Egor1986 19-08-2022 21:38
quote:
Изначально написано Elden:
Как нет? Есть - дороже ,больше ломающихся частей и как следствие неэффективность.
про полку момента конечно же ты не слышал, как и про другие отличия 8ми и 16ти клапанного двигателя
антипут 20-08-2022 20:29
Капремонт? Замена двигателя? В какую сторону больше склоняешься? Или чудо присадки и трейд-ин в далекий аул со смоткой пробега?
w124e320 21-08-2022 12:27
quote:
Originally posted by антипут:
Капремонт? Замена двигателя? В какую сторону больше склоняешься?
Узнавал цены в ишладе, замена колец 28 тыр, капитал 110тыр, новый мотор 320тыр. Склоняюсь к снятию и разбору мотора в гараже )
quote:
Originally posted by антипут:
чудо присадки
Заливал лавр, особо не ощутил прихода. Димексид чет в раздумьях заливать или нет, говорят покрытие на юбке поршня разъедает.
quote:
Originally posted by антипут:
трейд-ин в далекий аул со смоткой пробега
Альтерантивы нет. Ц-класс бу или новый бкласс доплата миллион или больше, бу полосолярис или 10тилетний цкласс не хочу
yaz18rus 21-08-2022 23:57
quote:
Originally posted by w124e320:
Узнавал цены в ишладе, замена колец 28 тыр, капитал 110тыр, новый мотор 320тыр
Они там что в шишладе, все разбежались и бетонную стену бошками уебались, штоли? Краштест типа.
Я в мае двигатель на газели откапиталил. ВСЁ мне обошлось в 40. Из них: 10- оплата напарнику (он же шурин и друг, человек с золотыми руками). 5- расточка блока. 10- комплект поршней с кольцами, пальцами и стопорами (оригинал змз), 4- комлект прокладок. Остальное-вкладыши, сальники коленвала, прочая хрень, с капиталкой вообще малосвязанная, типа натяжного ролика, датчиков, комплекта патрубков охлаждения и отопления, шланги, трубки гура, сцепления..., всё, до чего добраться проще, пока двигатель снят. Справедливости ради: коленвал- номинал, в идеале, его не трогали, даже не полировали (пробег всего 300тыщ, хули там делать), с башкой тоже полный порядок, проверили, трогать не стали.
Речь о ЗМЗ-405е3. Для тех, кто не в теме- лучшее, что устанавливалось на газель за всё время её производства.
Новый стоит примерно 200-250 тыр. Может уже и 300.
Новая газель нынче стоит 3-4 миллиона. При том что двигатели там- ну такие/
Но это как никак комтранс, а ты про жигули(
Niksys 25-08-2022 22:12
quote:
Изначально написано w124e320:
Узнавал цены в ишладе, замена колец 28 тыр, капитал 110тыр, новый мотор 320тыр. Склоняюсь к снятию и разбору мотора в гараже )
А ты я смотрю рисковый чувак, готов рукожопам да за такие деньги машину доверить, они ж соберут двигатель потом и детали лишние ещё останутся... Мне так дроссель мыли, так мыли что даже собрать не смогли, крышкой стыдливо прикрыли. Ладно полез потом сам проверять. Лучше к дяде Васе в гараж ехать, детали все сам ему купишь он намного лучше всё сделает за куда меньшие деньги.
w124e320 27-08-2022 12:27
Прокатился по салонам, посмотрел ваги. До 1,5 или с косяками, или полурапиды
Niksys 27-08-2022 20:12
Норм брички сейчас от 2х млн вечно деревянных.
Elden 27-08-2022 22:02
quote:
Originally posted by Niksys:
Норм брички
какое шикарное определение.
Расскажите мне не про "нормальных баб")....
Как, чего, почему?
антипут 28-08-2022 06:01
quote:
Originally posted by Elden:
Расскажите мне не про "нормальных баб")....
В твоем случае, лишь бы ногти не грызла😁 Ну, и, двужильная разумеется, кормить же надо чем-то вкусненьким тунеядца. Жрать-то хоть сам готовишь, или в постель приносят?
Elden 28-08-2022 13:23
quote:
Originally posted by антипут:
Жрать-то хоть сам готовишь
только пельмени, ну и на мангале иногда
Niksys 30-08-2022 09:54
Вон 129 мотор на гуталине 200к проехал
Что б на 100к жрать начал хз что за дерьмо надо в него заливать, отработку из под трактора наверное
И ура наконец то до K-Power дошло что тазомоторы можно не точить, а поршни подобрать большей группы и всё.