izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  О нюансах ремонта старых штамповок (дисков)
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
О нюансах ремонта старых штамповок (дисков)
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   О нюансах ремонта старых штамповок (дисков)   версия для печати
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 25-11-2017 10:22 dlyamarka3

Что-то последнее время приходилось натыкаться на такой вид работы. И несмотря на то, что занимался отдельными ее частями на разных авто, сюда все в кучу и по порядку:

Когда на шинке вам сказали, что у вас мятый, ржавый диск и он уже "без камеры не накачается и скорее всего не от балансируется", а с деньгами проблемы - не торопитесь влезать в долги для покупки новых дисков, а как правило при этом уже и шин (так как ставить на новые диски старые шины уже как-то и не хочется, да и накладно все это).

Этап 1 - Мятый диск:

Тут берем 2-а молотка, один желательно в медной оплетке и ставя один молоток в точку удара, другим херачим по 3-м точкам диска в местах где он не похож на круг (на месте второй стрелки ставим молоток "острой" частью). Снизу диска подкладываем дощеку 5 см толщиной:

Этап 2 - ржавый диск не качается (не смотря на то, что диск похож на круг):

Выдавливаем с одной стороны резину с диска во внутрь и протираем сам диск изнутри и резину чистой тряпочной обильно смачивая в бензине. Если на внутренней поверхности диска чувствуем рукой зацепки срезаем их стамеской или наждачкой так чтобы "опилки" не попадали во внутрь.

Чтобы накачать такой диск ставим его резиной на 2-е дощечки и наступаем на сам диск сверху придавливая таким образом железо к резине. Выкрутив нипель из золотника качаем обычным электрическим автомобильным компрессором.

Повторяем процедуру с другой стороны и уже можно ездить - ничего никуда не спускает.

Этап 3 - Покраска не снимая с дисков:

Если ездить на ржавых дисках не хочется или если они с неплохой резиной достались вам случайно (как в моем варианте), а ставить их нужно на новый авто - красим.

Естественно покраска не должна оказаться дороже самой резины, а потому:
Берем диск:


Снимаем все грузики-балансиры отметив их место на резине ручкой и по порядку раскладываем со всех 4-х колес чтобы не перепутать, после чего зачищаем железной щеткой (насадка на дрель):




Чтобы не испортить резину во время покраски делаем простой шаблон из картона (+ он самый простой в установке и занимающий немного времени). Край картона придавливаем к краю диска и по нему вырезаем.


Шаблон прикладываем к газетке "антенна" и т.п. и вырезая по нему получаем много заготовок, которые по одной подкладываем под уже спущенную резину без особых усилий и дополнительных инструментов. На "пимпу" из остатков газеты делаем газетную трубочку и тоже закрываем.:


Так как мы вроде как хотим чтобы все это не отвалилось в ближайшее время то нещадно тратимся и покупаем в ашане и грунтовку и краску в баллончике по 150 руб каждая:

Забегая вперед скажу ГОТОВИМ к покраске ВСЕ 4-е ДИСКА СРАЗУ!!!, так как на 14 радиус покраски одним слоем с одной стороны одного баллончика хватает в притирку. Если делать паузы между покраской и стравливать краску для прочистки баллончика, то ее не хватит на все 4-е диска.

Собственно красим сначала грунтовкой:


Затем краской:


(хорошего фото сразу после покраски не получилось, так как в помещении стоял аэрозолный туман)

Сушим. Все снимаем. Устанавливаем на место балансиры. Накачиваем и получаем результат:

Повторная балансировка не требуется, так как все осталось на своих местах.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 25-11-2017 12:09 Egor1986

Кто-то еще на штамповках ездит?))

Не проще ли колпаки купить

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 25-11-2017 12:20 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Egor1986:

Кто-то еще на штамповках ездит?))



Все кто ездил на литье рано или поздно переходит на штамповки...
quote:
Originally posted by Egor1986:

Не проще ли колпаки купить



Сплошные некрасиво, а не из под сплошных ржа на новой машине совсем не смотрится.

А на старой, как написано выше

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

и уже можно ездить - ничего никуда не спускает.

