Такси в Ижевске

Поправки в ФЗ о такси, или новый закон о такси?

DeadCo 15-01-2016 18:19

Государству сильно нагибать таксистов невыгодно и Донской в силу своего красноречия это вкратце обьяснил.Такшта существенных изменений ждать не придется.Как и это понятно и то,что явно беспредельничать ДСы тоже не станут,ибо можно и перегнуть палку.В сфере такси крутятся бабки такие,что как говорит Гришковец -"голова не понимает- это же сколько".И бизнесом сейчас рулят яйцеголовые,умеющие щщитать свои(читай- ваши) деньги и могущие прогнозировать ситуацию далеко вперед.Что означает,что при нынешнем базарно-полукриминальном строе никто от своих денег не откажется и все будет оставаться по-прежнему -в целом и с небольшим побулькиванием -в частности.
Что касаемо затрат от официального способа работать,то есть делая все возможные отчисления и платежи.Так вот,работая на постоянке,все ваши "белые отчисления" и будут примерно равны тем 13 % (налогов)что отстегивают у обычных работяг повсюду.Ну,плюс-минус,но примерно так.Можете посчитать на досуге.
Почему-то все труженики молча кивают гривой за эти налоговые поборы как неизбежное зло,но что делать ? ИПшники и считают также и полюс считают правильным не платить вообще.Забить болт.Но,сцукко,госуд-во серавно поимеет,не сейчас,так потом.
Согласен,тут дох*я еще всяких условностей и каждый все равно будет стремиться платить в казну по-меньше,а лучше- вообще ничего.Государство,тем более такое,в котором мы живем,все равно,не мытьем так катанием все равно залезет в карман налогоплательщику.Не залезет- так и сам тогда не додаст в виде ничтожных пособий и пенсий.
Пора превыкнуть к этому.
Не хотите и умеете не платить- не платите,ну а возьмут за бубенцы- так и не ревите.Справедливости мало,согласен.Ну а где вы ее воопще видели?
))
Удачи на дорогах.
donskoi 17-01-2016 08:15

quote:
Изначально написано DeadCo:
.Справедливости мало, согласен.

В том то и дело. Я лично согласен платить налоги, как и раньше платил. Но только тогда, когда действительно всех (ну пусть подавляющее большинство, без фриков ни куда) заставят платить. Ведь мы все таки находимся в рыночной экономике (кто хочет поспорить, спорьте, но без меня), и если у всех одновременно или почти одновременно поднимутся издержки, то с определенным небольшим лагом поднимется и выручка за счет поднятия цены услуги или уменьшения конкуренции. С основными законами экономики спорить бесполезно.

А вот сможет ли наша "социально направленная" власть когда-нибудь обеспечить всем равные условия, я сомневаюсь, по крайней мере эта "власть".

А пока мне надоело в терпилу играть, почти 4 года платил, а это 160тр, за что отдал не понятно. Видимо за письмо с проверкой от Минтранса.

DeadCo 17-01-2016 16:50

"по-моему,надо убегать! "
(с)

с ИП,в смысле.
))

donskoi 17-01-2016 21:23

quote:
Изначально написано DeadCo:
"по-моему,надо убегать! "
(с)

с ИП,в смысле.
))


Дык второй год государству ни копейки

troman 18-01-2016 18:48

Если не лень,прочитайте.
http://taxilife.ru/nationalnews/4380/
troman 01-02-2016 14:33

http://tk-ru.ml/threads/mintra...net-taksi.7565/
troman 01-02-2016 22:50


Кто рулит на российском рынке такси
http://rusbase.com/story/taxi-market/
Кровавый четверг 04-02-2016 11:04

