему самый большой багажник, легко раскладывающиеся сидения.
9. Много различных бардачком и отсеков под всякую ерунду.
10. Удобно установленный легко читаемый щиток приборов (лично мое мнение многим не нравится)
11. Мягкая, упругая непробиваемая подвеска.
12. Удобно залазить/вылазить и сидеть, легко найти удобную посадку.
13. Расход в городе 12 литров, как у обычного среднего легкового автомобиля.

МИНУСЫ.
1.Пластмассовые материалы салона - г:о.
2. Скрипучий гремящий салон.
3. Хреново моющийся царапающийся фиговый дешевый ужасный пластик.
4. Нет автоматического режима в стеклоподъемниках
5. При выключенном зажигании не работают стеклоподъемники
6. Абсолютно неудобное и неудачное место расположение кнопки омывателя фар, и кнопки регулировки зеркал (одно радует - редко пользуюсь)
7. Не логичная работа кондиционера и режимов наружный/внутренний забор воздуха.
8. Медленно меняется температура при регулировании в режиме кондиционера.
9. При направлении воздуха на стекло автоматически включается кондер (уже достало вырубать)
10. Нет подсветки кнопок обогрева сидений и подсветки замка зажигания.
11. Зап. части не дешевые ( пример: Внутренние ШРУСы вообще не продаются в запчасти тока вместе с наружними и палкой так называемой <скалкой>. Цена левая правая одна 24000 другая 22000 точно не помню какая скока. Это был финиш :.. купил машину мля. Отдать почти писят косарей за палки эти я был не готов. Позвонил одному парню во Владик, уже заказывал у него запчасти на свои бывшие праворульки, заказал с праворульного нисана себе комплект приводов передних в 10 раз дешевле магазинных, но естественно БУ.)

Банзай 24-11-2011 10:09

quote:
Originally posted by dimb:
[B]
...В тигуане смущает турбина, ибо машина берется лет на 5-7, тысяч по 7-10 пробега в год, а не только на гарантийный срок, а радует внешний вид и комплектация.....
B]

А чем Вас смущает турбина? Т4, 2001год, 2,5литра, пробег на спидометре 280000, с турбиной полный порядок.

Russl 05-12-2011 18:54

А как вам СГВ 2007 г.в. 2.0л МКПП? Чет почитал http://www.autoreview.ru/archive/2004/21/primerka/ О туксане как то никакие мнения...
Mr. Richo 06-12-2011 14:40

quote:
Склоняюсь пока к Тушкану, т.к. нареканий на форумах мало, высокий, углы въезда/съезда тоже хорошие, подходит для поездки на дачу зима по колее.

От нормальной дороги до дачи "по колее" или "снежной каше" какое расстояние? Исходя из этого и определяй тип привода. Если метров 100-500 то пойдет любой, в т.ч. и "вискас муфта". Если 3-10 км и более - нужен постоянный полный или подключаемый, желательно с пониженкой (минимально: субару-форестер с МКПП). Вискас от таких расстояний или сгорит или отключится от перегрева в самый неподходящий момент. После этого уже определяйся с конкретной маркой. А гадать во что, в целом, обойдется владение б\у машиной - напрасный труд. Пока не начнешь эксплуатировать не узнаешь. Удачи в выборе!
Russl 06-12-2011 16:45

quote:
От нормальной дороги до дачи "по колее" или "снежной каше" какое расстояние?

1км. примерно. Не по колено конечно свежего снега))
quote:
нужен постоянный полный или подключаемый, желательно с пониженкой (минимально: субару-форестер с МКПП). Вискас от таких расстояний или сгорит или отключится от перегрева в самый неподходящий момент.

