взял оптиму 1.4. машину ждал 2 недели. из допов: защита картера, коврики, магнитола, сигналка ягуар ez three, зимнюю резину бридж стоун.
с конца августа 2011 года пробег 12500.
до этого ездил год на шеви-ниве 2005го года с пробегом в 230 000+. На ниве пробежал ~15 000.
+ машина легкая
+ понравился дизайн кузова, торпеды
+ спокойно обгоняет ВАЗы
+ тихо работает движок
+ большой багажник
+ расход топлива
летом 7-8 литров ( если тапку давить то литров 9)
зимой 9-10 ( если тапку давить 11-12)
+ очень попогрейка пригождается зимой.
+ не было сбоев автозапуска
+ зимой понравилась в эксплуатации.
- плохая шумоизоляция арок ( лучше сделать полную шумку, и теплоизоляцию заодно)
- нет теплоизоляции двигателя, капота и багажника (образуются наледи).
- амортизаторы необходимо заменить. работают до отбойника часто. нужны пожесче.
- слабые динамики ( я - меломан, заводского звука для меня недостаточно).
- дешевый пластик в авто. легко царапается.
- радиатор плохо защищен от камней (лечится установкой сеточки).
- ну и необходимо поменять лампочки ближнего света.
История машины у меня такая. Была в дтп. Неслабо въехали в зад. Долго ходил пешком. Машину отремонтировал. на ходовых характеристиках дтп не отразилось (слава богу).
Далее из поломок:
- начал тупить брелок сигнализации - сделали по гарантии за 3 недели.
- треснуло правое зеркало в -11 .С. Обогрев не включал. Зеркало заменили по гарантии.
Более поломок не было.
В целом машина для "бюджетного" класса мне нравится. Сейчас машинка проезжает по 300-400км в неделю. Средний расход 10 литров.