Этап 3 - Покраска не снимая с дисков:



К 3-му этапу можно не переходить.
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 25-11-2017 12:23 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Egor1986:

Не проще ли колпаки купить



КОлпаки от 200 р за штуку, а тут только 300(это уже с дикими тратами на грунтовку, можно и без нее) , считай 500 заработал

история редактирования

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 25-11-2017 12:29 Egor1986

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

Все кто ездил на литье рано или поздно переходит на штамповки...


Ну за всех не надо говорить. Я никогда не перейду на штамповки. И с чего ты так решил?

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 25-11-2017 12:30 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Egor1986:

Я никогда не перейду на штамповки.



"Никогда не говори никогда"...
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 25-11-2017 13:10 Diablo

Проще выбросить и купить другие.

Впрочем опять сыромятина тазовская будет.

У меня лето на оригинальных мазда штампах, им 10+ лет, лкп как новое, ни одной вмятиники, баланс идеальный, шинщик офигел когда колеса собирал.

Летал по всякой фигне в том числе и рельсам, строго пфигу им.

Впрочем это заслуга и резины размерностью как оказалось от шнивы)) R15 205\65, не для гряземеса конечно

история редактирования

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 25-11-2017 13:27 dlyamarka3

Давай свои супердиски - убьем за месяц...
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 25-11-2017 13:28 dlyamarka3

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

убьем за месяц...



Не бойся покраска и выправка в подарок (по представленному методу)
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 25-11-2017 13:31 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Diablo:

им 10+ лет



Обязуюсь поддерживать тему раз в год Ну типа какое состояние будет после данной покраски.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 25-11-2017 13:35 Diablo

они тебе в арки не влезут и болтов\шпилек не хватит
dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 25-11-2017 13:40 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Diablo:

они тебе в арки не влезут и болтов\шпилек не хватит



Если 14-е лезут, чего 15-е то не влезут?

Да и не парься - засунем

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 25-11-2017 13:42 dlyamarka3

quote:
Originally posted by Diablo:

У меня лето на оригинальных мазда штампах



На этих?

http://call-board.ru/auto.70080.prodam-diski-15-radiusa.html

dlyamarka3
Рейтинг: 118/-58
-- написано 25-11-2017 13:44 dlyamarka3

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

На этих?



на всякий случай картинка из ссылки сюда:
 
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 25-11-2017 14:38 Gypsus

quote:
Изначально написано Egor1986:
Кто-то еще на штамповках ездит?))


...
quote:
Изначально написано Egor1986:

Ну за всех не надо говорить


офигеть какая четкая безупречная логика.


А зачем тема в общей АФ-ветке? в ремонт! )

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 25-11-2017 21:37 Dimka52319

quote:
Изначально написано Diablo:
Впрочем это заслуга и резины размерностью как оказалось от шнивы)) R15 205\65, не для гряземеса конечно

нет таких тапок на шниве.
205/70 это минимальный размер.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Кто-то еще на штамповках ездит?))

ну кому-то надо еще ездить зимой, например, а на комплект литья денег жалко. Уж лучше штамповки, чем тягать резину туда - суда. Для поездок дом - работа - супермаркет этого достаточно будет.

Не, ну я конечно занимался ремонтом штамповок, но вышло намного дороже, чем 300 рублей: грунтовка, краска, лак.
Вазовские проще новые взять.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 25-11-2017 21:57 gs

quote:
Изначально написано Egor1986:
Я никогда не перейду на штамповки. И с чего ты так решил?

у меня зимняя резина на штамповке. на второй комплект ковки денег жалко. ну да, я лох. што теперь.

quote:
Изначально написано Diablo:
Впрочем это заслуга и резины размерностью как оказалось от шнивы)) R15 205\65, не для гряземеса конечно

вообще-то что на шниве, что на ниве, стандартный размер колеса - минимум 27 дюймов! а 205/65/R15 - это жалкие 25.5". один из стандартных размеров для нивы (простой, не шеви) - 205/70R16 - 27.3 дюйма.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 25-11-2017 22:57 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by Gypsus:

А зачем тема в общей АФ-ветке? в ремонт! )



Потому как это не "спрос" и не "предложение"...
RoYAl
Рейтинг: 2067/-3043
-- написано 25-11-2017 23:16 RoYAl


Если врач начинает учить школоту красить диски,
Значит не всё хорошо в государстве российском.

