1. Председателю Городской Думы г. Ижевска
2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства УР
3. Мэру г. Ижевска
4. Руководителями информационных агентств такси:
А) Чучалину ИП
Б) Борину ИП
В) Смирнову ИП
Г) Ишмуратову ИП
5. СМИ
6. Начальнику полиции общественной безопасности Козлову
7. Председателю Госсовета УР
8. Президенту УР Волкову А.А.
9. Приемные отделения
А) Единая Россия
Б) КПРФ
В) ЛДПР
Г)
Д)
Уважаемые Господа!
Мы, индивидуальные предприниматели, сотрудничающие с информационными службами такси (такси 373, 60-60-60-, 43-43-43 и др.), Профсоюз водителей такси Удмуртской Республики, крайне возмущены сложившейся ситуацией в сфере деятельности на рынке пассажирских перевозок. А именно:
1. Установление в одностороннем порядке тарифов на перевозки пассажиров , которые не соответствуют понесенным затратам .
2. В связи с ростом налогов, цен на ГСМ, ежегодной инфляцией, обслуживанием автомобилей и пр., тарифы на пассажирские перевозки должны подниматься, а не снижаться. Налицо нежелание руководства прислушиваться к мнению водителей, что привело к возникновению конфликтной ситуации. При неоднократных обращениях к руководству компаний, ими были приняты все меры к расторжению договоров с обратившимися по данному вопросу водителями.
Предлагаем:
1) Помочь организовать инициативной группе, созданной от лица водителей и Профсоюза водителей такси УР, общее собрание с руководителями информационных служб такси и представителями законной власти республики и лидеров различных партий, заинтересованных ведомств.
2) Установление тарифов, обоснованных понесенными расходами
За месяц, усредненно:
4500 руб. - налоги (за исключением транспортного)
15000 руб. - ГСМ
3000 руб. - обслуживание автомобиля
5500 руб. - оплата информационных услуг и услуг связи
3000 руб. - страхование (КАСКО и ОСАГО)
15000 руб. - кредит или аренда автомобиля (амортизация - для тех, у кого автомобиль в собственности)
Итого: 46000 руб.
В год - 552 000 руб.
Таким образом, получается, что себестоимость 1 км:
Разделив 46000 руб. на количество рабочих дней (26) получаем 1770 руб. в день (себестоимость).
15000 руб./30руб. за литр = 500 литров бензина
При среднем расходе 10 л на 100 км получается, что за месяц водитель должен проехать 5000 км. С учетом 1 выходного дня в неделю (26 рабочих дней в месяц) водитель в день должен проехать 192 км. Из них по практике оплачиваемыми являются 60% пути, т.е. 115 км.
Следовательно, себестоимость километра пути составит 1770 руб/115 км = 15,4 руб/км.
Для того чтобы водитель имел доход 14000 руб./мес., стоимость километра на основании данных расчетов должна составлять ((14000+46000)/26)/115=20 руб./км.
Сумма среднего заказа составляет 120 руб., следовательно, водителю, для того, чтобы получить 2300 руб. в день, необходимо выполнить 19 заказов. При наличии свободных заказов и без неоплаченного простоя водитель может выполнить максимально 2 заказа в час. Т.е. необходимо 9,5 часов непрерывной работы для получения данной выручки (без учета обеда, заправок и т.д.). В настоящее время, в связи с превышением количества водителей в сфере такси, водителю в лучшем случае удается выполнить 1 заказ в час. Т.е., чтобы заработать данную сумму, водитель должен непрерывно работать 19 часов непрерывно.
Исходя из вышеизложенного:
1. Запретить информационным агентствам заключать договора с частными лицами, не имеющими разрешения, стажа вождения, т.е. нарушать требования Закона ФЗ-69 <О такси>.
2. Поднять стоимость проезда в такси на 15% (???) к существующим тарифам, что приблизит условия работы водителя к требованиям законодательства о труде.
В случае невыполнения данных требований мы оставляем за собой право 18 февраля 2013 организовать предупредительную забастовку.
quote:
Originally posted by Garievich:
1. Запретить информационным агентствам заключать договора с частными лицами, не имеющими разрешения, стажа вождения, т.е. нарушать требования Закона ФЗ-69 <О такси>.
кто и каким образом будет контролировать ик?
quote:
Originally posted by Garievich:
2.Поднять стоимость проезда в такси на 15% (???) к существующим тарифам, что приблизит условия работы водителя к требованиям законодательства о труде.
вернемся к ценам действующим до нового года
quote:
Originally posted by Garievich:
В случае невыполнения данных требований мы оставляем за собой право 18 февраля 2013 организовать предупредительную забастовку.
как будет выглядеть забастовка? те же нелегалы, а их немало, будут работать)
quote:
20 руб./км.
Игорян тут засада )))
373 посадка 43 руб. 11 руб/км. Клиент проехал 1 км ..стоимость км =54 руб/км.
43 минималка 80 руб. Клиент проехал 1 км ...стоимость км =80 руб/км.
И средняя стоимост выше 20 руб/км выходит. Тут как то по другому надо вести расчеты.
quote:
а их немало, будут работать)
Так и будет..сегодня по приколу послушал после сходки у Флагмана.., что об этом говорит народ в рации. Правда большинством это не могу назвать.
Почти дословно. " дА МНЕ ПОХРЕН ВАШИ СХОДКИ И ЗАБАСТОВКИ Я КАК РАБОТАЛ ТАК И БУДУ РАБОТАТЬ " "ВАС ТАМ У ФЛАГМАНА СКОЛЬКО СОБРАЛОСЬ 200 ЧЕЛОВЕК,? А НАС ТЫщИ ".
Тяжело с этим бороться .
quote:
на повышение тарифов частной компанией
Где в договоре с этой компанией указаны тарифы. ИК дает ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЮ. Сколько раз об этом ещЕ повторять.
quote:
Originally posted by Garievich:
Г)
Д)
прокуратура
налоговая
дополнительно направить требование проверки инфоконтор на предмет получения неучтенных денежных средств от частных лиц за инфоуслуги
quote:
средств от частных лиц за инфоуслуги
И залоговых денег за ШАШКИ. Они ведь так от балды берутся без всяких
документов (((
Тут уже кто то выкладывал : Про закон о рекламе в Челябинске.
Что рекламируемые телефоны..являются не телефонами перевозчиков а телефонами ИК
В сложившейся ситуации считаю виноватым дефицит заказов , вызванный в свою очередь профицитом водителей.Выход из этой ситуации по моему только в едином безлимитном тарифном плане для всех , а там сам рынок разрулит.
