Когда на шинке вам сказали, что у вас мятый, ржавый диск и он уже "без камеры не накачается и скорее всего не от балансируется", а с деньгами проблемы - не торопитесь влезать в долги для покупки новых дисков, а как правило при этом уже и шин (так как ставить на новые диски старые шины уже как-то и не хочется, да и накладно все это).
Этап 1 - Мятый диск:
Тут берем 2-а молотка, один желательно в медной оплетке и ставя один молоток в точку удара, другим херачим по 3-м точкам диска в местах где он не похож на круг (на месте второй стрелки ставим молоток "острой" частью). Снизу диска подкладываем дощеку 5 см толщиной:
Этап 2 - ржавый диск не качается (не смотря на то, что диск похож на круг):
Выдавливаем с одной стороны резину с диска во внутрь и протираем сам диск изнутри и резину чистой тряпочной обильно смачивая в бензине. Если на внутренней поверхности диска чувствуем рукой зацепки срезаем их стамеской или наждачкой так чтобы "опилки" не попадали во внутрь.
Чтобы накачать такой диск ставим его резиной на 2-е дощечки и наступаем на сам диск сверху придавливая таким образом железо к резине. Выкрутив нипель из золотника качаем обычным электрическим автомобильным компрессором.
Повторяем процедуру с другой стороны и уже можно ездить - ничего никуда не спускает.
Этап 3 - Покраска не снимая с дисков:
Если ездить на ржавых дисках не хочется или если они с неплохой резиной достались вам случайно (как в моем варианте), а ставить их нужно на новый авто - красим.
Естественно покраска не должна оказаться дороже самой резины, а потому:
Берем диск:![]()
Снимаем все грузики-балансиры отметив их место на резине ручкой и по порядку раскладываем со всех 4-х колес чтобы не перепутать, после чего зачищаем железной щеткой (насадка на дрель):![]()
![]()
Чтобы не испортить резину во время покраски делаем простой шаблон из картона (+ он самый простой в установке и занимающий немного времени). Край картона придавливаем к краю диска и по нему вырезаем.![]()
Шаблон прикладываем к газетке "антенна" и т.п. и вырезая по нему получаем много заготовок, которые по одной подкладываем под уже спущенную резину без особых усилий и дополнительных инструментов. На "пимпу" из остатков газеты делаем газетную трубочку и тоже закрываем.:![]()
Так как мы вроде как хотим чтобы все это не отвалилось в ближайшее время то нещадно тратимся и покупаем в ашане и грунтовку и краску в баллончике по 150 руб каждая:
Забегая вперед скажу ГОТОВИМ к покраске ВСЕ 4-е ДИСКА СРАЗУ!!!, так как на 14 радиус покраски одним слоем с одной стороны одного баллончика хватает в притирку. Если делать паузы между покраской и стравливать краску для прочистки баллончика, то ее не хватит на все 4-е диска.
Собственно красим сначала грунтовкой:![]()
Затем краской:![]()
(хорошего фото сразу после покраски не получилось, так как в помещении стоял аэрозолный туман)
Сушим. Все снимаем. Устанавливаем на место балансиры. Накачиваем и получаем результат:
Повторная балансировка не требуется, так как все осталось на своих местах.
Не проще ли колпаки купить 
quote:
Originally posted by Egor1986:
Кто-то еще на штамповках ездит?))
quote:
Originally posted by Egor1986:
Не проще ли колпаки купить
А на старой, как написано выше
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
и уже можно ездить - ничего никуда не спускает.Этап 3 - Покраска не снимая с дисков:
quote:
Originally posted by Egor1986:
Не проще ли колпаки купить

quote:
Originally posted by dlyamarka3:
Все кто ездил на литье рано или поздно переходит на штамповки...
Ну за всех не надо говорить. Я никогда не перейду на штамповки. И с чего ты так решил?
quote:
Originally posted by Egor1986:
Я никогда не перейду на штамповки.
Впрочем опять сыромятина тазовская будет.
У меня лето на оригинальных мазда штампах, им 10+ лет, лкп как новое, ни одной вмятиники, баланс идеальный, шинщик офигел когда колеса собирал.
Летал по всякой фигне в том числе и рельсам, строго пфигу им.
Впрочем это заслуга и резины размерностью как оказалось от шнивы)) R15 205\65, не для гряземеса конечно 
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
убьем за месяц...

