izhevsk.ru Главная /  Такси в Ижевске /  официальное обращение к....

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
официальное обращение к....
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   официальное обращение к....   версия для печати
Garievich
Рейтинг: 0/0
-- написано 13-2-2013 17:34 Garievich Редактировать сообщение Garievich    первое сообщение в теме:

Это обращение вышлем завтра до обеда по всем указанным адресам, а сейчас - вносим коррективы, предлагаем свои задумки и пр.
Поехали!

1. Председателю Городской Думы г. Ижевска
2. Министерство транспорта и дорожного хозяйства УР
3. Мэру г. Ижевска
4. Руководителями информационных агентств такси:
А) Чучалину ИП
Б) Борину ИП
В) Смирнову ИП
Г) Ишмуратову ИП
5. СМИ
6. Начальнику полиции общественной безопасности Козлову
7. Председателю Госсовета УР
8. Президенту УР Волкову А.А.
9. Приемные отделения
А) Единая Россия
Б) КПРФ
В) ЛДПР
Г)
Д)

Уважаемые Господа!
Мы, индивидуальные предприниматели, сотрудничающие с информационными службами такси (такси 373, 60-60-60-, 43-43-43 и др.), Профсоюз водителей такси Удмуртской Республики, крайне возмущены сложившейся ситуацией в сфере деятельности на рынке пассажирских перевозок. А именно:
1. Установление в одностороннем порядке тарифов на перевозки пассажиров , которые не соответствуют понесенным затратам .
2. В связи с ростом налогов, цен на ГСМ, ежегодной инфляцией, обслуживанием автомобилей и пр., тарифы на пассажирские перевозки должны подниматься, а не снижаться. Налицо нежелание руководства прислушиваться к мнению водителей, что привело к возникновению конфликтной ситуации. При неоднократных обращениях к руководству компаний, ими были приняты все меры к расторжению договоров с обратившимися по данному вопросу водителями.
Предлагаем:
1) Помочь организовать инициативной группе, созданной от лица водителей и Профсоюза водителей такси УР, общее собрание с руководителями информационных служб такси и представителями законной власти республики и лидеров различных партий, заинтересованных ведомств.
2) Установление тарифов, обоснованных понесенными расходами
За месяц, усредненно:
4500 руб. - налоги (за исключением транспортного)
15000 руб. - ГСМ
3000 руб. - обслуживание автомобиля
5500 руб. - оплата информационных услуг и услуг связи
3000 руб. - страхование (КАСКО и ОСАГО)
15000 руб. - кредит или аренда автомобиля (амортизация - для тех, у кого автомобиль в собственности)
Итого: 46000 руб.
В год - 552 000 руб.
Таким образом, получается, что себестоимость 1 км:
Разделив 46000 руб. на количество рабочих дней (26) получаем 1770 руб. в день (себестоимость).
15000 руб./30руб. за литр = 500 литров бензина
При среднем расходе 10 л на 100 км получается, что за месяц водитель должен проехать 5000 км. С учетом 1 выходного дня в неделю (26 рабочих дней в месяц) водитель в день должен проехать 192 км. Из них по практике оплачиваемыми являются 60% пути, т.е. 115 км.
Следовательно, себестоимость километра пути составит 1770 руб/115 км = 15,4 руб/км.
Для того чтобы водитель имел доход 14000 руб./мес., стоимость километра на основании данных расчетов должна составлять ((14000+46000)/26)/115=20 руб./км.
Сумма среднего заказа составляет 120 руб., следовательно, водителю, для того, чтобы получить 2300 руб. в день, необходимо выполнить 19 заказов. При наличии свободных заказов и без неоплаченного простоя водитель может выполнить максимально 2 заказа в час. Т.е. необходимо 9,5 часов непрерывной работы для получения данной выручки (без учета обеда, заправок и т.д.). В настоящее время, в связи с превышением количества водителей в сфере такси, водителю в лучшем случае удается выполнить 1 заказ в час. Т.е., чтобы заработать данную сумму, водитель должен непрерывно работать 19 часов непрерывно.
Исходя из вышеизложенного:
1. Запретить информационным агентствам заключать договора с частными лицами, не имеющими разрешения, стажа вождения, т.е. нарушать требования Закона ФЗ-69 <О такси>.
2. Поднять стоимость проезда в такси на 15% (???) к существующим тарифам, что приблизит условия работы водителя к требованиям законодательства о труде.
В случае невыполнения данных требований мы оставляем за собой право 18 февраля 2013 организовать предупредительную забастовку.

