Ferera 03-05-2017 11:00
quote:
Originally posted by JoyStick:
допустим, посторонних шумов нет, заводится, ездит, работает. и что смотреть?
А как же компьютерная диагностика Вага?=)
посмотреть моточасы, пробег в мозгах, ошибки, перегревы коробки и тд.
alfavit 03-05-2017 14:12
quote:
Originally posted by barmaleyka:
DSG, TSI, зачем вам это, в случае поломки, ремонт невозможен
все ремонтопригодно уже.
dlyamarka3 03-05-2017 15:14
quote:
Originally posted by Alexander2:
Стоит ли покупать Volkswagen golf 2013 год 7дсг 124 лс 88 тыс пробега?
Стоит ли женится 1989 г.в., пробег небольшой (если конечно не скручен), размер 2?
Два практически идентичных вопроса, о разном.
zhora 04-05-2017 22:59
quote:
Изначально написано JoyStick:
Так люблю всегда такие советы - "смотреть коробку, мотор, цепь и турбину" 
допустим, посторонних шумов нет, заводится, ездит, работает. и что смотреть?
знающие VAG люди...знают как смотреть.
))
JoyStick 05-05-2017 09:15
quote:
Originally posted by zhora:
знающие VAG люди...знают как смотреть.
ну так знающий VAG тут небось спрашивать-то не будет, не?))
АлексейВершинин 05-05-2017 10:31
Ну дак, мля.. тема для этого и создана, чтоб
[QUOTE]Изначально написано zhora:
[B]
знающие VAG люди...
посоветовали что нибудь
АлексейВершинин 05-05-2017 12:57
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Чтобы знающие люди посоветовали, нужно спрашивать не на мраке, а на других ресурсах.
Золотые слова.
Получается, что этот автофорум создан для того, чтоб нуждающегося человека послали в нужное место в нужном направлении... (ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИЯ)
Artem858 08-05-2017 12:51
1,2 124 лошади, с завода на 1,2 идет в двух вариантах, это 80(если память не изменяет) и 105 лашадей, эта машина чипованная 100%. Сам являюсь владельцем Гольф 7 1,2 TSI МКПП. Все говорят слабый мотор, а когда прокатятся на нем, все в шоке. Там момента 175 Н/м. Я тебе скажу, большая часть такий "умников" даже пассажирами не ездили, а у 1,2 ресурс гараздо больше чем 1,4. А почему нет? боятся DSG и TSI моторов это те, кто что-то, где-то там прочитал, услышал. Технологичные и коробка и мотор, да, сцепление стоит порядком, но СКОООООЛЬКОООО эмоций дарит такой автомобиль, что DSG, что механика. Это же Гольф - эталон С-класса! Недаром от этой машины появился так называемый Гольф-класс (класс 5-ти дверных хэтчбеков),все производители пытаются приблизится к Гольфу, но ни у кого еще не получилось сделать что-то подобное. Это очень динамичный, четкоуправляемый и очень безопасный автомобиль. Атмосферотошнотикам никогда не понять, на своих 2.0 а тем более 1.6 литрушках. Если машина обслужена - бери не думай. Есть такая программа у фольцев называется "куланс". Если машина проходила все ТО у дилера даже после окончании гарантии, на основные узлы и агрегаты распростроняется даннаяя программа, то есть, запчасть вам оплачивает завод, а работу по замене оплачеваете вы. На сцепление не распростроняется программа. Посмотри машину. На диагностику обязательно только к официалам, они тебе все расскажут про нее и про "куланс" там подробнее распроси. Если боишься DSG бери на механике, отличная 6-ти ступка там - не прогадаешь, и сцепление как на обычную иномарку стоит.
Толки 08-05-2017 15:31
quote:
Originally posted by Artem858:
то же Гольф - эталон С-класса!.. Гольф-класс
Дань традиции, пожалуй, не более.
XINSIDE 08-05-2017 17:35
quote:
Originally posted by Artem858:
Есть такая программа у фольцев называется "куланс". Если машина проходила все ТО у дилера даже после окончании гарантии, на основные узлы и агрегаты распростроняется даннаяя программа, то есть, запчасть вам оплачивает завод, а работу по замене оплачеваете вы.
Если не проходить все ТО у дилера, то как раз можно сэкономить на данные агрегаты)
SeregaV 08-05-2017 21:04
покупай! адназначна!!!

только я не причем потом.
Artem858 09-05-2017 09:31
quote:
Изначально написано Толки:
Дань традиции, пожалуй, не более.
Почему же... Я когда покупал, обошел все салоны и на всем С классе проходил тест, выбирал очень долго. Лучше автомобиля нет. Ты так говоришь потому что не ездил и сравнивать тебе не с чем, я так понимаю. Лучше VW только Audi
@gti 09-05-2017 09:46
ээээ... а мне тоже сравнивать не с чем, да?



