izhevsk.ru Главная /  Такси в Ижевске /  официальное обращение к....

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
официальное обращение к....
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   официальное обращение к....   версия для печати
Garievich
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2013 17:34 Garievich

Это обращение вышлем завтра до обеда по всем указанным адресам, а сейчас - вносим коррективы, предлагаем свои задумки и пр.
Поехали!

1. Председателю Городской Думы г. Ижевска
2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства УР
3. Мэру г. Ижевска
4. Руководителями информационных агентств такси:
А) Чучалину ИП
Б) Борину ИП
В) Смирнову ИП
Г) Ишмуратову ИП
5. СМИ
6. Начальнику полиции общественной безопасности Козлову
7. Председателю Госсовета УР
8. Президенту УР Волкову А.А.
9. Приемные отделения
А) Единая Россия
Б) КПРФ
В) ЛДПР
Г)
Д)

Уважаемые Господа!
Мы, индивидуальные предприниматели, сотрудничающие с информационными службами такси (такси 373, 60-60-60-, 43-43-43 и др.), Профсоюз водителей такси Удмуртской Республики, крайне возмущены сложившейся ситуацией в сфере деятельности на рынке пассажирских перевозок. А именно:
1. Установление в одностороннем порядке тарифов на перевозки пассажиров , которые не соответствуют понесенным затратам .
2. В связи с ростом налогов, цен на ГСМ, ежегодной инфляцией, обслуживанием автомобилей и пр., тарифы на пассажирские перевозки должны подниматься, а не снижаться. Налицо нежелание руководства прислушиваться к мнению водителей, что привело к возникновению конфликтной ситуации. При неоднократных обращениях к руководству компаний, ими были приняты все меры к расторжению договоров с обратившимися по данному вопросу водителями.
Предлагаем:
1) Помочь организовать инициативной группе, созданной от лица водителей и Профсоюза водителей такси УР, общее собрание с руководителями информационных служб такси и представителями законной власти республики и лидеров различных партий, заинтересованных ведомств.
2) Установление тарифов, обоснованных понесенными расходами
За месяц, усредненно:
4500 руб. - налоги (за исключением транспортного)
15000 руб. - ГСМ
3000 руб. - обслуживание автомобиля
5500 руб. - оплата информационных услуг и услуг связи
3000 руб. - страхование (КАСКО и ОСАГО)
15000 руб. - кредит или аренда автомобиля (амортизация - для тех, у кого автомобиль в собственности)
Итого: 46000 руб.
В год - 552 000 руб.
Таким образом, получается, что себестоимость 1 км:
Разделив 46000 руб. на количество рабочих дней (26) получаем 1770 руб. в день (себестоимость).
15000 руб./30руб. за литр = 500 литров бензина
При среднем расходе 10 л на 100 км получается, что за месяц водитель должен проехать 5000 км. С учетом 1 выходного дня в неделю (26 рабочих дней в месяц) водитель в день должен проехать 192 км. Из них по практике оплачиваемыми являются 60% пути, т.е. 115 км.
Следовательно, себестоимость километра пути составит 1770 руб/115 км = 15,4 руб/км.
Для того чтобы водитель имел доход 14000 руб./мес., стоимость километра на основании данных расчетов должна составлять ((14000+46000)/26)/115=20 руб./км.
Сумма среднего заказа составляет 120 руб., следовательно, водителю, для того, чтобы получить 2300 руб. в день, необходимо выполнить 19 заказов. При наличии свободных заказов и без неоплаченного простоя водитель может выполнить максимально 2 заказа в час. Т.е. необходимо 9,5 часов непрерывной работы для получения данной выручки (без учета обеда, заправок и т.д.). В настоящее время, в связи с превышением количества водителей в сфере такси, водителю в лучшем случае удается выполнить 1 заказ в час. Т.е., чтобы заработать данную сумму, водитель должен непрерывно работать 19 часов непрерывно.
Исходя из вышеизложенного:
1. Запретить информационным агентствам заключать договора с частными лицами, не имеющими разрешения, стажа вождения, т.е. нарушать требования Закона ФЗ-69 <О такси>.
2. Поднять стоимость проезда в такси на 15% (???) к существующим тарифам, что приблизит условия работы водителя к требованиям законодательства о труде.
В случае невыполнения данных требований мы оставляем за собой право 18 февраля 2013 организовать предупредительную забастовку.