Показать текст сообщения полностью
FANN
Рейтинг: 2/-2
-- написано 15-2-2013 14:02 FANN

vlodila14, pin130880, Garievich, ответьте уж, будьте добры.
1. Отправлены-ли обращения, в заявленые в первом посте инстанции и организации? Если да то:
2. С копией окончательного варианта обращения ознакомьте, пожалуйста.

б0р0да
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-2-2013 14:05 б0р0да

пока в профсоюз не вступите ничего не скажут)
Вини Пух
Рейтинг: 46/-6
-- написано 15-2-2013 14:32 Вини Пух

quote:
Originally posted by б0р0да:

пока в профсоюз не вступите ничего не скажут)



Да просто некогда им.Все о народе думают...
vitek vit
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-2-2013 14:42 vitek vit

quote:
Originally posted by donskoi:

Это Вы чо посты за него уже пишете, он же и двух слов без оскорблейний и ругательств связать не мог


Посты то пишутся за него, а интересы то при этом решаются свои...
Интересно кааакие ?????
Не зря есть поговорка: Бесплатный сыр, только в мышеловках !

donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 15-2-2013 15:16 donskoi

quote:
Originally posted by б0р0да:

90% её и продинамят, радуясь что заказов стало чуть чуть больше

Радоваться конечно я не буду, мне и так работы хватает. Но бастовать я не собираюсь. Утопия не пой выбор, не 17 год на дворе, революции не будет славо богу.

karabasik
Рейтинг: 1/-2
-- написано 15-2-2013 15:49 karabasik

quote:
Originally posted by Вини Пух:
Вот если бы закон о такси хотя бы немного хотя бы чуть чуть был бы продуман,то ничего бы этого вообще небыло.Ни ПэТУшек,ни легалов-нелегалов,ни забастовок.Надо было просто на просто,не таксистов заставлять получать лицензии,а сами конторы.А они в свою очередь,брали бы на работу нормальные авто,с нормальными водилами.И механник был бы у них и медик.И шашки бы выдавали и путевые листы.А если ловят Гайки кого то с шашкамми конторы и есть нарушения,типа ТО,путевой лист и т.п. натягивали бы контору.И был бы порядок.И чтоб эти конторы в транспортной инспекции были зарегестрированны.И если кто с левыми(не конторскими шашками) тот и есть нелегал.Выехал без мед.осмотра и механника значит не легал.А то я сейчас смотрю что все те у кого есть лицензия,считают себя легальными.Да какие это легальные???У вас путевой лист каждый день правильно оформлен и все пройдено(МЕД,МЕХ) Эта ваша лицензия конкретная ЛИПА с Гос печатью и не более.
Вот если бы закон был именно таким,тогда и тарифы были бы нормальные и машины и все остальное.
СОГЛАСНЫ????

ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!


ПРИМЕРНО ТАК БЫЛО У АКУЛЫ 505-000

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 15-2-2013 16:07 МУЛЬТИК

quote:
мне и так работы хватает.

Вот в этом вся и засада. Что все эти забастовки полная хрень....РАБОТЫ ХВАТАЕТ..ДЕНЕГ ТОЖЕ и так у 90%.

А у остальных 10% мания величия и видать они лентяии. А так то по хорошему кто хочет заработать тот заработает. И фигня, что приходится по 20 часов впахивать ))) Удачи ВАм работники )))

история редактирования

E)I(uK
Рейтинг: 86/-25
-- написано 15-2-2013 16:13 E)I(uK

quote:
Originally posted by Garievich:

Для того чтобы водитель имел доход 14000 руб./мес., стоимость километра на основании данных расчетов должна составлять ((14000+46000)/26)/115=20 руб./км.



