quote:
Originally posted by kolyan7:
можно ли пару примеров для потверждения ваших слов? Просто действительно интересно
Это видимо логан (дастер)
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
новый солярис. Это хорошо или плохо?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
quote: Наб. Челны - это недалеко | |||
|
дык понятно. если туда даже местные фордоводы ездят на ТО.
| |||
|
| |||
|
| |||
|
quote: Не мне было бы лениво даже туда ехать, я вон Сарапул то поленился ехать смотреть 3 и 6ку) | |||
|
quote: а старый разве страшный?... я вот когда вижу кобальт в потоке (что бывает, к сожалению, не слишком часто - ну на то это и элитный автомобиль, его могут позволить себе не только лишь все), всегда восхищаюсь чувством прекрасного того, кто за рулем этой жемчужины зарубежного автомобилестроения. | |||
|
quote: Дело не в дизайне, а в самом смелом заявлении Егора о том, что по цене и качеству в В классе - Веста лучший вариант. Согласись, это не так. Я выше написал пример автомобилей, которые лучше качеством и дешевле Весты. Далее уже по характеристикам и параметрам каждый выбирает сам. Ну, по цене тоже. | |||
|
quote: Блин, я про кобальт совсем забыл(( Кобальт, конечно, лучше и логанов, и весты, и риосоляриса, он даже лучше фиесты, я серьезно. | |||
|
то-то я смотрю кобальтов на дороге столько))
| |||
|
quote: Телегина 30,бывший Уз-дэу,недели 3 назад заходил к ним,есть в наличии Р3 и даже на тесте | |||
|
| |||
|
quote: продавать равоны, это вам не мазды-весты. Такое почетное звание как диллер РАВОН надо заслужить! | |||
|
quote: Маздами насколько я знаю итс авто занимается Заработаю когда нибудь на новую 6ку и приеду к ним в трейд-ин свою cдавать, представляю их лица | |||
|
quote: не сделали ему красивую морду, вчера видел, только шильдик поменяли | |||
|
quote: наверно просто до нас рестайлинг не дошел | |||
|
quote: просветите насчет методов получения данной статистики. | |||
|
quote: По мотору и трансмиссии я акцентировал внимание. До 300т.км мотор ходит на родных (заводских) цепи ГРМ и приводных ремнях. Даже в условиях эксплуатации в такси. Коробка МКПП и сцепление к этому пробегу тоже ходит нормально. АКПП - пока известен случай в Ижевске на арендном Кобальте на пробеге 220т.км сломалась. Но эта машина прошла через десяток рук арендаторов и точно известно, что с завода ни разу не меняли жидкость в коробке. Как там ходят моторы Приоры/Калины/Весты (один и тот же)? На каком пробеге раньше времени рвёт ремень ГРМ или стачивает у него зубья? А на каком пробеге свистит ремень генератора, особенно в сырую погоду? Может прекрасно показывает себя АМТ Весты с вечным головняком из-за дохлого сцепления, слабого сцепления. А может уже есть сведения о живучести сцепления у Вест с МКПП после 200 т.км. Поэтому и пишу: по мотору и трансмиссии теперешиний Р4 гораздо качественнее Весты, и при этом дешевле её на 25-30%. Это важнее для меня, по крайней мере, чем дизайн интерьера и экстерьера. Лучше быть уверенным, что доедешь и не замёрзнешь на трассе, чем быть уверенным, что кому-то посторонниму понравится внешний вид автомобиля с порванным ремнём ГРМ, замерзающий где-нибудь за 200-300 км от дома. Ну, и по кузову - пока коррозию Кобальта пока ещё никто не выложил, какой металл в Равоне Р4 - не знаю. Если тот же, то отлично. | |||
|
Тут с Серегой соглашусь. Если с мотором весты (а он такой же, как на приоре) ничего не сделали в плане улучшений (ГРМ, помпа), то стоит рассмотреть конкурентов, главное надежность, а не "красивый фантик".
| |||
|
Ravon - это бренд, качество которого не поддаётся сомнению. И то что теперь под этим брендом собирают машины в Узбекистане о многом говорит. Жаль что срок службы этих автомобилей очень маленький всего год или даже два, но тому виной всё наш климат и то что дороги посыпают реагентами. Раньше на дорогах было много автомобилей модели Gentra, но видимо они в наших условиях просто растворились.
| |||
|
quote: Красивый фантики не в В классе выбирают. Хотя в пользу Соляриса можно сказать, что предыдущие версии вполне нормально ездят на большие пробеги. Моторы, трансмиссии, кузов вполне надёжны, в тех же условиях эксплуатации в такси. Веста тут совсем неровня. Про неё только сказали, что не хуже бестселлера Соляриса, но забыли так сделать. | |||
|
quote: Почти 3,5 года езжу. На кузове много коцок и маленьких вмятин и царапин. Даже пороги замяты и ободраны, третью зиму так езжу. Покажи, где уже пошла коррозия? При встрече, например, в первый четверг марта у мэрии. | |||
|
quote: Это уже срок, если нексия или джентра доезжает до такого срока, то начинает конкретно иметь голову владельца. По всем параметрам - всем известный факт вроде как. Любой ВАЗ будет на голову надежнее и лучше. | |||
|
quote: Согласен, очень странный ход.
