Dmitriy_Kon_6 02-11-2015 22:51
Ну вы компрессию померяли?
с другим типом возд фильтра и состав смеси сильно меняется
для интереса попробуйте как с родным себя ведет-если лучше то пока можете и с родным ездить и потихоньку подстраивать под м412 фильтр карб
может вообще подсос воздуха есть
из карбюратора если не течет значит игла держит плотно, а уж высота уровня бензина настолько бы не влияла-но ее можно проверить для надежности хотя бы чисто по плоскости поплавка, она как правило должна быть параллельна плоскости разъема крышки и корпуса в положении вверх ногамм когда поплавок давит на иглу
Когда пуск идет плохо(по 20 раз) попробуйте тряпкой закрыть весь фильтр-если улучшится-нужно обогащать смесь
Еще вариант-если не пускается из шприца впрыснуть хоть смесь, хоть чистого бензина(лучше думаю смесь, но это не принципиально-и если сразу пуск и все хорошо, то вероятнее всего компрессия мала и ее просто не достаточно чтобы смесь всосать
Для надежного пуска сальники коленвала тажке должны быть хорошими-сухими-стоят дешево они и можно даже чисто для надежности сменить если даже легкие следы влаги есть-если сухие то лучше не трогать
Ну еще для проверки сменить на заведомо исправную катушку зажигания и коммутатор
свеча ясно новая , бензин тоже для пробы можно новый в малой баночке-вот мой сразу начал кашлять и плохо пускаться как на обычный бак перевел
а у вас вообще не ясно что за бак и что там в нем
Еще при плохом пуске можно несколько мл масла под свечу залить или смеси с большим содержанием масла 1к 10
масло повысит компрессию-и если будет запуск значит в нем дело
Перед этим еще проще когда 20 раз не заводится посмотреть свечу-сухая ли она-если сухая плохо дело-К. снова
если сырая это лучше-искать в зажигании или чересчур богатая смесь
Кстати как вы все 20 раз заводите?
вот мой на микробаке пускался без газа отлично
на др бак перевел -хрен-только с газом (хотя и канал ХХ прочистил)-но фильтр не ставил так что могла заново грязь попасть
Не нужно одинаково по 20 раз заводить
вы кикстартером заводите или стартером электро?
первый вероятнее заведет
Эл клапан карбюратора вы проверили подачей 12в? вообще он подключен-он в 1ю очередь влияет на пуск
сейчас холодно и пуск неисправного мотора затруднен
Поскольку вы рукодельник можно пока проблема не найдена или вы еще не можете решить поробовать решить ее другим путем-подогрев перед пуском
кстати эти моторы можно как и лодочные и другие заводить веревкой-не знаю что мощнее киком или веревкой, но исправный без всяких проблем веревкой пускается