Если я правильно понимаю, то мы должны иметь 20 руб./км.?
Игорян, выкладываю скриншот своей статистики за эту неделю, проши обратить внимание на среднюю стоимость км.

320 x 480

история редактирования

б0р0да
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-2-2013 16:19 б0р0да

на подкат к клиенту неоплаченный пробег сколько? вот и получишь на выходе 10-12 рублей за км общего пробега)
FANN
Рейтинг: 2/-2
-- написано 15-2-2013 16:22 FANN

quote:
Originally posted by б0р0да:

пока в профсоюз не вступите ничего не скажут



Мне кажется не тот случай.
Допустим, я собираюсь учавствовать в забастовке 18 февраля. О которой, кстати, официально заявлено. По крайней мере, и телевидение и газеты такую информацию выдали.
Так я что? Должен учавствовать в забастовке ради забастовки? Или все же я должен знать под какими лозунгами и за какие идеи я погибну на баррикадах?
Или к забастовке допускаются строго члены профсоюза?
E)I(uK
Рейтинг: 86/-25
-- написано 15-2-2013 16:26 E)I(uK

quote:
Originally posted by б0р0да:

на подкат к клиенту неоплаченный пробег сколько? вот и получишь на выходе 10-12 рублей за км общего пробега)



Речь сейчас идет о том, что по расчетам, в которые наверное все статьи расходов заложены, мы должны иметь 20 руб/км. что бы заработать чистыми 14000 т.р./мес.
Можете обижаться на меня, но факт упрямая вещь.
Конечно же я не против плюсануть еще и выпитый кофе, выкуренные сигареты и т.п.

история редактирования

haver
Рейтинг: 11/-14
-- написано 15-2-2013 16:34 haver

quote:
Можете обижаться на меня, но факт упрямая вещь.

факты есть и в поездках 4х взрослых за 52 рубля.или скажите,что быть того не может?
E)I(uK
Рейтинг: 86/-25
-- написано 15-2-2013 16:36 E)I(uK

quote:
Originally posted by haver:

факты есть и в поездках 4х взрослых за 52 рубля.



Бывает и такое, а бывает что и приятная девушка в Казань едет.
quote:
Originally posted by haver:

или скажите,что быть того не может?




ЗЫ Побежал работать.

история редактирования

donskoi
Рейтинг: 74/-33
-- написано 15-2-2013 16:43 donskoi

quote:
Originally posted by E)I(uK:

Можете обижаться на меня, но факт упрямая вещь.

А я вот ждал и думал, вот кто это выложит. Эх, опять все прахом пошло

E)I(uK
Рейтинг: 86/-25
-- написано 15-2-2013 16:45 E)I(uK

и на последок.

quote:
Originally posted by Garievich:

15000 руб. - кредит или аренда автомобиля (амортизация - для тех, у кого автомобиль в собственности)



Очень понравился этот пунктик, это правильно, пусть клиент платит за то, что я себе в кредит купил машину
Забыли в статью расходов включить обеды.
Видимо слишком долго я не отписывался, вот и прорвало. Ладно, не стану пока писать ничего, пока побуду наблюдателем.

история редактирования

б0р0да
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-2-2013 17:00 б0р0да

quote:
Originally posted by E)I(uK:
Очень понравился этот пунктик, это правильно, пусть клиент платит за то, что я себе в кредит купил машину

все уже отметили, что расчёты сырые, далеки от реальности, но амортизацию никак не исключить в кредите машина иль нет

E)I(uK
Рейтинг: 86/-25
-- написано 15-2-2013 17:13 E)I(uK

Я не перечитывал все страницы, может и писали, но утомляет все перечитывать
Garievich
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-2-2013 17:21 Garievich

