АвтоФорум-Ижевск

новый солярис. Это хорошо или плохо?

Dimka52319 06-02-2017 19:43

Похож на форд
gs 06-02-2017 19:44

свобода лучше несвободы наличием свободы. любая иномарка лучше неиномарки наличием иномарки. всегда нужно брать иномарку. не берите неиномарку! весту в утиль! солярис - в топ!
gs 06-02-2017 19:48

ну когда в солярис поставят восьмерочный дрыгатель и стекла, которые тоньше, чем в фиесте, тогда и поговорим про отечественное!
Blover 06-02-2017 19:59

корейцы уже готовы каждый год новый солярис/рио выпускать лишь бы брали.
gs 06-02-2017 20:02

так его и берут. это же не автовазовская отрыжка для крестьян!
AlexLiss-a 06-02-2017 20:26

quote:
Изначально написано gs:

свобода лучше несвободы наличием свободы. любая иномарка лучше неиномарки наличием иномарки. всегда нужно брать иномарку. не берите неиномарку! весту в утиль! солярис - в топ!



уже даже комментировать лениво...
gs 06-02-2017 20:32

quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
уже даже комментировать лениво...

стареешь.

AlexVT 06-02-2017 20:51

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Это хорошо или плохо?

Новый это хорошо. Солярис - плохо...

Shuravi 06-02-2017 23:49

подогрев задних сидений?!!
alexeyG 07-02-2017 07:35


Крошка сын к отцу пришел
И спросила кроха
Веста - это хорошо?
А Солярис - плохо?
У меня
секретов нет, -
слушайте, детишки, -
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
....
(С) Маяковский
Asmodey9 07-02-2017 07:35

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

овый солярис. Будет ли он лучше весты?



Хамите, парниша!
seen-geo 07-02-2017 08:56

в этом кузове уже более полу года как выпускают "солярис" не у нас(не в россии)
https://izhevsk.ru/forummessage/101/3712630-m35516545.html
19243
seen-geo 07-02-2017 09:00

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Похож на форд



решетки радиатора такой формы давно ставят в хундаях (не в солярисах), примерно тогда же появилась как и у фордов кто был законодателем сей моды х.з.
Толки 07-02-2017 09:32

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Интрига... Шта?





Молодцы, кореяки, могут ведь.
estrangeiro 07-02-2017 09:40

новый машын всегда лучше
gprog 07-02-2017 09:45

Подогрев задних сидениу - хорошо.
Система стабиизации в базе - хорошо. Правда она там какая то новомодная с вмешательством в рулевое управлеие. Хотелось бы потестить.
alexander18 07-02-2017 10:26

quote:
Изначально написано Blover:

корейцы уже готовы каждый год новый солярис/рио выпускать лишь бы брали.



ничего святого...
seen-geo 07-02-2017 10:33

quote:
Изначально написано Shuravi:

подогрев задних сидений?!!



подогрев задних было и в рестайлинге в допе "теплые опциии" (но я не взял)
Niksys 07-02-2017 10:38

quote:
Изначально написано alexander18:
ничего святого...

Конечно, надо было одну платформу 20 лет выпускать, а так подумаешь, что 7 лет на конвеере солярис был.
o57z2 07-02-2017 10:45

Цена?
seen-geo 07-02-2017 10:47

для удобства сравнения с новым 2017солярисом:
https://auto.mail.ru/article/6...harakteristiki/

причем весовка машинки таже, а крутящий момент ниже и при более высоких оборотах, это все минус

Niksys 07-02-2017 10:55

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
А что они еще и платформу поменяли?

скорее обновили хорошо, вон тележка длиннее и шире на 3см стала, может даже теперь и жопа болтаться перестанет
chater 07-02-2017 10:56

нашли что сравнивать. ну ага, "они обе легковушки, давайте сравним".
alexander18 07-02-2017 11:03

Много бреда пишут. С мейла например

quote:
В базовой комплектации заявлены датчики давления воздуха в шинах

ну бред же
Niksys 07-02-2017 11:12

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
то всегда можно воткнуть ломики

Или возить с собой мешок картошки постоянно в багажнике.
alexander18 07-02-2017 11:15

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

вместо амортизаторов



каких амортизаторов?)
seen-geo 07-02-2017 11:17

quote:
Изначально написано alexander18:

Много бреда пишут. С мейла например
quote:
В базовой комплектации заявлены датчики давления воздуха в шинах

ну бред же



9-14


там похоже нет датчиков вовсе, все хитрее
alexander18 07-02-2017 11:21

quote:
Изначально написано seen-geo:

там похоже нет датчиков вовсе, все хитрее



естественно нет. кондей не ставят, а датчики давления - пожалуйста))
alexander18 07-02-2017 12:34

сегодня оформил предзаказ на максималку
подробности позже...
Germanman 07-02-2017 12:43

quote:
Originally posted by gprog:

Правда она там какая то новомодная с вмешательством в рулевое управлеие



появляется еще полоборота руля при входе в крутой поворот?
Germanman 07-02-2017 12:44

quote:
Originally posted by alexander18:

В базовой комплектации заявлены датчики давления воздуха в шинах



самая дурная херня в наших условиях.
alexander18 07-02-2017 12:45

quote:
Изначально написано Germanman:

появляется еще полоборота руля при входе в крутой поворот?



нет.
там ВS стоит
эта система блокирует руль и тормоза
Germanman 07-02-2017 12:50

quote:
Originally posted by alexander18:

эта система блокирует руль и тормоза



так передний привод в повороты итак неуверенно входит, как по рельсам только прямо. нахрена эту неуверенность еще и блокировать? и тем более тормоза. дифференциал она не блокирует задний заодно, даже если его и нет?
gprog 07-02-2017 12:55

quote:
Изначально написано Germanman:
появляется еще полоборота руля при входе в крутой поворот?

Вот что про эту систему пишут:

quote:
система стабилизации VSM с ;ассистирующим; электроусилителем руля (когда он ;подсказывает; водителю, куда надо поворачивать руль)

Вот и хочется посмотреть на практике, что это такое.

gprog 07-02-2017 12:57

quote:
Изначально написано alexander18:
эта система блокирует руль

Зачем руль блокировать? Чтобы лишнего не рулили? Думается, что это как то по другому должно реализовываться.

Niksys 07-02-2017 13:45

Скорее всего оно само рулем крутить начинает. Как в случаях с ассистентами параллельной парковки.
Germanman 07-02-2017 13:47

quote:
Originally posted by Niksys:

Скорее всего оно само рулем крутить начинает



если только в кювет.
gprog 07-02-2017 13:52

quote:
Изначально написано Niksys:
Скорее всего оно само рулем крутить начинает

А от куда оно знает куда надо?? У него ведь наверняка нет камер кругового обзора и информации об окружающей обстановке? От куда оно знает какой радиус поворота в который мне надо войти?

