САМОЛЁТ 11-10-2013 22:41
Давненько смотрел на эти жужики, и вот решил прикупить один из них.
"Руки" почесать зимой чтобы было об что, да и киндеры подрастают (нужно к технике подтягивать)
Знаний в этом вопросе НОЛЬ (было

).
Великий и могучий тырнет подсказал что нужно брать ДИО, и обязательно ZX.
Ну, раз так, начал искать.
Платить по 24 - 28 т.р. за двадцатилетней свежести тырку, как то не хотелось. Тем более что предчувствовал что не сяду на него, пока до винтика сам все не переберу (так оно надёжнее).
Пересмотрев несколько "помоек" на колёсах, наткнулся на искомое.
DIO 28ZX стоит передо мной, и весело журчит мотором.
С виду все пристойно (О КАК Я ОШИБАЛСЯ!!!), заводится с пол тыка и с "ножки" и с "кнопки", бодро бежит. В общем взял.
Отдал я за сие ЧУДО 16 т.р. Вроде и не дорого.
Так вот, то была только присказка, а теперь СКАЗКА начнется.
При ближайшем рассмотрении, прекрасная леди ДИ оказалась самой настоящей жабой!!!
Не плохой люфт руля, мертвая подвеска, карбюратор "нонейм" крученый чем угодно только не отверткой, рваный фильтр, мертвый суппорт переднего диска (его не плохо приложили об что то твердое)... И это только вершина "айсберга", а скорее помойной кучи.
Но были и плюсы: совершенно живой пластик и ... и все пока.
Повздыхав, принялся за приятное ЛОМАТЬ!
Разобрал сперва на агрегаты, осмотрелся и раскидал до винтика (БУКВАЛЬНО).
Вот тут появились и приятные новости: Рама жива, "коленка" и "коренные" очень хорошие. Удивил задний вариатор и сцепление, как как оказались они практически новыми, с минимальными следами износа, и при этом "родными" японскими.
Из неприятного же вылезло: задранная ЦПГ (и как оно работало??), передний вариатор запилен кривыми руками неизвестного тюнинхгера, "деревянные" сальники, мертвые салентблоки (ВСЕ!), убитые перья вилки.
Но сильнее всего удивила КРИВАЯ траверза!
При чём, загнули её не об асфальт, а просто криво приварили на заводе. Побелилась проблема с помощью "шансового" инструмента кувалды. Шутю! 
Сейчас будут картинки, а продолжение саги, позже.




САМОЛЁТ 11-10-2013 22:56
quote:
редуктор вскрой ещё и масло вместо черной жыжы залей)
quote:
ремкомплект перьев в мире моторов был, только если перья китайские, думаю нет смысла перебирать
И про это будет.
Benz100 11-10-2013 23:15
тема ерунда, зачем жаловаться на всю округу, про то что купил...всегда при покупке смотрят внешний и товарный вид.... думаю маразм будет если при покупке во внутренности мопедки лазить и разбираться что там не так, продавец просто пошлёт куда подальше покупателя
САМОЛЁТ 11-10-2013 23:30
quote:
зачем жаловаться на всю округу, про то что купил...
Не про то я.

