izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  новый солярис. Это хорошо или плохо?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
новый солярис. Это хорошо или плохо?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   новый солярис. Это хорошо или плохо?   версия для печати
Germanman
Рейтинг: 920/-390
-- написано 7-2-2017 14:03 Germanman

quote:
Originally posted by Niksys:

Оттуда же откуда ESP знает каким колесом тормозить что б машину выровнять.



не путаем мягкое с теплым, пробукс можно измерить датчиком момента, траекторию проложить как без камер? я бы посмотрел на эту теорию.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 7-2-2017 14:11 gprog

quote:
Изначально написано Niksys:
Оттуда же откуда ESP знает каким колесом тормозить что б машину выровнять

Там как раз по положению руля по датчикам система отслеживает достаточно ли машина поворачивает, и подтормаживает соотвествующие колеса. А тут она еще и руль крутить собирается. Хотелось бы посмотреть на это чудо в действии.

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 7-2-2017 14:42 Niksys

Давайте погадаем на кофейной гуще, может это ассистент для тех кто любит в ответственный момент бросать руль и закрывать глаза.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 7-2-2017 14:45 Maltsev Alex

quote:
Вот что про эту систему пишут:

quote:
система стабилизации VSM с ;ассистирующим; электроусилителем руля (когда он ;подсказывает; водителю, куда надо поворачивать руль)
Вот и хочется посмотреть на практике, что это такое.



У меня такая система на сиде стоит. За 5 лет ни разу не ощутил её работы, что есть она, что её нет.
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 7-2-2017 14:59 gprog

Вот нашел описание данной системы:

quote:
По заявлению производителя, она должна противодействовать неверным действиям водителя, то есть система должна почувствовать в экстренной ситуации неверное движение рулевым колесом и облегчить его вращение в "правильную сторону", а в "неправильную" увеличить усилие вращения рулевого колеса.

Только все равно не понимаю как она будет считать, куда мне все таки надо? Может я лося на дороге объезжаю и мне надо сначала резко в одну сторону, потом в другую?

N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 7-2-2017 15:00 N@utiluS

Такая система особенно хороша будет на заднем приводе, главное её в режим "дрифт" переключить и горцуй себе на здоровье)))
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 7-2-2017 15:09 seen-geo

quote:
Изначально написано gprog:

Вот нашел описание данной системы:
quote:
По заявлению производителя, она ...
Только все равно не понимаю как она будет считать, куда мне все таки надо? Может я лося на дороге объезжаю и мне надо сначала резко в одну сторону, потом в другую?



все эти системы помощи водителю для тех кто не водитель, а лишь имеет водительские права! а настоящему водителю в 99,9% эти системы не нужны
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 7-2-2017 15:15 gprog

quote:
Изначально написано seen-geo:
а настоящему водителю в 99,9% эти системы не нужны

Чтото наблюдая за современным потоком, настоящих водителей то и не видно..

seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 7-2-2017 15:31 seen-geo

quote:
Изначально написано gprog:

Чтото наблюдая за современным потоком, настоящих водителей то и не видно..



дак 90% это бараны которым из пункта А в пункт Б поездка является проблемотичной
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 7-2-2017 15:35 gs

quote:
Изначально написано seen-geo:
все эти системы помощи водителю для тех кто не водитель, а лишь имеет водительские права! а настоящему водителю в 99,9% эти системы не нужны

где-то тут одна почитаемая на аэф дама писала, что настоящим профессионалам ни абс ни есп (ни другие глупости) не нужны, и вообще там где-то знакомые профессионалы на работе из крузаков предохранители достают, отключая ненужную фигню!

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 7-2-2017 15:37 alexander18

quote:
Изначально написано seen-geo:

дак 90% это бараны которым из пункта А в пункт Б поездка является проблемотичной



дороги принадлежат настоящим водителям?
в таком случае, предлагаю закрепить использование письменности за грамотными людьми.
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 7-2-2017 15:44 seen-geo

quote:
Изначально написано alexander18:

дороги принадлежат настоящим водителям?



я этого не утверждал и "не настоящие водители" меня не напягают ни сколько
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 7-2-2017 15:47 seen-geo

quote:
Изначально написано gs:

где-то тут одна почитаемая на аэф дама писала, что настоящим профессионалам ни абс ни есп (ни другие глупости) не нужны, и вообще там где-то знакомые профессионалы на работе из крузаков предохранители достают, отключая ненужную фигню!



и чем все закончилось?
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 7-2-2017 15:49 gs

quote:
Изначально написано seen-geo:
и чем все закончилось?

