"Руки" почесать зимой чтобы было об что, да и киндеры подрастают (нужно к технике подтягивать)
Знаний в этом вопросе НОЛЬ (было

Великий и могучий тырнет подсказал что нужно брать ДИО, и обязательно ZX.
Ну, раз так, начал искать.
Платить по 24 - 28 т.р. за двадцатилетней свежести тырку, как то не хотелось. Тем более что предчувствовал что не сяду на него, пока до винтика сам все не переберу (так оно надёжнее).
Пересмотрев несколько "помоек" на колёсах, наткнулся на искомое.
DIO 28ZX стоит передо мной, и весело журчит мотором.
С виду все пристойно (О КАК Я ОШИБАЛСЯ!!!), заводится с пол тыка и с "ножки" и с "кнопки", бодро бежит. В общем взял.
Отдал я за сие ЧУДО 16 т.р. Вроде и не дорого.
Так вот, то была только присказка, а теперь СКАЗКА начнется.
При ближайшем рассмотрении, прекрасная леди ДИ оказалась самой настоящей жабой!!!
Не плохой люфт руля, мертвая подвеска, карбюратор "нонейм" крученый чем угодно только не отверткой, рваный фильтр, мертвый суппорт переднего диска (его не плохо приложили об что то твердое)... И это только вершина "айсберга", а скорее помойной кучи.
Но были и плюсы: совершенно живой пластик и ... и все пока.
Повздыхав, принялся за приятное ЛОМАТЬ!
Разобрал сперва на агрегаты, осмотрелся и раскидал до винтика (БУКВАЛЬНО).
Вот тут появились и приятные новости: Рама жива, "коленка" и "коренные" очень хорошие. Удивил задний вариатор и сцепление, как как оказались они практически новыми, с минимальными следами износа, и при этом "родными" японскими.
Из неприятного же вылезло: задранная ЦПГ (и как оно работало??), передний вариатор запилен кривыми руками неизвестного тюнинхгера, "деревянные" сальники, мертвые салентблоки (ВСЕ!), убитые перья вилки.
Но сильнее всего удивила КРИВАЯ траверза!
При чём, загнули её не об асфальт, а просто криво приварили на заводе. Побелилась проблема с помощью "шансового" инструмента кувалды. Шутю!