izhevsk.ru Главная /  Такси в Ижевске /  Поправки в ФЗ о такси, или новый закон о такси?

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Поправки в ФЗ о такси, или новый закон о такси?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Поправки в ФЗ о такси, или новый закон о такси?   версия для печати
troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 10-1-2016 13:19 troman

Госдума собралась ужесточить наказание за нелегальные услуги такси.

https://news.mail.ru/economics/24483514/?frommail=1

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 10-1-2016 14:13 troman

За ДС давно пора было взяться.
https://news.mail.ru/economics/23933941/

история редактирования

Alexandr5
Рейтинг: 446/-227
-- написано 10-1-2016 16:34 Alexandr5

Ерунда это все, казна пополнится, прибыль дс сократится (возможно, а возможно просто повысят тарифы для легалов за инфу, чтобы отбить недосдачу), а вот денежек в кармане рядового таксиста врядли больше станет, скорее всего даже ещё меньше. Всякие мелкие дс ещё хоть как то вывозят на нелегалах, а с этими поправками останутся только 373 и 43, цену за перевозки они врядли повысят в погоне за клиентом, а вот цену за инфу.....
Я короче против этих поправок , только ещё хуже сделают для рядовых пешек типа нас.
GT42
Рейтинг: 236/-120
-- написано 10-1-2016 16:40 GT42

"Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"(c)

история редактирования

troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 10-1-2016 16:53 troman

Скорей всего опять получиться по Черномырдину,хотели как лучше,а получилось как всегда.
Ну какие депутаты,такие и законы.


 

Кровавый четверг
Рейтинг: 181/-126
-- написано 10-1-2016 18:57 Кровавый четверг

что закон даёт рядовому таксисту? что помешает шлёпать кривые лицухи ипешникам сидящим в дс, заключая фиктивные трудовые договора с нелегалами? какие то смешные полумеры, кто то из правителей сильно беспокоится как бы доходы дс не упали
troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 11-1-2016 09:15 troman

quote:
Изначально написано фендер стр:
а вот ДС-ы опять бабло нарубят на бумажках,

Поясни пжл,что за бумажки.
fear2
Рейтинг: 267/-145
-- написано 11-1-2016 12:53 fear2

quote:
Изначально написано фендер стр:

просто нелегалам придется потратиться 1030 руб, разово, шашечки за Рупь в залог, ленточки за скока там-200-300, и ежемесячно от200 до 500. Вряд ли все ломануться.



+подождать этого разрешения
Dr. Z
Рейтинг: 25/-4
-- написано 11-1-2016 13:51 Dr. Z

почем лада-гранта желтого цвета? мой логан по цвету не проходит...
donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 11-1-2016 18:18 donskoi

quote:
Изначально написано troman:
За ДС давно пора было взяться.

Можете назвать меня извращенцем, но меня мой мозг привел вот к чему:

Если худо бедно поборются с нелегальным такси, и все будут с разрешениями, то у всего у этого стада. Ой, извините, и я же в нем, получается я один из стада, ну как всегда . Ну да ладно, следующим шагом, не сразу, через годик-два будет вывод этого стада из тени, а это патент и пенсионка, на этот год что то в районе 60тр, а в моем варианте еще и пенсионка за арендатора. И деваться будет не куда, нелегалам диспы не будут давать заявки, и все мы побежим отдавать десятину, а то и более как не буду уточнять кто в очередной раз.

Так что депутат Лысаков, или как его там, ни фига не наш президент.

история редактирования

troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 11-1-2016 20:21 troman

quote:
Изначально написано donskoi:
Можете назвать меня извращенцем

Несколько раз перечитал,ни чё не понял. Какой патент,какая пенсионка и что за 60тр?
izhman
Рейтинг: 90/-13
-- написано 11-1-2016 21:30 izhman

Откуда цифра в 10 тыс в месяц государству то?
troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 11-1-2016 21:45 troman

quote:
фендер стр

Извини,но бред какой то несёшь.
У меня своё ИП,работаю один,соответственно на своей машине.За год плачу 22000(округлённо),в квартал получается 5500-это только в пенсионный и ОМС, налогов нет вообще.Почему нет налогов? Там одно другим перекрывается,короче долго это объяснять.
В 2016 я думаю будет чуть больше 23000,МРОТ поднялся.Как раз завтра собрался и в пенсионный и в налоговую,узнаю точно.