Показать текст сообщения полностью
ATLIC
Рейтинг: 17/-15
-- написано 13-2-2013 17:47 ATLIC

по моему надо добавить в получателя Управление ФАС.
б0р0да
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2013 17:48 б0р0да

quote:
Originally posted by Garievich:
1. Запретить информационным агентствам заключать договора с частными лицами, не имеющими разрешения, стажа вождения, т.е. нарушать требования Закона ФЗ-69 <О такси>.

кто и каким образом будет контролировать ик?

quote:
Originally posted by Garievich:
2.Поднять стоимость проезда в такси на 15% (???) к существующим тарифам, что приблизит условия работы водителя к требованиям законодательства о труде.

вернемся к ценам действующим до нового года

quote:
Originally posted by Garievich:
В случае невыполнения данных требований мы оставляем за собой право 18 февраля 2013 организовать предупредительную забастовку.

как будет выглядеть забастовка? те же нелегалы, а их немало, будут работать)

история редактирования

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 13-2-2013 17:50 МУЛЬТИК

quote:
20 руб./км.

Игорян тут засада )))

373 посадка 43 руб. 11 руб/км. Клиент проехал 1 км ..стоимость км =54 руб/км.
43 минималка 80 руб. Клиент проехал 1 км ...стоимость км =80 руб/км.

И средняя стоимост выше 20 руб/км выходит. Тут как то по другому надо вести расчеты.

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 13-2-2013 17:53 МУЛЬТИК

quote:
а их немало, будут работать)

Так и будет..сегодня по приколу послушал после сходки у Флагмана.., что об этом говорит народ в рации. Правда большинством это не могу назвать.

Почти дословно. " дА МНЕ ПОХРЕН ВАШИ СХОДКИ И ЗАБАСТОВКИ Я КАК РАБОТАЛ ТАК И БУДУ РАБОТАТЬ " "ВАС ТАМ У ФЛАГМАНА СКОЛЬКО СОБРАЛОСЬ 200 ЧЕЛОВЕК,? А НАС ТЫщИ ".
Тяжело с этим бороться .

история редактирования

timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 13-2-2013 17:55 timafon

как может повлиять кто либо на повышение тарифов частной компанией? фас борется как раз с противоположным. хотя в целом это лучше чем ничего.
platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 13-2-2013 17:56 platon18

до обеда подаете, после обеда тему к сносу
black38
Рейтинг: 0/-1
-- написано 13-2-2013 17:59 black38

а, почему забостовка в понедельник? нет уж давайте в пятницу или субботу. а в понедельник вы и так никому не нужны
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 13-2-2013 18:00 МУЛЬТИК

quote:
на повышение тарифов частной компанией

Где в договоре с этой компанией указаны тарифы. ИК дает ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЮ. Сколько раз об этом ещЕ повторять.

б0р0да
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2013 18:00 б0р0да

предлагаю добавить,

quote:
Originally posted by Garievich:

Г)
Д)

прокуратура

налоговая

дополнительно направить требование проверки инфоконтор на предмет получения неучтенных денежных средств от частных лиц за инфоуслуги

история редактирования

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 13-2-2013 18:03 МУЛЬТИК

quote:
средств от частных лиц за инфоуслуги

И залоговых денег за ШАШКИ. Они ведь так от балды берутся без всяких
документов (((

Тут уже кто то выкладывал : Про закон о рекламе в Челябинске.
Что рекламируемые телефоны..являются не телефонами перевозчиков а телефонами ИК

история редактирования

Филимон Игнатьевич
Рейтинг: 25/-9
-- написано 13-2-2013 19:50 Филимон Игнатьевич

под таким письмом подписыватся не буду.

