quote:
Originally posted by Artem858:
Лучше VW только Audi
quote:
Изначально написано Rust110:
Регулярно езжу на Октавии 1,2 105 л.с. Артем, оно не едет - после 90 км /ч с 4мя людьми очень вяло ускоряется, для города - нормально.
quote:
Originally posted by Artem858:
1,2 TSI можно сравнить с 2-х литровым атмосферником, не больше
quote:
Изначально написано Rust110:
он мне показался на трассе хуже чем 1,8 атмо на старом венике)
quote:
Изначально написано Artem858:
Октава тяжелее порядком, не забывай.
50 кг разницы -- это у тебя порядком? Чувак, ты бы хотя бы для начала посмотрел технические характеристики машин, а потом бы уже писал.
quote:
Originally posted by Artem858:
Я не помню, а на Октавии 1,2 5 или 6 ст КПП?
quote:
Originally posted by Artem858:
То есть, если ты покупаешь новый автомобиль за 700-800 тыс. Ты будешь его обслуживать в гараже??? Это же не девятка, чувак.
quote:
Originally posted by Artem858:
Это очень динамичный
quote:
Originally posted by Artem858:
Атмосферотошнотикам никогда не понять, на своих 2.0 а тем более 1.6 литрушках.
quote:
Originally posted by Artem858:
Есть такая программа у фольцев называется "куланс". Если машина проходила все ТО у дилера даже после окончании гарантии, на основные узлы и агрегаты распростроняется даннаяя программа, то есть, запчасть вам оплачивает завод, а работу по замене оплачеваете вы.
ну и конечно как зимой?
столько историй про плохой прогрев и попытки отогреть машину теплым дыханием...
quote:
Изначально написано Lisinger:
в принципе Октавия неплохой авто на все случаи жизни, вроде и едет неплохо, но такие ляпы в надежности технической части отбивают все желание ее покупать.
а если вспомнить нексию, до октавии, то и октавия очень даже ничего.
quote:
Originally posted by Dr_Silver:
а если вспомнить нексию, до октавии, то и октавия очень даже ничего.
quote:
Изначально написано Artem858:
Есть такая программа у фольцев называется "куланс". Если машина проходила все ТО у дилера даже после окончании гарантии, на основные узлы и агрегаты распростроняется даннаяя программа, то есть, запчасть вам оплачивает завод, а работу по замене оплачеваете вы. На сцепление не распростроняется программа.
у друга поло, 2 года у официалов обслуживался, приехав на 3й год послали лесом с формулировкой "гарантия закончилась"
Если ты таксист или просто пробеги большие, то 2 года гарантии без ограничения по пробегу гуд.
Если же пробеги 15тыр в год, то однозначно 3 года гарантии и 100тыр пробега лучше.
PS Обязательно темку-отчет создайте по своему TSI DSG при пробеге 100тыр. Ну и посмотрим, что за этот пробег случилось
PPS Если не ошибаюсь, то на ауди такая же коробка DSG только зовется TipTronic(как-то так). И вроде как отзывы по ней тоже не айс
что такое "куланц" (и его синонимы)?
это лояльность производителя к лояльному потребителю.
Пример:
есть потребитель, который принес концерну какую-никакую прибыль, покупкой НОВОГО автомобиля, ездит на регулярные ТО, покупает ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, принося концерну прибыль, хвалит автомобиль знакомым, рекомендует ее и сервис, покупает 2ую машину концерна в семью/сдает старую в трейдин, берет новую.
И вот у такого потребителя происходит поломка вне гарантии, которая имеет ЯВНЫЙ КОНСТРУКЦИОННЫЙ характер. Вот для таких клиентов и придуман куланц/гудвил.
А распространять ли куланц на чувака, который купил б/у машину со 2,3,4 рук, так как у него нет денег на новое, который естественно (и это нормально) будет экономить на обслуживании везде где сможет?
Утешать себя мыслями типа "хых, так а может мне так понравится б/ушный ФВ, что я потом обязательно куплю себе 10 новых, а не будете ко мне лояльны, я куплю 10 тойот и всем друзьям расскажу какие вы козлы"?
Полноте. Форумчане покупают что дешевле, а не потому что "мне когда-то были лояльны".
Иначе не было бы тут миллиона тем "Посоветуйте черный представительский седан не менее 5 метров длиной с фаркопом/В итоге купил красный 3-дверный хетчбек"
Экономисты концернов давно все подсчитали. Это в нашем мирке нам кажутся проблемы ФВ и TSI ужасными. А в масштабах завода - это может проблема мельчайшего рынка РФ, сравнимого с каким-нибудь южноафриканским рынком. И пусть они потеряют 2-3 млн здесь, но зато поимеют 10-15 млн там.