Письмо надо писать не куда попало а только в ДС и с ними пытаться договорится. А расчеты может составить и еще кто нибудь , найдутся умные люди , которые обоснуют экономически выгодный тариф например 8 руб за км , еще и диссертацию на нем защитят
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Фил...ИП...индивидуальный предприниматель.
Или ты думаешь у них у всех имя и отчество одинаковое.
да я наивный дурачек , думаю что это инициалы
для него надо создать отдельную организационно-правовую форму "ЮП"
quote:
Originally posted by Garievich:
Фил, дк выложи свое, обсудим. Для этого и тему создал. Времени мало просто остается.
а я вроде бы написал
надо подработчиков убрать и усё , но договариватся с ДС не с позиции " мы требуем, а иначе пи...ц" , а цивилизованно , так чтобы и они не потеряли и мы приобрели , короче нужен компромис. А госорганы пусть пока занимаются своими делами.
quote:
Originally posted by Garievich:
Времени мало просто остается.
quote:
Originally posted by б0р0да:
пока госорганы занимаются своими делами ик забивают на законы РФ и в очередной раз посмеются над теми кто придет с ними разговаривать "цивилизованно") отказавшись от нелегалов ик откажутся от бабок) а кто ж от них откажется всего лишь послушав простых таксистов?
вчера пытались разговаривать, чем кончилось? 373 и 60 хотя бы разговаривали, а 43 нажали "тревожку")))
" даа,парни,положение действительно куевое.Но это же и хорошо ! Потому что буит еще куевее! "
quote:
Originally posted by Garievich:
Исходя из вышеизложенного:
1. Запретить информационным агентствам заключать договора с частными лицами, не имеющими разрешения, стажа вождения, т.е. нарушать требования Закона ФЗ-69 <О такси>.
Может я что то не понимаю, но кто может запретить ИК заключать договор на оказание ИНФОРМАЦИОННЫХ услуг. Им по идее ваще пофигу что там у нас - разрешения, стаж или еще что. Может я ребенку на телефон хочу установить, хочет он дома в таксиста поиграть, какэ вопросы.
Нескладушка по моему вообщем.
quote:
Originally posted by Garievich:
Исходя из вышеизложенного:
2. Поднять стоимость проезда в такси на 15% (???) к существующим тарифам, что приблизит условия работы водителя к требованиям законодательства о труде.
А какой заработок у нас предусмотрен законодательством о труде (я бы лучше написал ТК РФ), минимальный размер оплаты труда знаю гдето 5500. Если ориентироваться на него то мы еще в шоколаде.
quote:
Originally posted by Garievich:
За месяц, усредненно:
4500 руб. - налоги (за исключением транспортного)
15000 руб. - ГСМ
3000 руб. - обслуживание автомобиля
5500 руб. - оплата информационных услуг и услуг связи
3000 руб. - страхование (КАСКО и ОСАГО)
15000 руб. - кредит или аренда автомобиля (амортизация - для тех, у кого автомобиль в собственности)
Итого: 46000 руб.
В год - 552 000 руб.Таким образом, получается, что себестоимость 1 км РАВНА 1770руб.:
46000 руб./26=1770руб.
26 - число рабочих дней (ЧТО УЖЕ НАРУШАЕТ ТК РФ)
Проезжает водитель в месяц: 5000 км,
в день: 192 км,Из них по практике оплачиваемыми являются 60% пути,
т.е.115 км.Следовательно, себестоимость километра пути составит 15,4руб./км.:
1770 руб/115 км = 15,4 руб/км.Для того чтобы водитель имел доход ?(ТУТ ПО МОЕМУ ДОЛЖНА СТОЯТЬ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА ПО РЕГИОНУ) руб./мес., стоимость километра на основании данных расчетов должна составлять:
((?+46000)/26)/115=20 руб./км.
(?+46000)/26) = 2300руб. - предполагаемая выручка в день.Сумма среднего заказа составляет 120 руб., следовательно, водителю, для того, чтобы получить 2300 руб. в день, необходимо выполнить 19 заказов. При наличии свободных заказов и без неоплаченного простоя водитель может выполнить максимально 2 заказа в час. Т.е. необходимо ? часов непрерывной работы для получения данной выручки (без учета обеда, заправок и т.д.). В настоящее время, в связи с превышением количества водителей в сфере такси, водителю в лучшем случае удается выполнить 1 заказ в час. Т.е., чтобы заработать данную сумму, водитель должен непрерывно работать ? часов, ЧТО ПРОТИВОРЕЧИТ ЛЮБЫМ НОРМАМ, КАК ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ ТАК И МОРАЛЬНЫМ.
ВВИДУ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО РАСЧЕТА НАГЛЯДНО ВИДНО:
1. ТАКСИСТ ВЫНУЖДЕН УХОДИТЬ ОТ НАЛОГОВ, НЕ СТРАХОВАТЬ АВТО, НЕ СОДЕРЖАТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В НАДЛЕЖАЩЕМ СОСТОЯНИИ, ЧТО БЫ ХОТЬ КАК ТО "СВЕСТИ КОНЦЫ С КОНЦАМИ" И ЭЛЕМЕНТАРНО ПРОКОРМИТЬ СВОЮ СЕМЬЮ.
2. ТАКСИСТ ВЫНУЖДЕН КОМПЕНСИРОВАТЬ НЕДОСТАТОЧНУЮ ПРИБЫЛЬ НЕНОРМИРОВАННЫМ ТРУДОМ, КОТОРЫЙ ПРЕВЫШАЕТ ВСЕ ДОПУСТИМЫЕ РАМКИ.
3. КЛИЕНТ, В СЛУЧАЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ РАБОТЫ В ЗАДАННОМ ИК НАПРАВЛЕНИИ, ПОЛУЧИТ УСТАРЕВШИЙ АВТОПАРКА, НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО И НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТАКСИСТА, НЕ ИМЕЮЩЕГО И МАЛЕЙШЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ. ДАННЫЙ ПУНКТ УЖЕ ИМЕЕТ РЕАЛЬНЫЕ ЗАЧАТКИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ.
Я бы так систематизировал расчет малеха и добавил бы чуть лирики
quote:
менее 30% в год.
Согласен.
А то получается, что возвращаемся к тем же тарифам которые были и которые не устраивали большинство. Потом случилос с КФ и 373 подтянулось. Сейчас ребята с ИК контор типа поднимут и потом с гордоподнятыми головами будут говорить " Вы ХОТЕЛИ НА 15%..нате имейте...)))
И станет 373 посадка 50 и 11
43 и 60 станет 16 ( как и было до отмены КФ по умолчанию )
от тех цифр и нужно танцевать)
вы получите бумагу- отписку... мол гос.органы отношения к формированию тарифов не имеют... ну и проверку всех подписавшихся на предмет легальности...