Вот,
quote:
http://www.autoreview.ru/archive/2004/21/primerka/
почитал и чет задумался....
В итоге всего анализа читаний журналов и статей и бюджета до 600т.р.:
-РАВ 4 я б купил, да не хочу старый кузов, хотя знаю что те РАФики хвалят. В новом кузове ценник естестно другой..
-Ниссан Квашквкай отпал, от отзывов и тут обсуждение его достаточное было(особенно запомнился чей то :Купил ниссан-е,,ись с ним сам.)
- Х-траил, да на ручке 2.0 пишут что вполне гуд машина, но хочу что то покомпактнее..
- Туксан, пока что тока отриц. отзывы о
quote:
"вискас муфте"
, тесты грят что перегрев идет и будет плохо, как уже написал выше Mr. Richo
quote:
в самый неподходящий момент
выкл., плюс представить боюсь что может произойти на миксте на скорости пусть даж 80км/ч, когда она неожиданно поключится (меня ждет кувет?)? Да эти толчки постоянные, выезжая с грунтовки на асфальт, или трогание на светофоре..
(чтоб полнее понять, хочу покататься, пока что-это ток теория) Пока его держу в уме..
-СГВ 2.0 ручка, самый гуд вариант для мня,думаю, но в бюджет новый кузов пока не попадает буду следить за предложением?
- Субару Форь, влазит в бюджет и тип привода нужный, но клиренс ниже и жена грит голоша, похож на гробовозку))) Ну это второе, пока что клиренс останавливает (стот вместе на КИТ авто на удмуртской, туксан выше точно)...Привод как и сгв гуд.
В итоге, покатаюсь на туксане если все написаное в отзывах в деле в действительности так ярко выражено, перехожу на сузуки (хочу конечно его больше, ель цену увижу норм) буду их параллельно отслеживать, если ни то ни то, тогда 100% пойду за Субару. Ибо остается самый оптимальный вариант и в цену влазит и привод достойный, ну чуть пониже и гробовозка (длинный), других вариантов в данных рамках нет.
Lisinger 06-12-2011 17:01

тут либо СГВ либо Туссан, у каждого свои плюсы и минусы
первый хороший проходимец, но жесткий, и не спрашивай сколько стоит топливный фильтр ))
второй конечно похуже на бездорожье, но, с отключеным трэкшн контролем и заблокированной муфтой идет очень неплохо (и ничего не перегревается) проверено не раз... ну и более комфортный чем СГВ
по салону и динамике они одного поля ягоды ))
Форик... не дай бог попадешь на ремонт... а в остальном норм аппарат

ЗЫ постоянный полный только у последних СГВ, у предыдущего поколения ПартТайм (до 2005г)

Germanman 07-12-2011 09:57

quote:
Originally posted by Russl:

тесты грят что перегрев идет и будет плохо, как уже написал выше Mr. Richo
quote:
в самый неподходящий момент
выкл., плюс представить боюсь что может произойти на миксте на скорости пусть даж 80км/ч, когда она неожиданно поключится (меня ждет кувет?)? Да эти толчки постоянные, выезжая с грунтовки на асфальт, или трогание на светофоре..



1.да, идет перегрев при очень долгой принудительной эксплуатации, и муфта тупо отключается, ничо ей не будет.
2. про кювет, большей глупости не видел и не слышал. на таких скоростях никакая муфта не будет подключаться. если бы было так, тут некоторым фантазируется, то давным давно бы никто не пользовался такими вещами, и все бы ездили исключительно на рамных внедорах с фуллтаймом. однако развитие автопрома показывает, что рамные фуллтаймы всё меньше появляются на рынке, их место занимают именно муфты.
какие толчки? о чем речь? ниразу не заметишь, что она подключилась или отключилась. ни жопой, ни руками, ни ногами, ни мозгом. фантазии какие то, не более.
stigmataE90 07-12-2011 11:21

Ехал как-то на тушкане, почувствовал толчок в спину, на вопрос что это было получил ответ: "подключился задний привод", т.ч. торкает там очень чувствительно.
Germanman 07-12-2011 11:31

quote:
Originally posted by stigmataE90:

Ехал как-то на тушкане, почувствовал толчок в спину, на вопрос что это было получил ответ: "подключился задний привод", т.ч. торкает там очень чувствительно.



на тех паркетах, что ездил, в спину ничего никогда не било. правда то были не бюджетные корейцы. хотя вру, было один раз, тестил как раз давно тушкана. категорически он тогда не понравился. и было это летом, и, видимо, муфта тогда так ни разу и не подключилась.
Mr. Richo 07-12-2011 12:18

quote:
на скорости пусть даж 80км/ч, когда она неожиданно поключится (меня ждет кувет?)?