В итоге вот такое обращение сегодня завизировали в администрации города, гордуме, госсовете, мвд по Ижевску, минтрансе, службах 373, 43, 60 и в СМИ.
click for enlarge 1552 X 2592 890.8 Kb picture
toro
Рейтинг: 128/-37
-- написано 15-2-2013 17:37 toro

Редкий пример идиотизма, основанного на призрачном мнении о ценности своей профессии.
Еще и наброс кала на своих же, по сути работодателей, наивно полагать что они не найдут как вас поиметь в дальнейшем, тем более что вы как я понимаю даже в своей среде не в большинстве.
vlodila14
Рейтинг: 12/-10
-- написано 15-2-2013 17:40 vlodila14

quote:
Originally posted by Вини Пух:
Вот если бы закон о такси хотя бы немного хотя бы чуть чуть был бы продуман,то ничего бы этого вообще небыло.Ни ПэТУшек,ни легалов-нелегалов,ни забастовок.Надо было просто на просто,не таксистов заставлять получать лицензии,а сами конторы.А они в свою очередь,брали бы на работу нормальные авто,с нормальными водилами.И механник был бы у них и медик.И шашки бы выдавали и путевые листы.А если ловят Гайки кого то с шашкамми конторы и есть нарушения,типа ТО,путевой лист и т.п. натягивали бы контору.И был бы порядок.И чтоб эти конторы в транспортной инспекции были зарегестрированны.И если кто с левыми(не конторскими шашками) тот и есть нелегал.Выехал без мед.осмотра и механника значит не легал.А то я сейчас смотрю что все те у кого есть лицензия,считают себя легальными.Да какие это легальные???У вас путевой лист каждый день правильно оформлен и все пройдено(МЕД,МЕХ) Эта ваша лицензия конкретная ЛИПА с Гос печатью и не более.
Вот если бы закон был именно таким,тогда и тарифы были бы нормальные и машины и все остальное.
СОГЛАСНЫ????

+100500

TAXI AN:DREY
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-2-2013 17:46 TAXI AN:DREY

quote:
Originally posted by E)I(uK:

Я не перечитывал все страницы, может и писали, но утомляет все перечитывать



а когда едешь со скоростью меньшей 20 км/час не обращал внимания ,что расстояние пройденое тобой не изменяется ?
toro
Рейтинг: 128/-37
-- написано 15-2-2013 17:47 toro

И кстати про тарифы - Ижевск, не отличающийся высоким уровнем жизни, по ценам на проезд в такси почте не уступает таким городам как Пермь, Казань, Екатеринбург.
TAXI AN:DREY
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-2-2013 17:50 TAXI AN:DREY

вот потом и получается такая стоимость км пути. А еще забыл упомянуть о том , что счетчик373 считает меньше спидометра и навигатора...
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 15-2-2013 18:12 МУЛЬТИК

quote:
Казань

Да ну )))

quote:
почте не уступает



click for enlarge 1920 X 1152   1.2 Mb picture

МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 15-2-2013 18:17 МУЛЬТИК

quote:
А то я сейчас смотрю что все те у кого есть лицензия,считают себя легальными.Да какие это легальные

Вот татары молодцы )))
click for enlarge 1920 X 1152 553.3 Kb picture

toro
Рейтинг: 128/-37
-- написано 15-2-2013 18:18 toro

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Да ну )))



у нас до снижения была 50 посадка. 43 это конечно очень хорошо.
тем более я написал "почти" - а это =/- 20%)
shin353
Рейтинг: 0/-2
-- написано 15-2-2013 18:29 shin353

В Татарстане перед универсиадой порядок наводят
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 15-2-2013 18:34 МУЛЬТИК

quote:
у нас до снижения была 50 посадка.

Теперь посчитаем на сколько в среднем без 20 часового рабочего дня. Хотя думаю . что к моим рассчетам можно прибавить 30-40%. Просто считаю , что работает человек не напрягаясь по 12 часов и 6 дней. )))

В среднем за 6 дней 100 заказов или 400 за месяц. = 4000 руб. Казань в плюсе.( Разница до уменьшения посадки у нас и Казанью 10 рублей )
.
Пробег 100 км в день.2400 км в месяц ( оплаченный по самому минимуму ) .4800 Казань в плюсе.( разница между нашей стоимостью км и Казанью 2 рубля )
Итого : 4000 + 4800 = 8800 Казань .