P/S/ Но все равно напишите и разошлите... будут приходить ответы в больших конвертах с гербовой печатью...
quote:
найдите юриста
это да... вам он нужен...
quote:
Originally posted by FANN:
насколько это критикоустойчиво
quote:
15000 руб. - ГСМ
15000 руб./30руб. за литр = 500 литров бензина
При среднем расходе 10 л на 100 км получается, что за месяц водитель должен проехать 5000 км.
quote:
Из них по практике оплачиваемыми являются 60% пути
о чём вы собрались полюбовно договариваться с инфоконторами?
- вот нас тут пара тысяч человек с левыми лицухами, давайте поднимем цены!
- нах...я? выж налоги не платите, чО жужите? нормально всё!
- мыж забастовку устроим!
- а мы завтра 5 рублей за км сделаем, и оформим ещё четыре тыщи человек с левыми лицухам, бастуйте х...ли)
переговоры с ик следовало бы разделить на два этапа, первый "работа с нелегалами" и после решения этого вопроса и сокращения численности водителей, можно бы было говорить о повышении расценок за перевозки.
кто захочет остаться в теме и работать по адекватным тарифам, всё оформят легально
quote:
Originally posted by Garievich:
Это обращение вышлем завтра до обеда по всем указанным адресам, а сейчас - вносим коррективы, предлагаем свои задумки и пр.
что вы поняли, что вы там понаписали, я переведу это на другой язык:
Уважаемые Господа!
Мы, покупатели ТЦ Талисман, ТЦ Петровский, ТЦ Столица крайне возмущены сложившейся ситуацией в сфере деятельности на рынке продажи непродовольственных товаров в ЭТИХ магазинах. А именно:
1. Установление в одностороннем порядке цен на свои товары, которые не соответствуют нашей зарплате и понесенным затратам на проезд до этих магазинов.
2. В связи с ростом налогов, цен на ГСМ, ежегодной инфляцией, обслуживанием автомобилей, квартир, огородов, дач и гаражей, цены на товары в вышеуказанных ТЦ должны снижаться. Налицо нежелание руководства прислушиваться к мнению покупателей, что приводит к возникновению конфликтной ситуации. При неоднократных обращениях к руководству торговых отделов.
Предлагаем:
1) Помочь организовать инициативной группе, созданной от лица покупателей УР, общее собрание с руководителями торговых отделов и представителями законной власти республики и лидеров различных партий, заинтересованных ведомств.
2) Установление цен на товары, в соответствии с нашими зарплатами
За месяц, усредненно:
15 руб. - трусы
30 руб. - майки
3 руб. - носки
55 руб. - костюи мужской
60 руб. - платье женское
15 руб. - поход в кино. (20 рублей для тех, у кого дома есть цветной телевизор)
Исходя из вышеизложенного:
1. Запретить торговым организациям продавать (заключать договор купли-продажи) с частными лицами, доход которых больше нашего.
2. Снизить стоимость товаров на 90% (???), что приблизит наш уровень жизни к уровню жизни нормального европейца.
теперь я скажу, как будет - вас тупо засмеют.
Инфоконторы - ЭТО НЕ РАБОТОДАТЕЛЬ. это инфоконтора. у тебя с ней договор. ты сам в нее пришел и сам заключил этот договор. тебя там никто не держит. договор не срочный. ты не обязан отрабатывать две недели. не нравится - иди в другое такси или создавай своё.
здесь рынок. максимум, куда можно попробовать обратиться - это ФАС. всё. но будет сложно доказать сговор. да его и нет, на самом деле.
теперь еще одно. для справки: стоимость пробега нового логана составляет 5.3 рубля за км. с учетом всех ТО и расходников. взято здесь http://www.kp.ru/daily/23983/74960/
сейчас стоимость 1км в такси, насколько я знаю - 13-15 рублей.
а раз так, то проблема одна - людей таксующих (не таксистов) слишком много. выходов два - либо заставить власть соблюдать закон о такси, либо оторвать свою задницу от сиденья и идти работать в другое место (если, конечно, ты еще что-то умеешь). а можно пойти учиться и научиться чему-то новому. а можно пойти в полицию и заставить других соблюдать закон о такси. а можно пойти в юристы и составить свой закон о такси, а можно в политики - и принять этот новый закон о такси.
а потом можно и в такси спокойно поработать будет.
quote:
Originally posted by Lisa Alisa2011:
Как хорошо без птушников было,видимо хотят все полностью развалить.
Не лезьте туда,где вас не просят,со своими не грамотными письмами ,и так таксистов почти задушили,благодаря вам!
Сядьте на попу и сидите ровно...
опятьдвадцатьпять...решение о забастовке и о официальном письме было принято вчера на собрании у Флагмана водителями. Профсоюз в данном случае выступает только в роли координатора.
quote:
Originally posted by Lisa Alisa2011:
Как хорошо без птушников было,видимо хотят все полностью развалить.
quote:
Originally posted by Lisa Alisa2011:
Как хорошо без птушников было,видимо хотят все полностью развалить.
Не лезьте туда,где вас не просят,со своими не грамотными письмами ,и так таксистов почти задушили,благодаря вам!
Сядьте на попу и сидите ровно...
quote:
Originally posted by FANN:
2. Кто делал эти расчеты? Меня интересует насколько профессионально это сделано и насколько это критикоустоичиво. И не разнесет-ли в пух и прах эту математику первый же разбирающийся в этой кухне оппонент?
quote:
Originally posted by rogma:
совет - даже не суйтесь, пока со своим обращением
А пока эти три конторы мерятся письками.Ничего не поменяется.Умудряются же как то сотовые операторы находить общий язык.Делают ведь они звонки любому оператору 50 коп минута.значит договариваются между собой.
Совет руководителям ИК: Не цены снижатьнадо,а качество повышать!!!!!
Я КОНЧЕЛ)))
Считаем:
4500 налоги (взято из расчета)
5500 оплата информационных услуг (взято из расчета)
5,3 р/км стоимость пробега (взято из поста выше)
Остальные затраты убираем (вы бы еще кредит за телевизор 75 диагонали включили обосновывая тем что таксисту тоже нужно отдыхать)
Получаем (опираясь на Ваш же расчет):
Делим (4500+5500) на 26 дней, получаем 348,62.
Делим 348,62 на 115 км (пусть даже взято из вашего расчета сильно округленного в выгодную сторону) получаем 3,03
3,03+5,3 = 8,33 р за 1 км пробега - полные затраты на логан
П.С. не таксист
quote:
Originally posted by Тукс:
Добындо, зачем мою аву спер?))))))
