Поехали!
1. Председателю Городской Думы г. Ижевска
2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства УР
3. Мэру г. Ижевска
4. Руководителями информационных агентств такси:
А) Чучалину ИП
Б) Борину ИП
В) Смирнову ИП
Г) Ишмуратову ИП
5. СМИ
6. Начальнику полиции общественной безопасности Козлову
7. Председателю Госсовета УР
8. Президенту УР Волкову А.А.
9. Приемные отделения
А) Единая Россия
Б) КПРФ
В) ЛДПР
Г)
Д)
Уважаемые Господа!
Мы, индивидуальные предприниматели, сотрудничающие с информационными службами такси (такси 373, 60-60-60-, 43-43-43 и др.), Профсоюз водителей такси Удмуртской Республики, крайне возмущены сложившейся ситуацией в сфере деятельности на рынке пассажирских перевозок. А именно:
1. Установление в одностороннем порядке тарифов на перевозки пассажиров , которые не соответствуют понесенным затратам .
2. В связи с ростом налогов, цен на ГСМ, ежегодной инфляцией, обслуживанием автомобилей и пр., тарифы на пассажирские перевозки должны подниматься, а не снижаться. Налицо нежелание руководства прислушиваться к мнению водителей, что привело к возникновению конфликтной ситуации. При неоднократных обращениях к руководству компаний, ими были приняты все меры к расторжению договоров с обратившимися по данному вопросу водителями.
Предлагаем:
1) Помочь организовать инициативной группе, созданной от лица водителей и Профсоюза водителей такси УР, общее собрание с руководителями информационных служб такси и представителями законной власти республики и лидеров различных партий, заинтересованных ведомств.
2) Установление тарифов, обоснованных понесенными расходами
За месяц, усредненно:
4500 руб. - налоги (за исключением транспортного)
15000 руб. - ГСМ
3000 руб. - обслуживание автомобиля
5500 руб. - оплата информационных услуг и услуг связи
3000 руб. - страхование (КАСКО и ОСАГО)
15000 руб. - кредит или аренда автомобиля (амортизация - для тех, у кого автомобиль в собственности)
Итого: 46000 руб.
В год - 552 000 руб.
Таким образом, получается, что себестоимость 1 км:
Разделив 46000 руб. на количество рабочих дней (26) получаем 1770 руб. в день (себестоимость).
15000 руб./30руб. за литр = 500 литров бензина
При среднем расходе 10 л на 100 км получается, что за месяц водитель должен проехать 5000 км. С учетом 1 выходного дня в неделю (26 рабочих дней в месяц) водитель в день должен проехать 192 км. Из них по практике оплачиваемыми являются 60% пути, т.е. 115 км.
Следовательно, себестоимость километра пути составит 1770 руб/115 км = 15,4 руб/км.
Для того чтобы водитель имел доход 14000 руб./мес., стоимость километра на основании данных расчетов должна составлять ((14000+46000)/26)/115=20 руб./км.
Сумма среднего заказа составляет 120 руб., следовательно, водителю, для того, чтобы получить 2300 руб. в день, необходимо выполнить 19 заказов. При наличии свободных заказов и без неоплаченного простоя водитель может выполнить максимально 2 заказа в час. Т.е. необходимо 9,5 часов непрерывной работы для получения данной выручки (без учета обеда, заправок и т.д.). В настоящее время, в связи с превышением количества водителей в сфере такси, водителю в лучшем случае удается выполнить 1 заказ в час. Т.е., чтобы заработать данную сумму, водитель должен непрерывно работать 19 часов непрерывно.
Исходя из вышеизложенного:
1. Запретить информационным агентствам заключать договора с частными лицами, не имеющими разрешения, стажа вождения, т.е. нарушать требования Закона ФЗ-69 <О такси>.
2. Поднять стоимость проезда в такси на 15% (???) к существующим тарифам, что приблизит условия работы водителя к требованиям законодательства о труде.
В случае невыполнения данных требований мы оставляем за собой право 18 февраля 2013 организовать предупредительную забастовку.