В сложившейся ситуации считаю виноватым дефицит заказов , вызванный в свою очередь профицитом водителей.Выход из этой ситуации по моему только в едином безлимитном тарифном плане для всех , а там сам рынок разрулит.
Письмо надо писать не куда попало а только в ДС и с ними пытаться договорится. А расчеты может составить и еще кто нибудь , найдутся умные люди , которые обоснуют экономически выгодный тариф например 8 руб за км , еще и диссертацию на нем защитят

Филимон Игнатьевич
Рейтинг: 25/-9
-- написано 13-2-2013 19:51 Филимон Игнатьевич

П.С. Чучалин не ИП а ЮП
Garievich
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2013 20:00 Garievich

ИП- это не инициалы)))
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 13-2-2013 20:01 МУЛЬТИК

Фил...ИП...индивидуальный предприниматель.
Или ты думаешь у них у всех имя и отчество одинаковое.
Garievich
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2013 20:03 Garievich

Фил, дк выложи свое, обсудим. Для этого и тему создал. Времени мало просто остается.
Филимон Игнатьевич
Рейтинг: 25/-9
-- написано 13-2-2013 20:03 Филимон Игнатьевич

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Фил...ИП...индивидуальный предприниматель.
Или ты думаешь у них у всех имя и отчество одинаковое.

да я наивный дурачек , думаю что это инициалы
для него надо создать отдельную организационно-правовую форму "ЮП"

история редактирования

Филимон Игнатьевич
Рейтинг: 25/-9
-- написано 13-2-2013 20:08 Филимон Игнатьевич

quote:
Originally posted by Garievich:
Фил, дк выложи свое, обсудим. Для этого и тему создал. Времени мало просто остается.

а я вроде бы написал
надо подработчиков убрать и усё , но договариватся с ДС не с позиции " мы требуем, а иначе пи...ц" , а цивилизованно , так чтобы и они не потеряли и мы приобрели , короче нужен компромис. А госорганы пусть пока занимаются своими делами.

platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 13-2-2013 20:08 platon18

quote:
Originally posted by Garievich:

Времени мало просто остается.



с кандачка дела не решаются... продлю на сутки, а то далее как всегда флуд попрет... просто все обдумайте
б0р0да
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2013 20:33 б0р0да

пока госорганы занимаются своими делами ик забивают на законы РФ и в очередной раз посмеются над теми кто придет с ними разговаривать "цивилизованно") отказавшись от нелегалов ик откажутся от бабок) а кто ж от них откажется всего лишь послушав простых таксистов?

Garievich
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2013 20:38 Garievich

quote:
Originally posted by б0р0да:
пока госорганы занимаются своими делами ик забивают на законы РФ и в очередной раз посмеются над теми кто придет с ними разговаривать "цивилизованно") отказавшись от нелегалов ик откажутся от бабок) а кто ж от них откажется всего лишь послушав простых таксистов?



+1

вчера пытались разговаривать, чем кончилось? 373 и 60 хотя бы разговаривали, а 43 нажали "тревожку")))

история редактирования

Филимон Игнатьевич
Рейтинг: 25/-9
-- написано 13-2-2013 20:58 Филимон Игнатьевич

и что вам сказали в 373 и в 60?
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 13-2-2013 21:11 DeadCo

что-то вроде

" даа,парни,положение действительно куевое.Но это же и хорошо ! Потому что буит еще куевее! "

donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 13-2-2013 21:28 donskoi

quote:
Originally posted by Garievich:
Исходя из вышеизложенного:
1. Запретить информационным агентствам заключать договора с частными лицами, не имеющими разрешения, стажа вождения, т.е. нарушать требования Закона ФЗ-69 <О такси>.

Может я что то не понимаю, но кто может запретить ИК заключать договор на оказание ИНФОРМАЦИОННЫХ услуг. Им по идее ваще пофигу что там у нас - разрешения, стаж или еще что. Может я ребенку на телефон хочу установить, хочет он дома в таксиста поиграть, какэ вопросы.

Нескладушка по моему вообщем.

quote:
Originally posted by Garievich:
Исходя из вышеизложенного:
2. Поднять стоимость проезда в такси на 15% (???) к существующим тарифам, что приблизит условия работы водителя к требованиям законодательства о труде.

А какой заработок у нас предусмотрен законодательством о труде (я бы лучше написал ТК РФ), минимальный размер оплаты труда знаю гдето 5500. Если ориентироваться на него то мы еще в шоколаде.

quote:
Originally posted by Garievich:

За месяц, усредненно:
4500 руб. - налоги (за исключением транспортного)
15000 руб. - ГСМ
3000 руб. - обслуживание автомобиля
5500 руб. - оплата информационных услуг и услуг связи
3000 руб. - страхование (КАСКО и ОСАГО)
15000 руб. - кредит или аренда автомобиля (амортизация - для тех, у кого автомобиль в собственности)
Итого: 46000 руб.
В год - 552 000 руб.

