интересная шутка может случиться к 1 апреля: подорожание бензина + принятие новой интерпретации закона...)
<Сейчас решаются технические моменты, это последние штрихи. Нас интересуют консультации Федеральной налоговой службы (ФНС) и других ведомств с точки зрения взаимодействия с интернетом и провайдерами, потому что нам надо понять, как мы будем действовать с сайтами, где можно заказать такси. Поэтому второе чтение у нас будет в мае>, - пояснил В.Лысаков.
Депутат также уточнил, что в настоящее время идет согласование размера штрафов для агрегаторов такси за передачу заказа нелегальному извозчику. <Это вопрос дискуссионный. Но, естественно, это будут штрафы в зависимости от повторяемости подобных случаев. За повтор санкции, конечно, будут жестче>, - подчеркнул парламентарий.
Законопроект, регламентирующий деятельность такси, был принят Госдумой в первом чтении в конце 2014 г. Помимо В.Лысакова автором законопроекта является председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев (<Единая Россия> ). После принятия закона регионам могут запретить обязывать такси иметь единую цветовую гамму, а также ввести штраф для мобильных сервисов за передачу заказов на такси водителям без лицензии.
<Нам необходимо создать реестр легальных таксистов, решить, как он будет обновляться и так далее, то есть сначала возможны какие-то шероховатости. И мы не можем сразу наказывать по полной программе, понимая, что вначале система информационная должна быть отлажена. Поэтому какой-то период переходный мы должны предусмотреть - от нескольких месяцев до полугода. Потому что здесь стоит очень серьезный вопрос, надо чтобы все заработало без сбоев. В данный момент идут переговоры с профильными ведомствами о продолжительности переходного периода>, - передает АГН <Москва> слова депутата Госдумы РФ от <Единой России>.
Напомним, законопроект, регламентирующий таксомоторную деятельность, был принят в первом чтении депутатами Госдумы РФ в конце 2014 года. После вступления поправки в силу таксисты смогут отказаться от единой цветовой гаммы, а мобильные сервисы рискуют попасть под штрафные санкции за передачу заказов водителям, которые не имеют лицензии.
"Федеральное законодательство в сфере такси имеет значительные противоречия, которые используют недобросовестные перевозчики. Предложение субъектов РФ - необходимо привести в совершенствование нормативно-правовое регулирование таксомоторную отрасль на федеральном и региональном уровнях", - сказал А.Старовойтов.
В первую очередь, по его словам, Госдуме предлагают принять отраслевой федеральный закон о таксомоторной деятельности.
"В целях установления справедливых условий конкуренции Госдуме РФ рекомендовано ввести госрегулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа легковых такси. Разрешить регионам разрабатывать рекомендованные минимальные тарифы для легкового такси", - отметил А.Старовойтов.
По его словам, такая необходимость обусловлена "совершенствованием IT-технологий, которые сейчас активно используются в данном сегменте рынка и не позволяют органам государственной власти контролировать передачу заказов агрегаторами".
В частности, отметил он, сервис по заказу такси Uber передает заказы нелегальным перевозчикам, которые могут существенно снижать цену за поездку. Из-за этого легальные таксисты с более высокими ценами оказываются в заведомо невыгодном положении.
В связи с этим предлагается законодательно "запретить диспетчерским компаниям деятельность по регулированию тарифов и платы за проезд пассажиров легкового такси, осуществления доплат водителям такси за осуществление перевозок пассажиров по искусственно заниженным тарифам по договору фрахтования, заключаемым через мобильное приложение по вызовам такси".
Вместе с тем, предлагается на государственном уровне расширить полномочия субъектов РФ, наделить их правами по установлению дополнительных требований к диспетчерским службам и перевозчикам в зависимости от специфики данного рынка в каждом отдельном регионе.
Законодательно предлагается разрешить диспетчерам передавать заказы только перевозчикам, имеющим действующее разрешение на осуществление деятельности по перевозки пассажиров и багажа. Контролировать наличие такого разрешения должны сами диспетчерские службы, также они должны заключать с перевозчиками агентские договоры.
quote:
Изначально написано donskoi:Можете назвать меня извращенцем, но меня мой мозг привел вот к чему:
Если худо бедно поборются с нелегальным такси, и все будут с разрешениями, то у всего у этого стада. Ой, извините, и я же в нем, получается я один из стада, ну как всегда
. Ну да ладно, следующим шагом, не сразу, через годик-два будет вывод этого стада из тени, а это патент и пенсионка, на этот год что то в районе 60тр, а в моем варианте еще и пенсионка за арендатора. И деваться будет не куда, нелегалам диспы не будут давать заявки, и все мы побежим отдавать десятину, а то и более как не буду уточнять кто в очередной раз.
Так что депутат Лысаков, или как его там, ни фига не наш президент.
субъюбер (да ,такоей скоро появится) весело обойдет эти "дамбы"