izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Выбор б/у паркета с полным приводом: РАВ4 2005г, Ниссан Кашкай 2007г, Хундай Туксан
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Выбор б/у паркета с полным приводом: РАВ4 2005г, Ниссан Кашкай 2007г, Хундай Туксан
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Выбор б/у паркета с полным приводом: РАВ4 2005г, Ниссан Кашкай 2007г, Хундай Туксан   версия для печати
Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 2-11-2011 11:30 Russl Редактировать сообщение Russl    первое сообщение в теме:

Выбор исходит из таких параметров как дальнейшее обслуживание в рем. мастерских с покупкой зап.частей по ценам (из предыдуших тем аутлендер отпал)
Сам думаю что Рав4 постоянный полный привод, но цены на запчасти дороже чем туксан, плюс что у туксана и кашкая не всегда полный, т.е. когда надо взял включил, отсюда меньше расзод бенза на полный привод и меньше износ деталей.(ну эт я так рассуждаю) Как Кашкай и какой у него привод надежен или нет -х.з.? Вот и решил с Вами пообсуждать кто что знает и предлагает варианты.
Примеры выбора:
Ниссан : https://izhevsk.ru/forummessage/113/2061470.html?flag_2=345
Туксан: https://izhevsk.ru/forummessage/113/2129926.html?flag_2=96
Рав 4: https://izhevsk.ru/forummessage/113/2149215.html?flag_2=197

Итак, начнем дискуссию...

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 7-12-2011 15:46 Mr. Richo

quote:
и зачем иметь предрассудки, основанные на незнании?

Пред. пост писал кратко, думал, что поймете. Подробнее: При заносе (упр. или неуправляемом) реальная скорость авто и показания спидометра могут значительно различаться. Не путайте мозг машины с водительским. На основании этого я и сделал допущение о возможности такой ситуации. Согласен, что в нормальном режиме ВМ отключается после 40 и не должна включаться.
Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 7-12-2011 16:07 Russl

quote:
при 80 она просто не включится... иначе у нас стоооолько было улетевших... 9 из 10 точно и авто с муфтами никто бы вообще не выпускал

+1, уже изучил эту тему. Да при 80км/ч и выше она просто откл, и не подкл. Почитал отзывы на дром и на туксане клубе.
quote:
На основании этого я и сделал допущение о возможности такой ситуации.

ДА, там пишет один как раз про этот случай: поворот, гололед и занос, включение задка; я подумал вначале, что ты прочел тоже его отзыв, он написал, что мол вот такое произошло на 60 км/ч, он не расчитал условия и скорость, в итоге остановился около кювета за счет включения ЕСП, т.к. ждал совсем другого поведения авто в данной ситуации.
Да тоже чет я уже на субарик думаю, и динамика получше у него, и налог бывает по птс пишут до 150, л.с. хотя по факту 158, и привод заипок, углы ток съезда/въезда меньше чем у тушкана.
Лисингер
quote:
не дай бог попадешь на ремонт
, так владельцы субару отвечают что много неоригинала по совсем норм ценам как у корейцев.
Ша почитаю про хлопоты с обслуживанием оппозитников.

история редактирования

Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 7-12-2011 16:11 Germanman

quote:
Originally posted by Mr. Richo:

Подробнее: При заносе (упр. или неуправляемом) реальная скорость авто и показания спидометра могут значительно различаться. Не путайте мозг машины с водительским. На основании этого я и сделал допущение о возможности такой ситуации. Согласен, что в нормальном режиме ВМ отключается после 40 и не должна включаться.