Такое может такое быть. Особенно при условиях: гололед + поворт + скорость (проворачивание передка - условие для подключения ВМ). Кстати Если тачка превращается из переднеприводного в полноприводный без всякого предупреждения последствия могу быть печальные. Сам поэтому не люблю виско муфты, предпочитая постоянный полный.
Germanman 07-12-2011 13:23

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Такое может такое быть. Особенно при условиях: гололед + поворт + скорость (проворачивание передка - условие для подключения ВМ).



такое быть не может. в этом случае работает ESP, перераспределяя момент на колесах. на таких скоростях муфта не включается, даже просто исходя из логики, что это ведет к очень быстрому перегреву оной. матчасть.

и зачем иметь предрассудки, основанные на незнании?

Lisinger 07-12-2011 13:33

Germanman +1

при 80 она просто не включится... иначе у нас стоооолько было улетевших... 9 из 10 точно и авто с муфтами никто бы вообще не выпускал
Субарик 07-12-2011 13:35

quote:
Originally posted by Russl:

Субару Форь, влазит в бюджет и тип привода нужный, но клиренс ниже и жена грит голоша, похож на гробовозку))) Ну это второе, пока что клиренс останавливает (стот вместе на КИТ авто на удмуртской, туксан выше точно)...Привод как и сгв гуд.
В итоге, покатаюсь на туксане если все написаное в отзывах в деле в действительности так ярко выражено, перехожу на сузуки (хочу конечно его больше, ель цену увижу норм) буду их параллельно отслеживать, если ни то ни то, тогда 100% пойду за Субару. Ибо остается самый оптимальный вариант и в цену влазит и привод достойный, ну чуть пониже и гробовозка (длинный), других вариантов в данных рамках нет.



руслан, форестер выше тушкана, это точно, ты смотри не сбоку на них а спереди, у тушкана защита картера ваще писец низкая. давай бери субарик, ник потом поменяешь))) за 600 форик можно в приличном состоянии купить, да и когда будешь брать я тебя проконсультирую, благо опыт большой уже)) и по двигателям, у сузуки 2л двиг унылое говно, он нифига не едет, примерно как твоя спектра, у форика 2л норм едет.
Субарик 07-12-2011 13:38

или дастер жди)) 9 декабря должны цены на него появиться на оф. сайте
Mr. Richo 07-12-2011 15:46

quote:
и зачем иметь предрассудки, основанные на незнании?

Пред. пост писал кратко, думал, что поймете. Подробнее: При заносе (упр. или неуправляемом) реальная скорость авто и показания спидометра могут значительно различаться. Не путайте мозг машины с водительским. На основании этого я и сделал допущение о возможности такой ситуации. Согласен, что в нормальном режиме ВМ отключается после 40 и не должна включаться.
Russl 07-12-2011 16:07

quote:
при 80 она просто не включится... иначе у нас стоооолько было улетевших... 9 из 10 точно и авто с муфтами никто бы вообще не выпускал

+1, уже изучил эту тему. Да при 80км/ч и выше она просто откл, и не подкл. Почитал отзывы на дром и на туксане клубе.
quote:
На основании этого я и сделал допущение о возможности такой ситуации.

ДА, там пишет один как раз про этот случай: поворот, гололед и занос, включение задка; я подумал вначале, что ты прочел тоже его отзыв, он написал, что мол вот такое произошло на 60 км/ч, он не расчитал условия и скорость, в итоге остановился около кювета за счет включения ЕСП, т.к. ждал совсем другого поведения авто в данной ситуации.
Да тоже чет я уже на субарик думаю, и динамика получше у него, и налог бывает по птс пишут до 150, л.с. хотя по факту 158, и привод заипок, углы ток съезда/въезда меньше чем у тушкана.
Лисингер
quote:
не дай бог попадешь на ремонт
, так владельцы субару отвечают что много неоригинала по совсем норм ценам как у корейцев.
Ша почитаю про хлопоты с обслуживанием оппозитников.
Germanman 07-12-2011 16:11

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Подробнее: При заносе (упр. или неуправляемом) реальная скорость авто и показания спидометра могут значительно различаться. Не путайте мозг машины с водительским. На основании этого я и сделал допущение о возможности такой ситуации. Согласен, что в нормальном режиме ВМ отключается после 40 и не должна включаться.