Germanman 07-02-2017 13:54

  
Niksys 07-02-2017 13:56

quote:
Изначально написано gprog:
А от куда оно знает куда надо??

Оттуда же откуда ESP знает каким колесом тормозить что б машину выровнять.
Germanman 07-02-2017 14:03

quote:
Originally posted by Niksys:

Оттуда же откуда ESP знает каким колесом тормозить что б машину выровнять.



не путаем мягкое с теплым, пробукс можно измерить датчиком момента, траекторию проложить как без камер? я бы посмотрел на эту теорию.
gprog 07-02-2017 14:11

quote:
Изначально написано Niksys:
Оттуда же откуда ESP знает каким колесом тормозить что б машину выровнять

Там как раз по положению руля по датчикам система отслеживает достаточно ли машина поворачивает, и подтормаживает соотвествующие колеса. А тут она еще и руль крутить собирается. Хотелось бы посмотреть на это чудо в действии.

Niksys 07-02-2017 14:42

Давайте погадаем на кофейной гуще, может это ассистент для тех кто любит в ответственный момент бросать руль и закрывать глаза.
Maltsev Alex 07-02-2017 14:45

quote:
Вот что про эту систему пишут:

quote:
система стабилизации VSM с ;ассистирующим; электроусилителем руля (когда он ;подсказывает; водителю, куда надо поворачивать руль)
Вот и хочется посмотреть на практике, что это такое.



У меня такая система на сиде стоит. За 5 лет ни разу не ощутил её работы, что есть она, что её нет.
gprog 07-02-2017 14:59

Вот нашел описание данной системы:

quote:
По заявлению производителя, она должна противодействовать неверным действиям водителя, то есть система должна почувствовать в экстренной ситуации неверное движение рулевым колесом и облегчить его вращение в "правильную сторону", а в "неправильную" увеличить усилие вращения рулевого колеса.

Только все равно не понимаю как она будет считать, куда мне все таки надо? Может я лося на дороге объезжаю и мне надо сначала резко в одну сторону, потом в другую?

N@utiluS 07-02-2017 15:00

Такая система особенно хороша будет на заднем приводе, главное её в режим "дрифт" переключить и горцуй себе на здоровье)))
seen-geo 07-02-2017 15:09

quote:
Изначально написано gprog:

Вот нашел описание данной системы:
quote:
По заявлению производителя, она ...
Только все равно не понимаю как она будет считать, куда мне все таки надо? Может я лося на дороге объезжаю и мне надо сначала резко в одну сторону, потом в другую?



все эти системы помощи водителю для тех кто не водитель, а лишь имеет водительские права! а настоящему водителю в 99,9% эти системы не нужны
gprog 07-02-2017 15:15

quote:
Изначально написано seen-geo:
а настоящему водителю в 99,9% эти системы не нужны

Чтото наблюдая за современным потоком, настоящих водителей то и не видно..

seen-geo 07-02-2017 15:31

quote:
Изначально написано gprog:

Чтото наблюдая за современным потоком, настоящих водителей то и не видно..



дак 90% это бараны которым из пункта А в пункт Б поездка является проблемотичной
gs 07-02-2017 15:35

quote:
Изначально написано seen-geo:
все эти системы помощи водителю для тех кто не водитель, а лишь имеет водительские права! а настоящему водителю в 99,9% эти системы не нужны

где-то тут одна почитаемая на аэф дама писала, что настоящим профессионалам ни абс ни есп (ни другие глупости) не нужны, и вообще там где-то знакомые профессионалы на работе из крузаков предохранители достают, отключая ненужную фигню!

alexander18 07-02-2017 15:37

quote:
Изначально написано seen-geo:

дак 90% это бараны которым из пункта А в пункт Б поездка является проблемотичной



дороги принадлежат настоящим водителям?
в таком случае, предлагаю закрепить использование письменности за грамотными людьми.
seen-geo 07-02-2017 15:44

quote:
Изначально написано alexander18:

дороги принадлежат настоящим водителям?



я этого не утверждал и "не настоящие водители" меня не напягают ни сколько
seen-geo 07-02-2017 15:47

quote:
Изначально написано gs:

где-то тут одна почитаемая на аэф дама писала, что настоящим профессионалам ни абс ни есп (ни другие глупости) не нужны, и вообще там где-то знакомые профессионалы на работе из крузаков предохранители достают, отключая ненужную фигню!



и чем все закончилось?
gs 07-02-2017 15:49

quote:
Изначально написано seen-geo:
и чем все закончилось?

право, даже не знаю. спросите каралеву аэф.

seen-geo 07-02-2017 15:55

quote:
Изначально написано gs:

право, даже не знаю.



дай догадаюсь.... да как всегда развели срач на 10 страниц
а не, трусами
seen-geo 07-02-2017 15:59

всегда угараю когда слышу (из репортажей и т.п.), что причиной того, что авто догнало другое (или т.п.) стало - сработавшая АБС
gprog 07-02-2017 16:24

Или того, что причиной вылета с трассы стала ESP.
Komar 07-02-2017 16:29

quote:
где-то тут одна почитаемая на аэф дама писала, что настоящим профессионалам ни абс ни есп (ни другие глупости) не нужны,

ни разу не претендую на истину в последней инстанции, но очень уважаемый Владимир Гольцов, еще лет 5 назад, на своем РАВ-4 зимой вытаскивал предохранитель АБС. Объяснял очень просто: "Она мне мешает". Может, в словах одиннадцатикратного чемпиона страны есть своя сермяжная правда?
gprog 07-02-2017 16:38

quote:
Изначально написано Komar:
есть своя сермяжная правда?

В руках и ногах чемпиона она действительно есть. Но 99,9 процентов водителей это не касается, у них нету тех рефлексов которые выработаны у чемпиона. А 90 процентам, вообще лучше общественным транспортом пользоваться.

Dimka52319 07-02-2017 17:54

quote:
Изначально написано Komar:

ни разу не претендую на истину в последней инстанции, но очень уважаемый Владимир Гольцов, еще лет 5 назад, на своем РАВ-4 зимой вытаскивал предохранитель АБС



А сколько часов этот Владимир Гольцов провел на треке в доведении всех навыков до автоматизма? Это не ручник дергать у ашана и кричать я профи.
sloniki 07-02-2017 18:37

quote:
Изначально написано Komar:
ни разу не претендую на истину в последней инстанции, но очень уважаемый Владимир Гольцов, еще лет 5 назад, на своем РАВ-4 зимой вытаскивал предохранитель АБС. Объяснял очень просто: "Она мне мешает". Может, в словах одиннадцатикратного чемпиона страны есть своя сермяжная правда?