Она как нельзя лучше отражает расчеты, приведенные в 1 посте
quote:
Остальные затраты убираем (вы бы еще кредит за телевизор 75 диагонали включили обосновывая тем что таксисту тоже нужно отдыхать)
quote:
Originally posted by Diim@N:
Автомобиль в данном случае является орудием производства поэтому и затраты включены на его покупку, содержание и эксплуатацию, если не врубаешся вообще нехрен сюда писать
Потеря в цене после продажи, затраты на содержание и эксплуатацию посчитаны в 5,3 р/км, что довольно внятно написано на http://www.kp.ru/daily/23983/74960/
Так, для справки: раз от раза пользуюсь службой 373, поездки от 13 до 15 км по городу, заказываю по таптакси, приезжают автомобили в радиусе 2-3 км, где тут 40% холостого пробега ?
quote:
приезжают автомобили в радиусе 2-3 км
quote:
Originally posted by Garievich:
сделайте ваш расчет. Для этого и тема создана, чтобы оптимально все написать.
вроде с виду человек нормальный,а несешь тут полную ХУ..ту
не нравится работать в службе где работаешь? дак стойте на остановках и просите сколько ВАМ нужно и возите по своим расценкам...
на месте руководства Я бы уволил таких водителей!!! и так работы нету по таким ценам,дак её вообще не будет и будете стоять на заправках и ныть, что нет работы...
скажи, что Я еще не прав???
quote:
Originally posted by sas18:
Считаю что выход из ситуации всем конторам убрать плавающие тарифы, платеж только авансом раз в неделю за неделю.
Все, останутся только те, для кого такси основной доход.
quote:
Originally posted by Акуеть:
И приём новых водителей осуществлять только с моего письменного одобрения))
А женской части водителей я визу ставить буду
Или еще мечтаете (уже только с этим письмом), введут униформу дпя водителей/что одеть, а что и нет/, как там /тема: Без меня меня женили, или каких ешё ждать сюрпризов в нашем такси,пункт 1.4 в пункте 173 http://profsoyuz.taxist.by/
Похоже решили: Косячить, так Косячить...
cx6 posted 13-2-2013 10:54 AM
предложение для 373:
- увольнять, к чертям собачьим, идиотов кусающих кормящюю руку
предложение для таксистов:
- увольняйтесь, к чертям собачьим, идите на стройку, на вахту, вагоны разгружайте на морозе, а то у вас по ходу мозги затекли в обогретых машинах.
indians
гурман posted 13-2-2013 11:00 AM
у тебя походу машина без печки и моск замерз...
(скопировано с другой темы, но умные мысли, и как раз вопрос в тему возник)
pin130880 - в машине то ,Вашей, холодно или жарко для мозга ???
quote:
Сумма среднего заказа составляет 120 руб
quote:
Originally posted by b_andy:
дайте телефончик, а то меньше чем 150ру(7-8км) не получается, а то и больше
Йа Вас вероятно удивлю, но помимо Вас есть люди, которые ездят и на 80, 70, 60 и даже на 50рэ.... тагша 120 - вполне адекватная цифирь для среднего чека за смену...
Но что то подвижек в сторону уменьшения ДЖАМШУТОВ дорога пакажи-да. И уменьшения 40 секунд нету.
не с того начали.
Еще много могу сказать ПРОТИВ. ЗА все время ничего хорошего от вас кроме громких обещаний. зато настроили ВСЕх против себя.
Надо было начинать не с коофицента, а тех же 40 секунд.
quote:
Йа Вас вероятно удивлю, но помимо Вас есть люди, которые ездят и на 80, 70, 60 и даже на 50рэ
quote:
Считаю что выход из ситуации всем конторам убрать плавающие тарифы, платеж только авансом раз в неделю за неделю.
quote:
Originally posted by vlodila14:
вот Вы тут срётесь ,обвиняете кого то ,прочитал всю ахинею которую вы несёте,самим то не смешно? Причём тут пту? А слабо крикнуть действующей власти в лицо,на хрена вы замутили эту тему? То бишь г-у Путину В.В? Думе РФ? которые принимают такие законы? У меня складываются такое впечатление что не далёкого ума здесь высказывются люди? Здесь свои интересы. Вот пишите им почему так!!!!!!!!!
Нууу... ответ предсказуем, а Вам уже задавался вопрос на другой ветке(профсоюза)/копирую/:
Вопрос:
На что ты лично готов в том невероятном пока для тебя случае, если нововведения вызовут обратный эффект, противоположный твоим ожиданиям? Определил ли ты для себя меру своей личнойответственности за это? Не будет ли так: "А что я? Я ничего.. Я им говорил, предупреждал, был не согласен... Но меня не послушали, а я всего лишь член профсоюза..."
Вот это главный вопрос к тебе.
Легко призывать, обвинять, зная о том, что никакой личной ответственности за это нести не надо, никак существенно это на себе любимом не скажется. А вот если наоборот???
Есть такое понятие: причинно-следственная связь..
А вот про "намечаемые вами изменения"(созданные) в сфере такси, вы ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ отчитаться перед любым из таксистов, поскольку эти изменения коснутся ВСЕХ таксистов, а не только членов профсоюза.
А ТУТ УЖ СРАЗУ НА ПУТИНА ПЕРЕВОД.... НЕ СЛИШКОМ ЛИ НА ВСЕ ЗАМАХИВАЕТЕСЬ ??? СЛЕДУЮЩИЙ КРАЙНИЙ КТО БУДЕТ ( кроме таксистов, конечно)
Стандартное такси будет брать пассажиров <от бордюра> и должно полностью вытеснить с рынка <бомбил>. Оно будет работать по единым тарифам. Примерные расценки уже разработаны. Днем первый километр (или первые три минуты) будет стоить 100 рублей, каждый следующий - 30 рублей (или 12,5 рубля за минуту). Ночью и в выходные дни будут действовать повышенные тарифы - 150 рублей за первый километр, далее - 40 рублей (16,5 рубля за минуту). Возможна работа и по вызову, но за это предполагается наценка.
Таким образом, власти рассчитывают расширить рынок таксомоторных перевозок, в особенности <за счет увеличения количества коротких поездок в центре>. Сейчас в Москве минимальный тариф легальных такси в среднем составляет 400 рублей. Авторы документа уверены, что такая тарифная политика практически отсекает короткие поездки, тогда как в зарубежных мегаполисах совсем иное положение.
Для данного типа такси город сейчас создает 230 стоянок. Как сообщали <Известия>, наибольшее их количество будет в центре.
Помимо единых тарифов перевозчики, работающие <от бордюра>, должны будут придерживаться единого оформления и даже модельного ряда машин. Все автомобили должны быть желтого цвета, с <шашечками> на корпусе и колпаке. На задних дверях должны быть указаны тарифы. Кроме того, машина должна иметь световой индикатор занятости. Чиновники уже выбрали для таксистов восемь моделей авто с кондиционерами - Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo, Ford Focus 3.