подключением муфты занимается контроллер автомобиля, а не мозг водителя. в контроллере четко прописан алгоритм действий в определенных ситуациях, и
никаких допущений быть не может, и таких ситуаций не может быть в принципе. автомобильные конструкторы намного более подкованы в данном вопросе. они предусмотрели все ситуации. не нужно за них придумывать заново колесо, оно всё равно выйдет любым, но только не круглым. и никто ничего не путает, кроме вас.
Russl 07-12-2011 16:12

Ша покатаемся порешаем, Дастера заодно подождем, что и в каком виде у ТТС будет.
Russl 07-12-2011 16:16

Прочто спрашивать про Туксан на клубе офиц. , будут все свою авто всегда хвалить, не скажут же что фу я такой дебил купил такое гэ.. И продавец естественно тоже будет всячески нахваливать авто. Как ж потестить его? На мегаовощьклубе ,Субарик, никто не катается на тушкане))?
Субарик 07-12-2011 16:22

quote:
Originally posted by Russl:
Прочто спрашивать про Туксан на клубе офиц. , будут все свою авто всегда хвалить, не скажут же что фу я такой дебил купил такое гэ.. И продавец естественно тоже будет всячески нахваливать авто. Как ж потестить его? На мегаовощьклубе ,Субарик, никто не катается на тушкане))?

не мегоовощи на таком не катаются, у нас там экстремальная езда, а тушкан со своей подключающийся задницей не прокатит))))

Russl 07-12-2011 16:25

https://izhevsk.ru/forummessage/113/2242068.html?flag_2=475
вот хорош, да жаль что пробег за сотку, ну на фирме так и буит авто.
ТУт статейка про них : http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66693&SECTION_ID=1869
Mr. Richo 08-12-2011 13:02

quote:
Да тоже чет я уже на субарик думаю,

Почти 4 года проездил на Форике 2,0.(2001-2005). Только положительные эмоции. Слабое место - передний сальник коленовала. Иногда подтекает. Разок пришлось менять. Стоимость сальника 180 р, работа почти 2т.р. В остальном супер. С МКПП идет пониженка - вещь порой незаменимая. Правда, говорят, что последних лет Фориков испортили (в основном по ходовой).
Mr. Richo 08-12-2011 13:46

quote:
да да, в интернете опять кто то неправ

Дык, Герман, братушка. Дело не в Вас, во мне или в ком-то другом. Просто я этим вопросом впервые озадачился лет 10-11 назад. И мои предрассудки основаны скорее на знании, а не не незнании. Тогда ярким и почти единственным (могу и ошибаться) представителем виско муфтных конструкций была Хонда ЦРВ, и ее не вполне адекватная сестричка ХРВ (да простят меня ее счастливые владельцы). Недостатки, на которые я указывал были подмечены тогда в тестах некоторых автожурналов. Более, того, у меня работали люди, имеющие прямое отношение к автоспорту (на уровне кмс) с которыми я обсуждал эту тему. Да и печальный опыт иных владельцев описанный в инете тоже лишнее тому подтверждение. Поэтому отсюда следует простой вывод: не стоит так свято верить в неуязвимость своей машинки и сверхчеловеческое возможности конструкторов. И тем более ссыаться на изумительный алгоритм действий контроллера, если только вы не автор этого алгоритма и твердо знаете о чем говорите. Ведь послушав Вас, какой-нибудь чудик, вдруг да решит, что его Тушкан неубиваемый аппарат, с которым ничего не может случиться, т.к. умные конструктора предусмотрели все. Пусть лучше сомневаются. Очень полезно для здоровья и экономического благополучия.
Russl 08-12-2011 16:12

Цены на Дастер объявили:
http://live.renault.ru/renault-ru/media/pdf/Duster_price.pdf
Сегодня в Москве проходит презентация авто, цены дилерские пока не скинули, сказали будут в пятницу, и авто появится ближе к н.г.
Russl 08-12-2011 16:21

Вот для тех кому будет интересеная моя тема про выбор авто видео сравнений дастер, аутлендер, форестер, туксан:
http://www.youtube.com/watch?v=cNY2WmxwXS0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=xq07yPVV-3k
http://www.youtube.com/watch?v=qQDzocfRT68&feature=fvwrel
http://www.youtube.com/watch?v=oGHPFpR6oN8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=p2VEn1IWLoA&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=dyKyxWg8kMg
http://smotri.com/video/view/?id=v1129192dc04
http://avtovolgograda.ru/video/test-drajv-subaru-forester-protiv-mitsubishi-outlander/