история редактирования

Кровавый четверг
Рейтинг: 181/-126
написано 11-1-2016 23:48 Кровавый четверг

поражает меня ваш оптимизм)
quote:
Изначально написано troman:

У меня своё ИП,работаю один,соответственно на своей машине.За год плачу 22000(округлённо),в квартал получается 5500-это только в пенсионный и ОМС, налогов нет вообще.Почему нет налогов? Там одно другим перекрывается,короче долго это объяснять.
В 2016 я думаю будет чуть больше 23000,МРОТ поднялся.Как раз завтра собрался и в пенсионный и в налоговую,узнаю точно.

долго что ли нашему дорогому государству правила игры поменять? щАс всех выведут из тени, посчитают, и обложат патентами, налогами, взносами, просто так что ли морковку дают: меняя штрафы легалов и нелегалов местами? думайте хотят поднять бюджет за счёт штрафов с нелегалов, которых ещё и ловить нужно), нет, за счёт сбора налогов с легалов - с мира по нитке... а за лицухи ипешники при дс, вообще денежку брать не будут, лишь бы поголовье покупателей заказов не уменьшилось, компенсируют стоимостью информации и пенсионку, и патент, зачем дс терять доходы и вступать с законом в конфликт, когда есть кого доить, не поднимая расценки на перевозки?)

пысы всё идёт к тому что государство наложит лапку на убогие доходы несметного количества таксистов, а дс ему в этом помогут...

история редактирования

фендер стр
Рейтинг: 513/-229
-- написано 12-1-2016 01:12 фендер стр

quote:
Изначально написано Кровавый четверг:

зачем дс терять доходы и вступать с законом в конфликт, когда есть кого доить, не поднимая расценки на перевозки?)



не в бровь а в глаз.

Похоже так и будет, ДС лицухи будут раздавать бесплатно всем, даже залог за шашки брать перестанут, лишь бы водилы денежку несли (((

И будет редкость увидеть в Ижевске машину без шашек )))
город таксистов ипия мать....

troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 12-1-2016 08:34 troman

quote:
Изначально написано Кровавый четверг:
поражает меня ваш оптимизм)

Гадать о том что будет завтра или через год,дело не благодарное,давайте ребята не будем у цыганок кусок хлеба отбирать.Про ИП и налоги я описал реалии сегодняшнего дня. И я точно знаю что не выкинул годы работы в такси коту под хвост а вписал себе в трудовой стаж,так как я оптимист собрался всё таки дожить до пенсии.И кто над кем посмеётся у крыльца райсобеса в ожидании удостоверения пенсионера конечно не известно,но сегодня живём по сегодняшним законам.

история редактирования

troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 12-1-2016 09:00 troman

quote:
Изначально написано фендер стр:
в районе 60-70 в год, и это в 15 году,

Какой же ты всё таки упёртый,я тебе конечно не авторитет,но ещё раз для упёртых.
В 2015г. я заплатил государству 22000 руб
donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 15-1-2016 07:57 donskoi

quote:
Изначально написано troman:

[b] 22000 руб
[/B]

Я ошибся конечно. Пенсионка + патент = 40тр, не 60тр. Почему я обязательно пишу + патент, это я так платил когда работал от своего ип. Патент позволяет законно не выписывать чеки каждому клиенту, а только по его требованию.

А в Вашем варианте получается как у полуэтих в полукедах. Будет реальная проверка налоговой и здравствуй тыщ 50 за несоблюдение кассовой дисциплины и еще доначисление налогов на период проверки. Или Вы думаете диспетчерская не сольет все Ваши заказы по запросу. А тут еще и Минтранс с путевками и кучей журналов.

Ну а если действительно все по закону делать, тогда еще и конторке с медиком и осмотром надо будет доплачивать, вот и действительно под 60тр выйдет, так что не так я и наврал.

ЗЫ. Что там я не понятно написал. Если кратко логическая цепочка: создали закон о такси( это уже 3 года назад) - загоняют всех под закон (это происходит по сей день) - если загонят смогут со всех налоги сдирать (и не только пенсионку).

donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 15-1-2016 08:30 donskoi

И еще немного бреда:

Нынешняя ситуация в сфере такси такова, что можно представить ее так, как наиболее выгодную по отношению к государству.