Таким образом, получается, что себестоимость 1 км РАВНА 1770руб.:
46000 руб./26=1770руб.
26 - число рабочих дней (ЧТО УЖЕ НАРУШАЕТ ТК РФ)


Проезжает водитель в месяц: 5000 км,
в день: 192 км,

Из них по практике оплачиваемыми являются 60% пути,
т.е.115 км.

Следовательно, себестоимость километра пути составит 15,4руб./км.:
1770 руб/115 км = 15,4 руб/км.

Для того чтобы водитель имел доход ?(ТУТ ПО МОЕМУ ДОЛЖНА СТОЯТЬ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА ПО РЕГИОНУ) руб./мес., стоимость километра на основании данных расчетов должна составлять:
((?+46000)/26)/115=20 руб./км.

(?+46000)/26) = 2300руб. - предполагаемая выручка в день.

Сумма среднего заказа составляет 120 руб., следовательно, водителю, для того, чтобы получить 2300 руб. в день, необходимо выполнить 19 заказов. При наличии свободных заказов и без неоплаченного простоя водитель может выполнить максимально 2 заказа в час. Т.е. необходимо ? часов непрерывной работы для получения данной выручки (без учета обеда, заправок и т.д.). В настоящее время, в связи с превышением количества водителей в сфере такси, водителю в лучшем случае удается выполнить 1 заказ в час. Т.е., чтобы заработать данную сумму, водитель должен непрерывно работать ? часов, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ ЛЮБЫМ НОРМАМ, КАК ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ТАК И МОРАЛЬНЫМ.

ВВИДУ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО РАСЧЕТА НАГЛЯДНО ВИДНО:

1. ТАКСИСТ ВЫНУЖДЕН УХОДИТЬ ОТ НАЛОГОВ, НЕ СТРАХОВАТЬ АВТО, НЕ СОДЕРЖАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В НАДЛЕЖАЩЕМ СОСТОЯНИИ, ЧТО БЫ ХОТЬ КАК ТО "СВЕСТИ КОНЦЫ С КОНЦАМИ" И ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОКОРМИТЬ СВОЮ СЕМЬЮ.

2. ТАКСИСТ ВЫНУЖДЕН КОМПЕНСИРОВАТЬ НЕДОСТАТОЧНУЮ ПРИБЫЛЬ НЕНОРМИРОВАННЫМ ТРУДОМ, КОТОРЫЙ ПРЕВЫШАЕТ ВСЕ ДОПУСТИМЫЕ РАМКИ.

3. КЛИЕНТ, В СЛУЧАЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАБОТЫ В ЗАДАННОМ ИК НАПРАВЛЕНИИ, ПОЛУЧИТ УСТАРЕВШИЙ АВТОПАРКА, НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО И НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТАКСИСТА, НЕ ИМЕЮЩЕГО И МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ. ДАННЫЙ ПУНКТ УЖЕ ИМЕЕТ РЕАЛЬНЫЕ ЗАЧАТКИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.


Я бы так систематизировал расчет малеха и добавил бы чуть лирики

L1TH1um
Рейтинг: 3/-1
-- написано 13-2-2013 21:53 L1TH1um

какие 15% если только уровень инфляции 10-15% в год, а по неофициальным данным свыше 20, рост бензина 15% в год, итого что мы имеем 14р./км, пять лет назад было 10р./км т.е. рост в год 10% что даже не покрывает рост стоимости бензина, в год удорожание такси должно быть не менее 30% в год.
gopstop426
Рейтинг: 3/-1
-- написано 13-2-2013 23:03 gopstop426

Успокойтесь,все пойдут на биржу труда.
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 13-2-2013 23:24 МУЛЬТИК

quote:
менее 30% в год.

Согласен.

А то получается, что возвращаемся к тем же тарифам которые были и которые не устраивали большинство. Потом случилос с КФ и 373 подтянулось. Сейчас ребята с ИК контор типа поднимут и потом с гордоподнятыми головами будут говорить " Вы ХОТЕЛИ НА 15%..нате имейте...)))

