"Федеральное законодательство в сфере такси имеет значительные противоречия, которые используют недобросовестные перевозчики. Предложение субъектов РФ - необходимо привести в совершенствование нормативно-правовое регулирование таксомоторную отрасль на федеральном и региональном уровнях", - сказал А.Старовойтов.
В первую очередь, по его словам, Госдуме предлагают принять отраслевой федеральный закон о таксомоторной деятельности.
"В целях установления справедливых условий конкуренции Госдуме РФ рекомендовано ввести госрегулирование тарифов на перевозку пассажиров и багажа легковых такси. Разрешить регионам разрабатывать рекомендованные минимальные тарифы для легкового такси", - отметил А.Старовойтов.
По его словам, такая необходимость обусловлена "совершенствованием IT-технологий, которые сейчас активно используются в данном сегменте рынка и не позволяют органам государственной власти контролировать передачу заказов агрегаторами".
В частности, отметил он, сервис по заказу такси Uber передает заказы нелегальным перевозчикам, которые могут существенно снижать цену за поездку. Из-за этого легальные таксисты с более высокими ценами оказываются в заведомо невыгодном положении.
В связи с этим предлагается законодательно "запретить диспетчерским компаниям деятельность по регулированию тарифов и платы за проезд пассажиров легкового такси, осуществления доплат водителям такси за осуществление перевозок пассажиров по искусственно заниженным тарифам по договору фрахтования, заключаемым через мобильное приложение по вызовам такси".
Вместе с тем, предлагается на государственном уровне расширить полномочия субъектов РФ, наделить их правами по установлению дополнительных требований к диспетчерским службам и перевозчикам в зависимости от специфики данного рынка в каждом отдельном регионе.
Законодательно предлагается разрешить диспетчерам передавать заказы только перевозчикам, имеющим действующее разрешение на осуществление деятельности по перевозки пассажиров и багажа. Контролировать наличие такого разрешения должны сами диспетчерские службы, также они должны заключать с перевозчиками агентские договоры.
quote:
Изначально написано donskoi:Можете назвать меня извращенцем, но меня мой мозг привел вот к чему:
Если худо бедно поборются с нелегальным такси, и все будут с разрешениями, то у всего у этого стада. Ой, извините, и я же в нем, получается я один из стада, ну как всегда
. Ну да ладно, следующим шагом, не сразу, через годик-два будет вывод этого стада из тени, а это патент и пенсионка, на этот год что то в районе 60тр, а в моем варианте еще и пенсионка за арендатора. И деваться будет не куда, нелегалам диспы не будут давать заявки, и все мы побежим отдавать десятину, а то и более как не буду уточнять кто в очередной раз.
Так что депутат Лысаков, или как его там, ни фига не наш президент.
субъюбер (да ,такоей скоро появится) весело обойдет эти "дамбы"