Останутся в городе и такси, работающие по заказу и по собственным тарифам. Однако они будут считаться премиальными и смогут предлагать пассажирам только машины бизнес-класса. Использовать модели, доступные для <желтого такси>, им запретят.
<Желтым такси> обещают налоговые и лизинговые льготы, а также работу с городским диспетчерским центром (стоимость - не более 10% от выручки), создаваемым мэрией. Чиновники даже подсчитали потенциальную прибыль таксистов, которые захотят работать по новой схеме. Предполагается, что с учетом всех налогов, кредитов, расходов на оборудование и диспетчеров каждая машина в месяц будет приносить 39 тыс. рублей чистой прибыли (при зарплате водителя почти 80 тыс.).
По данным департамента транспорта, сегодня в Москве около 49 тыс. таксистов, при этом 70% из них работают нелегально. С появлением <желтых такси> <бомбилы> должны исчезнуть, а число легальных перевозчиков - увеличиться до 55 тыс. При этом большую часть рынка займут именно <желтые такси> с едиными тарифами.
Между тем бизнес к этой идее отнесся крайне негативно. Как заявил <Известиям> исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников, проект московских властей не согласуется с федеральным законом <О такси>, вступившему в силу 1 января 2012 года.
- В нем нет требований ни к тарифам, ни к моделям машин, - пояснил он. - Тарифы государство вообще может устанавливать только для естественных монополий.
По словам Свешникова, именно мэр Москвы Сергей Собянин был инициатором федерального закона <О такси>.
- Что изменилось за год, непонятно, - сказал эксперт.
Он отметил, что службы легального такси в столице в борьбе с <бомбилами> приспособились к тому, чтобы работать только по заказу. Некоторые компании вложили $1,5 млн в собственные диспетчерские. При новом порядке работы им придется либо продавать свой парк машин экономкласса, сохранив только бизнес-класс, либо полностью переориентироваться, что тоже повлечет множество дополнительных расходов.
Свешников усомнился, что город действительно окажет бизнесу существенную помощь.
- На железнодорожные вокзалы и в аэропорты таксистов как не пускали свободно, так и не пускают, о стоянках на улицах пока только говорят, - подчеркнул он. - В прошлом году обещали компенсировать лизинговые платежи. В итоге одна из наших компаний на каждую машину Volvo получила от государства по 1 тыс. рублей.
Глава Ассоциации независимых таксистов Дмитрий Клюев отнесся
quote:
Originally posted by vlodila14:
И я считаю что нужно хлопнуть по их карману чтоб они(ик) задумались,кто несёт им денюжку.
quote:
Originally posted by vlodila14:
У меня складываются такое впечатление что не далёкого ума здесь высказывются люди?
quote:
Originally posted by FANN:
Вот это зря. Очень даже здравые мысли были высказанны тут.
Вы как всегда, видимо, решили, что самые умные и прислушаться ни к кому не хотите.
И очень жаль
ну . извини на ты. не правильно понял форму моих мыслей,и письмо тут не причём.
quote:
Originally posted by FANN:
Вряд-ли вы сами-то представляете к чему в конце концов приведет рассылка подобного письма.
quote:
Originally posted by Тукс:
так поднасрать посильнее, что они своими действиями регулярно делают...
Макс сам то понимаешь что пишешь? Вроде не глупый человек,а иногда пукнешь в воду в которой сам плаваешь и морщешся.
quote:
Originally posted by drgn:
читал, но ничего не понял. ребят, а кто вас заставляет работать в конторе, в которой вам не нравится работать? открывайте свою службу такси, задирайте цены хоть до 30 рублей за километр. никакого отношения к службам такси не имею.
+1000000000
золотые слова
quote:
Originally posted by б0р0да:
предлагаю добавить,
прокуратура
налоговая
дополнительно направить требование проверки инфоконтор на предмет получения неучтенных денежных средств от частных лиц за инфоуслуги
еще путину и ангеле меркель)
наивно полагать что налоговая и прокуратура начнет заниматься таким явным фейлом
quote:
Originally posted by Тукс:
Виталь, в том то и дело, что понимаю. А на счет идей - кури тему, там много весьма достойных идей было предложено. Повторюсь, почитай Бабая. Весьма толковые идеи толкает.
причем Дедка всегда говорил только по делу!!!
quote:
Originally posted by toro:
еще путину и ангеле меркель)
наивно полагать что налоговая и прокуратура начнет заниматься таким явным фейлом
quote:
Originally posted by Тукс:
Виталь, в том то и дело, что понимаю. А на счет идей - кури тему, там много весьма достойных идей было предложено. Повторюсь, почитай Бабая. Весьма толковые идеи толкает.
чё то,где то я уже писал))))))))))
quote:
Originally posted by б0р0да:
следовательно народ чуток погундит по поводу снижения цен на перевозки и всё проглотит, а через месяцок ик ещё снизят цены и ещё наберут нелегалов с левыми лицухами, ктож их озаботит исполнением законов РФ?
а гаревича конечно письмо смешное, ту я с неМодным согласен, и особенно строка с затратами прекрасная. Грамотность и адекватность детектед. Ни тебе сложных процентов, инфляционной составляющей, оценки индивидуальных особенностей и прочего. Я прямо вижу как приезжающая за мной волга в месяц обходится в 15000 + 3000 рублей.
с уважением
quote:
Originally posted by toro:
"исполнение законов в РФ" не мне вам объяснять какой баян, тем более такие мелочи как таксисты нелегалы вообще ни кого не парят.а гаревича конечно письмо смешное, ту я с неМодным согласен, и особенно строка с затратами прекрасная. Грамотность и адекватность детектед. Ни тебе сложных процентов, инфляционной составляющей, оценки индивидуальных особенностей и прочего. Я прямо вижу как приезжающая за мной волга в месяц обходится в 15000 + 3000 рублей.
с уважением
С уважением! Выложите свои умозаключения, может ваше письмо будет на много правильнее предыдущего!
quote:
Originally posted by vikyla inform:
pin130880 , а что там не написали, что у вас уже есть результаты работы: убрали коэф. в конторах, снизили посадку, стоимость километра???
http://taxist.by/forum/index.php?showtopic=3690&st=620Или еще мечтаете (уже только с этим письмом), введут униформу дпя водителей/что одеть, а что и нет/, как там /тема: Без меня меня женили, или каких ешё ждать сюрпризов в нашем такси,пункт 1.4 в пункте 173 http://profsoyuz.taxist.by/
Похоже решили: Косячить, так Косячить...cx6 posted 13-2-2013 10:54 AM
предложение для 373:
- увольнять, к чертям собачьим, идиотов кусающих кормящюю руку
предложение для таксистов:
- увольняйтесь, к чертям собачьим, идите на стройку, на вахту, вагоны разгружайте на морозе, а то у вас по ходу мозги затекли в обогретых машинах.indians
гурман posted 13-2-2013 11:00 AM
у тебя походу машина без печки и моск замерз...(скопировано с другой темы, но умные мысли, и как раз вопрос в тему возник)
pin130880 - в машине то ,Вашей, холодно или жарко для мозга ???
