izhevsk.ru Главная /  Такси в Ижевске /  официальное обращение к....

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
официальное обращение к....
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   официальное обращение к....   версия для печати
Garievich
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2013 17:34 Garievich Редактировать сообщение Garievich    первое сообщение в теме:

Это обращение вышлем завтра до обеда по всем указанным адресам, а сейчас - вносим коррективы, предлагаем свои задумки и пр.
Поехали!

1. Председателю Городской Думы г. Ижевска
2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства УР
3. Мэру г. Ижевска
4. Руководителями информационных агентств такси:
А) Чучалину ИП
Б) Борину ИП
В) Смирнову ИП
Г) Ишмуратову ИП
5. СМИ
6. Начальнику полиции общественной безопасности Козлову
7. Председателю Госсовета УР
8. Президенту УР Волкову А.А.
9. Приемные отделения
А) Единая Россия
Б) КПРФ
В) ЛДПР
Г)
Д)

Уважаемые Господа!
Мы, индивидуальные предприниматели, сотрудничающие с информационными службами такси (такси 373, 60-60-60-, 43-43-43 и др.), Профсоюз водителей такси Удмуртской Республики, крайне возмущены сложившейся ситуацией в сфере деятельности на рынке пассажирских перевозок. А именно:
1. Установление в одностороннем порядке тарифов на перевозки пассажиров , которые не соответствуют понесенным затратам .
2. В связи с ростом налогов, цен на ГСМ, ежегодной инфляцией, обслуживанием автомобилей и пр., тарифы на пассажирские перевозки должны подниматься, а не снижаться. Налицо нежелание руководства прислушиваться к мнению водителей, что привело к возникновению конфликтной ситуации. При неоднократных обращениях к руководству компаний, ими были приняты все меры к расторжению договоров с обратившимися по данному вопросу водителями.
Предлагаем:
1) Помочь организовать инициативной группе, созданной от лица водителей и Профсоюза водителей такси УР, общее собрание с руководителями информационных служб такси и представителями законной власти республики и лидеров различных партий, заинтересованных ведомств.
2) Установление тарифов, обоснованных понесенными расходами
За месяц, усредненно:
4500 руб. - налоги (за исключением транспортного)
15000 руб. - ГСМ
3000 руб. - обслуживание автомобиля
5500 руб. - оплата информационных услуг и услуг связи
3000 руб. - страхование (КАСКО и ОСАГО)
15000 руб. - кредит или аренда автомобиля (амортизация - для тех, у кого автомобиль в собственности)
Итого: 46000 руб.
В год - 552 000 руб.
Таким образом, получается, что себестоимость 1 км:
Разделив 46000 руб. на количество рабочих дней (26) получаем 1770 руб. в день (себестоимость).
15000 руб./30руб. за литр = 500 литров бензина
При среднем расходе 10 л на 100 км получается, что за месяц водитель должен проехать 5000 км. С учетом 1 выходного дня в неделю (26 рабочих дней в месяц) водитель в день должен проехать 192 км. Из них по практике оплачиваемыми являются 60% пути, т.е. 115 км.
Следовательно, себестоимость километра пути составит 1770 руб/115 км = 15,4 руб/км.
Для того чтобы водитель имел доход 14000 руб./мес., стоимость километра на основании данных расчетов должна составлять ((14000+46000)/26)/115=20 руб./км.
Сумма среднего заказа составляет 120 руб., следовательно, водителю, для того, чтобы получить 2300 руб. в день, необходимо выполнить 19 заказов. При наличии свободных заказов и без неоплаченного простоя водитель может выполнить максимально 2 заказа в час. Т.е. необходимо 9,5 часов непрерывной работы для получения данной выручки (без учета обеда, заправок и т.д.). В настоящее время, в связи с превышением количества водителей в сфере такси, водителю в лучшем случае удается выполнить 1 заказ в час. Т.е., чтобы заработать данную сумму, водитель должен непрерывно работать 19 часов непрерывно.
Исходя из вышеизложенного:
1. Запретить информационным агентствам заключать договора с частными лицами, не имеющими разрешения, стажа вождения, т.е. нарушать требования Закона ФЗ-69 <О такси>.
2. Поднять стоимость проезда в такси на 15% (???) к существующим тарифам, что приблизит условия работы водителя к требованиям законодательства о труде.
В случае невыполнения данных требований мы оставляем за собой право 18 февраля 2013 организовать предупредительную забастовку.