есть конечно )) . абс увеличивает тормозной путь, не дает машине уйти юзом. мне лично мещает - на той неделе пришлось тормозить об сугроб, без абс тормозного пути хватило бы.
с другой стороны расслабляет на снежной трассе - дави себе и не опасайся что машина улетит. короче пред я не выдернул, просто стараюсь дистанцию вдвое увеличенную держать. так влезают без очереди ))
Niksys 07-02-2017 19:34

Просто АБС надо еще уметь пользоваться.

Maltsev Alex 07-02-2017 19:47

quote:
Изначально написано sloniki:
абс увеличивает тормозной путь,
На снегу - да, на льду - нет, так что как получится. А получается обычно вот так.
gs 07-02-2017 20:01

quote:

Именно так, прерывисто, на скользкой дороге тормозит опытный водитель на автомобиле без АБС. Электроника же делает это с недоступной для человека частотой — до 20 раз в секунду! — и точностью.

говорят, профессионалы на крузаках (те самые, что выдрали половину предохранителей) могут дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду элементарнейше. абс не нужна, кароч.

sloniki 07-02-2017 20:10

quote:
Изначально написано gs:
говорят, профессионалы на крузаках (те самые, что выдрали половину предохранителей) могут дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду элементарнейше.

да больше ))
Dimka52319 07-02-2017 20:17

quote:
Originally posted by gs:

говорят, профессионалы на крузаках (те самые, что выдрали половину предохранителей) могут дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду элементарнейше. абс не нужна, кароч.





огненным профи и гуры всякие не нужны. Они же мизинцем в движении бублик крутят.

Лично мое мнение, АБС все-таки больше полезно в гражданской эксплуатации, нежели вредит.
Сам ставил опыты: если тупо зажить тормоз и держать руль прямо, то тормозной путь короче, нежели встать втоптать педаль в пол и начать крутить руль (объезжать что либо). Но "профи" сказали что это все фигня - АБС нужна что бы маневрировать при торможении. Прерывисто я не смог добиться результатов таких же как и с АБС.

Мне, чайнику, интересно, а как Профи на крузаках решали проблему распределения тормозных усилий, вынув пред с АБС? вроде как механизм АБС заменяет всемогущего "колдуна"?

sloniki 07-02-2017 20:21

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
шины надо нормальные поставить и не будет абс срабатывать

хаккапелита LT2 . а так да, пора обновлять, у меня уже и покупатель есть на осень ))
sloniki 07-02-2017 20:23

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
это уже старые водилы, с тремором могут еще быстрее жать педальку

ну то уж совсем старые - с Паркинсоном
Der Kaiser 07-02-2017 20:26

А не то ли профессионализм, что водитель никогда не доводит ситуацию до необходимости
quote:
Originally posted by gs:

дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду


? Ибо максимально контролирует ситуацию вокруг себя и движется соответственно.
Правда нынче таких называют овощами многочисленные "профессионалы"...
gs 07-02-2017 20:44

quote:
Изначально написано Der Kaiser:
А не то ли профессионализм, что водитель никогда не доводит ситуацию до необходимости

это красивые слова, конечно. но мне казалось вполне очевидным, что от водителя на дороге зависит, мягко говоря, не все. резко выруливший из кармана мудлон. или на трассе в лобовую кто-то вылетает. вы как собираетесь ситуацию до такого не доводить? выход один - дрочить ногой тормозульку!

sloniki 07-02-2017 20:47

quote:
Изначально написано Der Kaiser:
? Ибо максимально контролирует ситуацию вокруг себя и движется соответственно.
Правда нынче таких называют овощами многочисленные "профессионалы"...


ну вот описывал уже случай - ехал под стрелку(зеленую) . скорость в районе 50, снежок. тут вылетает товарищ и ползком-ползком.. в зеркала не смотрит совсем.
master65 07-02-2017 22:02

А головной свет фар они поправили или он такой же тусклый остался?
Pu$histaya 07-02-2017 22:42

капец. случайно увидела, зашла. Опять половину темы меня обсуждают забудьте уже, забудьтеееееееее Но поржала спасибо.

Фото трусов надо? Как раз новые прикупила

seen-geo 07-02-2017 22:44

quote:
Изначально написано Der Kaiser:

? Ибо максимально контролирует ситуацию вокруг себя и движется соответственно.
Правда нынче таких называют овощами многочисленные "профессионалы"...



в третьем ряду движется соответственно скорости первого ряду и все контролирует: стрелку спидометра, капот, 15м дальше капота ибо скорость позволяет соответствовать тормозному пути, датчик термометра - профессиональный овощ
seen-geo 07-02-2017 22:46

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Опять половину темы меня обсуждают



да ладно уж, три поста не более
или три по сто?
пойду еще 50 замахну
Pu$histaya 07-02-2017 22:47

quote:
пойду еще 50 замахну

поддерживаю, я уже почти бутылку допиваю
gs 08-02-2017 09:58

quote:
Изначально написано master65:
А головной свет фар они поправили или он такой же тусклый остался?

говорят, освещает лунный кратер Планка до самого дна. надо брать.

Niksys 08-02-2017 16:05

quote:
Изначально написано master65:
А головной свет фар они поправили или он такой же тусклый остался?

Говорят можно заводские лампочки заменить, на какой нибудь Phillips суперпупер Vision и сразу все видно станет, но придется каждые пол года их менять.
seen-geo 08-02-2017 17:14

мне на рестайлинге галоген заводской вполне ярко-устраивает
seen-geo 14-02-2017 23:25

чтото мкудт сегодня марк
seen-geo 14-02-2017 23:29

корпусрестайлинг все же мне нравится больше! все остальное или лучше или так же! всеровно хенде молодцы, не печатают по 10-15лет одни модели
DeadCo 15-02-2017 10:19

Вопщем,нада брать !
Diablo 15-02-2017 12:09

Посмотрел БТД обзор.

Зачем этот солярис (за предполагаемые деньги) когда есть такой же внешности элантра?

Если доплатить то вобще имхо королла 16г интереснее будет один фиг и там и там балка.

А если еще добавить то получиться новая Mazda 6 2016 Supreme Plus(1.6м.р)(ну и ее аналоги)

Функция открытия багажника не впечатлила(если она вобще есть)
когда столько сумок ты как правило не один это 1 а 2е:
Толку что он открылся если нет лифта?)

neonaft 15-02-2017 12:57

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Короче шлак, а не машина

а что не шлак?

alexander18 15-02-2017 13:00

quote:
Originally posted by Diablo:

Зачем этот солярис (за предполагаемые деньги) когда есть такой же внешности элантра?