Что- то не слышно ответа от pin 130880.
Только юмор в чем??? Сначала Cамим же и Cоздать Проблему..., а затем в телевизоре засветиться, что сейчас начнем ее с помощью забастовки
решать... Для того,чтоб материальную помощь больше дали(а не 500руб.) или траты на профчлена выросли ??? или еще для "Кучи" Пусть Клиенты Пострадают??? Изощренно Себя пиарите....., а точнее Извращенно.
quote:
Originally posted by GREY MV:
по тв народ предупредили о "сложностях" с вызовом такси 18.02.
quote:
Originally posted by vlodila14:
С уважением! Выложите свои умозаключения, может ваше письмо будет на много правильнее предыдущего!
quote:
Originally posted by toro:
Мое письмо может быть только о здоровой конкуренции, повышении уровня сервиса, регулировка цен РЫНОЧНЫМИ механизмами, и уж ни как не попытки и просьбы о ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН в коммерческий организациях.
бред друзья мои.
Ваши предложения.
quote:
Народ!Не боись,найдутся герои которые вас развезут и денег заработают))))
в том и дело... девиз забастовки "Хотим больше зарабатывать" ... интересно есть в нашем городке... в России человек который не имеет желания заработать больше...
на чью поддержку и понимание вы рассчитываете, господа?
ЗЫ Я собственно "за" любую движуху от людей... к слову... тревожная кнопка у такси/звездочки...
я просто хочу понять... что вы реально рассчитываете иметь "на выходе"...
quote:
Originally posted by vlodila14:Ваши предложения.
А Ваши, хотя бы вернуть, как было.... В такой ситуации, надо быть проще, а уж, про "распальцовку" пока забыть.
quote:
Originally posted by dsprows:
про "распальцовку" пока забыть.
quote:
Originally posted by Вини Пух:
Народ!Не боись,найдутся герои которые вас развезут и денег заработают))))
я один из них
вопросы.
quote:
Originally posted by Филимон Игнатьевич:я один из них
вопросы.
Игнатичь?????
да , представьте себе я буду в этот день работать. а есии и не буду вдруг, то с забастовкой это никак не связано . выше писал , что под этим письмом подписываться не буду , соответственно и бастовать из-за невыполнения этих требований не собираюсь.
quote:
Originally posted by vlodila14:
Ваши предложения.
quote:
Originally posted by НеМодный:
а раз так, то проблема одна - людей таксующих (не таксистов) слишком много.
В Ижевске их еще мало. в казани например просто встав вечером у обочины ты собираешь 2-3 машины желающих тебя везти, при чем они еще между собой начинают торговаться. А если поднять руку их будет 4-5
работа таксиста не так важна, как работа людей на заводах, и в такси сейчас может работать каждый второй, так что даже если 1000 таксистов будут бастовать, на работе обычных людей это никак не скажется, все равно таксисты другие найдутся или на попутке человек доберется до работы)
работа такси самая конкурентная, народ у нас не богатый, так что будут заказывать где подешевле
если кого-то не устраивают маленькие зп, но есть ум в голове, то советую обучиться и попробовать себя в других сферах бизнеса, где специалистов мало и зп высокие)
в России тенденция уменьшения зп по всей стране, а машина у каждого 5го есть, а работа в такси многого от человека не требует, поэтому многие после работы таксуют, поэтому конкуренция будет всегда)
quote:
Originally posted by toro:В Ижевске их еще мало. в казани например просто встав вечером у обочины ты собираешь 2-3 машины желающих тебя везти, при чем они еще между собой начинают торговаться. А если поднять руку их будет 4-5
я может не в то время по Казани ездил, но менее 1 руки на остановке не видел, лес рук. еще удивился что у нас такого давно уже нет /не раз был в Казани, картина одна и та же/
quote:
Originally posted by toro:
"исполнение законов в РФ" не мне вам объяснять какой баян, тем более такие мелочи как таксисты нелегалы вообще ни кого не парят.
quote:
Originally posted by toro:
...и уж ни как не попытки и просьбы о ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН в коммерческий организациях.
quote:
Originally posted by GREY MV:
я просто хочу понять... что вы реально рассчитываете иметь "на выходе"...
quote:
Originally posted by sas18:
...по Казани...лес рук.
пысы. обратите внимание уважаемые коллеги какое большое количество "свежих" персонажей не имеющее ни какого отношения к такси подтянулось с других веток форума) интересно это по чьей то просьбе или по наитию)
quote:
Originally posted by б0р0да:
не передёргивайте, от государственных чиновников потребуется самая малость, контроль за соблюдением законов РФ коммерческими организациями
quote:
Originally posted by APTyP:
а как ты отличишь легала от нелегала? лицензия ещё не означает что этот человек или за этого человека платят все налоги.
таксистов давно надо посадить на вмененку, налог не заплатил-лицензии нет автоматически. кто то ссылку приводил, что в москве так хотят сделать. я думаю вообще не шуршат по закону о такси у нас потому что нелегалов большинство в такси, если их выпереть разом с такси это как сокращение крупное на заводе по масштабу будет. недовольных такой мерой будет намного больше.
quote:
"свежих" персонажей не имеющее ни какого отношения к такси
я, и такие как я- те самые люди что денег платят каждому конкретному таксисту... в первую очередь от потребителя зависит ваше благосостояние - будем пользоваться - будет у вас доход... это правило равнозначно для любой отрасли сферы услуг...
quote:
...по Казани...лес рук.
когда бываю строго на такси езжу... дешевле вызываю по телефону...
зачем идти на остановку общественного транспорта чтобы поймать такси???
quote:
акция привлечет внимание властей к проблеме работы в сфере услуг такси преобладающего количества нелегалов
это понятно
quote:
под какими бы лозунгами эта акция не проходила.
напрасно так относитесь к pr события...
вот если "Против нелегалов"/ "За профессионалов" и т.д. и уже "под шумок" тарифы поднимать - мол спрос превысил предложение - да логика есть...
... ищите людей которые успешно делают депутатов ... уличная акция - это искусство... гы
quote:
Но есть одна истина
quote:
Всю информацию на форуме выкладывать никто не будет
quote:
Ребята приходите вступайте никто вас за это не осудит
quote:
Originally posted by pin130880:
Официально обращаюсь к тем кто присутствует на форуме. Ребята приходите вступайте никто вас за это не осудит.
