АвтоФорум-Ижевск

О нюансах ремонта старых штамповок (дисков)

dlyamarka3 25-11-2017 13:31

quote:
Originally posted by Diablo:

им 10+ лет



Обязуюсь поддерживать тему раз в год Ну типа какое состояние будет после данной покраски.
Diablo 25-11-2017 13:35

они тебе в арки не влезут и болтов\шпилек не хватит
dlyamarka3 25-11-2017 13:40

quote:
Originally posted by Diablo:

они тебе в арки не влезут и болтов\шпилек не хватит



Если 14-е лезут, чего 15-е то не влезут?

Да и не парься - засунем

dlyamarka3 25-11-2017 13:42

quote:
Originally posted by Diablo:

У меня лето на оригинальных мазда штампах



На этих?

http://call-board.ru/auto.70080.prodam-diski-15-radiusa.html

dlyamarka3 25-11-2017 13:44

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

На этих?



на всякий случай картинка из ссылки сюда:
 
Gypsus 25-11-2017 14:38

quote:
Изначально написано Egor1986:
Кто-то еще на штамповках ездит?))


...
quote:
Изначально написано Egor1986:

Ну за всех не надо говорить


офигеть какая четкая безупречная логика.


А зачем тема в общей АФ-ветке? в ремонт! )

Dimka52319 25-11-2017 21:37

quote:
Изначально написано Diablo:
Впрочем это заслуга и резины размерностью как оказалось от шнивы)) R15 205\65, не для гряземеса конечно

нет таких тапок на шниве.
205/70 это минимальный размер.

quote:
Изначально написано Egor1986:
Кто-то еще на штамповках ездит?))

ну кому-то надо еще ездить зимой, например, а на комплект литья денег жалко. Уж лучше штамповки, чем тягать резину туда - суда. Для поездок дом - работа - супермаркет этого достаточно будет.

Не, ну я конечно занимался ремонтом штамповок, но вышло намного дороже, чем 300 рублей: грунтовка, краска, лак.
Вазовские проще новые взять.

gs 25-11-2017 21:57

quote:
Изначально написано Egor1986:
Я никогда не перейду на штамповки. И с чего ты так решил?

у меня зимняя резина на штамповке. на второй комплект ковки денег жалко. ну да, я лох. што теперь.

quote:
Изначально написано Diablo:
Впрочем это заслуга и резины размерностью как оказалось от шнивы)) R15 205\65, не для гряземеса конечно

вообще-то что на шниве, что на ниве, стандартный размер колеса - минимум 27 дюймов! а 205/65/R15 - это жалкие 25.5". один из стандартных размеров для нивы (простой, не шеви) - 205/70R16 - 27.3 дюйма.

AlexLiss-a 25-11-2017 22:57

quote:
Originally posted by Gypsus:

А зачем тема в общей АФ-ветке? в ремонт! )



Потому как это не "спрос" и не "предложение"...
RoYAl 25-11-2017 23:16


Если врач начинает учить школоту красить диски,
Значит не всё хорошо в государстве российском.

Или в голове у врача не всё хорошо.))

Diablo 26-11-2017 12:27

quote:
Изначально написано gs:

вообще-то что на шниве, что на ниве, стандартный размер колеса - минимум 27 дюймов! а 205/65/R15 - это жалкие 25.5". один из стандартных размеров для нивы (простой, не шеви) - 205/70R16 - 27.3 дюйма.


Ну я искал отзывы на драйве именно на свою размерность и наткнулся что их ставили шнивоводы.

gs 26-11-2017 12:30

они не могли их ставить. либо ты либо они в описании перепутали 15е катки с 16ми.
Diablo 26-11-2017 12:06

quote:
Изначально написано gs:
они не могли их ставить. либо ты либо они в описании перепутали 15е катки с 16ми.

Все может быть) но думаю это ни перепутали потому как я с магаза копировал размерность.

Egor1986 26-11-2017 12:10

quote:
Originally posted by Dimka52319:

кому-то надо еще ездить зимой, например,


quote:
Originally posted by gs:

у меня зимняя резина на штамповке.


Друг купил гранту. Зимние колеса поставил на литье, а лето на штамповке. Я спросил почему так, он ответил, чтобы зимой от реагентов диски не ржавели) тоже правильный и рациональный подход

Gypsus 26-11-2017 12:13

quote:
Изначально написано RoYAl:

Если врач начинает учить школоту красить диски,
Значит не всё хорошо в государстве российском.

Или в голове у врача не всё хорошо.))


Вариант три: каждый имеет право на хоббю! Лишь бы не в противоречии с нормами морали и УК

Dimka52319 26-11-2017 12:16

quote:
Изначально написано Egor1986:
Друг купил гранту. Зимние колеса поставил на литье, а лето на штамповке. Я спросил почему так, он ответил, чтобы зимой от реагентов диски не ржавели) тоже правильный и рациональный подход



вообще пофиг на ржавчину. До этого на тазоштампах ездил 4 сезона - ни намека на ржавчину. попал в яму, погнул - там и ржавело.
Колпаки нацепил и не видно.

По мне литье практичнее тем, что можно помыть его. Скажем выпал снег - каша, поехздил, потом ошметки на дисках дают знатный дисбаланс. Особенно если сырые колеса и по пухляку прокатил чутка.

quote:
Изначально написано gs:
они не могли их ставить

пасаны на драйве не могут ошибаться. Хотя на шниву резина же встанет без проблем, правда ездить тяжко будет на них.

N@utiluS 26-11-2017 13:46

quote:
Originally posted by dlyamarka3:

Все кто ездил на литье рано или поздно переходит на штамповки...



Шо за Бред сивой кобылы, ну насмешил ей богу!)))
И грунт с краской надо брать не алкидные, а акриловые
SK 26-11-2017 19:07

Грунт + Краска в баллончиках... К чему такие траты?
Литровая банка грунт-эмали по ржавчине и кисточка
Выкрасил такой в начале лета, правда не кистью а краскопультом, пока никакой ржи
AlexLiss-a 26-11-2017 20:11

quote:
Originally posted by SK:

а краскопультом



Допзатраты для неимущего. А электрическим не вариант.
SK 27-11-2017 21:56

quote:
Originally posted by AlexLiss-a:

А электрическим не вариант.



Не знаю, но злые языки утверждают ,что электрическим краскопультом ничего серьезнее забора красить нельзя. Под рукой был пневматический краскопульт, им и красил.
AlexLiss-a 27-11-2017 22:18

quote:
Originally posted by SK:

Не знаю, но злые языки утверждают ,что электрическим краскопультом ничего серьезнее забора красить нельзя.



Ну почти так и есть. Хватает ненадолго и хрен настроишь, больше краски истратишь на настройку.
AlexLiss-a 27-11-2017 22:19

quote:
Originally posted by SK:

Под рукой был пневматический краскопульт



он не у всех под рукой