обкладывая налогами водителей такси, наше дорогое государство, сквозь пальцы смотрит на доходы дс, пока не будет прописанного в законе процента за информационные услуги и механизма взыскания налога с этого процента, дс будут демпинговать, пока не станут карать дс за продажу заказов нелегалами, "количество нелегалов сможет достигать 100% количества машин в населённом пункте", пока всё сделано для того, что бы дс могли рубить бабло и щедро им делиться с теми кто принимает под их интересы законы.
Я всё правильно понял из последних ссылок?)
фендер стр 04-02-2016 12:35

Вариант 1
ДС глубоко "закрышеванная"
Ибо надо быть слепцом, чтобы не видеть черный нал мимо бюджета
Вариант 2
Прогнило всё в госсистеме, и этим рынком просто некому заниматься на фоне сетевых ритейлеров, приватизации гос.имущества, олимпиад и космодромов и так далее на Федеральном уровне, а на местном смотри вариант 1
Вариант 3 (худший)
Чем больше будет шуму по поводу деятельности ДС, тем хуже будет водителям, ДС даже станут полностью платит налоги, ибо фаза накопления капитала прошла,и миллионом больше\меньше им уже пофиг, а для водителей начнутся
массовые показательные проверки, увеличение стоимости лицензий и т.д. -хотели легально-пожалйуста...

Вывод:
только госмонополия рынка Транспортных услуг в целом, и ОТ, и Авиа и Речной флот,
приведение к единым стандартам, тарифам,
только это обеспечить безопасность пассажиров и доходы в бюджет, и работу водителей всевозможных тр.средств по Труд.кодексу.

Кто нибудь в это верит?

Будет только хуже, дещевле, геморойней.

Кстати сегодня 373 открыл- большой привет БИЗНЕС-Классу, кто не знает, уравняли в приоритете с логанами, то ли ещё будет.

troman 05-02-2016 22:50

Стырено с просторов инета.

troman 29-02-2016 19:32

http://asozd2.duma.gov.ru/main...ent&RN=472515-6
Кровавый четверг 01-03-2016 14:29

Уж полночь близится, а Германна всё нет! (с)

интересная шутка может случиться к 1 апреля: подорожание бензина + принятие новой интерпретации закона...)

troman 22-04-2016 22:35

В мае 2016 г. в нижней палате парламента планируют рассмотреть во втором чтении законопроект, регулирующий таксомоторную деятельность. Об этом Агентству городских новостей <Москва> сообщил один из авторов документа, первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.

<Сейчас решаются технические моменты, это последние штрихи. Нас интересуют консультации Федеральной налоговой службы (ФНС) и других ведомств с точки зрения взаимодействия с интернетом и провайдерами, потому что нам надо понять, как мы будем действовать с сайтами, где можно заказать такси. Поэтому второе чтение у нас будет в мае>, - пояснил В.Лысаков.

Депутат также уточнил, что в настоящее время идет согласование размера штрафов для агрегаторов такси за передачу заказа нелегальному извозчику. <Это вопрос дискуссионный. Но, естественно, это будут штрафы в зависимости от повторяемости подобных случаев. За повтор санкции, конечно, будут жестче>, - подчеркнул парламентарий.

Законопроект, регламентирующий деятельность такси, был принят Госдумой в первом чтении в конце 2014 г. Помимо В.Лысакова автором законопроекта является председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев (<Единая Россия> ). После принятия закона регионам могут запретить обязывать такси иметь единую цветовую гамму, а также ввести штраф для мобильных сервисов за передачу заказов на такси водителям без лицензии.

Кровавый четверг 23-04-2016 09:15

 
В Госдуме готовятся к утверждению поправки в законопроект о таксомоторной деятельности в России. В частности, будет предусмотрен переходный этап длиною в шесть месяцев после вступления постановления в силу. Данную информацию предоставил первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков, который является одним из авторов законопроекта.

<Нам необходимо создать реестр легальных таксистов, решить, как он будет обновляться и так далее, то есть сначала возможны какие-то шероховатости. И мы не можем сразу наказывать по полной программе, понимая, что вначале система информационная должна быть отлажена. Поэтому какой-то период переходный мы должны предусмотреть - от нескольких месяцев до полугода. Потому что здесь стоит очень серьезный вопрос, надо чтобы все заработало без сбоев. В данный момент идут переговоры с профильными ведомствами о продолжительности переходного периода>, - передает АГН <Москва> слова депутата Госдумы РФ от <Единой России>.