точно, а если чуть-чуть добавить можно i40 взять, а еще чуть-чуть и ролс.
Dimka52319 15-02-2017 13:07

quote:
Originally posted by Diablo:

когда столько сумок ты как правило не один это 1 а 2е:Толку что он открылся если нет лифта



Что бы + опция была.
Egor1986 15-02-2017 13:24

quote:
Originally posted by neonaft:

а что не шлак?


веста конечно же

neonaft 15-02-2017 13:26

quote:
Изначально написано Egor1986:

веста конечено же


а как же волга

Egor1986 15-02-2017 13:28

quote:
Originally posted by neonaft:

а как же волга


все, нет больше волги, теперь только веста

Egor1986 15-02-2017 13:59

Вообще, веста в своем В классе лучшая в соотношении цена-качество
DeadCo 15-02-2017 14:09

Мнение бретанскех учоных ?
Надо брать !
ILGIZ Int 15-02-2017 15:19

В новом Солярисе мотор тот же, китайский, остался?
AlexVT 15-02-2017 15:36

quote:
Изначально написано Egor1986:
Вообще, веста в своем В классе лучшая в соотношении цена-качество

Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество. На 0 делить нельзя.

sloniki 15-02-2017 16:10

quote:
Изначально написано AlexVT:
Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество. На 0 делить нельзя.

ну чо началось то?
Egor1986 15-02-2017 16:21

quote:
Originally posted by AlexVT:

Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество.


А разве у весты плохое качество?


quote:
Originally posted by AlexVT:

На 0 делить нельзя


А вы только начальную школу закончили, дальше учиться не захотели, да?

gs 15-02-2017 16:30

quote:
Изначально написано sloniki:
ну чо началось то?

а чем, в сущности, хороша веста? ведь это рашен автопром, а он плох по умолчанию. в интернетах именно так и пишут. не будешь ведь ты утверждать, уважаемый модератор, что они беспардонно врут?

sloniki 15-02-2017 16:41

quote:
Изначально написано gs:
а чем, в сущности, хороша веста?

я не говорю про хорошесть. просто напрягают лозунги типа "качество=0" . кто не скачет тот москаль. качество имеет место быть. хуже или лучше оно есть.

ГороИЖанин 15-02-2017 16:55

sloniki, да не реагируй уже на эти вбросы.
Я б вообще судил о качестве авто по рейтингам типа ADAC. Но у нас же такого нет. Судить по 1-2 экземплярам о тысяче - глупо.
А новый Солярис - хороший автомобиль. Для кого-то. Пусть ездят на нем и радуются.
DeadCo 15-02-2017 17:08

Не оскорбляйте весту сравнением.Тысячи удмуртских юзеров не могут ошибаться.
ГороИЖанин 15-02-2017 18:30

quote:
Изначально написано DeadCo:
Тысячи удмуртских юзеров

Видать Весту по всей России только удмурты покупают... Ностальгия по родному краю?
DeadCo 15-02-2017 22:41

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Мнение удмурдских юзеров

Diablo 16-02-2017 16:29

Как бы вот)

хмм.. купить пустой солярис или пред топ весту))(мкпп)

gs 16-02-2017 16:34

канеш солярис. все-таки это иномарга.
iStalker 16-02-2017 16:46

Лучше за 100 праворучку - а остальное первоначалка 50% стоиомсти однушки =)

sloniki 16-02-2017 16:58

quote:
Изначально написано iStalker:
Лучше за 100 праворучку - а остальное первоначалка 50% стоиомсти однушки =)

сейчас редко кто покупает за нал. если есть 700к на руках - оформят камри в кредит.
Отец недавно покупал за нал, так сбежались все и давай раскручивать на что то подороже - типа "первый взнос у вас большой, давайте кредит оформим, машину посолиднее.." долго отнекивался. кому любопытно - опель астра.
neonaft 16-02-2017 17:42

опять базовая комплектация без кондиционера с "заманушной" ценой
gprog 16-02-2017 18:56

quote:
Изначально написано neonaft:
опять базовая комплектация без кондиционера с "заманушной" ценой

Точно. и следующая комплектуха сразу сотка в плюс

iStalker 16-02-2017 19:06

Ну так то да... покупать солярис за 800к... лишь за то что типа новая... х.з... за 800 небольшой паркетник чуть бу в идеале найти можно... как то неадекватно как по мне
gs 16-02-2017 19:34


Ulerik 16-02-2017 21:11

quote:
Изначально написано iStalker:
Ну так то да... покупать солярис за 800к... лишь за то что типа новая... х.з... за 800 небольшой паркетник чуть бу в идеале найти можно... как то неадекватно как по мне

А веста-жигули за миллион кредитных рублей адекватнее что ли? Автомобиль стал роскошью.

Dimka52319 16-02-2017 21:26

quote:
Изначально написано Ulerik:

веста-жигули за миллион кредитных рублей адекватнее что ли? Автомобиль стал роскошью.



А солярис сколько кредитных руплей стоит?
Alexey82Feodal 16-02-2017 21:32

quote:
Изначально написано Ulerik:
Автомобиль стал роскошью.

Значит, не надо гнаться за классом автомобиля (читай - габаритными размерами). Чтобы воздух по улицам города возить.

Alexey82Feodal 16-02-2017 21:43

Малолитражки.
Dimka52319 16-02-2017 21:43

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

какой класс у соляриса или весты? куда уже ниже или что есть дешевле



Равон эр2
Део матиз
Део нексия
Alexey82Feodal 16-02-2017 21:44

Ценник меньше - раз. Мойка, шинка по прайсу минимум - два. И так до бесконечности.
DeadCo 18-02-2017 12:14

А Рио хуже Соляриса ?
Одноклассники вроде
kolyan7 19-02-2017 19:16

quote:
Изначально написано iStalker:

за 800 небольшой паркетник чуть бу в идеале найти можно...



можно ли пару примеров для потверждения ваших слов? Просто действительно интересно
Niksys 20-02-2017 09:26

quote:
Изначально написано DeadCo:
А Рио хуже Соляриса ?

Рио тот же Солярис, только с европейской внешностью.
alexander18 20-02-2017 10:41

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

ощущение, что хуйндай занесли денег в авторевю



кто им только не занес денег))


недавно узнал что 6ти ступенчатый автомат на солярис 240 стоит...

Diablo 20-02-2017 10:59

quote:
Originally posted by alexander18:

недавно узнал что 6ти ступенчатый автомат на солярис 240 стоит...



в смысле сам коробас?