Объясню сеё заявление: В сфере такси работает очень много народа (это уже плюс, все таки не грабят бухают колятся), каждый имеет авто в основном кредитное (это тоже плюс типа поддержка автопрома и банковского сектора). Но не это главное. А основное это то что при низких ценах на такси его себе могут позволить многие, а следовательно при этом количество сожжённого бензина на много больше, чем при высоких ценах и малом количестве поездок в целом. А если кто не в курсе 70-80% от цены бенза это акциз.

И тут у правительства возникает дилемма:

1. Или загонять всех под закон, свирепствовать, вызывать народное недовольство. Сдувать рынок такси с последующим получением безработных полукриминальных элементов, уменьшением количества новых кредитных авто и самое главное уменьшение поступления кеша с заправок (Я думаю всем понятно что общественный транспорт более энергоэффективен и не компенсирует потерь). И при этом получить какие то там налоги от недовольных загнонных принудительно ипэшников.

2. Оставлять все как есть, выдвигать популистские высказывания, периодически демонстрировать деятельность по совершенствованию закона по факту ни чего не меняющими поправками. В общем, если кратко играть на чувствах у тупых людишек, все равно схавают, методы отработаны. И при этом еще раз повторюсь грести кэш с заправок, это же так просто.

Простой расчет по бензу: пробег 60000км в год - 6000 бенза по 35р - 210000р в год - 147000р в год косвенного налога с таксиста за счет акциза 70% на бенз.

А теперь представим, что всех загнали под ип, рынок таксомоторов сдулся на треть:

Раньше на каждые 3 машины - 147000х3=441000р прибыли
Теперь вместо трех машин осталось две, отсюда 147000х2+40000х2(налоги с двух машин)=374000р прибыли.

Разница 67000 убытка с каждых двух таксистов, и при этом массовые недовольства, уменьшение рынка такси и т.д. И тут они думают мне кажется и очень крепко, ведь не дураки там сидят. Так что поживем увидим.

Кровавый четверг
Рейтинг: 181/-126
-- написано 15-1-2016 12:50 Кровавый четверг

quote:
Изначально написано donskoi:
И еще немного бреда:

Нынешняя ситуация в сфере такси такова, что можно представить ее так, как наиболее выгодную по отношению к государству.


выкладка канешнА достойная внимания, но замечу, двое из трёх таксистов, это подработчики которые утром делают пару заказов, и после основной работы семь-восемь, такого количества бензина не тратят, из оставшихся, работающих профессионально, процентов 80 ездят на газу, так что действия государства направленные на сбор налогов вполне закономерны и не идут в разрез с акцизной политикой на бензин, и если дс на входе не будут раздавать разрешения, количество желающих таксовать сократиться, и соответственно денежный ручеек, подпитывающий их интересы в правительстве...

donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 15-1-2016 13:48 donskoi

quote:
Изначально написано Кровавый четверг:

процентов 80 ездят на газу

Не пали контору, да цифры про подработчиков и газовиков требуют уточнения. Как и у меня в принципе, я же не претендую на истину. Так, обрисовал видимые тенденции.

quote:
Изначально написано фендер стр:

Пока не введут гос.монополию на перевозки ОТ и такси, порядка и заработка не будет

Вы действительно это серьезно пишете, какая монополия, какие квоты. А не боитесь в результате квотирования остаться за бортом. Или типа я да я 50 лет стажа, да какать они будут на это. Кто бабла больше занесет у того и член. И кто это будет, арендаторы и ипэшники нынешние, и они будут и Вас лично в том числе иметь, только еще больше чем сейчас.

Я вот даже представить не могу, с какого ляда правительству может прийти мысль в голову осчастливить таксистов и поднять им заработок. Ну типа повысится же качество предоставляемой услуги, если ездить профи будут, видимо думаете Вы. А то что нашему народу хоть вибраотсос поставь в такси, они все равно будут недовольны что во время поездки он кончил видите ли не 5 а 3 раза. И если этим будет руководить гос-во, оно же опять будет виноватым. А оно ему надо, сейчас есть на кого свалить, и это их устраивает. Все это бред, который надо забыть, цены формирует естественный спрос и предложение. А если кто то кричит, что в тачке не заработать, может дело не в тачке, а ...