К продавану вопросов нет, он обычный наездник, каких много...
Просто, подумалось, что кому то мой опыт окажется полезен.
САМОЛЁТ 11-10-2013 23:34
Глава вторая.
По началу хотел расточить родной цилиндр под ремонтный размер, но не нашёл в Ижевске ремонтного размера от CMR (именно этот бренд, как мне показалось, выпускает самую пристойную продукцию в "малобюджетном" секторе. (СПОРИТЬ НЕ СТАНУ, У ВСЕХ СВОЁ МНЕНИЕ).
Зато было не дорогое решение в виде "стока" от CMR. Её и взял.
Ставить 70сс от кЕтае-тайваньскиз ребят, не захотел. Лучше уж переплатить, и взять "лассоси спорт 70"). Но это лирика...
Встало все как надо.
Запасся свечами B6HS, B7HS, B8HS.
Маслонасос будет заменён на заглушку, не смотря на то что он совершенно исправен. Просто, зная наше топливо, надежнее готовить смесь самому. Маслобак тоже освободит место для чего то более полезного.
Удача улыбнулась при покупке вариатора. Где то едет мой новенький "мультивар". Обошелся мне "лоссось" по цене Тайваня (где взял не скажу, да и нету его там больше).
Так же заказал местным торговцам ремень подобающего размера (старый стоял "узкий"). Должны привезти ДАЙКО или БАНДО. Из "шлака" за 200 - 500 р. ничего не захотелось, тем более что ДАЙКО уже пользую на Паджере.
Удачей номер два стало приобретение комплекта сальников. Нашлись оригинальные.
Вместо салентблоков заказал у знакомых подшипники аналогичного размера. Решение спорное, знаю. Попробую, не понравится, поставлю саленты. (благо они есть).
Люфт руля оказался не проблемой. Решаемо подтяжкой подшипников. Благо что они как новые.
А вот перья вилки на выброс. Ржа их победила. Но не беда, уже ищу "золотые" от 35ZX, а за одно и тормоза с литыми дисками (пусть будет красивым).
Редуктор порадовал.
Масло чистое, без "серебрянки", выработки и люфтов нет. Залил Дикстрон II, остался от АКПП все того же Паджера.
Извел на промывку "железа" литров пять бензина, за то теперь приятно работать с детальками, и все дефекты видно.
Тросики отмыл и смазал, к ним вопросов нет, работать им ещё долго.
Конец второй главы. (картинки завтра)
раш 12-10-2013 09:25
во...давайте теперь все ремонт свой описывать и масло какое попало лить ,что ему пропадать-то

,я понимаю ,когда ещЁ какие новации ,а тут банальная возня с техникой .....инет всЁ выдержит -пишем

.
I`Den 12-10-2013 09:50
когда сам ноль -можно попытаться других обосрать , злилась баба на базар а базар то и не знал
MiRoVoY-114 12-10-2013 09:59
всем уш понятно, что когда берешь любую б/у технику и чтоб там не было косяков не реально)) даже когда новый то берешь надо всегда все протянуть посмотреть люфты итд итп. А у дио болезнь с вилками они даже когда с японии приходят уже все не рабочии, начинаешь покупать здесь новую в магазине 2 недели по ездишь все такая же беда становится. так что не удивительно)))
САМОЛЁТ 12-10-2013 10:34
D II выбрал не просто так.
В данном редукторе вреда он не сделает, и отмоет все не плохо.
Вот ещё картинки (тем кому тема не ФЕ-Е-Е...)



раш 12-10-2013 10:40
quote:
Originally posted by САМОЛЁТ:
D II выбрал не просто так.
В данном редукторе вреда он не сделает, и отмоет все не плохо.
масло разрабатывают специалисты ,к коим Вы ,да и мы не относимся
,а так -можно лить всякое ,масло же
.
САМОЛЁТ 12-10-2013 10:46
Уговорил, есть у меня GL4-5 Митсубовская (для раздаток), как раз аналог 80W90.
Поправьте, если не прав.
раш 12-10-2013 11:03
это нормально ,хотя можно и пожиже .
MMAKSIM_NNEVER 12-10-2013 12:36
сотка привлекла больше чем цилиндр

САМОЛЁТ 12-10-2013 12:38
quote:
сотка привлекла больше чем цилиндр
Бинго!
Это тест на внимание был.

Корбен_Даллас 12-10-2013 13:19
дк если уж все равно двиг располовинил - ставил бы тогда нормальный тюновый кит на 72 сс. потом, как обкатаешь, - раздушить впуск и выпуск под эти 72 куба. хоть разгоняться поживее будет.
САМОЛЁТ 12-10-2013 16:48
quote:
дк если уж все равно двиг располовинил - ставил бы тогда нормальный тюновый кит на 72 сс. потом, как обкатаешь, - раздушить впуск и выпуск под эти 72 куба. хоть разгоняться поживее будет.
Во-о-о-от.
И про это я думал.
Но так как проект бюджетный, решил не вкрячивать в него лишнего.
Летать на "табуретке" мне не нужно, тем более что и дети будут пользовать.
Строю дачно-разездной вариант.
Да и не больно подходит ДИО для крутого тюнинхга.
А вот с Минарелли, можно и поупражняться.
Читаю Ямаховские форумы, аж руки зудят.
раш 12-10-2013 17:02
минарелли и пьяджо рулят .
САМОЛЁТ 12-10-2013 17:49
.