ну а вобще оно и понятно, в розницу такое всегда дорого стоило, припоминаю всякие коробки для мерса W140 за 700+ тыс..

alexander18 20-02-2017 12:49

quote:
Originally posted by kolyan7:

можно ли пару примеров для потверждения ваших слов? Просто действительно интересно



Это видимо логан (дастер)
o57z2 20-02-2017 13:59

quote:
Изначально написано Egor1986:
Вообще, веста в своем В классе лучшая в соотношении цена-качество

Равон Р3 и Р4 гораздо дешевле. Качество лучше. Хотя бы по мотору и трансмиссии.
В принципе по цена/качество в В классе гораздо лучше Весты - это Логан и его изотопы.

Diablo 20-02-2017 14:05

Я конечно особо не слежу, но когда сравнивал весту с конкурентами по комплектациям, оф дилера Равон в Ижевске не нашел .

А ехать кудато.. ну его нафик)

seen-geo 20-02-2017 14:28

равон - это не уз деу
o57z2 20-02-2017 14:33

quote:
Изначально написано Diablo:
Я конечно особо не слежу, но когда сравнивал весту с конкурентами по комплектациям, оф дилера Равон в Ижевске не нашел .
А ехать кудато.. ну его нафик)

Наб. Челны - это недалеко

gs 20-02-2017 14:45

дык понятно. если туда даже местные фордоводы ездят на ТО.
kolyan7 20-02-2017 14:56

кстати. Новый кобальт(вроде не такой страшный как был) если и будет продаваться у нас, то как Равон? или Равон продает только старые модели как обычно?  
kolyan7 20-02-2017 14:56

  
Diablo 20-02-2017 14:57

quote:
Изначально написано o57z2:
Наб. Челны - это недалеко

Не мне было бы лениво даже туда ехать, я вон Сарапул то поленился ехать смотреть 3 и 6ку)
gs 20-02-2017 15:01

quote:
Изначально написано kolyan7:
Новый кобальт(вроде не такой страшный как был)

а старый разве страшный?... я вот когда вижу кобальт в потоке (что бывает, к сожалению, не слишком часто - ну на то это и элитный автомобиль, его могут позволить себе не только лишь все), всегда восхищаюсь чувством прекрасного того, кто за рулем этой жемчужины зарубежного автомобилестроения.

o57z2 20-02-2017 15:30

quote:
Изначально написано gs:
а старый разве страшный?... я вот когда вижу кобальт в потоке (что бывает, к сожалению, не слишком часто - ну на то это и элитный автомобиль, его могут позволить себе не только лишь все), всегда восхищаюсь чувством прекрасного того, кто за рулем этой жемчужины зарубежного автомобилестроения.

Дело не в дизайне, а в самом смелом заявлении Егора о том, что по цене и качеству в В классе - Веста лучший вариант. Согласись, это не так. Я выше написал пример автомобилей, которые лучше качеством и дешевле Весты. Далее уже по характеристикам и параметрам каждый выбирает сам. Ну, по цене тоже.

Egor1986 20-02-2017 15:47

quote:
Originally posted by o57z2:

В принципе по цена/качество в В классе гораздо лучше Весты - это Логан и его изотопы


Блин, я про кобальт совсем забыл(( Кобальт, конечно, лучше и логанов, и весты, и риосоляриса, он даже лучше фиесты, я серьезно.

alexander18 20-02-2017 17:04

то-то я смотрю кобальтов на дороге столько))
Lanos_driver 20-02-2017 17:49

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Diablo:

оф дилера Равон в Ижевске не нашел .
А ехать кудато.. ну его нафик)





Телегина 30,бывший Уз-дэу,недели 3 назад заходил к ним,есть в наличии Р3 и даже на тесте
Diablo 20-02-2017 21:25

quote:
Изначально написано Lanos_driver:
Телегина 30,бывший Уз-дэу,недели 3 назад заходил к ним,есть в наличии Р3 и даже на тесте

Ага действительно есть, раньше не было.

Но то что какой то кандидат, впервые вижу)

  

Dimka52319 20-02-2017 21:50

quote:
Originally posted by Diablo:

Но то что какой то кандидат, впервые вижу)





продавать равоны, это вам не мазды-весты. Такое почетное звание как диллер РАВОН надо заслужить!
Diablo 20-02-2017 21:55

quote:
Изначально написано Dimka52319:
продавать равоны, это вам не мазды-весты. Такое почетное звание как диллер РАВОН надо заслужить!

Маздами насколько я знаю итс авто занимается

Заработаю когда нибудь на новую 6ку и приеду к ним в трейд-ин свою cдавать, представляю их лица

gazolin 21-02-2017 07:44

quote:
Originally posted by kolyan7:

кстати. Новый кобальт(вроде не такой страшный как был) если и будет продаваться у нас, то как Равон? или Равон продает только старые модели как обычно?



не сделали ему красивую морду, вчера видел, только шильдик поменяли
kolyan7 21-02-2017 08:05

quote:
Изначально написано gazolin:

не сделали ему красивую морду, вчера видел, только шильдик поменяли




наверно просто до нас рестайлинг не дошел
sloniki 21-02-2017 08:14

quote:
Изначально написано o57z2:
Я выше написал пример автомобилей, которые лучше качеством

просветите насчет методов получения данной статистики.
o57z2 21-02-2017 10:09

quote:
Изначально написано sloniki:
просветите насчет методов получения данной статистики.

По мотору и трансмиссии я акцентировал внимание. До 300т.км мотор ходит на родных (заводских) цепи ГРМ и приводных ремнях. Даже в условиях эксплуатации в такси. Коробка МКПП и сцепление к этому пробегу тоже ходит нормально. АКПП - пока известен случай в Ижевске на арендном Кобальте на пробеге 220т.км сломалась. Но эта машина прошла через десяток рук арендаторов и точно известно, что с завода ни разу не меняли жидкость в коробке. Как там ходят моторы Приоры/Калины/Весты (один и тот же)? На каком пробеге раньше времени рвёт ремень ГРМ или стачивает у него зубья? А на каком пробеге свистит ремень генератора, особенно в сырую погоду? Может прекрасно показывает себя АМТ Весты с вечным головняком из-за дохлого сцепления, слабого сцепления. А может уже есть сведения о живучести сцепления у Вест с МКПП после 200 т.км.

Поэтому и пишу: по мотору и трансмиссии теперешиний Р4 гораздо качественнее Весты, и при этом дешевле её на 25-30%. Это важнее для меня, по крайней мере, чем дизайн интерьера и экстерьера. Лучше быть уверенным, что доедешь и не замёрзнешь на трассе, чем быть уверенным, что кому-то посторонниму понравится внешний вид автомобиля с порванным ремнём ГРМ, замерзающий где-нибудь за 200-300 км от дома. Ну, и по кузову - пока коррозию Кобальта пока ещё никто не выложил, какой металл в Равоне Р4 - не знаю. Если тот же, то отлично.