Я думаю, что не плохая прибавка в месяц для Казанского филиала. И план для водителей там ВРОДЕ БЫ меньше. Это по самому минимальному расчету. Если брать по максимуму то разница будет доходить до 15000 руб в плюсе для Казани )))

история редактирования

shin353
Рейтинг: 0/-2
-- написано 15-2-2013 18:42 shin353

picture uploading11673
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 15-2-2013 18:48 МУЛЬТИК

Вот эконом такси в Казани. Значит и там есть предпосылки для снижения цен в такси Татарстан. А нет..все по старому. Это только у нас такая схема проходит. Типа пока есть эконом и 373 тоже будет под них подстраиваться )))

click for enlarge 1920 X 1152   1.9 Mb picture
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 15-2-2013 18:54 МУЛЬТИК

Ну и у соседей. ))


click for enlarge 1920 X 1152 337.3 Kb picture

APTyP
Рейтинг: 25/-17
-- написано 15-2-2013 19:08 APTyP

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Это только у нас такая схема проходит. Типа пока есть эконом и 373 тоже будет под них подстраиваться )))



я примерно тоже самое говорил об этом полгода назад.
б0р0да
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-2-2013 19:46 б0р0да

quote:
Originally posted by Garievich:
В итоге вот такое обращение сегодня завизировали в администрации города, гордуме, госсовете, мвд по Ижевску, минтрансе, службах 373, 43, 60 и в СМИ.

ниочём ): непрофессионально шо песец

возьмите в штат юриста, хоть студента начинающего (кто то здесь уже советовал вроде)

история редактирования

toro
Рейтинг: 128/-37
-- написано 15-2-2013 19:59 toro

quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:

Типа пока есть эконом и 373 тоже будет под них подстраиваться )))



эконом есть эконом - под него подстраиваясь и теряя адекватных водителей, хорошие машины и сервис как следствие - теряешь и клиентов готовых платить больше чем в экономе
б0р0да
Рейтинг: 0/0
-- написано 15-2-2013 20:16 б0р0да

quote:
Originally posted by toro:
эконом есть эконом - под него подстраиваясь и теряя адекватных водителей, хорошие машины и сервис как следствие - теряешь и клиентов готовых платить больше чем в экономе

ик продавая экономзаказы ничего не теряет, деньги она получает от водителей, ик выгоднее продать единовременно 10 эконом заказов, вместо 5 бизнес.

история редактирования

toro
Рейтинг: 128/-37
-- написано 15-2-2013 20:23 toro

Вылезти их эконома и собрать лояльных клиентов - сложно, а вот размыть своих клиентов в общей куче эконом такси - просто.
Проще говоря конкурировать или там где меньше клиентов но и мало игроков, или там где клиентов много, но и конкурентов в разы больше.
МУЛЬТИК
Рейтинг: 176/-28
-- написано 15-2-2013 20:30 МУЛЬТИК

quote:
эконом есть эконом - под него подстраиваясь и теряя адекватных водителей, хорошие машины и сервис как следствие - теряешь и клиентов готовых платить больше чем в экономе

quote:
Вылезти их эконома и собрать лояльных клиентов - сложно, а вот размыть своих клиентов в общей куче эконом такси - просто. Проще говоря конкурировать или там где меньше клиентов но и мало игроков, или там где клиентов много, но и конкурентов в разы больше.


click for enlarge 563 X 117  10.0 Kb picture
platon18
Рейтинг: 96/-64
-- написано 15-2-2013 20:31 platon18

так! заявление подано, тема закрыта до оф ответа, Гаревич, как ответ будет то напиши в ПМ

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Такси в Ижевске /  официальное обращение к.... форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