quote: Только почему-то я одалживал денежку на спасение водителя и его машины в далеке от дома именно тем, у кого на моторе их Гранты рвался ремень на смешном пробеге до 50 т.км (2 случая). Свист ремня в сырую погоду генератора на 10-м семействе, Приорах, первых Калинах мне видимо только мерещился. Проезжает такой "свистун" по двору, а я сразу понимаю, что это слуховые галлюцинации. Другу перебрали 1,6л мотор на Мегане 2007 г.в. из-за того, что в -15 градусов антифриз пошёл в картер мотора на пробеге 45т.км. Заменили прокладки, приводные ремни, в т.ч. ГРМ, фазовый регулятор - 40т.р. зимой 2014-15 годов. Зимой 2015-16 годов на холодах -12...-17 снова антифриз пошёл в мотор. Пробег был 55-60т.км. За работу он отдал меньше, но фазовый регулятор всё равно денежку попросил. И, как не странно, в интернетах эту глупость в таком моторе описывают как обычный, типичный случай прекрасного мотора. Это вообще отлично для бренда Рено, у которого нет представительств в США, Канаде, Латинской Америке, Австралии, Индии, Китае - видимо там эти машины вообще никому не интересны. См. renault.com и карту мира на их сайте, где они работают и продают свои тачки. | |||
|
quote: Всё верно, этот факт меня и сдерживал от покупки Кобальта. Потом по разным источникам выяснил, что металл уже идёт оцинкованный с Северстали, то согласислся и купил такой вариант. Хотя тогда же можно было уже выбирать Джентру, которая в максималке выходила бы дешевле Кобальта почти 100т.р. Секрет - кузовной металл. У Джентры с этим похуже. | |||
|
quote: Нет, в большинстве своем не ездят они на большие пробеги. У грант, например, последние пару лет очень много меняют МКПП даже в гарантийный период, а новые работают с шумом троллейбуса, ну и все практически знают, ГРМ как пороховая бочка, не знаешь в какой момент "стрельнет". У вага нарекания на поршневую, иногда с разрушениями поршней, ну и цепь там не сильная сторона.
quote: Так это заводу надо сказать, не?
quote: у всех уже давным-давно автоматический натяжитель, но у ваза как всегда, все вручную | |||
|
quote: на гранте знаю ролик натяжной идет | |||
|
quote:
| |||
|
quote: Покупаешь новый автомобиль и бежишь менять комплектующие? Или ездишь и думаешь, что до регламентного периода не "стрельнёт" как говорит Егор? По-моему - это шлак-мотор, он же стоит в Весте. Машина с таким мотором любого дизайна - это шлак. quote: Возможно. Только когда: уже на заводе Рено - 1-й случай ухода антифриза в мотор? И почему это отмечено как типичный случай? Обычный мотор того же Соляриса таких сюрпризов не преподносит. Недостижимый уровень технологий для Рено? | |||
|
quote: Ну, третий всё-таки оказался провальный, в сравнении с успехом первого и второго фокусов. Именно провальный по качеству. | |||
|
quote: Это прогресс, у нас на приоре 2008 гв его нет (( | |||
|
quote:
quote: Ты не заметил слово большинство? Большинство - это не значит, что все. По грантам знаю, потому что на работе у коллег есть, они брали все новые, приора есть у нас, ваги так же есть (были) у друзей и коллег, плюс инфы по ним дофига. | |||
|
| |||
|
похоже это заказ @alexander18 приехал.
| |||
|
quote: Вот по этому хорошо бы взглянуть статистику поломок на тысячу авто например. При нормальном обслуживании. | |||
|
не, свободен. надо брать.
| |||
|
quote: Уважаемый, вот тут вы врете. https://group.renault.com/en/o...epresentations/ вообще, Рено очень сильно в странах именно третьего мира - Россия, Латинская Америка, Восточная европа, Африка quote: на третьей фотке, как мне кажется, гораздо интереснее было бы разглядывать девушку в синем платье, можно даже без Соляриса | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
темы поблизости | |
---|---|
комплект Nikon D700 85 1.4 50 1.4 24-70 и другое | Фототехника. Купить - Продать |
Куплю экран Samsung Galaxy J1 16 | Телефоны. Купить - Продать |
Изготовление КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ по индивидуальным проектам. | Мебель. Купить - Продать |
Изготовление КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ по индивидуальным проектам. | Мебель. Купить - Продать |
Требуется уборщицы в магазин | Глазов |
Работа для начинающих маркетологов | Работа |
Изготовление КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ по индивидуальным проектам. | Мебель. Купить - Продать |
Изготовление КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ по индивидуальным проектам. | Мебель. Купить - Продать |
Самые низкие цены на сантехнический товар, котлы, полипропилен, теплые полы.... | Стройматериалы - предложение |
М.24 ищю подработку в вечернее время есть авто | Ищу работу |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / новый солярис. Это хорошо или плохо? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|