Egor1986 21-02-2017 10:21

Тут с Серегой соглашусь. Если с мотором весты (а он такой же, как на приоре) ничего не сделали в плане улучшений (ГРМ, помпа), то стоит рассмотреть конкурентов, главное надежность, а не "красивый фантик".
Niksys 21-02-2017 10:30

Ravon - это бренд, качество которого не поддаётся сомнению. И то что теперь под этим брендом собирают машины в Узбекистане о многом говорит. Жаль что срок службы этих автомобилей очень маленький всего год или даже два, но тому виной всё наш климат и то что дороги посыпают реагентами. Раньше на дорогах было много автомобилей модели Gentra, но видимо они в наших условиях просто растворились.
o57z2 21-02-2017 10:33

quote:
Изначально написано Egor1986:
Тут с Серегой соглашусь. Если с мотором весты (а он такой же, как на приоре) ничего не сделали в плане улучшений (ГРМ, помпа), то стоит рассмотреть конкурентов, главное надежность, а не "красивый фантик".

Красивый фантики не в В классе выбирают. Хотя в пользу Соляриса можно сказать, что предыдущие версии вполне нормально ездят на большие пробеги. Моторы, трансмиссии, кузов вполне надёжны, в тех же условиях эксплуатации в такси.
Новый ценник с АКПП совсем негуманный, учитывая, что в дороге она такой же барабан как весь В класс.

Веста тут совсем неровня. Про неё только сказали, что не хуже бестселлера Соляриса, но забыли так сделать.

o57z2 21-02-2017 10:38

quote:
Изначально написано Niksys:
Жаль что срок службы этих автомобилей очень маленький всего год или даже два, но тому виной всё наш климат и то что дороги посыпают реагентами.

Почти 3,5 года езжу. На кузове много коцок и маленьких вмятин и царапин. Даже пороги замяты и ободраны, третью зиму так езжу. Покажи, где уже пошла коррозия? При встрече, например, в первый четверг марта у мэрии.

Niksys 21-02-2017 11:04

quote:
Изначально написано o57z2:
Почти 3,5 года езжу. На кузове много коцок и маленьких вмятин и царапин.

Это уже срок, если нексия или джентра доезжает до такого срока, то начинает конкретно иметь голову владельца. По всем параметрам - всем известный факт вроде как. Любой ВАЗ будет на голову надежнее и лучше.
o57z2 21-02-2017 11:06

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Гм кинул своих поклонников в России

Согласен, очень странный ход.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Вполне нормально на большие пробеги ездят и все остальные, в том числе лады, шкоды, рено, форды и т.д.

Только почему-то я одалживал денежку на спасение водителя и его машины в далеке от дома именно тем, у кого на моторе их Гранты рвался ремень на смешном пробеге до 50 т.км (2 случая). Свист ремня в сырую погоду генератора на 10-м семействе, Приорах, первых Калинах мне видимо только мерещился. Проезжает такой "свистун" по двору, а я сразу понимаю, что это слуховые галлюцинации.
У Весты совсем иначе, совсем другой мотор?

Другу перебрали 1,6л мотор на Мегане 2007 г.в. из-за того, что в -15 градусов антифриз пошёл в картер мотора на пробеге 45т.км. Заменили прокладки, приводные ремни, в т.ч. ГРМ, фазовый регулятор - 40т.р. зимой 2014-15 годов. Зимой 2015-16 годов на холодах -12...-17 снова антифриз пошёл в мотор. Пробег был 55-60т.км. За работу он отдал меньше, но фазовый регулятор всё равно денежку попросил. И, как не странно, в интернетах эту глупость в таком моторе описывают как обычный, типичный случай прекрасного мотора. Это вообще отлично для бренда Рено, у которого нет представительств в США, Канаде, Латинской Америке, Австралии, Индии, Китае - видимо там эти машины вообще никому не интересны. См. renault.com и карту мира на их сайте, где они работают и продают свои тачки.

o57z2 21-02-2017 11:13

quote:
Изначально написано Niksys:
Это уже срок, если нексия или джентра доезжает до такого срока, то начинает конкретно иметь голову владельца. По всем параметрам - всем известный факт вроде как

Всё верно, этот факт меня и сдерживал от покупки Кобальта. Потом по разным источникам выяснил, что металл уже идёт оцинкованный с Северстали, то согласислся и купил такой вариант. Хотя тогда же можно было уже выбирать Джентру, которая в максималке выходила бы дешевле Кобальта почти 100т.р. Секрет - кузовной металл. У Джентры с этим похуже.
Сейчас при создании бренда Равон узбеки сделали Джентру как флагман своей линейки, и теперь она стоит дороже Р4. Вот тут и есть сомнения, за счёт чего. Боюсь, что под своим именем они спокойно решили сменить качество металла кузова. Пока по металлу Равона информации у меня нет. По умолчанию надеюсь, что до такого они не стали опускаться.

Egor1986 21-02-2017 11:39

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Вполне нормально на большие пробеги ездят и все остальные, в том числе лады, шкоды


Нет, в большинстве своем не ездят они на большие пробеги. У грант, например, последние пару лет очень много меняют МКПП даже в гарантийный период, а новые работают с шумом троллейбуса, ну и все практически знают, ГРМ как пороховая бочка, не знаешь в какой момент "стрельнет". У вага нарекания на поршневую, иногда с разрушениями поршней, ну и цепь там не сильная сторона.


quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Ставить качественные комплектующие


Так это заводу надо сказать, не?


quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Надо подтянуть ремень


у всех уже давным-давно автоматический натяжитель, но у ваза как всегда, все вручную

kolyan7 21-02-2017 11:45

quote:
Изначально написано Egor1986:

у всех уже давным-давно автоматический натяжитель, но у ваза как всегда, все вручную



на гранте знаю ролик натяжной идет
gs 21-02-2017 11:47

quote:
Изначально написано o57z2:
Свист ремня в сырую погоду генератора на 10-м семействе, Приорах, первых Калинах мне видимо только мерещился. Проезжает такой "свистун" по двору, а я сразу понимаю, что это слуховые галлюцинации.


во дворе регулярно свистит ремнем гены третий фокус. да так громко, что любая приора позавидует. фокус говно, да?

o57z2 21-02-2017 11:51

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Ставить качественные комплектующие

Покупаешь новый автомобиль и бежишь менять комплектующие? Или ездишь и думаешь, что до регламентного периода не "стрельнёт" как говорит Егор? По-моему - это шлак-мотор, он же стоит в Весте. Машина с таким мотором любого дизайна - это шлак.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Плохо гбц протянули

Возможно. Только когда: уже на заводе Рено - 1-й случай ухода антифриза в мотор? И почему это отмечено как типичный случай?
Обычный мотор того же Соляриса таких сюрпризов не преподносит. Недостижимый уровень технологий для Рено?
o57z2 21-02-2017 11:52

quote:
Изначально написано gs:
фокус говно, да?