САМОЛЁТ 12-10-2013 20:26
Продолжу.
Раму ободрал корцщеткой. Результат не удовлетворил.
Слишком много укромных уголков, куда так просто не подлезть.
На неделе повезу пескоструить.
Ну а дальше "порошковая покраска".
Думаю сотворить что то вроде "слайдеров" из капролона или чего подобного, чтобы при падении пластик не портить. Тем более что уже как то ронял мотоцикл на жену.

Родные держатели проводки и шлангов (наваренные металлические пластинки) срежу.
Уложу провода по своему. На этот случай запас ярко желтых пластиковых (разъемных!) хомутов.
Усиленно ищу "золотые" перья и гидравлические тормоза. Если вдруг, кто увидет, маячьте!
Уже нашел Ямавский суппорт от Брембо, цена ерундовая, но нужно будет колхозить кронштейн (думаю и это справим).
Anton 305 12-10-2013 22:43
удачи автору!
anonim2 13-10-2013 12:27
название темы не правильное) суть темы то как ремонтировать технику)
ddvitas 13-10-2013 07:56
Поддержу САМОЛЕТА, нужная и познавательная тема от уважаемого на форуме человека.
ddvitas 13-10-2013 08:07
Я тоже этим летом для пацанов купил 2 дио (28зх и 35зх)по 12 и 10 т.р. соответственно, в состоянии на 3. 28 более менее восстановил, но некоторые вопросы остались. Сейчас взялся за 35, снял пластик,выявил ряд неисправностей, но пока нет времени, жена в гараж не пускает. Перечитав множество статей и форумов в интернете, просмотрев кучу видеоуроков в т.ч. Украинских по ремонту дио извлек много полезного, но все же мало дельных и правильных советов по выявлению и устранению неисправностей. Продолжай писать.
MMAKSIM_NNEVER 14-10-2013 01:43
бери , секс поршневая

Yakofff 14-10-2013 21:00
вот человеку денег не жалко в табуретку вкладывать
САМОЛЁТ 14-10-2013 23:21
quote:
вот человеку денег не жалко в табуретку вкладывать
http://jog.3dn.ru/forum/6Вы вот этих посмотрите...

Конечно, я понимаю, что не все в могут в увлечение двадцатку засунуть.
Но тема опять же не про то!
САМОЛЁТ 14-10-2013 23:42
quote:
бери , секс поршневая
В общем, в конечном итоге, оно в 3.8 выливается.
Ценник хороший за это железо, но вот всё же, как то не хочется мне на Хонду 70 сс ставить, и прочие "мясные" штуки. Поставишь 70, сразу впуск-выпуск попросится. К возросшей мощности и подвеску получше, а с этим на Хонду ваще не весело. Лучше на эти калабашки вилку с литьем справить.
Если нужна кому эта поршневая, скажите - помогу.
Вот соберу из Хонды то что запланировал, а там уж можно и Минарелли поискать, тем боле что тема интересной оказалась...
Сегодня забрал у Владимир24 карбюратор "Кейхин".
Спасибо ему.
Перебрал, промыл, все на месте как нужно.
Клапан обогатителя проверил - фурычит.
Сфотографировал пару приспособ, которые "на коленке" за пять минут сотворил. Завтра выложу, может кому полезно будет.
САМОЛЁТ 15-10-2013 22:04
Карбюратор:



САМОЛЁТ 15-10-2013 22:08
Вот съемник ротора (из куска уголка и болта) и приспособа для извлечения сальников (из хвостовика напильника).
Делалось быстр, "на коленке". По тому эстетика = 0.


INeedScooter 17-10-2013 23:03
весьма познавательно, автору удачи)
LEMON8 17-10-2013 23:45
че ты хотел не в европе живем эт только у них покупают технику с историей обслуживания. все остальное хлам на котором мы еще ездим и перепродаем таким как ты))) 16 тыр потерял ерунда я и большее терял как говорят где то находишь а где то теряешь но продавцу я думаю легкие деньги радоть не принесут...
САМОЛЁТ 18-10-2013 12:15
quote:
16 тыр потерял ерунда я и большее терял как говорят где то находишь а где то теряешь но продавцу я думаю легкие деньги радоть не принесут...
Точно переименую тему.
Чего вы на тыщах зациклились??
Нормально всё.
Большая часть народа покупает в сезон такой же хлам (а то и хуже) за гораздо более не скромные деньги. Лодочный мотор, у которого нет колёс и руля, и при этом меньше "лошадей", стоит ДОРОЖЕ. Я же сознательно купил себе скут на "рукочесание", и ни сколько не пожалел об этом. За то, узнал много нового по теме. Так что всё в порядке, деньги не потеряны, а прекрасно вложены.