quote:
Originally posted by Diablo:
им 10+ лет
Ну типа какое состояние будет после данной покраски.quote:
Originally posted by Diablo:
они тебе в арки не влезут и болтов\шпилек не хватит
Да и не парься - засунем 
quote:
Originally posted by Diablo:
У меня лето на оригинальных мазда штампах

http://call-board.ru/auto.70080.prodam-diski-15-radiusa.html
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
На этих?
quote:
Изначально написано Egor1986:
Кто-то еще на штамповках ездит?))
quote:
Изначально написано Egor1986:Ну за всех не надо говорить
офигеть какая четкая безупречная логика.
А зачем тема в общей АФ-ветке? в ремонт! )
quote:
Изначально написано Diablo:
Впрочем это заслуга и резины размерностью как оказалось от шнивы)) R15 205\65, не для гряземеса конечно
quote:
Изначально написано Egor1986:
Кто-то еще на штамповках ездит?))
ну кому-то надо еще ездить зимой, например, а на комплект литья денег жалко. Уж лучше штамповки, чем тягать резину туда - суда. Для поездок дом - работа - супермаркет этого достаточно будет.
Не, ну я конечно занимался ремонтом штамповок, но вышло намного дороже, чем 300 рублей: грунтовка, краска, лак.
Вазовские проще новые взять.
quote:
Изначально написано Egor1986:
Я никогда не перейду на штамповки. И с чего ты так решил?
quote:
Изначально написано Diablo:
Впрочем это заслуга и резины размерностью как оказалось от шнивы)) R15 205\65, не для гряземеса конечно
вообще-то что на шниве, что на ниве, стандартный размер колеса - минимум 27 дюймов!
а 205/65/R15 - это жалкие 25.5". один из стандартных размеров для нивы (простой, не шеви) - 205/70R16 - 27.3 дюйма.
quote:
Originally posted by Gypsus:
А зачем тема в общей АФ-ветке? в ремонт! )
Или в голове у врача не всё хорошо.))
quote:
Изначально написано gs:вообще-то что на шниве, что на ниве, стандартный размер колеса - минимум 27 дюймов!
а 205/65/R15 - это жалкие 25.5". один из стандартных размеров для нивы (простой, не шеви) - 205/70R16 - 27.3 дюйма.
Ну я искал отзывы на драйве именно на свою размерность и наткнулся что их ставили шнивоводы.
quote:
Изначально написано gs:
они не могли их ставить. либо ты либо они в описании перепутали 15е катки с 16ми.
Все может быть) но думаю это ни перепутали
потому как я с магаза копировал размерность.
quote:
Originally posted by Dimka52319:
кому-то надо еще ездить зимой, например,
quote:
Originally posted by gs:
у меня зимняя резина на штамповке.
Друг купил гранту. Зимние колеса поставил на литье, а лето на штамповке. Я спросил почему так, он ответил, чтобы зимой от реагентов диски не ржавели) тоже правильный и рациональный подход
quote:
Изначально написано RoYAl:
Если врач начинает учить школоту красить диски,
Значит не всё хорошо в государстве российском.Или в голове у врача не всё хорошо.))
Вариант три: каждый имеет право на хоббю! Лишь бы не в противоречии с нормами морали и УК 
quote:
Изначально написано Egor1986:
Друг купил гранту. Зимние колеса поставил на литье, а лето на штамповке. Я спросил почему так, он ответил, чтобы зимой от реагентов диски не ржавели) тоже правильный и рациональный подход
По мне литье практичнее тем, что можно помыть его. Скажем выпал снег - каша, поехздил, потом ошметки на дисках дают знатный дисбаланс. Особенно если сырые колеса и по пухляку прокатил чутка.
quote:
Изначально написано gs:
они не могли их ставить
пасаны на драйве не могут ошибаться. Хотя на шниву резина же встанет без проблем, правда ездить тяжко будет на них.
quote:
Originally posted by dlyamarka3:Все кто ездил на литье рано или поздно переходит на штамповки...



quote:
Originally posted by SK:
а краскопультом
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
А электрическим не вариант.
quote:
Originally posted by SK:
Не знаю, но злые языки утверждают ,что электрическим краскопультом ничего серьезнее забора красить нельзя.
quote:
Originally posted by SK:
Под рукой был пневматический краскопульт