право, даже не знаю. спросите каралеву аэф.

seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 7-2-2017 15:55 seen-geo

quote:
Изначально написано gs:

право, даже не знаю.



дай догадаюсь.... да как всегда развели срач на 10 страниц
а не, трусами

история редактирования

seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 7-2-2017 15:59 seen-geo

всегда угараю когда слышу (из репортажей и т.п.), что причиной того, что авто догнало другое (или т.п.) стало - сработавшая АБС
gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 7-2-2017 16:24 gprog

Или того, что причиной вылета с трассы стала ESP.
Komar
Рейтинг: 621/-129
-- написано 7-2-2017 16:29 Komar

quote:
где-то тут одна почитаемая на аэф дама писала, что настоящим профессионалам ни абс ни есп (ни другие глупости) не нужны,

ни разу не претендую на истину в последней инстанции, но очень уважаемый Владимир Гольцов, еще лет 5 назад, на своем РАВ-4 зимой вытаскивал предохранитель АБС. Объяснял очень просто: "Она мне мешает". Может, в словах одиннадцатикратного чемпиона страны есть своя сермяжная правда?

история редактирования

gprog
Рейтинг: 587/-45
-- написано 7-2-2017 16:38 gprog

quote:
Изначально написано Komar:
есть своя сермяжная правда?

В руках и ногах чемпиона она действительно есть. Но 99,9 процентов водителей это не касается, у них нету тех рефлексов которые выработаны у чемпиона. А 90 процентам, вообще лучше общественным транспортом пользоваться.

Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 7-2-2017 17:54 Dimka52319

quote:
Изначально написано Komar:

ни разу не претендую на истину в последней инстанции, но очень уважаемый Владимир Гольцов, еще лет 5 назад, на своем РАВ-4 зимой вытаскивал предохранитель АБС



А сколько часов этот Владимир Гольцов провел на треке в доведении всех навыков до автоматизма? Это не ручник дергать у ашана и кричать я профи.
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 7-2-2017 18:37 sloniki

quote:
Изначально написано Komar:
ни разу не претендую на истину в последней инстанции, но очень уважаемый Владимир Гольцов, еще лет 5 назад, на своем РАВ-4 зимой вытаскивал предохранитель АБС. Объяснял очень просто: "Она мне мешает". Может, в словах одиннадцатикратного чемпиона страны есть своя сермяжная правда?

есть конечно )) . абс увеличивает тормозной путь, не дает машине уйти юзом. мне лично мещает - на той неделе пришлось тормозить об сугроб, без абс тормозного пути хватило бы.
с другой стороны расслабляет на снежной трассе - дави себе и не опасайся что машина улетит. короче пред я не выдернул, просто стараюсь дистанцию вдвое увеличенную держать. так влезают без очереди ))

история редактирования

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 7-2-2017 19:34 Niksys

Просто АБС надо еще уметь пользоваться.

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 7-2-2017 19:47 Maltsev Alex

quote:
Изначально написано sloniki:
абс увеличивает тормозной путь,
На снегу - да, на льду - нет, так что как получится. А получается обычно вот так.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 7-2-2017 20:01 gs

quote:

Именно так, прерывисто, на скользкой дороге тормозит опытный водитель на автомобиле без АБС. Электроника же делает это с недоступной для человека частотой — до 20 раз в секунду! — и точностью.

говорят, профессионалы на крузаках (те самые, что выдрали половину предохранителей) могут дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду элементарнейше. абс не нужна, кароч.

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 7-2-2017 20:10 sloniki

quote:
Изначально написано gs:
говорят, профессионалы на крузаках (те самые, что выдрали половину предохранителей) могут дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду элементарнейше.

да больше ))
Dimka52319
Рейтинг: 1731/-361
-- написано 7-2-2017 20:17 Dimka52319

quote:
Originally posted by gs:

говорят, профессионалы на крузаках (те самые, что выдрали половину предохранителей) могут дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду элементарнейше. абс не нужна, кароч.





огненным профи и гуры всякие не нужны. Они же мизинцем в движении бублик крутят.

Лично мое мнение, АБС все-таки больше полезно в гражданской эксплуатации, нежели вредит.
Сам ставил опыты: если тупо зажить тормоз и держать руль прямо, то тормозной путь короче, нежели встать втоптать педаль в пол и начать крутить руль (объезжать что либо). Но "профи" сказали что это все фигня - АБС нужна что бы маневрировать при торможении. Прерывисто я не смог добиться результатов таких же как и с АБС.

Мне, чайнику, интересно, а как Профи на крузаках решали проблему распределения тормозных усилий, вынув пред с АБС? вроде как механизм АБС заменяет всемогущего "колдуна"?