Поймите в первую очередь ЭТО фОРУм как БЕСПЛАТНАЯ рекламно-стартовая площадка. И были обязаны обратить взор сюда, писать-отвечать.
quote:
Originally posted by pin130880:
Ребятки скоро все изменится и я думаю не в худшую сторону.
quote:
Originally posted by pin130880:
Конторам было выгодно ссылаясь на профсоюз снижать тарифы и убирать рацию.
quote:
Originally posted by pin130880:
Все суды пересуды возникают от недостатка информации.
А так пока видиться одно-привлекая под свои "знамена" народ, вы набирали бабла, для открытия новой ИТ, при этом ТАК дела творя что в старых становилось невмоготу (кооф, рации, понижения).
Да вот в планах чет не сраслось, и получился конфузец.
Открытие еще 1 конторы (7 конторок на 1 город НУ это ОЧЕНЬ много)
не надо было хапать по 500-1000.
Надо было брать по 100, и было бы вас не 200 а уже 2000.
А сладкие речи как продолжались так и идут, поцаны, терпите, щас все станет шеколадненько, шас откроем за вас счет новую конторку, и велкам к нам.
но поезд ушел, отворачиваются уже не только те кто хотел, но и те кто был.
quote:
Originally posted by pin130880:
Ребятки скоро все изменится и я думаю не в худшую сторону.
Такое обращение к коллегам, это испуг за результат или надежда на то, что "дети" ,в дальнейшем, много не спросят??? Как в детском саду, поигрались и только...
quote:
Originally posted by б0р0да:
интересно это по чьей то просьбе или по наитию)
quote:
Originally posted by vlodila14:
как всех собрать во едино? Высказывйте свои мнения,Ваша поддержка тоже нужна! Нам не от кого прятаться.Если ИК не нужны профессионалы своего дела,и набрав обдолбышей я не думаю что они много выиграют!
Забастовка, эт точно не выход, 90% таксистов абсолютно безыдейные люди на мой взгляд. И корить их особо в этом нельзя. Легкие, пусть и маленькие деньги туманят мозг, что сделать если деньги правят всем и ни как не другие идеи или идеалы.
По моему одним из вариантов Вы и так занимаетесь, это своей конторой. Только глупостей не наделайте. По моему цены в ней тупа должны быть такие же. Клиент сел, ему вопрос: "По какому счетчику поедем 43,60 или 373". И машины должны браться любые в изоленте или без. Набор конечно должен быть согласно ФЗ, 3 года стаж и лицензия (пусть даже полулегальная буть она не ладна). Только вот название конечно ж_па какая то. "Такси профсоюз" - по моему лучшее название.
И вот если будут такие условия, а план при этом в 2 раза меньше, водил к Вам придет много. Сыграет элементарное желание сэкономить ДЕНГИ, а деньги это все.
quote:
Originally posted by перседатель:
Официально обращаюсь к тем кто присутствует на форуме. Ребята приходите вступайте никто вас за это не осудит. НЕ судите пожалуйста строго возможно мы и совершаем ошибки,либо до вас доводят не в полной мере. Но есть одна истина,кто ничего не делает тот и ошибок не совершает. Не во всей критике есть разумные мысли,но читая -это все можно уже сделать выводы. Ребятки скоро все изменится и я думаю не в худшую сторону. Конторам было выгодно ссылаясь на профсоюз снижать тарифы и убирать рацию. Тем самым они добивались открытого противостояния водителей и профсоза(сталкивали лбами)-не вышло. Это информационная война. Все суды пересуды возникают от недостатка информации. Всю информацию на форуме выкладывать никто не будет. Время все раставит на свои места. Мы сами взрастили эти рога и копыта и благодоря именно нам теперь они могут помыкать всеми изъятыми у нас благами.
Это Вы чо посты за него уже пишете, он же и двух слов без оскорблейний и ругательств связать не мог
quote:
Originally posted by Вини Пух:
А то я сейчас смотрю что все те у кого есть лицензия,считают себя легальными.Да какие это легальные???У вас путевой лист каждый день правильно оформлен и все пройдено(МЕД,МЕХ)
Вот если бы закон был именно таким,тогда и тарифы были бы нормальные и машины и все остальное.
СОГЛАСНЫ????
Если государство дало дырку для того чтобы его имели, грех этой дыркой не воспользоваться.
quote:
Originally posted by Вини Пух:
Эта ваша лицензия конкретная ЛИПА с Гос печатью
quote:
Originally posted by donskoi:
Забастовка, эт точно не выход, 90% таксистов абсолютно безыдейные люди на мой взгляд.
quote:
Originally posted by Вини Пух:
Вот если бы закон о такси хотя бы немного хотя бы чуть чуть был бы продуман,то ничего бы этого вообще небыло.Ни ПэТУшек,ни легалов-нелегалов,ни забастовок.Надо было просто на просто,не таксистов заставлять получать лицензии,а сами конторы.А они в свою очередь,брали бы на работу нормальные авто,с нормальными водилами.И механник был бы у них и медик.И шашки бы выдавали и путевые листы.А если ловят Гайки кого то с шашкамми конторы и есть нарушения,типа ТО,путевой лист и т.п. натягивали бы контору.И был бы порядок.И чтоб эти конторы в транспортной инспекции были зарегестрированны.И если кто с левыми(не конторскими шашками) тот и есть нелегал.Выехал без мед.осмотра и механника значит не легал.А то я сейчас смотрю что все те у кого есть лицензия,считают себя легальными.Да какие это легальные???У вас путевой лист каждый день правильно оформлен и все пройдено(МЕД,МЕХ) Эта ваша лицензия конкретная ЛИПА с Гос печатью и не более.
Вот если бы закон был именно таким,тогда и тарифы были бы нормальные и машины и все остальное.
СОГЛАСНЫ????
согласны или нет, это дело десятое никому не интересное, а пока как здесь говорят: "имеем то что имеем") и от того что имеем следует плясать: кто возьмется протолкнуть поправки в закон?
quote:
Originally posted by б0р0да:
пока в профсоюз не вступите ничего не скажут)
quote:
Originally posted by donskoi:Это Вы чо посты за него уже пишете, он же и двух слов без оскорблейний и ругательств связать не мог
Посты то пишутся за него, а интересы то при этом решаются свои...
Интересно кааакие ?????