И станет 373 посадка 50 и 11
43 и 60 станет 16 ( как и было до отмены КФ по умолчанию )

история редактирования

б0р0да
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2013 23:26 б0р0да

вспомните про временное снижение цен, пол года прошло?

от тех цифр и нужно танцевать)

история редактирования

rogma
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2013 23:49 rogma

Уважаемый Профсоюз,на первой нашей встрече у Талисмана вы озвучивали свое обращение, на которое у меня тогда было очень много вопросов, на которые вы не соизволили ответить, тактично говоря о другом.Попытаюсь донести свои вопросы здесь и надеюсь получить на них ответы, дабы так же надеясь, что по мимо вашего тупого обращения, вы найдете аргументы убедить меня,что бы я 18 числа приехал на митинг.
Вопросы:
Жгуче хотелось бы знать,у кого вы собираетесь искать поддержки?Вы так твердо чувствуйте почву под ногами,что готовы убеждать чиновников в своей правоте? ни одного аргумента же не видно,просто желание. детский сад ей богу. что ж вы больше то не попросите? ваша математика как то к моей не подходит. а вот,что касается чиновников,это ребенку ясно,они всегда делят на два.и как вы себя поведете когда они примут ваше решение с твердым не гласным установленным тарифом 10 р.км. Путину писать будете. короче,уважаемые, следующий вопрос такой,по разрешениям,не вы ли приоритет расплодили гордо заявляя, что "мы уронили взятку до 500 рублей в месяц вместо 1000". не благодаря ли вам и некоторым отдельным личностям в компаниях появились новичкис высокими приоритетами, собственно, от которых вы хотите избавится. не бред. а они же так же хотят кормить своих. что супер профи себя считаете? дальше. где гарантия, что чиновники в качестве усмирения недовольных, не надавят на легавую педаль? вы сможете ответить за остальных. у кого не все в порядке с документами? а ведь есть очень много ветеранов таксопарка, у кого не все бумажки . и последнее, не с вашей ли подачи пошла волна снижение тарифов?!не думаете своей мозгой, что с вас спросят, если каждый второй останется без куска хлеба? думайте что творите. сто раз думайте. недовольных очень много, но если с очередной вашей подачи станет еще хуже - тогда не обессудить. Найдите весомые аргументы. а если нет таковых, совет - даже не суйтесь, пока со своим обращением.по крайней мере, найдите юриста, а лучше аналитика,они то точно скажут более здравое и взвешенное мнение, от которого и можно будет сплясать
GREY MV
Рейтинг: 1076/-627
-- написано 14-2-2013 00:11 GREY MV

тарифы на услуги такси устанавливают ИК... так? если да...

вы получите бумагу- отписку... мол гос.органы отношения к формированию тарифов не имеют... ну и проверку всех подписавшихся на предмет легальности...

P/S/ Но все равно напишите и разошлите... будут приходить ответы в больших конвертах с гербовой печатью...

quote:
найдите юриста

это да... вам он нужен...