Тьфу блин, аж противно, ну что за народ. Ни чего сами не хотят, им все кнут подавай или сапог кирзовый для подсрачников. Ну да, не легко, но и другим не просто, всем в принципе кроме небольшой шайки у кормушки.

история редактирования

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 15-1-2016 18:19 DeadCo

Государству сильно нагибать таксистов невыгодно и Донской в силу своего красноречия это вкратце обьяснил.Такшта существенных изменений ждать не придется.Как и это понятно и то,что явно беспредельничать ДСы тоже не станут,ибо можно и перегнуть палку.В сфере такси крутятся бабки такие,что как говорит Гришковец -"голова не понимает- это же сколько".И бизнесом сейчас рулят яйцеголовые,умеющие щщитать свои(читай- ваши) деньги и могущие прогнозировать ситуацию далеко вперед.Что означает,что при нынешнем базарно-полукриминальном строе никто от своих денег не откажется и все будет оставаться по-прежнему -в целом и с небольшим побулькиванием -в частности.
Что касаемо затрат от официального способа работать,то есть делая все возможные отчисления и платежи.Так вот,работая на постоянке,все ваши "белые отчисления" и будут примерно равны тем 13 % (налогов)что отстегивают у обычных работяг повсюду.Ну,плюс-минус,но примерно так.Можете посчитать на досуге.
Почему-то все труженики молча кивают гривой за эти налоговые поборы как неизбежное зло,но что делать ? ИПшники и считают также и полюс считают правильным не платить вообще.Забить болт.Но,сцукко,госуд-во серавно поимеет,не сейчас,так потом.
Согласен,тут дох*я еще всяких условностей и каждый все равно будет стремиться платить в казну по-меньше,а лучше- вообще ничего.Государство,тем более такое,в котором мы живем,все равно,не мытьем так катанием все равно залезет в карман налогоплательщику.Не залезет- так и сам тогда не додаст в виде ничтожных пособий и пенсий.
Пора превыкнуть к этому.
Не хотите и умеете не платить- не платите,ну а возьмут за бубенцы- так и не ревите.Справедливости мало,согласен.Ну а где вы ее воопще видели?
))
Удачи на дорогах.

история редактирования

donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 17-1-2016 08:15 donskoi

quote:
Изначально написано DeadCo:
.Справедливости мало, согласен.

В том то и дело. Я лично согласен платить налоги, как и раньше платил. Но только тогда, когда действительно всех (ну пусть подавляющее большинство, без фриков ни куда) заставят платить. Ведь мы все таки находимся в рыночной экономике (кто хочет поспорить, спорьте, но без меня), и если у всех одновременно или почти одновременно поднимутся издержки, то с определенным небольшим лагом поднимется и выручка за счет поднятия цены услуги или уменьшения конкуренции. С основными законами экономики спорить бесполезно.

А вот сможет ли наша "социально направленная" власть когда-нибудь обеспечить всем равные условия, я сомневаюсь, по крайней мере эта "власть".

А пока мне надоело в терпилу играть, почти 4 года платил, а это 160тр, за что отдал не понятно. Видимо за письмо с проверкой от Минтранса.

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 17-1-2016 16:50 DeadCo

"по-моему,надо убегать! "
(с)

с ИП,в смысле.
))

donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 17-1-2016 21:23 donskoi

quote:
Изначально написано DeadCo:
"по-моему,надо убегать! "
(с)

с ИП,в смысле.
))


Дык второй год государству ни копейки

troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 18-1-2016 18:48 troman

Если не лень,прочитайте.
http://taxilife.ru/nationalnews/4380/
troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 1-2-2016 14:33 troman

troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 1-2-2016 22:50 troman


Кто рулит на российском рынке такси
http://rusbase.com/story/taxi-market/
Кровавый четверг
Рейтинг: 181/-126
-- написано 4-2-2016 11:04 Кровавый четверг