Показать текст сообщения полностью
Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 14-2-2013 11:05 Тукс

quote:
Originally posted by Lisa Alisa2011:

Как хорошо без птушников было,видимо хотят все полностью развалить.
Не лезьте туда,где вас не просят,со своими не грамотными письмами ,и так таксистов почти задушили,благодаря вам!
Сядьте на попу и сидите ровно...



+100500
Вини Пух
Рейтинг: 46/-6
-- написано 14-2-2013 11:06 Вини Пух

quote:
Originally posted by FANN:

2. Кто делал эти расчеты? Меня интересует насколько профессионально это сделано и насколько это критикоустоичиво. И не разнесет-ли в пух и прах эту математику первый же разбирающийся в этой кухне оппонент?



quote:
Originally posted by rogma:

совет - даже не суйтесь, пока со своим обращением



Кто кто делал рассчеты,профсоюз.Рассчеты профсоюза мне всегда были не понятны.С самого начала."Мы открыли Профсоюз-вступайте взносы 1000 руб.?????А чо так дорого?????? Чо дорого что ли,ну тогда 500"Так что профсоюз никогда не отличался наличием в его рядах хотя бы экономиста.Можете меня осудить конечно.Типа они хоть что то делают... Но я считаю:"Лучше ничего не делать,чем сделать плохо"
Я пока еще ни одного довольного их деятельностью не видел.Так что ребята задумайтесь,может вам правильно сказали-НЕ СУЙТЕСЬ.
А к вопросу решения проблемы,я считаю что надо подойти примерно так.
1.Заставить,уговорить,упросить,вымолить руководство 3х контор встретиться и прийти к чему то среднему.(Все равно в основном у каждого свои клиенты.У 60х быдло,у 43х быдло с деньгами,у 373х быдло богаче чем у 43х)ЭТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТНОСИТСЯ К НОРМАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ,ЭТО Я ПРО БОЛЬШИНСТВО.
2.Стереть с лица земли понятие "эконом такси"
И сделать минималку 100 руб (В 373 настроить таксометр так чтоб выходило 100 минималка)
3.Я думаю многие согласятся платить план больше но при этом и зарабатывать больше.Сделать план примерно 2000 руб в неделю(не подсчитывал точно может больше может меньше).Оплата обязательно за неделю в перед.Этим самым убираем подработчиков и ИК при этом ничего не теряют.

А пока эти три конторы мерятся письками.Ничего не поменяется.Умудряются же как то сотовые операторы находить общий язык.Делают ведь они звонки любому оператору 50 коп минута.значит договариваются между собой.
Совет руководителям ИК: Не цены снижатьнадо,а качество повышать!!!!!
Я КОНЧЕЛ)))

Добындо
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2013 11:06 Добындо


113 x 150
OlegVV
Рейтинг: 139/-7
-- написано 14-2-2013 11:09 OlegVV

Приведенный расчет в первом посте вызывает улыбку

Считаем:

4500 налоги (взято из расчета)
5500 оплата информационных услуг (взято из расчета)
5,3 р/км стоимость пробега (взято из поста выше)

Остальные затраты убираем (вы бы еще кредит за телевизор 75 диагонали включили обосновывая тем что таксисту тоже нужно отдыхать)

Получаем (опираясь на Ваш же расчет):

Делим (4500+5500) на 26 дней, получаем 348,62.

Делим 348,62 на 115 км (пусть даже взято из вашего расчета сильно округленного в выгодную сторону) получаем 3,03

3,03+5,3 = 8,33 р за 1 км пробега - полные затраты на логан

П.С. не таксист

история редактирования

Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 14-2-2013 11:22 Тукс

Добындо, зачем мою аву спер?))))))
Добындо
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2013 11:36 Добындо

quote:
Originally posted by Тукс:

Добындо, зачем мою аву спер?))))))


