quote:
Originally posted by Elden:
вот тебе и масло 5w, на 10W 200-ти бы прошел )))
Я уверен, что не все такие же весты жрут столько же посли сотни.
Да и чего теперь уже терять, пора брать ашановское 10в40 и через год рассказывать как масложор упал практиески до 0 )
===============================
Хотя конечно если начался, то да скорее всего либо кольца либо колпачки, ну либо 1.8.
quote:
Originally posted by Elden:
скорее всего либо кольца либо колпачки
quote:
Originally posted by Elden:
Ну на счет того, что 16 клапанов это кидалово и никакого реального прироста мощности нет я давно писал...
то есть для тебя нет разницы - 2 клапана на цилиндр или 4?
quote:
Originally posted by Elden:
Ну и вот тебе и масло 5w, на 10W
Почитай, что такое цифра перед W и после W. Хватит чушь писать и позорить АФ
quote:
Изначально написано w124e320:
Пробег на весте перевалил 100ткм и начался жор масла, 1л на 1000км.
Это ж автотаз, разберешь цилиндры промеряешь, закажешь наконец то нормальную группу поршней и он снова начнет ездить, заодно клапана и их направляющие проверишь, помпу и ремень ГРМ сменишь ещё. После 100к почти любая машина начинает ездить на хозяине, а не хозяин на машине.
quote:
Originally posted by w124e320:
Литр через колпачки не улетит
На оке регулярно не контачит контакт вентилятора радиатора и масло там все не меняют еще дольше чем я, вот тут да бывает. Свою вторую оку взял с расходом бензина 14 литров на 100 км .масло просто не считал - пытался делать всякие маслоотстойники - баловство все это. Сняв цилиндры обнаружил перетресковшиеся через каждый см кольца, пр иэтом цилиндр, как ни странно был без задиров. Сменил на дешевые невтыковые восьмеревские поршни, следующая сотка у меня уже на подходе. Перегреваться правда не давал, так как знаю где этот контак и когда вентилятор не срабатывал лез под капот и заставлял контачить ,после чего уже в гараже разбирал и чистил данный контак и проблемма на время уходила.
quote:
Originally posted by Egor1986:
то есть для тебя нет разницы - 2 клапана на цилиндр или 4?
quote:
Originally posted by Egor1986:
Почитай, что такое цифра перед W и после W. Хватит чушь писать и позорить АФ
Ну и да большинство льет 5в30
quote:
Originally posted by Niksys:
Это ж автотаз
quote:
Originally posted by Niksys:
После 100к почти любая машина начинает ездить на хозяине, а не хозяин на машине
quote:
Изначально написано Elden:
Как нет? Есть - дороже ,больше ломающихся частей и как следствие неэффективность.
про полку момента конечно же ты не слышал, как и про другие отличия 8ми и 16ти клапанного двигателя
quote:
Originally posted by антипут:
Капремонт? Замена двигателя? В какую сторону больше склоняешься?
quote:
Originally posted by антипут:
чудо присадки
quote:
Originally posted by антипут:
трейд-ин в далекий аул со смоткой пробега
quote:
Originally posted by w124e320:
Узнавал цены в ишладе, замена колец 28 тыр, капитал 110тыр, новый мотор 320тыр
quote:
Изначально написано w124e320:
Узнавал цены в ишладе, замена колец 28 тыр, капитал 110тыр, новый мотор 320тыр. Склоняюсь к снятию и разбору мотора в гараже )
А ты я смотрю рисковый чувак, готов рукожопам да за такие деньги машину доверить, они ж соберут двигатель потом и детали лишние ещё останутся... Мне так дроссель мыли, так мыли что даже собрать не смогли, крышкой стыдливо прикрыли. Ладно полез потом сам проверять. Лучше к дяде Васе в гараж ехать, детали все сам ему купишь он намного лучше всё сделает за куда меньшие деньги.
quote:
Originally posted by Niksys:
Норм брички
Расскажите мне не про "нормальных баб")....
Как, чего, почему?
quote:
Originally posted by Elden:
Расскажите мне не про "нормальных баб")....
quote:
Originally posted by антипут:
Жрать-то хоть сам готовишь
Что б на 100к жрать начал хз что за дерьмо надо в него заливать, отработку из под трактора наверное
И ура наконец то до K-Power дошло что тазомоторы можно не точить, а поршни подобрать большей группы и всё.