обкладывая налогами водителей такси, наше дорогое государство, сквозь пальцы смотрит на доходы дс, пока не будет прописанного в законе процента за информационные услуги и механизма взыскания налога с этого процента, дс будут демпинговать, пока не станут карать дс за продажу заказов нелегалами, "количество нелегалов сможет достигать 100% количества машин в населённом пункте", пока всё сделано для того, что бы дс могли рубить бабло и щедро им делиться с теми кто принимает под их интересы законы.
Я всё правильно понял из последних ссылок?)
фендер стр
Рейтинг: 513/-229
-- написано 4-2-2016 12:35 фендер стр

Вариант 1
ДС глубоко "закрышеванная"
Ибо надо быть слепцом, чтобы не видеть черный нал мимо бюджета
Вариант 2
Прогнило всё в госсистеме, и этим рынком просто некому заниматься на фоне сетевых ритейлеров, приватизации гос.имущества, олимпиад и космодромов и так далее на Федеральном уровне, а на местном смотри вариант 1
Вариант 3 (худший)
Чем больше будет шуму по поводу деятельности ДС, тем хуже будет водителям, ДС даже станут полностью платит налоги, ибо фаза накопления капитала прошла,и миллионом больше\меньше им уже пофиг, а для водителей начнутся
массовые показательные проверки, увеличение стоимости лицензий и т.д. -хотели легально-пожалйуста...

Вывод:
только госмонополия рынка Транспортных услуг в целом, и ОТ, и Авиа и Речной флот,
приведение к единым стандартам, тарифам,
только это обеспечить безопасность пассажиров и доходы в бюджет, и работу водителей всевозможных тр.средств по Труд.кодексу.

Кто нибудь в это верит?

Будет только хуже, дещевле, геморойней.

Кстати сегодня 373 открыл- большой привет БИЗНЕС-Классу, кто не знает, уравняли в приоритете с логанами, то ли ещё будет.

troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 5-2-2016 22:50 troman

Стырено с просторов инета.

история редактирования

troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 29-2-2016 19:32 troman

Кровавый четверг
Рейтинг: 181/-126
-- написано 1-3-2016 14:29 Кровавый четверг

Уж полночь близится, а Германна всё нет! (с)

интересная шутка может случиться к 1 апреля: подорожание бензина + принятие новой интерпретации закона...)

история редактирования

troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 22-4-2016 22:35 troman

В мае 2016 г. в нижней палате парламента планируют рассмотреть во втором чтении законопроект, регулирующий таксомоторную деятельность. Об этом Агентству городских новостей <Москва> сообщил один из авторов документа, первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.

<Сейчас решаются технические моменты, это последние штрихи. Нас интересуют консультации Федеральной налоговой службы (ФНС) и других ведомств с точки зрения взаимодействия с интернетом и провайдерами, потому что нам надо понять, как мы будем действовать с сайтами, где можно заказать такси. Поэтому второе чтение у нас будет в мае>, - пояснил В.Лысаков.

Депутат также уточнил, что в настоящее время идет согласование размера штрафов для агрегаторов такси за передачу заказа нелегальному извозчику. <Это вопрос дискуссионный. Но, естественно, это будут штрафы в зависимости от повторяемости подобных случаев. За повтор санкции, конечно, будут жестче>, - подчеркнул парламентарий.

Законопроект, регламентирующий деятельность такси, был принят Госдумой в первом чтении в конце 2014 г. Помимо В.Лысакова автором законопроекта является председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев (<Единая Россия> ). После принятия закона регионам могут запретить обязывать такси иметь единую цветовую гамму, а также ввести штраф для мобильных сервисов за передачу заказов на такси водителям без лицензии.

Кровавый четверг
Рейтинг: 181/-126
-- написано 23-4-2016 09:15 Кровавый четверг

 
В Госдуме готовятся к утверждению поправки в законопроект о таксомоторной деятельности в России. В частности, будет предусмотрен переходный этап длиною в шесть месяцев после вступления постановления в силу. Данную информацию предоставил первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков, который является одним из авторов законопроекта.