Она как нельзя лучше отражает расчеты, приведенные в 1 посте

Diim@N
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2013 11:48 Diim@N

quote:
Остальные затраты убираем (вы бы еще кредит за телевизор 75 диагонали включили обосновывая тем что таксисту тоже нужно отдыхать)

Автомобиль в данном случае является орудием производства поэтому и затраты включены на его покупку, содержание и эксплуатацию, если не врубаешся вообще нехрен сюда писать

история редактирования

OlegVV
Рейтинг: 139/-7
-- написано 14-2-2013 11:57 OlegVV

quote:
Originally posted by Diim@N:

Автомобиль в данном случае является орудием производства поэтому и затраты включены на его покупку, содержание и эксплуатацию, если не врубаешся вообще нехрен сюда писать



Потеря в цене после продажи, затраты на содержание и эксплуатацию посчитаны в 5,3 р/км, что довольно внятно написано на http://www.kp.ru/daily/23983/74960/

Так, для справки: раз от раза пользуюсь службой 373, поездки от 13 до 15 км по городу, заказываю по таптакси, приезжают автомобили в радиусе 2-3 км, где тут 40% холостого пробега ?

история редактирования

Не будет дорог
Рейтинг: 1/-2
-- написано 14-2-2013 12:10 Не будет дорог

quote:
приезжают автомобили в радиусе 2-3 км

Ипать это как надо себя не уважать что б так за заказом ездить
dimon123
Рейтинг: 5/0
-- написано 14-2-2013 12:13 dimon123

quote:
Originally posted by Garievich:
сделайте ваш расчет. Для этого и тема создана, чтобы оптимально все написать.

вроде с виду человек нормальный,а несешь тут полную ХУ..ту
не нравится работать в службе где работаешь? дак стойте на остановках и просите сколько ВАМ нужно и возите по своим расценкам...
на месте руководства Я бы уволил таких водителей!!! и так работы нету по таким ценам,дак её вообще не будет и будете стоять на заправках и ныть, что нет работы...
скажи, что Я еще не прав???

NEXT LEVEL
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2013 12:35 NEXT LEVEL

Работа есть и будет всегда в такси другой вопрос по каким ценам.
Цены просто необходимо установить немного подняв их но в приделах разумного как уже было сказано выше подняв минималку до 100р.
А сейчас цены просто рентабельны так как все в нашей стране дорожает и услуги такси должны были быть выше нынешних.

Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 14-2-2013 12:37 Тукс

пля... ребята и так напортачили, и еще пробуют ультиматумы выставлять... от каждого их действия жопа все ближе... нет бы утрясать то что наворотить успели, да нифига, надо дальше на рожон лезть...
dimon123
Рейтинг: 5/0
-- написано 14-2-2013 12:52 dimon123

Тукс не очкуй
хоть тебе работы больше будет
sas18
Рейтинг: 58/-28
-- написано 14-2-2013 13:03 sas18

Считаю что выход из ситуации всем конторам убрать плавающие тарифы, платеж только авансом раз в неделю за неделю.
Все, останутся только те, для кого такси основной доход.
Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 14-2-2013 13:04 Тукс

Димон, а я работаю и не парюсь))) нахрена мне самому себе проблем придумывать)))
Акуеть
Рейтинг: 60/-14
-- написано 14-2-2013 13:08 Акуеть

quote:
Originally posted by sas18:
Считаю что выход из ситуации всем конторам убрать плавающие тарифы, платеж только авансом раз в неделю за неделю.
Все, останутся только те, для кого такси основной доход.


