Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
Стоит ли покупать Volkswagen golf 2013 год 7дсг 124 лс 88 тыс пробега?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Не брал бы с такой коробкой и мотором,очень много негативных отзывов в сети,
сам смотрю на Гольф,но буду брать только 1.6 вээсе МТ | |||
|
Смотри коробку. мотор, цепь и турбину. Я бы только из-за коробки уже не рассматривал этот авто
DSG если только гарантия есть. | |||
|
Что с ценой? Если остается на поменять коробку - и не будет больших пробегов, то можно заморочиться.
Правда для этого нужно быть фанатом гольфа, как минимум. | |||
|
ДСГ - уже не стоит!
Хотя, как написал alexander18, вопрос в цене автомобиля, и быть готовым через некоторое время пытаться продать неликвид! | |||
|
Так люблю всегда такие советы - "смотреть коробку, мотор, цепь и турбину"
допустим, посторонних шумов нет, заводится, ездит, работает. и что смотреть? | |||
|
ГЛОБАЛЬНО: (мысли вслух)
Это тенденция современного автопрома и автопрома будущего. Снижение расхода топлива и выбросов в атмосферу. Для этого делают малообьемные турбированные двигатели, ДСГ коробки, двойные сцепления, преселективные роботы. Получаются сложные одноразовые автомобили. Не рементопригодные. Когда проще купить новый авто, чем чинить старый. Рынок б0у авто сойдет на нет, в перспективе. останутся только "Победы", УАЗики, которые можно на коленке отремонтировать. | |||
|
quote: не попробуешь- не узнаешь | |||
|
DSG, TSI, зачем вам это, в случае поломки, ремонт невозможен, контрактное не найти. Купите что то на гидроавтомате и с атмосферным движком
| |||
|
а чо на них смотреть то?? железки и железки))
| |||
|
quote: да, без них лучше не брать | |||
|
машину надо брать по средствам, если доход стабилен и в случае поломки коробки или двигла для тебя не составит особых финансовых проблем отремонтировать или заменить, то бери, если нет, то не бери))
| |||
|
несколько раз замечал, что перекупы любят сматывать пробег до 88 или 77 тысяч
Продаешь им авто с пробегом 150, а через пару дней она в объявах с пробегом в 88) | |||
|
ТС троль какой-то, спросил (1-й пост после регистрации) и все. Такое впечатление, что он его сначала купил, а потом для успокоения решил на форуме спросить.
| |||
|
quote: А как же компьютерная диагностика Вага?=) посмотреть моточасы, пробег в мозгах, ошибки, перегревы коробки и тд. | |||
|
quote: все ремонтопригодно уже. | |||
|
quote: Стоит ли женится 1989 г.в., пробег небольшой (если конечно не скручен), размер 2? Два практически идентичных вопроса, о разном. | |||
|
quote: знающие VAG люди...знают как смотреть. )) | |||
|
quote: ну так знающий VAG тут небось спрашивать-то не будет, не?)) | |||
|
Ну дак, мля.. тема для этого и создана, чтоб
[QUOTE]Изначально написано zhora: [B] знающие VAG люди... посоветовали что нибудь
| |||
|
quote: Золотые слова. | |||
|
1,2 124 лошади, с завода на 1,2 идет в двух вариантах, это 80(если память не изменяет) и 105 лашадей, эта машина чипованная 100%. Сам являюсь владельцем Гольф 7 1,2 TSI МКПП. Все говорят слабый мотор, а когда прокатятся на нем, все в шоке. Там момента 175 Н/м. Я тебе скажу, большая часть такий "умников" даже пассажирами не ездили, а у 1,2 ресурс гараздо больше чем 1,4. А почему нет? боятся DSG и TSI моторов это те, кто что-то, где-то там прочитал, услышал. Технологичные и коробка и мотор, да, сцепление стоит порядком, но СКОООООЛЬКОООО эмоций дарит такой автомобиль, что DSG, что механика. Это же Гольф - эталон С-класса! Недаром от этой машины появился так называемый Гольф-класс (класс 5-ти дверных хэтчбеков),все производители пытаются приблизится к Гольфу, но ни у кого еще не получилось сделать что-то подобное. Это очень динамичный, четкоуправляемый и очень безопасный автомобиль. Атмосферотошнотикам никогда не понять, на своих 2.0 а тем более 1.6 литрушках. Если машина обслужена - бери не думай. Есть такая программа у фольцев называется "куланс". Если машина проходила все ТО у дилера даже после окончании гарантии, на основные узлы и агрегаты распростроняется даннаяя программа, то есть, запчасть вам оплачивает завод, а работу по замене оплачеваете вы. На сцепление не распростроняется программа. Посмотри машину. На диагностику обязательно только к официалам, они тебе все расскажут про нее и про "куланс" там подробнее распроси. Если боишься DSG бери на механике, отличная 6-ти ступка там - не прогадаешь, и сцепление как на обычную иномарку стоит.
| |||
|
quote: Дань традиции, пожалуй, не более. | |||
|
quote: Если не проходить все ТО у дилера, то как раз можно сэкономить на данные агрегаты) | |||
|
| |||
|
quote: Почему же... Я когда покупал, обошел все салоны и на всем С классе проходил тест, выбирал очень долго. Лучше автомобиля нет. Ты так говоришь потому что не ездил и сравнивать тебе не с чем, я так понимаю. Лучше VW только Audi | |||
|
ээээ... а мне тоже сравнивать не с чем, да?
| |||
|
quote: То есть, если ты покупаешь новый автомобиль за 700-800 тыс. Ты будешь его обслуживать в гараже??? Это же не девятка, чувак. | |||
|
Регулярно езжу на Октавии 1,2 105 л.с. Артем, оно не едет - после 90 км /ч с 4мя людьми очень вяло ускоряется, для города - нормально.
| |||
|
quote: про Бентли еще забыл))
| |||
|
quote: Октава тяжелее порядком, не забывай. Понятно, что при полной загрузке пассажирами не едет. Любой среднелитражный авто вяло ускоряется при полной загрузке. 1,2 TSI можно сравнить с 2-х литровым атмосферником, не больше | |||
|
quote: он мне показался на трассе хуже чем 1,8 атмо на старом венике) | |||
|
quote: Я не помню, а на Октавии 1,2 5 или 6 ст КПП? | |||
|
Artem858, я так понимаю, что со мной ты спорить постеснялся Умничка, правильный ход
| |||
|
quote: 50 кг разницы -- это у тебя порядком? Чувак, ты бы хотя бы для начала посмотрел технические характеристики машин, а потом бы уже писал. | |||
|
quote: данный экземляр на ручке)) | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Стоит ли покупать Volkswagen golf 2013 год 7дсг 124 лс 88 тыс пробега? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|