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 7-2-2017 20:21 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
шины надо нормальные поставить и не будет абс срабатывать

хаккапелита LT2 . а так да, пора обновлять, у меня уже и покупатель есть на осень ))
sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 7-2-2017 20:23 sloniki

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
это уже старые водилы, с тремором могут еще быстрее жать педальку

ну то уж совсем старые - с Паркинсоном
Der Kaiser
Рейтинг: 223/-67
-- написано 7-2-2017 20:26 Der Kaiser

А не то ли профессионализм, что водитель никогда не доводит ситуацию до необходимости
quote:
Originally posted by gs:

дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду


? Ибо максимально контролирует ситуацию вокруг себя и движется соответственно.
Правда нынче таких называют овощами многочисленные "профессионалы"...
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 7-2-2017 20:44 gs

quote:
Изначально написано Der Kaiser:
А не то ли профессионализм, что водитель никогда не доводит ситуацию до необходимости

это красивые слова, конечно. но мне казалось вполне очевидным, что от водителя на дороге зависит, мягко говоря, не все. резко выруливший из кармана мудлон. или на трассе в лобовую кто-то вылетает. вы как собираетесь ситуацию до такого не доводить? выход один - дрочить ногой тормозульку!

sloniki
Рейтинг: 798/-146
-- написано 7-2-2017 20:47 sloniki

quote:
Изначально написано Der Kaiser:
? Ибо максимально контролирует ситуацию вокруг себя и движется соответственно.
Правда нынче таких называют овощами многочисленные "профессионалы"...


ну вот описывал уже случай - ехал под стрелку(зеленую) . скорость в районе 50, снежок. тут вылетает товарищ и ползком-ползком.. в зеркала не смотрит совсем.
master65
Рейтинг: 797/-201
-- написано 7-2-2017 22:02 master65

А головной свет фар они поправили или он такой же тусклый остался?
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 7-2-2017 22:42 Pu$histaya

капец. случайно увидела, зашла. Опять половину темы меня обсуждают забудьте уже, забудьтеееееееее Но поржала спасибо.

Фото трусов надо? Как раз новые прикупила

seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 7-2-2017 22:44 seen-geo

quote:
Изначально написано Der Kaiser:

? Ибо максимально контролирует ситуацию вокруг себя и движется соответственно.
Правда нынче таких называют овощами многочисленные "профессионалы"...



в третьем ряду движется соответственно скорости первого ряду и все контролирует: стрелку спидометра, капот, 15м дальше капота ибо скорость позволяет соответствовать тормозному пути, датчик термометра - профессиональный овощ
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 7-2-2017 22:46 seen-geo

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Опять половину темы меня обсуждают



да ладно уж, три поста не более
или три по сто?
пойду еще 50 замахну
Pu$histaya
Рейтинг: 4099/-3676
-- написано 7-2-2017 22:47 Pu$histaya

quote:
пойду еще 50 замахну

поддерживаю, я уже почти бутылку допиваю
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 8-2-2017 09:58 gs

quote:
Изначально написано master65:
А головной свет фар они поправили или он такой же тусклый остался?

говорят, освещает лунный кратер Планка до самого дна. надо брать.

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 8-2-2017 16:05 Niksys

quote:
Изначально написано master65:
А головной свет фар они поправили или он такой же тусклый остался?

Говорят можно заводские лампочки заменить, на какой нибудь Phillips суперпупер Vision и сразу все видно станет, но придется каждые пол года их менять.
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 8-2-2017 17:14 seen-geo

мне на рестайлинге галоген заводской вполне ярко-устраивает
seen-geo
Рейтинг: 1217/-318
-- написано 14-2-2017 23:25 seen-geo

чтото мкудт сегодня марк

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

темы поблизости
 комплект Nikon D700 85 1.4 50 1.4 24-70 и другое Фототехника. Купить - Продать
 Куплю экран Samsung Galaxy J1 16 Телефоны. Купить - Продать
 Изготовление КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ по индивидуальным проектам. Мебель. Купить - Продать
 Изготовление КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ по индивидуальным проектам. Мебель. Купить - Продать
 Требуется уборщицы в магазин Глазов
 Работа для начинающих маркетологов Работа
 Изготовление КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ по индивидуальным проектам. Мебель. Купить - Продать
 Изготовление КОРПУСНОЙ МЕБЕЛИ по индивидуальным проектам. Мебель. Купить - Продать
 Самые низкие цены на сантехнический товар, котлы, полипропилен, теплые полы.... Стройматериалы - предложение
 М.24 ищю подработку в вечернее время есть авто Ищу работу
Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  новый солярис. Это хорошо или плохо? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