И приём новых водителей осуществлять только с моего письменного одобрения))
donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 14-2-2013 13:33 donskoi

quote:
Originally posted by Акуеть:

И приём новых водителей осуществлять только с моего письменного одобрения))

А женской части водителей я визу ставить буду

история редактирования

vikyla inform
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2013 15:20 vikyla inform

pin130880 , а что там не написали, что у вас уже есть результаты работы: убрали коэф. в конторах, снизили посадку, стоимость километра???
http://taxist.by/forum/index.php?showtopic=3690&st=620

Или еще мечтаете (уже только с этим письмом), введут униформу дпя водителей/что одеть, а что и нет/, как там /тема: Без меня меня женили, или каких ешё ждать сюрпризов в нашем такси,пункт 1.4 в пункте 173 http://profsoyuz.taxist.by/
Похоже решили: Косячить, так Косячить...

cx6 posted 13-2-2013 10:54 AM
предложение для 373:
- увольнять, к чертям собачьим, идиотов кусающих кормящюю руку
предложение для таксистов:
- увольняйтесь, к чертям собачьим, идите на стройку, на вахту, вагоны разгружайте на морозе, а то у вас по ходу мозги затекли в обогретых машинах.

indians
гурман posted 13-2-2013 11:00 AM
у тебя походу машина без печки и моск замерз...

(скопировано с другой темы, но умные мысли, и как раз вопрос в тему возник)
pin130880 - в машине то ,Вашей, холодно или жарко для мозга ???

история редактирования

b_andy
Рейтинг: 1/0
-- написано 14-2-2013 15:25 b_andy

quote:
Сумма среднего заказа составляет 120 руб

дайте телефончик, а то меньше чем 150ру(7-8км) не получается, а то и больше
Акуеть
Рейтинг: 60/-14
-- написано 14-2-2013 15:31 Акуеть

quote:
Originally posted by b_andy:

дайте телефончик, а то меньше чем 150ру(7-8км) не получается, а то и больше

Йа Вас вероятно удивлю, но помимо Вас есть люди, которые ездят и на 80, 70, 60 и даже на 50рэ.... тагша 120 - вполне адекватная цифирь для среднего чека за смену...

vlodila14
Рейтинг: 12/-10
-- написано 14-2-2013 16:07 vlodila14

вот Вы тут срётесь ,обвиняете кого то ,прочитал всю ахинею которую вы несёте,самим то не смешно? Причём тут пту? А слабо крикнуть действующей власти в лицо,на хрена вы замутили эту тему? То бишь г-у Путину В.В? Думе РФ? которые принимают такие законы? У меня складываются такое впечатление что не далёкого ума здесь высказывются люди? Здесь свои интересы. Вот пишите им почему так!!!!!!!!!
vlodila14
Рейтинг: 12/-10
-- написано 14-2-2013 16:19 vlodila14

Моё ИМХО все конторы кормятся с нашего кармана.И я считаю что нужно хлопнуть по их карману чтоб они(ик) задумались,кто несёт им денюжку. Тогда потеряв несколько лямчиков они задумаются,что водители тоже люди и могут ими манипулировать. это бизнес.Тока вопрос?как всех собрать во едино? Высказывйте свои мнения,Ваша поддержка тоже нужна! Нам не от кого прятаться.Если ИК не нужны профессионалы своего дела,и набрав обдолбышей я не думаю что они много выиграют!
Снежный_Барс
Рейтинг: 10/-1
-- написано 14-2-2013 16:22 Снежный_Барс

Путен или дума замутила фишку с коофицентом?
путен с думой шас сталкивают конторы?
Путен с думой в 3й раз говорит, поцоны-снижаю вам тариф снова, но это временно, за 2 года 3е снижение.
Путин с думой 40 секунд ввел? 2 года на шалыках орали как достало эти 40 секунд.
Но нет же, мы же ПРАВИЛЬНЫЕ, зачем бороться с теми же 40 секундами, му луше столкнем лбами из-за коофицента.

Но что то подвижек в сторону уменьшения ДЖАМШУТОВ дорога пакажи-да. И уменьшения 40 секунд нету.

не с того начали.

Еще много могу сказать ПРОТИВ. ЗА все время ничего хорошего от вас кроме громких обещаний. зато настроили ВСЕх против себя.