Завтра расскажу про то, как я купил компрессор!!! (будут фото)
А ещё, в субботу приезжает мой МУЛЬТИВАР!
САМОЛЁТ 18-10-2013 21:26
В общем, увидел на форуме объявление о продаже компрессора.
Цена смешная - 2.5 т.р. Находится в гаражах моего района.
Созвонился, приехал, быстренько осмотрел, и купил.
Не хватало регулятора давления, но это мелочь.
Зато, в наследство прихватил шланги, пистолет для накачки колёс, и два краскопульта (лежат, отмокают).
Регулятор купил на следующий день. Вместе с ним прихватил влагоотделитель, и продувочный пистолет. Обошлось все вместе около восьмисот рубликов.
Заменил масло, присоединил регулятор.
Но при пробном пуске, стрелка манометра замерла на двойке, и дальше ползти отказалась.
Сюрприза такого не ждал!
Грешить на поршневую вроде не с чего, живут они у таких компрессоров очень долго. Значит, клапаны.
Вскрыв, увидел что один из клапанов (их роль выполняют каленые пластинки) сломан пополам. БЕДА, ПЕЧАЛЬ...
Повертев в руках обломки, вспомнил, что где то я такое недавно видел!!!
И точно, клапан оказался один в один с щупами из набора который есть в любом автолабазе. Оставалось подобрать нужный по толщине, и обрезать по размеру.
Все вышло превосходно, даже притирать не пришлось. Менее чем за три минуты, давление в пятидесятилитровом ресивере поднялось до восьми, и сработала "отсечка".
Я счастлив!
Вот картинки:




"МУЛЬТИВАР" ПРИЕХАЛ!!!

LAN-CER 20-10-2013 19:54
quote:
Вот съемник ротора (из куска уголка и болта) и приспособа для извлечения сальников (из хвостовика напильника).
Каким бы прочным не казался уголок, его может не хватить

по опыту говорю
quote:
"МУЛЬТИВАР" ПРИЕХАЛ!!!
поздравляю! Но почему выбор пал именно на него? ведь на самом-то деле, это просто попсовый вариатор, на деле оказывающийся далеко не лучшим вариантом для дио...
САМОЛЁТ 20-10-2013 20:29
quote:
Но почему выбор пал именно на него?
1.5 т.р. за нормальный варик, это повод??
quote:
далеко не лучшим вариантом для дио...
Для варианта со штатной поршневой, его за глаза.
Вот доберусь до минарелли...

САМОЛЁТ 07-11-2013 21:10
Проект не заглох!
Перебрал "вилку", то есть, собрал из двух одну.
Ищу потихоньку железки "вкусные".
А ещё, ИЩУ ТОКАРНЫЙ СТАНОК!!!
Нужен ТВ-4, ТВ-7, ТВ-16 и им подобные.
У кого есть какая инфа, пишите.
ILDGAR 09-11-2013 10:59
quote:
Originally posted by САМОЛЁТ:
Проект не заглох!
Перебрал "вилку", то есть, собрал из двух одну.
Ищу потихоньку железки "вкусные".А ещё, ИЩУ ТОКАРНЫЙ СТАНОК!!!
Нужен ТВ-4, ТВ-7, ТВ-16 и им подобные.
У кого есть какая инфа, пишите.
на авито посмотри ТШ3(или ТШ-3)
САМОЛЁТ 09-11-2013 16:00
quote:
на авито посмотри ТШ3(или ТШ-3)
Видел.
Тот что у нас, дорого.
За 50 т.р. можно ТВ7 в идеале с доставкой взять.
Евлампий 10-11-2013 19:34
quote:
Originally posted by САМОЛЁТ:
САМОЛЁТ
Лодочные моторы решил на скутера поменять, да Андрюх?)
------------------
Помни свой долг! Кирит-Унгольский егерской полк.
САМОЛЁТ 10-11-2013 20:10
quote:
Лодочные моторы решил на скутера поменять, да Андрюх?)
Развлекаюсь!