Не зря есть поговорка: Бесплатный сыр, только в мышеловках !
quote:
Originally posted by б0р0да:
90% её и продинамят, радуясь что заказов стало чуть чуть больше
Радоваться конечно я не буду, мне и так работы хватает. Но бастовать я не собираюсь. Утопия не пой выбор, не 17 год на дворе, революции не будет славо богу.
quote:
Originally posted by Вини Пух:
Вот если бы закон о такси хотя бы немного хотя бы чуть чуть был бы продуман,то ничего бы этого вообще небыло.Ни ПэТУшек,ни легалов-нелегалов,ни забастовок.Надо было просто на просто,не таксистов заставлять получать лицензии,а сами конторы.А они в свою очередь,брали бы на работу нормальные авто,с нормальными водилами.И механник был бы у них и медик.И шашки бы выдавали и путевые листы.А если ловят Гайки кого то с шашкамми конторы и есть нарушения,типа ТО,путевой лист и т.п. натягивали бы контору.И был бы порядок.И чтоб эти конторы в транспортной инспекции были зарегестрированны.И если кто с левыми(не конторскими шашками) тот и есть нелегал.Выехал без мед.осмотра и механника значит не легал.А то я сейчас смотрю что все те у кого есть лицензия,считают себя легальными.Да какие это легальные???У вас путевой лист каждый день правильно оформлен и все пройдено(МЕД,МЕХ) Эта ваша лицензия конкретная ЛИПА с Гос печатью и не более.
Вот если бы закон был именно таким,тогда и тарифы были бы нормальные и машины и все остальное.
СОГЛАСНЫ????
ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!
ПРИМЕРНО ТАК БЫЛО У АКУЛЫ 505-000
quote:
мне и так работы хватает.
Вот в этом вся и засада. Что все эти забастовки полная хрень....РАБОТЫ ХВАТАЕТ..ДЕНЕГ ТОЖЕ и так у 90%.
А у остальных 10% мания величия и видать они лентяии. А так то по хорошему кто хочет заработать тот заработает. И фигня, что приходится по 20 часов впахивать ))) Удачи ВАм работники )))
quote:
Originally posted by Garievich:
Для того чтобы водитель имел доход 14000 руб./мес., стоимость километра на основании данных расчетов должна составлять ((14000+46000)/26)/115=20 руб./км.
quote:
Originally posted by б0р0да:
пока в профсоюз не вступите ничего не скажут
quote:
Originally posted by б0р0да:
на подкат к клиенту неоплаченный пробег сколько? вот и получишь на выходе 10-12 рублей за км общего пробега)
quote:
Можете обижаться на меня, но факт упрямая вещь.
quote:
Originally posted by haver:
факты есть и в поездках 4х взрослых за 52 рубля.
quote:
Originally posted by haver:
или скажите,что быть того не может?
quote:
Originally posted by E)I(uK:
Можете обижаться на меня, но факт упрямая вещь.
А я вот ждал и думал, вот кто это выложит. Эх, опять все прахом пошло
quote:
Originally posted by Garievich:
15000 руб. - кредит или аренда автомобиля (амортизация - для тех, у кого автомобиль в собственности)
quote:
Originally posted by E)I(uK:
Очень понравился этот пунктик, это правильно, пусть клиент платит за то, что я себе в кредит купил машину
quote:
Originally posted by Вини Пух:
Вот если бы закон о такси хотя бы немного хотя бы чуть чуть был бы продуман,то ничего бы этого вообще небыло.Ни ПэТУшек,ни легалов-нелегалов,ни забастовок.Надо было просто на просто,не таксистов заставлять получать лицензии,а сами конторы.А они в свою очередь,брали бы на работу нормальные авто,с нормальными водилами.И механник был бы у них и медик.И шашки бы выдавали и путевые листы.А если ловят Гайки кого то с шашкамми конторы и есть нарушения,типа ТО,путевой лист и т.п. натягивали бы контору.И был бы порядок.И чтоб эти конторы в транспортной инспекции были зарегестрированны.И если кто с левыми(не конторскими шашками) тот и есть нелегал.Выехал без мед.осмотра и механника значит не легал.А то я сейчас смотрю что все те у кого есть лицензия,считают себя легальными.Да какие это легальные???У вас путевой лист каждый день правильно оформлен и все пройдено(МЕД,МЕХ) Эта ваша лицензия конкретная ЛИПА с Гос печатью и не более.
Вот если бы закон был именно таким,тогда и тарифы были бы нормальные и машины и все остальное.
СОГЛАСНЫ????
+100500
quote:
Originally posted by E)I(uK:
Я не перечитывал все страницы, может и писали, но утомляет все перечитывать
quote:
А то я сейчас смотрю что все те у кого есть лицензия,считают себя легальными.Да какие это легальные
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Да ну )))
quote:
у нас до снижения была 50 посадка.
Теперь посчитаем на сколько в среднем без 20 часового рабочего дня. Хотя думаю . что к моим рассчетам можно прибавить 30-40%. Просто считаю , что работает человек не напрягаясь по 12 часов и 6 дней. )))
В среднем за 6 дней 100 заказов или 400 за месяц. = 4000 руб. Казань в плюсе.( Разница до уменьшения посадки у нас и Казанью 10 рублей )
.
Пробег 100 км в день.2400 км в месяц ( оплаченный по самому минимуму ) .4800 Казань в плюсе.( разница между нашей стоимостью км и Казанью 2 рубля )
Итого : 4000 + 4800 = 8800 Казань .
Я думаю, что не плохая прибавка в месяц для Казанского филиала. И план для водителей там ВРОДЕ БЫ меньше. Это по самому минимальному расчету. Если брать по максимуму то разница будет доходить до 15000 руб в плюсе для Казани )))
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Это только у нас такая схема проходит. Типа пока есть эконом и 373 тоже будет под них подстраиваться )))
quote:
Originally posted by Garievich:
В итоге вот такое обращение сегодня завизировали в администрации города, гордуме, госсовете, мвд по Ижевску, минтрансе, службах 373, 43, 60 и в СМИ.
ниочём ): непрофессионально шо песец
возьмите в штат юриста, хоть студента начинающего (кто то здесь уже советовал вроде)
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Типа пока есть эконом и 373 тоже будет под них подстраиваться )))
quote:
Originally posted by toro:
эконом есть эконом - под него подстраиваясь и теряя адекватных водителей, хорошие машины и сервис как следствие - теряешь и клиентов готовых платить больше чем в экономе
ик продавая экономзаказы ничего не теряет, деньги она получает от водителей, ик выгоднее продать единовременно 10 эконом заказов, вместо 5 бизнес.
quote:
эконом есть эконом - под него подстраиваясь и теряя адекватных водителей, хорошие машины и сервис как следствие - теряешь и клиентов готовых платить больше чем в экономе
quote:
Вылезти их эконома и собрать лояльных клиентов - сложно, а вот размыть своих клиентов в общей куче эконом такси - просто. Проще говоря конкурировать или там где меньше клиентов но и мало игроков, или там где клиентов много, но и конкурентов в разы больше.