Надо было начинать не с коофицента, а тех же 40 секунд.

b_andy
Рейтинг: 1/0
-- написано 14-2-2013 16:31 b_andy

quote:
Йа Вас вероятно удивлю, но помимо Вас есть люди, которые ездят и на 80, 70, 60 и даже на 50рэ

даст из фантастиш. 5 мин езды(9 янв-7мсч) 80 ру минимум,-канечно полгода назад.
drgn
-- написано 14-2-2013 16:33 drgn

читал, но ничего не понял. ребят, а кто вас заставляет работать в конторе, в которой вам не нравится работать? открывайте свою службу такси, задирайте цены хоть до 30 рублей за километр. никакого отношения к службам такси не имею.

история редактирования

Снежный_Барс
Рейтинг: 10/-1
-- написано 14-2-2013 16:35 Снежный_Барс

еще 1
timafon
Рейтинг: 4719/-1460
-- написано 14-2-2013 16:39 timafon

quote:
Считаю что выход из ситуации всем конторам убрать плавающие тарифы, платеж только авансом раз в неделю за неделю.

Какая ИК откажется от выгоды? И никто не вправе ей это запретить))) Да и тогда поднимутся те, кто по таким тарифам работает - их явно не десять человек. Выход один для "нормальных" таксистов - требовать от властей исполнения закона о такси, а именно убрать нелегалов из такси. И никакая ИК Вам в этом не поможет, а будет только препятствовать, поскольку им нелегалы несут деньги (если только ИК не работает полностью с легальными таксистами - тогда для неё наоборот выгодно всё это) В общем вступить в открытую борьбу с нелегалами за место под солнцем. Как говориться "всего на всех не хватит, потому что всех много, а всего мало". Ну и не читал полностью закон о такси - но там явно не хватает ответственности ИК за тех, кто заказы выполняет. Сейчас я так понимаю ИК вообще не несет ни за что ответственность - это не правильно.
Викуля 555
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-2-2013 16:44 Викуля 555

quote:
Originally posted by vlodila14:
вот Вы тут срётесь ,обвиняете кого то ,прочитал всю ахинею которую вы несёте,самим то не смешно? Причём тут пту? А слабо крикнуть действующей власти в лицо,на хрена вы замутили эту тему? То бишь г-у Путину В.В? Думе РФ? которые принимают такие законы? У меня складываются такое впечатление что не далёкого ума здесь высказывются люди? Здесь свои интересы. Вот пишите им почему так!!!!!!!!!

Нууу... ответ предсказуем, а Вам уже задавался вопрос на другой ветке(профсоюза)/копирую/:
Вопрос:
На что ты лично готов в том невероятном пока для тебя случае, если нововведения вызовут обратный эффект, противоположный твоим ожиданиям? Определил ли ты для себя меру своей личнойответственности за это? Не будет ли так: "А что я? Я ничего.. Я им говорил, предупреждал, был не согласен... Но меня не послушали, а я всего лишь член профсоюза..."
Вот это главный вопрос к тебе.
Легко призывать, обвинять, зная о том, что никакой личной ответственности за это нести не надо, никак существенно это на себе любимом не скажется. А вот если наоборот???

Есть такое понятие: причинно-следственная связь..
А вот про "намечаемые вами изменения"(созданные) в сфере такси, вы ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ отчитаться перед любым из таксистов, поскольку эти изменения коснутся ВСЕХ таксистов, а не только членов профсоюза.

А ТУТ УЖ СРАЗУ НА ПУТИНА ПЕРЕВОД.... НЕ СЛИШКОМ ЛИ НА ВСЕ ЗАМАХИВАЕТЕСЬ ??? СЛЕДУЮЩИЙ КРАЙНИЙ КТО БУДЕТ ( кроме таксистов, конечно)

L1TH1um
Рейтинг: 3/-1
-- написано 14-2-2013 17:18 L1TH1um

Согласно концепции, уже в 2013 году в столице может появиться два типа такси - стандартное и премиальное.

Стандартное такси будет брать пассажиров <от бордюра> и должно полностью вытеснить с рынка <бомбил>. Оно будет работать по единым тарифам. Примерные расценки уже разработаны. Днем первый километр (или первые три минуты) будет стоить 100 рублей, каждый следующий - 30 рублей (или 12,5 рубля за минуту). Ночью и в выходные дни будут действовать повышенные тарифы - 150 рублей за первый километр, далее - 40 рублей (16,5 рубля за минуту). Возможна работа и по вызову, но за это предполагается наценка.

