izhevsk.ru Главная /  Скутеры, мопеды /  Как НЕ НУЖНО покупать скутер (история с продолжением).
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Как НЕ НУЖНО покупать скутер (история с продолжением).
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Как НЕ НУЖНО покупать скутер (история с продолжением).   версия для печати
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 11-10-2013 22:41 САМОЛЁТ Редактировать сообщение САМОЛЁТ    первое сообщение в теме:

Давненько смотрел на эти жужики, и вот решил прикупить один из них.
"Руки" почесать зимой чтобы было об что, да и киндеры подрастают (нужно к технике подтягивать)
Знаний в этом вопросе НОЛЬ (было ).
Великий и могучий тырнет подсказал что нужно брать ДИО, и обязательно ZX.
Ну, раз так, начал искать.
Платить по 24 - 28 т.р. за двадцатилетней свежести тырку, как то не хотелось. Тем более что предчувствовал что не сяду на него, пока до винтика сам все не переберу (так оно надёжнее).
Пересмотрев несколько "помоек" на колёсах, наткнулся на искомое.
DIO 28ZX стоит передо мной, и весело журчит мотором.
С виду все пристойно (О КАК Я ОШИБАЛСЯ!!!), заводится с пол тыка и с "ножки" и с "кнопки", бодро бежит. В общем взял.
Отдал я за сие ЧУДО 16 т.р. Вроде и не дорого.
Так вот, то была только присказка, а теперь СКАЗКА начнется.

При ближайшем рассмотрении, прекрасная леди ДИ оказалась самой настоящей жабой!!!
Не плохой люфт руля, мертвая подвеска, карбюратор "нонейм" крученый чем угодно только не отверткой, рваный фильтр, мертвый суппорт переднего диска (его не плохо приложили об что то твердое)... И это только вершина "айсберга", а скорее помойной кучи.
Но были и плюсы: совершенно живой пластик и ... и все пока.

Повздыхав, принялся за приятное ЛОМАТЬ!
Разобрал сперва на агрегаты, осмотрелся и раскидал до винтика (БУКВАЛЬНО).

Вот тут появились и приятные новости: Рама жива, "коленка" и "коренные" очень хорошие. Удивил задний вариатор и сцепление, как как оказались они практически новыми, с минимальными следами износа, и при этом "родными" японскими.
Из неприятного же вылезло: задранная ЦПГ (и как оно работало??), передний вариатор запилен кривыми руками неизвестного тюнинхгера, "деревянные" сальники, мертвые салентблоки (ВСЕ!), убитые перья вилки.
Но сильнее всего удивила КРИВАЯ траверза!
При чём, загнули её не об асфальт, а просто криво приварили на заводе. Побелилась проблема с помощью "шансового" инструмента кувалды. Шутю!

Сейчас будут картинки, а продолжение саги, позже.
click for enlarge 1280 X 960 273.3 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 284.7 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 238.1 Kb picture
click for enlarge 1280 X 960 288.6 Kb picture

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
САМОЛЁТ
Рейтинг: 74/-16
-- написано 10-11-2013 20:10 САМОЛЁТ

quote:
Лодочные моторы решил на скутера поменять, да Андрюх?)

Развлекаюсь!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Как бабушка с внуком машину покупала (грустная история) АвтоФорум-Ижевск
 какие документы нужны на скутер 
 нужна машина увезти скутер! 
 Щенки без мамы (продолжение) - нужна помощь, готовимся к вакцинации! О животных
 нужны запы по пластику на скутер abm flash. ФОТО 
 НУЖНА ПОМОЩЬ! детскому учреждению нужны запы от скутера, нужен коленвал на тиггер 

Главная /  Скутеры, мопеды /  Как НЕ НУЖНО покупать скутер (история с продолжением). форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