подключением муфты занимается контроллер автомобиля, а не мозг водителя. в контроллере четко прописан алгоритм действий в определенных ситуациях, и
никаких допущений быть не может, и таких ситуаций не может быть в принципе. автомобильные конструкторы намного более подкованы в данном вопросе. они предусмотрели все ситуации. не нужно за них придумывать заново колесо, оно всё равно выйдет любым, но только не круглым. и никто ничего не путает, кроме вас.
Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 7-12-2011 16:12 Russl

Ша покатаемся порешаем, Дастера заодно подождем, что и в каком виде у ТТС будет.
Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 7-12-2011 16:16 Russl

Прочто спрашивать про Туксан на клубе офиц. , будут все свою авто всегда хвалить, не скажут же что фу я такой дебил купил такое гэ.. И продавец естественно тоже будет всячески нахваливать авто. Как ж потестить его? На мегаовощьклубе ,Субарик, никто не катается на тушкане))?
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 7-12-2011 16:22 Субарик

quote:
Originally posted by Russl:
Прочто спрашивать про Туксан на клубе офиц. , будут все свою авто всегда хвалить, не скажут же что фу я такой дебил купил такое гэ.. И продавец естественно тоже будет всячески нахваливать авто. Как ж потестить его? На мегаовощьклубе ,Субарик, никто не катается на тушкане))?

не мегоовощи на таком не катаются, у нас там экстремальная езда, а тушкан со своей подключающийся задницей не прокатит))))

Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 7-12-2011 16:25 Russl

https://izhevsk.ru/forummessage/113/2242068.html?flag_2=475
вот хорош, да жаль что пробег за сотку, ну на фирме так и буит авто.
ТУт статейка про них : http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66693&SECTION_ID=1869

история редактирования

Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 8-12-2011 13:02 Mr. Richo

quote:
Да тоже чет я уже на субарик думаю,

Почти 4 года проездил на Форике 2,0.(2001-2005). Только положительные эмоции. Слабое место - передний сальник коленовала. Иногда подтекает. Разок пришлось менять. Стоимость сальника 180 р, работа почти 2т.р. В остальном супер. С МКПП идет пониженка - вещь порой незаменимая. Правда, говорят, что последних лет Фориков испортили (в основном по ходовой).
Mr. Richo
Рейтинг: 260/-304
-- написано 8-12-2011 13:46 Mr. Richo

quote:
да да, в интернете опять кто то неправ

Дык, Герман, братушка. Дело не в Вас, во мне или в ком-то другом. Просто я этим вопросом впервые озадачился лет 10-11 назад. И мои предрассудки основаны скорее на знании, а не не незнании. Тогда ярким и почти единственным (могу и ошибаться) представителем виско муфтных конструкций была Хонда ЦРВ, и ее не вполне адекватная сестричка ХРВ (да простят меня ее счастливые владельцы). Недостатки, на которые я указывал были подмечены тогда в тестах некоторых автожурналов. Более, того, у меня работали люди, имеющие прямое отношение к автоспорту (на уровне кмс) с которыми я обсуждал эту тему. Да и печальный опыт иных владельцев описанный в инете тоже лишнее тому подтверждение. Поэтому отсюда следует простой вывод: не стоит так свято верить в неуязвимость своей машинки и сверхчеловеческое возможности конструкторов. И тем более ссыаться на изумительный алгоритм действий контроллера, если только вы не автор этого алгоритма и твердо знаете о чем говорите. Ведь послушав Вас, какой-нибудь чудик, вдруг да решит, что его Тушкан неубиваемый аппарат, с которым ничего не может случиться, т.к. умные конструктора предусмотрели все. Пусть лучше сомневаются. Очень полезно для здоровья и экономического благополучия.
Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 8-12-2011 16:12 Russl

Цены на Дастер объявили:
http://live.renault.ru/renault-ru/media/pdf/Duster_price.pdf
Сегодня в Москве проходит презентация авто, цены дилерские пока не скинули, сказали будут в пятницу, и авто появится ближе к н.г.

история редактирования

Russl
Рейтинг: 3/-3
-- написано 8-12-2011 16:21 Russl


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Выбор б/у паркета с полным приводом: РАВ4 2005г, Ниссан Кашкай 2007г, Хундай Туксан форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