Таким образом, власти рассчитывают расширить рынок таксомоторных перевозок, в особенности <за счет увеличения количества коротких поездок в центре>. Сейчас в Москве минимальный тариф легальных такси в среднем составляет 400 рублей. Авторы документа уверены, что такая тарифная политика практически отсекает короткие поездки, тогда как в зарубежных мегаполисах совсем иное положение.

Для данного типа такси город сейчас создает 230 стоянок. Как сообщали <Известия>, наибольшее их количество будет в центре.

Помимо единых тарифов перевозчики, работающие <от бордюра>, должны будут придерживаться единого оформления и даже модельного ряда машин. Все автомобили должны быть желтого цвета, с <шашечками> на корпусе и колпаке. На задних дверях должны быть указаны тарифы. Кроме того, машина должна иметь световой индикатор занятости. Чиновники уже выбрали для таксистов восемь моделей авто с кондиционерами - Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo, Ford Focus 3.

Останутся в городе и такси, работающие по заказу и по собственным тарифам. Однако они будут считаться премиальными и смогут предлагать пассажирам только машины бизнес-класса. Использовать модели, доступные для <желтого такси>, им запретят.

<Желтым такси> обещают налоговые и лизинговые льготы, а также работу с городским диспетчерским центром (стоимость - не более 10% от выручки), создаваемым мэрией. Чиновники даже подсчитали потенциальную прибыль таксистов, которые захотят работать по новой схеме. Предполагается, что с учетом всех налогов, кредитов, расходов на оборудование и диспетчеров каждая машина в месяц будет приносить 39 тыс. рублей чистой прибыли (при зарплате водителя почти 80 тыс.).

По данным департамента транспорта, сегодня в Москве около 49 тыс. таксистов, при этом 70% из них работают нелегально. С появлением <желтых такси> <бомбилы> должны исчезнуть, а число легальных перевозчиков - увеличиться до 55 тыс. При этом большую часть рынка займут именно <желтые такси> с едиными тарифами.

Между тем бизнес к этой идее отнесся крайне негативно. Как заявил <Известиям> исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников, проект московских властей не согласуется с федеральным законом <О такси>, вступившему в силу 1 января 2012 года.

- В нем нет требований ни к тарифам, ни к моделям машин, - пояснил он. - Тарифы государство вообще может устанавливать только для естественных монополий.

По словам Свешникова, именно мэр Москвы Сергей Собянин был инициатором федерального закона <О такси>.

- Что изменилось за год, непонятно, - сказал эксперт.

Он отметил, что службы легального такси в столице в борьбе с <бомбилами> приспособились к тому, чтобы работать только по заказу. Некоторые компании вложили $1,5 млн в собственные диспетчерские. При новом порядке работы им придется либо продавать свой парк машин экономкласса, сохранив только бизнес-класс, либо полностью переориентироваться, что тоже повлечет множество дополнительных расходов.

Свешников усомнился, что город действительно окажет бизнесу существенную помощь.

- На железнодорожные вокзалы и в аэропорты таксистов как не пускали свободно, так и не пускают, о стоянках на улицах пока только говорят, - подчеркнул он. - В прошлом году обещали компенсировать лизинговые платежи. В итоге одна из наших компаний на каждую машину Volvo получила от государства по 1 тыс. рублей.

Глава Ассоциации независимых таксистов Дмитрий Клюев отнесся

FANN
Рейтинг: 2/-2
-- написано 14-2-2013 17:44 FANN

quote:
Originally posted by vlodila14:

И я считаю что нужно хлопнуть по их карману чтоб они(ик) задумались,кто несёт им денюжку.