Ну, третий всё-таки оказался провальный, в сравнении с успехом первого и второго фокусов. Именно провальный по качеству.

Egor1986 21-02-2017 11:52

quote:
Originally posted by kolyan7:

на гранте знаю ролик натяжной идет


Это прогресс, у нас на приоре 2008 гв его нет ((

Egor1986 21-02-2017 12:04

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

А gs то в курсе?


quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Комрад xinside интересно как ездит на ваге


Ты не заметил слово большинство? Большинство - это не значит, что все. По грантам знаю, потому что на работе у коллег есть, они брали все новые, приора есть у нас, ваги так же есть (были) у друзей и коллег, плюс инфы по ним дофига.

ячсмит 21-02-2017 12:09

1ый в Ижевске)))
встречаем))

Заметка для админов: форум кхм. даже фотки не может нормально обрабатывать со смартфонов.

gs 21-02-2017 12:15

похоже это заказ @alexander18 приехал.
gprog 21-02-2017 12:18

quote:
Изначально написано Egor1986:
Большинство - это не значит, что все.

Вот по этому хорошо бы взглянуть статистику поломок на тысячу авто например. При нормальном обслуживании.

ячсмит 21-02-2017 12:20

не, свободен. надо брать.
Komar 21-02-2017 12:31

quote:
Это вообще отлично для бренда Рено, у которого нет представительств в США, Канаде, Латинской Америке, Австралии, Индии, Китае - видимо там эти машины вообще никому не интересны

Уважаемый, вот тут вы врете. https://group.renault.com/en/o...epresentations/
вообще, Рено очень сильно в странах именно третьего мира - Россия, Латинская Америка, Восточная европа, Африка
quote:
ячсмит

на третьей фотке, как мне кажется, гораздо интереснее было бы разглядывать девушку в синем платье, можно даже без Соляриса
alexander18 21-02-2017 12:42

Pu$histaya 21-02-2017 13:00

Решетка в середине не хром-не агонь чета.
sloniki 21-02-2017 13:00

quote:
Изначально написано Egor1986:

Ты не заметил слово большинство? Большинство - это не значит, что все. .


вот юлить начинаем ))

sloniki 21-02-2017 13:10

quote:
Изначально написано Komar:

странах именно третьего мира - Россия

а как Россия стала третьим миром?
вообще то страны третьего мира это те кто не относится к НАТО и Варшавскому договору и не участвовал в холодной войне.

Egor1986 21-02-2017 13:22

quote:
Originally posted by sloniki:

вот юлить начинаем ))


Сразу написал большинство - никакого юления))


quote:
Originally posted by sloniki:

а как Россия стала третьим миром?


Да ладно, он пошутил. - четвертым)))

AlexVT 21-02-2017 13:30

quote:
Изначально написано Egor1986:
Это прогресс, у нас на приоре 2008 гв его нет ((

Да уж... У вас на приорах много чего нужного нет. А вот 124 ШПГ туда встанет? Судя по характеристикам блока вроде должна, но кто нибудь делал?

o57z2 21-02-2017 13:31

quote:
Изначально написано Komar:
Уважаемый, вот тут вы врете. https://group.renault.com/en/o...epresentations/

https://group.renault.com/tous-nos-sites/
  

"Представительство группы Рено в Мире" - в основном, в самых густонаселённых странах, их нет.

Diablo 21-02-2017 13:34

Оригинал

quote:
Originally posted by ячсмит:

встречаем))



И жалкая пародия)
Egor1986 21-02-2017 13:47

Diablo Ну ты, Олег - зоркий глаз)
Egor1986 21-02-2017 13:51

quote:
Originally posted by AlexVT:

А вот 124 ШПГ туда встанет?


Я даже и не знаю, не разбирался с этим)

Pu$histaya 21-02-2017 13:54

Ну почему жалкая пародия-то сразу? Нормально для соляриса.. У него конечно попсовая внешность, но вполне удобовариваемая.
neonaft 21-02-2017 14:05

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Решетка в середине не хром-не агонь чета.

так это заготовка для любителей "закатать в черный"

neonaft 21-02-2017 14:08

quote:
Изначально написано Diablo:
Оригинал


И жалкая пародия)

дьябла, у тебя мазда головного мозга

оригинал это ауди:
 

Diablo 21-02-2017 14:20

quote:
Originally posted by neonaft:

дьябла, у тебя мазда головного мозга



Мне фары напомнили именно с такого ракруса) а не решетка(хотя тоже есть немного)

У ауди они вон со ступенькой и не так наехали на крыло.

На фото кстати не каноничная ауди решетка в моем понимании, мне запомнилась только ровная трапеция сужением к низу.

Egor1986 21-02-2017 15:27

quote:
Originally posted by neonaft:

так это заготовка для любителей "закатать в черный"


Тогда надо было делать сразу и крышу в черный и стопари - и будет ваще агонь тащка)


quote:
Originally posted by neonaft:

дьябла, у тебя мазда головного мозга


Ну зачем же так грубо) Ничего плохого нет, что он поклонник этой марки) И, наверняка, она лучше рио/соляриса, не?

Komar 21-02-2017 15:29

таки я не понял, мы увидим фото девушки в синем? можно без платья, можно в мазде Диаблы
neonaft 21-02-2017 15:43

quote:
Изначально написано Egor1986:

Ну зачем же так грубо) Ничего плохого нет, что он поклонник этой марки) И, наверняка, она лучше рио/соляриса, не?


ну так и дороже соответственно))

Pu$histaya 21-02-2017 15:53

Комар,постыдись, ты женатый человек!
Egor1986 21-02-2017 16:16

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Комар,постыдись, ты женатый человек!