Или в голове у врача не всё хорошо.))

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 26-11-2017 00:27 Diablo

quote:
Изначально написано gs:

вообще-то что на шниве, что на ниве, стандартный размер колеса - минимум 27 дюймов! а 205/65/R15 - это жалкие 25.5". один из стандартных размеров для нивы (простой, не шеви) - 205/70R16 - 27.3 дюйма.


Ну я искал отзывы на драйве именно на свою размерность и наткнулся что их ставили шнивоводы.

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 26-11-2017 00:30 gs

они не могли их ставить. либо ты либо они в описании перепутали 15е катки с 16ми.

история редактирования

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 26-11-2017 12:06 Diablo

quote:
Изначально написано gs:
они не могли их ставить. либо ты либо они в описании перепутали 15е катки с 16ми.

Все может быть) но думаю это ни перепутали потому как я с магаза копировал размерность.

Egor1986
Рейтинг: 2758/-1762
-- написано 26-11-2017 12:10 Egor1986

quote:
Originally posted by Dimka52319:

кому-то надо еще ездить зимой, например,


quote:
Originally posted by gs:

у меня зимняя резина на штамповке.


Друг купил гранту. Зимние колеса поставил на литье, а лето на штамповке. Я спросил почему так, он ответил, чтобы зимой от реагентов диски не ржавели) тоже правильный и рациональный подход

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 26-11-2017 12:13 Gypsus

quote:
Изначально написано RoYAl:

Если врач начинает учить школоту красить диски,
Значит не всё хорошо в государстве российском.

Или в голове у врача не всё хорошо.))


Вариант три: каждый имеет право на хоббю! Лишь бы не в противоречии с нормами морали и УК

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 26-11-2017 12:16 Dimka52319

quote:
Изначально написано Egor1986:
Друг купил гранту. Зимние колеса поставил на литье, а лето на штамповке. Я спросил почему так, он ответил, чтобы зимой от реагентов диски не ржавели) тоже правильный и рациональный подход



вообще пофиг на ржавчину. До этого на тазоштампах ездил 4 сезона - ни намека на ржавчину. попал в яму, погнул - там и ржавело.
Колпаки нацепил и не видно.

По мне литье практичнее тем, что можно помыть его. Скажем выпал снег - каша, поехздил, потом ошметки на дисках дают знатный дисбаланс. Особенно если сырые колеса и по пухляку прокатил чутка.

quote:
Изначально написано gs:
они не могли их ставить

пасаны на драйве не могут ошибаться. Хотя на шниву резина же встанет без проблем, правда ездить тяжко будет на них.

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 26-11-2017 13:46 N@utiluS

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

Все кто ездил на литье рано или поздно переходит на штамповки...



Шо за Бред сивой кобылы, ну насмешил ей богу!)))
И грунт с краской надо брать не алкидные, а акриловые
SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 26-11-2017 19:07 SK

Грунт + Краска в баллончиках... К чему такие траты?
Литровая банка грунт-эмали по ржавчине и кисточка
Выкрасил такой в начале лета, правда не кистью а краскопультом, пока никакой ржи
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 26-11-2017 20:11 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by SK:

а краскопультом



Допзатраты для неимущего. А электрическим не вариант.
SK
Рейтинг: 259/-77
-- написано 27-11-2017 21:56 SK

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

А электрическим не вариант.



Не знаю, но злые языки утверждают ,что электрическим краскопультом ничего серьезнее забора красить нельзя. Под рукой был пневматический краскопульт, им и красил.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 27-11-2017 22:18 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by SK:

Не знаю, но злые языки утверждают ,что электрическим краскопультом ничего серьезнее забора красить нельзя.



Ну почти так и есть. Хватает ненадолго и хрен настроишь, больше краски истратишь на настройку.
AlexLiss-a
Рейтинг: 1220/-700
-- написано 27-11-2017 22:19 AlexLiss-a

quote:
Originally posted by SK:

Под рукой был пневматический краскопульт



он не у всех под рукой

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  О нюансах ремонта старых штамповок (дисков) форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