Ну, пока все хлопушки конторы отбирают и ими же хлопают по нашим карманам
И кто решил, что очередная ваша хлопушка в виде письма с первого поста это самая ухлопистая из хлопушек? И если дажек ПРЕДПОЛОЖИТЬ!, что это письмо вдруг вытрясет из карманов контор наколько лямчиков. Вот мне это морального удовлетворения не доставит. И не побегут руководители контор в народ с пламенной речью. Простите, мол, братья таксисты, виновтаты мы, теперь все сделаем как вы хотите.
Вряд-ли вы сами-то представляете к чему в конце концов приведет рассылка подобного письма.


quote:
Originally posted by vlodila14:

У меня складываются такое впечатление что не далёкого ума здесь высказывются люди?



Вот это зря. Очень даже здравые мысли были высказанны тут.
Вы как всегда, видимо, решили, что самые умные и прислушаться ни к кому не хотите.
И очень жаль
vlodila14
Рейтинг: 12/-10
-- написано 14-2-2013 18:09 vlodila14

quote:
Originally posted by FANN:

Вот это зря. Очень даже здравые мысли были высказанны тут.
Вы как всегда, видимо, решили, что самые умные и прислушаться ни к кому не хотите.
И очень жаль

ну . извини на ты. не правильно понял форму моих мыслей,и письмо тут не причём.

vlodila14
Рейтинг: 12/-10
-- написано 14-2-2013 18:16 vlodila14

Нууу раз такие умные просветите нас тупых что нужно делать,желательно в письменном виде,а то мозги уже плавятся от всего,и ни чего я не упомню,буду во многом признателен,зла ни кому не желаю,но на негатив отвечу тем же.Простите,такой я.
Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 14-2-2013 18:16 Тукс

quote:
Originally posted by FANN:

Вряд-ли вы сами-то представляете к чему в конце концов приведет рассылка подобного письма.



так поднасрать посильнее, что они своими действиями регулярно делают...
vlodila14
Рейтинг: 12/-10
-- написано 14-2-2013 18:20 vlodila14

quote:
Originally posted by Тукс:

так поднасрать посильнее, что они своими действиями регулярно делают...

Макс сам то понимаешь что пишешь? Вроде не глупый человек,а иногда пукнешь в воду в которой сам плаваешь и морщешся.

Тукс
Рейтинг: 38/-6
-- написано 14-2-2013 18:32 Тукс

Виталь, в том то и дело, что понимаю. А на счет идей - кури тему, там много весьма достойных идей было предложено. Повторюсь, почитай Бабая. Весьма толковые идеи толкает.
FANN
Рейтинг: 2/-2
-- написано 14-2-2013 18:32 FANN

vlodila14, как минимум, откзаться от политики конфронтации с конторами.


L1TH1um
Рейтинг: 3/-1
-- написано 14-2-2013 18:37 L1TH1um

итог не кто из гос. орг. не может ик навязать или обязать, разве что налоговая потрясет их за сокрытие доходов и то мало вероятно... поидее в ФЗ должен был быть пункт установка единых тарифов региональным мин.автотранспорта на перевозки легковым такси, но как всегда все в России через зад :-(
dimon123
Рейтинг: 5/0
-- написано 14-2-2013 18:49 dimon123

quote:
Originally posted by drgn:
читал, но ничего не понял. ребят, а кто вас заставляет работать в конторе, в которой вам не нравится работать? открывайте свою службу такси, задирайте цены хоть до 30 рублей за километр. никакого отношения к службам такси не имею.

+1000000000
золотые слова

toro
Рейтинг: 128/-37
-- написано 14-2-2013 18:55 toro

quote:
Originally posted by б0р0да:
предлагаю добавить,

прокуратура

налоговая

дополнительно направить требование проверки инфоконтор на предмет получения неучтенных денежных средств от частных лиц за инфоуслуги


еще путину и ангеле меркель)
наивно полагать что налоговая и прокуратура начнет заниматься таким явным фейлом

dimon123
Рейтинг: 5/0
-- написано 14-2-2013 18:55 dimon123

quote:
Originally posted by Тукс:
Виталь, в том то и дело, что понимаю. А на счет идей - кури тему, там много весьма достойных идей было предложено. Повторюсь, почитай Бабая. Весьма толковые идеи толкает.

причем Дедка всегда говорил только по делу!!!


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Такси в Ижевске /  официальное обращение к.... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