Напомним, законопроект, регламентирующий таксомоторную деятельность, был принят в первом чтении депутатами Госдумы РФ в конце 2014 года. После вступления поправки в силу таксисты смогут отказаться от единой цветовой гаммы, а мобильные сервисы рискуют попасть под штрафные санкции за передачу заказов водителям, которые не имеют лицензии.

troman 29-05-2016 15:23

Создать отдельный закон о такси предлагают субъекты РФ, сообщил зампредседателя комитета по транспорту Госдумы РФ Александр Старовойтов в рамках транспортного форума, который прошел в пятницу в Новосибирске.

"Федеральное законодательство в сфере такси имеет значительные противоречия, которые используют недобросовестные перевозчики. Предложение субъектов РФ - необходимо привести в совершенствование нормативно-правовое регулирование таксомоторную отрасль на федеральном и региональном уровнях", - сказал А.Старовойтов.

В первую очередь, по его словам, Госдуме предлагают принять отраслевой федеральный закон о таксомоторной деятельности.

"В целях установления справедливых условий конкуренции Госдуме РФ рекомендовано ввести госрегулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа легковых такси. Разрешить регионам разрабатывать рекомендованные минимальные тарифы для легкового такси", - отметил А.Старовойтов.

По его словам, такая необходимость обусловлена "совершенствованием IT-технологий, которые сейчас активно используются в данном сегменте рынка и не позволяют органам государственной власти контролировать передачу заказов агрегаторами".

В частности, отметил он, сервис по заказу такси Uber передает заказы нелегальным перевозчикам, которые могут существенно снижать цену за поездку. Из-за этого легальные таксисты с более высокими ценами оказываются в заведомо невыгодном положении.

В связи с этим предлагается законодательно "запретить диспетчерским компаниям деятельность по регулированию тарифов и платы за проезд пассажиров легкового такси, осуществления доплат водителям такси за осуществление перевозок пассажиров по искусственно заниженным тарифам по договору фрахтования, заключаемым через мобильное приложение по вызовам такси".

Вместе с тем, предлагается на государственном уровне расширить полномочия субъектов РФ, наделить их правами по установлению дополнительных требований к диспетчерским службам и перевозчикам в зависимости от специфики данного рынка в каждом отдельном регионе.

Законодательно предлагается разрешить диспетчерам передавать заказы только перевозчикам, имеющим действующее разрешение на осуществление деятельности по перевозки пассажиров и багажа. Контролировать наличие такого разрешения должны сами диспетчерские службы, также они должны заключать с перевозчиками агентские договоры.

Кровавый четверг 07-06-2016 08:50

наложить лапку на ценообразование и установить свои правила игры в такси для региональных властей золотое дно: кто не мечтает залезть в карман диспетчерским службам на законном основании?
Кащировский 28-11-2016 10:27

quote:
Изначально написано donskoi:

Можете назвать меня извращенцем, но меня мой мозг привел вот к чему:

Если худо бедно поборются с нелегальным такси, и все будут с разрешениями, то у всего у этого стада. Ой, извините, и я же в нем, получается я один из стада, ну как всегда . Ну да ладно, следующим шагом, не сразу, через годик-два будет вывод этого стада из тени, а это патент и пенсионка, на этот год что то в районе 60тр, а в моем варианте еще и пенсионка за арендатора. И деваться будет не куда, нелегалам диспы не будут давать заявки, и все мы побежим отдавать десятину, а то и более как не буду уточнять кто в очередной раз.

Так что депутат Лысаков, или как его там, ни фига не наш президент.


субъюбер (да ,такоей скоро появится) весело обойдет эти "дамбы"