Artem858 09-05-2017 10:20
quote:
Изначально написано XINSIDE:
Если не проходить все ТО у дилера, то как раз можно сэкономить на данные агрегаты)
То есть, если ты покупаешь новый автомобиль за 700-800 тыс. Ты будешь его обслуживать в гараже??? Это же не девятка, чувак.
Rust110 09-05-2017 10:39
Регулярно езжу на Октавии 1,2 105 л.с. Артем, оно не едет - после 90 км /ч с 4мя людьми очень вяло ускоряется, для города - нормально.
Rust110 09-05-2017 10:40
quote:
Originally posted by Artem858:
Лучше VW только Audi
про Бентли еще забыл))
Artem858 09-05-2017 11:48
quote:
Изначально написано Rust110:
Регулярно езжу на Октавии 1,2 105 л.с. Артем, оно не едет - после 90 км /ч с 4мя людьми очень вяло ускоряется, для города - нормально.
Октава тяжелее порядком, не забывай. Понятно, что при полной загрузке пассажирами не едет. Любой среднелитражный авто вяло ускоряется при полной загрузке. 1,2 TSI можно сравнить с 2-х литровым атмосферником, не больше
Rust110 09-05-2017 11:55
quote:
Originally posted by Artem858:
1,2 TSI можно сравнить с 2-х литровым атмосферником, не больше
он мне показался на трассе хуже чем 1,8 атмо на старом венике)
Artem858 09-05-2017 13:21
quote:
Изначально написано Rust110:
он мне показался на трассе хуже чем 1,8 атмо на старом венике)
Я не помню, а на Октавии 1,2 5 или 6 ст КПП?
@gti 09-05-2017 17:21
Artem858, я так понимаю, что со мной ты спорить постеснялся

Умничка, правильный ход

@gti 09-05-2017 18:40
quote:
Изначально написано Artem858:
Октава тяжелее порядком, не забывай.
50 кг разницы -- это у тебя порядком? Чувак, ты бы хотя бы для начала посмотрел технические характеристики машин, а потом бы уже писал.
Rust110 09-05-2017 19:31
quote:
Originally posted by Artem858:
Я не помню, а на Октавии 1,2 5 или 6 ст КПП?
данный экземляр на ручке))
bigvitek 09-05-2017 20:15
Нет конечно , головная боль ТСЙ и ДСГ.
XINSIDE 09-05-2017 22:18
quote:
Originally posted by Artem858:
То есть, если ты покупаешь новый автомобиль за 700-800 тыс. Ты будешь его обслуживать в гараже??? Это же не девятка, чувак.
Как раз таки в гараже, да и качественнее получается.
alexander18 10-05-2017 12:56
Artem858, очень занимательный пост.
мне крайне интересны вагомоторы. просветите, если не трудно.
quote:
Originally posted by Artem858:
Это очень динамичный
динамичный - это в каких цифрах выражается?
quote:
Originally posted by Artem858:
Атмосферотошнотикам никогда не понять, на своих 2.0 а тем более 1.6 литрушках.
с чем бы сравнили динамику, если 2 литра не котируются. какой атмо объём сопоставим с 1.2 турбо?
quote:
Originally posted by Artem858:
Есть такая программа у фольцев называется "куланс". Если машина проходила все ТО у дилера даже после окончании гарантии, на основные узлы и агрегаты распростроняется даннаяя программа, то есть, запчасть вам оплачивает завод, а работу по замене оплачеваете вы.
как на практике, пользовались? не напрягает ли "программа" с логикой "захотим-поменяем", в сравнении с 3х летней гарантией у большинства производителей?
тут предыстория: когда я рассматривал покупку вага (турборапид, пару лет назад), гарантия была 2 года (на фольцваген не отличалась). за 3ий год просили доплату. подумал: что же за г**** вы делаете, если гарантия такая...
ну и конечно как зимой?
столько историй про плохой прогрев и попытки отогреть машину теплым дыханием...
Lisinger 10-05-2017 10:05
у брата Октавия 1.2 с ДСГ, при пробеге 30к заменено сцепление, сейчас пробега около 60 и похоже скоро снова будет замена, а гарантии уже нет, масло кушала с новья, сейчас жрет 0.5-0,7л на 1 тыс пробега, льется только оригинальное, официал говорит что типа все в допусках... у меня турбо не съела и 100гр за 10тыс.
кто говорит что Октавия тяжелая проверьте источники, ее вес 1250кг, у меня Сид на 200кг тяжелее... и это чувствуется во всем, в массе дверей, крышки багажника, капота, заглядывал под панель приборов, там где у меня толстые маты в Октавии металл, недавно вышел из строя блок управления стеклоподъемниками водительской двери, при установке нового старый буквально рассыпался в руках, сделан из очень тонкого и хрупкого пластика.