<Нам необходимо создать реестр легальных таксистов, решить, как он будет обновляться и так далее, то есть сначала возможны какие-то шероховатости. И мы не можем сразу наказывать по полной программе, понимая, что вначале система информационная должна быть отлажена. Поэтому какой-то период переходный мы должны предусмотреть - от нескольких месяцев до полугода. Потому что здесь стоит очень серьезный вопрос, надо чтобы все заработало без сбоев. В данный момент идут переговоры с профильными ведомствами о продолжительности переходного периода>, - передает АГН <Москва> слова депутата Госдумы РФ от <Единой России>.

Напомним, законопроект, регламентирующий таксомоторную деятельность, был принят в первом чтении депутатами Госдумы РФ в конце 2014 года. После вступления поправки в силу таксисты смогут отказаться от единой цветовой гаммы, а мобильные сервисы рискуют попасть под штрафные санкции за передачу заказов водителям, которые не имеют лицензии.

troman
Рейтинг: 110/-57
-- написано 29-5-2016 15:23 troman

Создать отдельный закон о такси предлагают субъекты РФ, сообщил зампредседателя комитета по транспорту Госдумы РФ Александр Старовойтов в рамках транспортного форума, который прошел в пятницу в Новосибирске.

"Федеральное законодательство в сфере такси имеет значительные противоречия, которые используют недобросовестные перевозчики. Предложение субъектов РФ - необходимо привести в совершенствование нормативно-правовое регулирование таксомоторную отрасль на федеральном и региональном уровнях", - сказал А.Старовойтов.

В первую очередь, по его словам, Госдуме предлагают принять отраслевой федеральный закон о таксомоторной деятельности.

"В целях установления справедливых условий конкуренции Госдуме РФ рекомендовано ввести госрегулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа легковых такси. Разрешить регионам разрабатывать рекомендованные минимальные тарифы для легкового такси", - отметил А.Старовойтов.

По его словам, такая необходимость обусловлена "совершенствованием IT-технологий, которые сейчас активно используются в данном сегменте рынка и не позволяют органам государственной власти контролировать передачу заказов агрегаторами".

В частности, отметил он, сервис по заказу такси Uber передает заказы нелегальным перевозчикам, которые могут существенно снижать цену за поездку. Из-за этого легальные таксисты с более высокими ценами оказываются в заведомо невыгодном положении.

В связи с этим предлагается законодательно "запретить диспетчерским компаниям деятельность по регулированию тарифов и платы за проезд пассажиров легкового такси, осуществления доплат водителям такси за осуществление перевозок пассажиров по искусственно заниженным тарифам по договору фрахтования, заключаемым через мобильное приложение по вызовам такси".

Вместе с тем, предлагается на государственном уровне расширить полномочия субъектов РФ, наделить их правами по установлению дополнительных требований к диспетчерским службам и перевозчикам в зависимости от специфики данного рынка в каждом отдельном регионе.

Законодательно предлагается разрешить диспетчерам передавать заказы только перевозчикам, имеющим действующее разрешение на осуществление деятельности по перевозки пассажиров и багажа. Контролировать наличие такого разрешения должны сами диспетчерские службы, также они должны заключать с перевозчиками агентские договоры.

Кровавый четверг
Рейтинг: 181/-126
-- написано 7-6-2016 08:50 Кровавый четверг

наложить лапку на ценообразование и установить свои правила игры в такси для региональных властей золотое дно: кто не мечтает залезть в карман диспетчерским службам на законном основании?
Кащировский
Рейтинг: 0/-14
-- написано 28-11-2016 10:27 Кащировский

quote:
Изначально написано donskoi:

Можете назвать меня извращенцем, но меня мой мозг привел вот к чему:

Если худо бедно поборются с нелегальным такси, и все будут с разрешениями, то у всего у этого стада. Ой, извините, и я же в нем, получается я один из стада, ну как всегда . Ну да ладно, следующим шагом, не сразу, через годик-два будет вывод этого стада из тени, а это патент и пенсионка, на этот год что то в районе 60тр, а в моем варианте еще и пенсионка за арендатора. И деваться будет не куда, нелегалам диспы не будут давать заявки, и все мы побежим отдавать десятину, а то и более как не буду уточнять кто в очередной раз.

Так что депутат Лысаков, или как его там, ни фига не наш президент.


субъюбер (да ,такоей скоро появится) весело обойдет эти "дамбы"


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Такси в Ижевске /  Поправки в ФЗ о такси, или новый закон о такси? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