FANN
Рейтинг: 2/-2
-- написано 14-2-2013 02:21 FANN

Garievich, а кто загоняет в такие жесткие временные рамки. Не надо пороть горячку.
1. Почему непременно плясать от 18 февпраля. Времени нет нисколько на мало-мальски организованную акцию. Она опять будет малочисленна и безрезультатна. Сдвигайте на более поздние сроки.
2. Кто делал эти расчеты? Меня интересует насколько профессионально это сделано и насколько это критикоустоичиво. И не разнесет-ли в пух и прах эту математику первый же разбирающийся в этой кухне оппонент?
3. Ну почему опять куда-то по всевозможным инстанциям. Во первых, это сформулированно как прошение - тётеньки, дяденьки, помогите нам бедненьким, притесняют нас. Правильно говорят - получите отписки. Во вторых, опять же попытка наезда на ИК, попытка запугать их. Мы мол эвон куда на вас накатаем. Тут еще предложения были с прокуратурой и налоговой и инициировать какие-то проверки. Мы чего хотим-то на сегодня? Работать в этих конторах по более-менее приемлимым расценкам? Или мы ставим цель нагадить этим конторам, чтобы соответствующие органы стали трясти и замучали проверками конторы?(хотя это бред полнейший)
Правильно говорит Филимон Игнатьевич. Полностью поддерживаю. Разговаривать только с конторами и искать компромис. То что вчера пытались разговаривать и безрезультатно. Ну как безрезультатно. Выразили недовольство, конторы услышали. Уже результат. Но вчера это всё же была спонтанная, на эмоциях, попытка перевернуть мир. Такие акции мало что могут дать.
__________
По рентабельности и расценочкам всё же проконсультироваться у специалиста. Тут надо, чтоб трудно было оспаривать приведенные цифры. Само письмо тоже должно быть грамотно составленно. И это должно быть обращение, либо предложение к руководителям контор, а никак не ультиматум.
Но в мягкой форме, да отметить, что мы оставляем за собой право провести некие акции.
Собрать под этими письмами подписи. Соберите, ну, тыщи полторы подписей.
Если это будет понятное писмо с толковыми цифрами и адекватными вопросами к конторам - быстро можно набрать подписи. Такое письмо всё же будет иметь какой-то вес. Это уже не горстка людей приехавшая под окна офисов.
И это уже будет не предложенное выше письмо. Вроде бы от лица таксистов и профсоюза, но опять же - выражает-ли мнение основного большинства не понятно. И веса иметь не будет.
Не торопитесь с отправкой письма. Филькина грамота получится.
__________
Возможно я ошибаюсь, но вот такое моё видение ситуации (или как тут пишут? Имхо?)

Bo(Iogbka
Рейтинг: 5/-7
-- написано 14-2-2013 07:00 Bo(Iogbka

Очень толково.все прально
Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 14-2-2013 09:24 Тукс

это значит 18 февраля работы много будет? ок
Kolenka
Рейтинг: 10/-1
-- написано 14-2-2013 09:32 Kolenka

quote:
Originally posted by FANN:
насколько это критикоустойчиво

Ни на сколько.
Первое, за что цепляются глаза, после чего дальнейший расчёт сразу ставится под сомнение, это:
quote:
15000 руб. - ГСМ
15000 руб./30руб. за литр = 500 литров бензина
При среднем расходе 10 л на 100 км получается, что за месяц водитель должен проехать 5000 км.

Привязка стоимости бензина к пробегу - для чего? Пока разогреваете машину или в пробке стоите, не сжигаете вообще? Затраты на бенз - это просто статья расхода.
Водитель должен проехать? Или же проехал? Вы обосновываете уже существующие расходы, по факту, а не те, которые должны быть.
Проехал водитель 5000км. Чем будете подтверждать? Путевые листы в порядке? Только не делите, пожалуйста, затраты на бенз на примерный расход, это абсолютно не информативно.
quote:
Из них по практике оплачиваемыми являются 60% пути

Т.е. 40% пробега являются холостыми. Опять же, чем подтверждается данная цифирь? Каким образом отделяется холостой пробег на работе от поездки по личным делам? Ставятся отметки в путевой лист?
Ваш тариф прямо привязан к пробегу, и его вы должны обосновать.

история редактирования

б0р0да
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2013 10:36 б0р0да

поржал я, FANN, над твоим опусом, ну да согласен, палево в инстанции обращаться, имея левые лицухи

о чём вы собрались полюбовно договариваться с инфоконторами?
- вот нас тут пара тысяч человек с левыми лицухами, давайте поднимем цены!
- нах...я? выж налоги не платите, чО жужите? нормально всё!
- мыж забастовку устроим!
- а мы завтра 5 рублей за км сделаем, и оформим ещё четыре тыщи человек с левыми лицухам, бастуйте х...ли)

переговоры с ик следовало бы разделить на два этапа, первый "работа с нелегалами" и после решения этого вопроса и сокращения численности водителей, можно бы было говорить о повышении расценок за перевозки.
кто захочет остаться в теме и работать по адекватным тарифам, всё оформят легально

история редактирования

НеМодный
Рейтинг: 29/-8
-- написано 14-2-2013 10:39 НеМодный

quote:
Originally posted by Garievich:
Это обращение вышлем завтра до обеда по всем указанным адресам, а сейчас - вносим коррективы, предлагаем свои задумки и пр.