в принципе Октавия неплохой авто на все случаи жизни, вроде и едет неплохо, но такие ляпы в надежности технической части отбивают все желание ее покупать.
Dr_Silver 10-05-2017 10:17
quote:
Изначально написано Lisinger:
в принципе Октавия неплохой авто на все случаи жизни, вроде и едет неплохо, но такие ляпы в надежности технической части отбивают все желание ее покупать.
а если вспомнить нексию, до октавии, то и октавия очень даже ничего.
Lisinger 10-05-2017 10:24
quote:
Originally posted by Dr_Silver:
а если вспомнить нексию, до октавии, то и октавия очень даже ничего.
падлавил )) нексия это вообще тихий ужас... выпадающие петли дверей это полный трындец ))... а до Нексии была 07, кроме ДТП и бендикса вообще проблем не было ))
RUSSELLL 10-05-2017 12:13
У артема лицо троля:-) :-)
Дайвер 10-05-2017 12:57
quote:
Изначально написано Artem858:
Есть такая программа у фольцев называется "куланс". Если машина проходила все ТО у дилера даже после окончании гарантии, на основные узлы и агрегаты распростроняется даннаяя программа, то есть, запчасть вам оплачивает завод, а работу по замене оплачеваете вы. На сцепление не распростроняется программа.
у друга поло, 2 года у официалов обслуживался, приехав на 3й год послали лесом с формулировкой "гарантия закончилась"
Если ты таксист или просто пробеги большие, то 2 года гарантии без ограничения по пробегу гуд.
Если же пробеги 15тыр в год, то однозначно 3 года гарантии и 100тыр пробега лучше.
PS Обязательно темку-отчет создайте по своему TSI DSG при пробеге 100тыр. Ну и посмотрим, что за этот пробег случилось
PPS Если не ошибаюсь, то на ауди такая же коробка DSG только зовется TipTronic(как-то так). И вроде как отзывы по ней тоже не айс
JoyStick 10-05-2017 13:23
Куланц... гудвил... добрая воля..
что такое "куланц" (и его синонимы)?
это лояльность производителя к лояльному потребителю.
Пример:
есть потребитель, который принес концерну какую-никакую прибыль, покупкой НОВОГО автомобиля, ездит на регулярные ТО, покупает ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, принося концерну прибыль, хвалит автомобиль знакомым, рекомендует ее и сервис, покупает 2ую машину концерна в семью/сдает старую в трейдин, берет новую.
И вот у такого потребителя происходит поломка вне гарантии, которая имеет ЯВНЫЙ КОНСТРУКЦИОННЫЙ характер. Вот для таких клиентов и придуман куланц/гудвил.
А распространять ли куланц на чувака, который купил б/у машину со 2,3,4 рук, так как у него нет денег на новое, который естественно (и это нормально) будет экономить на обслуживании везде где сможет?
Утешать себя мыслями типа "хых, так а может мне так понравится б/ушный ФВ, что я потом обязательно куплю себе 10 новых, а не будете ко мне лояльны, я куплю 10 тойот и всем друзьям расскажу какие вы козлы"?
Полноте. Форумчане покупают что дешевле, а не потому что "мне когда-то были лояльны".
Иначе не было бы тут миллиона тем "Посоветуйте черный представительский седан не менее 5 метров длиной с фаркопом/В итоге купил красный 3-дверный хетчбек"
Экономисты концернов давно все подсчитали. Это в нашем мирке нам кажутся проблемы ФВ и TSI ужасными. А в масштабах завода - это может проблема мельчайшего рынка РФ, сравнимого с каким-нибудь южноафриканским рынком. И пусть они потеряют 2-3 млн здесь, но зато поимеют 10-15 млн там.
barmaleyka 11-05-2017 09:02
гудвил субару работает. собственный пример, я второй владелец, покупал не в нашем регионе. два раза воспользовался гудвилом. заварили трещины кузова, сменили вариатор на пятилетнем авто. платил за все около 10 тр.
jenya11 24-05-2017 13:23
глупый вопрос стоит ли покупать без указания цены, ну покупай что могу сказать. А вот если бы ты скинул фотографии и спросил стоит ли данная модель своих денег тут бы тебе сразу сказали. А так вообще для сравнения посмотри цены на этом сайте
www.skupkaavto.ru . Там перекупы не дорого продают.
Alexey82Feodal 28-05-2017 16:43
а ещё один критерий - планируемый среднегодовой пробег. Если 10 тыс. км. - практически любую иномарку можно купить, будет надёжно.