что вы поняли, что вы там понаписали, я переведу это на другой язык:

Уважаемые Господа!
Мы, покупатели ТЦ Талисман, ТЦ Петровский, ТЦ Столица крайне возмущены сложившейся ситуацией в сфере деятельности на рынке продажи непродовольственных товаров в ЭТИХ магазинах. А именно:
1. Установление в одностороннем порядке цен на свои товары, которые не соответствуют нашей зарплате и понесенным затратам на проезд до этих магазинов.
2. В связи с ростом налогов, цен на ГСМ, ежегодной инфляцией, обслуживанием автомобилей, квартир, огородов, дач и гаражей, цены на товары в вышеуказанных ТЦ должны снижаться. Налицо нежелание руководства прислушиваться к мнению покупателей, что приводит к возникновению конфликтной ситуации. При неоднократных обращениях к руководству торговых отделов.
Предлагаем:
1) Помочь организовать инициативной группе, созданной от лица покупателей УР, общее собрание с руководителями торговых отделов и представителями законной власти республики и лидеров различных партий, заинтересованных ведомств.
2) Установление цен на товары, в соответствии с нашими зарплатами
За месяц, усредненно:
15 руб. - трусы
30 руб. - майки
3 руб. - носки
55 руб. - костюи мужской
60 руб. - платье женское
15 руб. - поход в кино. (20 рублей для тех, у кого дома есть цветной телевизор)

Исходя из вышеизложенного:
1. Запретить торговым организациям продавать (заключать договор купли-продажи) с частными лицами, доход которых больше нашего.
2. Снизить стоимость товаров на 90% (???), что приблизит наш уровень жизни к уровню жизни нормального европейца.

теперь я скажу, как будет - вас тупо засмеют.
Инфоконторы - ЭТО НЕ РАБОТОДАТЕЛЬ. это инфоконтора. у тебя с ней договор. ты сам в нее пришел и сам заключил этот договор. тебя там никто не держит. договор не срочный. ты не обязан отрабатывать две недели. не нравится - иди в другое такси или создавай своё.
здесь рынок. максимум, куда можно попробовать обратиться - это ФАС. всё. но будет сложно доказать сговор. да его и нет, на самом деле.

теперь еще одно. для справки: стоимость пробега нового логана составляет 5.3 рубля за км. с учетом всех ТО и расходников. взято здесь http://www.kp.ru/daily/23983/74960/

сейчас стоимость 1км в такси, насколько я знаю - 13-15 рублей.

а раз так, то проблема одна - людей таксующих (не таксистов) слишком много. выходов два - либо заставить власть соблюдать закон о такси, либо оторвать свою задницу от сиденья и идти работать в другое место (если, конечно, ты еще что-то умеешь). а можно пойти учиться и научиться чему-то новому. а можно пойти в полицию и заставить других соблюдать закон о такси. а можно пойти в юристы и составить свой закон о такси, а можно в политики - и принять этот новый закон о такси.
а потом можно и в такси спокойно поработать будет.

Lisa Alisa2011
Рейтинг: 73/-99
-- написано 14-2-2013 10:40 Lisa Alisa2011

Как хорошо без птушников было,видимо хотят все полностью развалить.
Не лезьте туда,где вас не просят,со своими не грамотными письмами ,и так таксистов почти задушили,благодаря вам!
Сядьте на попу и сидите ровно...
Garievich
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2013 10:41 Garievich

сделайте ваш расчет. Для этого и тема создана, чтобы оптимально все написать.
Garievich
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2013 11:00 Garievich

quote:
Originally posted by Lisa Alisa2011:
Как хорошо без птушников было,видимо хотят все полностью развалить.
Не лезьте туда,где вас не просят,со своими не грамотными письмами ,и так таксистов почти задушили,благодаря вам!
Сядьте на попу и сидите ровно...

опятьдвадцатьпять...решение о забастовке и о официальном письме было принято вчера на собрании у Флагмана водителями. Профсоюз в данном случае выступает только в роли координатора.

б0р0да
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2013 11:04 б0р0да

quote:
Originally posted by Lisa Alisa2011:
Как хорошо без птушников было,видимо хотят все полностью развалить.


у "профсоюза" появился шанс реабилитировать себя, пусть попробуют, уже хуже не будет, если получиться то я поверю, что дед мороз существует)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Такси в Ижевске /  официальное обращение к.... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