Так он же просто посмотреть, да еще и не в своей машине, что в этом такого?

sloniki 21-02-2017 16:48

нам просто посмотреть )
intro[duce] 21-02-2017 18:06

quote:
Ничего плохого нет, что он поклонник этой марки

купил бы датсун - был бы поклонником датсуна)
Diablo 21-02-2017 18:56

quote:
Изначально написано intro[duce]:
купил бы датсун - был бы поклонником датсуна)

  
o57z2 21-02-2017 20:13

И так, представьте. Вы ищите новый автомобиль в В классе, вы не прихотливы к КПП, и традиционно выбираете "механику". У вас бюджет до 650т.руб. только на машину - это максимальная сумма, которую вы согласны отдать только за машину. На остальное отдельно денежки отложены. Из Весты вполне можно взять Люкс комплектацию за чуть менее 640т.р. А из сабжа? Ну хотя бы с мотором 1,6л? Увы, надо ещё почти 80!!! т.р. Цена: 724 с хвостиком тыс. рублей. Я, конечно, понимаю, что условно Солярис понадёжней Весточки. Но он всё равно рассматривается как конкурент ей: и покупателями, и продавцами. Но как по при такой разнице в цене? Не говоря о том, что по опциям с такой переплатой +80т.р., вы получите некоторый проигрыш.
Зная, что в РФ Солярис/Рио/Поло/Веста/Логан/Гранта/Калина - это максимальный рынок продаж, то понятно, что в большом количестве люди не готовы купить машины ещё дороже. Хотя и эти 650т.р. - это приличные деньги для РФ, которые ещё и как-то надо вытащить от остальных собственных затрат, особенно обычному человеку, который зарабатывает как наёмный работник. Либо быть готовым 2-3 года отстёгивать на кредит.

Так что я пока не совсем понял, на ком собираются делать продажи господа их Хёндэ, запуская в массовое производства такой вот автомобиль с таким прайсом, как на сайте Хёндэ?
Хотя, говорят уже очередь на несколько месяцев уже на эти машины. Кто эти люди по сути своей? Понятно, что определённый процент Солярисов стабильно уходит под работу в такси. Они массовы практически во всех регионах и городах России. При чём, чем больше город, тем процент Солярисов в такси выше.

Какие перспективы по ценам на эти новые Солярисы через 3-4 на вторичке. В индексе современных цен. Допустим, если сейчас предложить такой условно трёх-четырёх летним. Не думаю, что при начальной цене 724т.р. кто-то готов покупать бу-шный Солярис за 500-550 т.р. (это в лучшем случае для продавца).

kolyan7 21-02-2017 20:19

кредиты, кредиты и еще раз кредиты.
Alexey82Feodal 21-02-2017 20:32

quote:
Изначально написано kolyan7:
кредиты, кредиты и еще раз кредиты.

Предположим, что 650 т. р. - это потолок не наличный, а кредитный, который человек установил себе сам, исходя из своих ежемесячных возможностей.

Diablo 21-02-2017 21:59

quote:
Изначально написано o57z2:
И так, представьте. Вы ищите новый автомобиль в В классе, вы не прихотливы к КПП, и традиционно выбираете "механику". У вас бюджет до 650т.руб. только на машину - это максимальная сумма, которую вы согласны отдать только за машину.

Я уже делал такое исследование еще до мазды.

По всем параметрам веста оказалась лучшим вариантом, далее была джентра в топе и Emgrand EC7 также в топе.

Но у последних небыло дилера в Иже, потому в лес.

alexander18 21-02-2017 22:27

quote:
Originally posted by o57z2:

Так что я пока не совсем понял, на ком собираются делать продажи господа их Хёндэ, запуская в массовое производства такой вот автомобиль с таким прайсом, как на сайте Хёндэ?



как минимум москвичах, которые берут первый авто, там на вазе ездить ну никак нельзя. и на владельцах солярисов из регионов, которые уже выплатили кредит за машину, купленную в 2011-13.

p.s. делая выбор между солярисом и вестой, выбор будет в сторону первого

репутация большей надежности лучше чем сенсорная магнитола и парктроник

Pu$histaya 21-02-2017 23:48

quote:
Салярисы 11-13годов уже пора срочно менять? И менять только на новый салярис?

золотые слова. если машина ездит и все с ней хорошо, для чего снова влезать в кредитики, чтобы опять сесть на то же самое.. как минимум выше на один класс можно понять...хотя я даже на один класс не вижу смысла этой возни.
Egor1986 21-02-2017 23:49

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Салярисы 11-13годов уже пора срочно менять? И менять только на новый салярис?


Ну некоторые меняют же волгу на волгу, почему солярис на солярис нельзя менять?)

Egor1986 21-02-2017 23:56

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

золотые слова. если машина ездит и все с ней хорошо, для чего снова влезать в кредитики, чтобы опять сесть на то же самое.. как минимум выше на один класс можно понять...хотя я даже на один класс не вижу смысла этой возни.


Ну это как бы дело каждого) тем более в новом солярисе очень хвалили подвеску и управляемость в классе)

Pu$histaya 21-02-2017 23:59

quote:
Ну это как бы дело каждого) тем более в новом солярисе очень хвалили подвеску и управляемость в классе)



да не вопрос) чего только в этой жизни не встретишь. Я тут чувачка знаю, который холодильники, телики,вытяжки всякие каждые 3 года меняет. Да еще и налюбоваться собой при этом не может, типа я такой крутой, в ногу со временем иду Пожалуйста, мне то что, забавно просто)))
kolyan7 22-02-2017 08:16

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

для чего снова влезать в кредитики, чтобы опять сесть на то же самое.. как минимум выше на один класс можно понять...хотя я даже на один класс не вижу смысла этой возни



ну ездил человек-все устраивало его. Зачем ему выше классом и дороже? ездить он будет так же на работу и в магазины. Не понятна мне эта гонка за классом, тем более если авто кредитное
TormozOff 22-02-2017 08:28

Пять страниц, а трусов так и нет(( Только половина Гестапиной лыбы.
o57z2 22-02-2017 09:15

Знаю человека, который уже третий Логан юзает. Все покупал с нуля, все фазы прошёл. Есть люди, которые с Калины на Калину 2 обновились. Раньше попадались те, кто Нексию не по разу с нуля покупали. Ну, и т.д. Т.е. не лезут за тем что круче, а просто хотят автомобиль новый, пусть такой-же как есть. Ездят 3-5 лет и дальше уже не видят экономического смысла терять в продажной цене и увеличивать затраты на обслуживание и ремонт. Выбирают момент, когда им по карману обновиться. Кстати есть сосед, у которого второй Солярис. К первому у него вопросов не было, накатал примерно 130т.км, нашёл желающего на свой автомобиль (из приятелей), продал и тут же купил себе новый, рестайлинговый.

Для обычного автолюбителя машина в таком классе - не элемент понтов, а просто надёжный помощник. Для максимального решения своих транспортных задач.

kolyan7 22-02-2017 09:23

Так в России у нас машина это понт, в других странах вероятно тоже, но у нас это выражено очень ярко
Pu$histaya 22-02-2017 10:41

quote:
ну ездил человек-все устраивало его. Зачем ему выше классом и дороже? ездить он будет так же на работу и в магазины. Не понятна мне эта гонка за классом, тем более если авто кредитное

если человек ездит в магазы и до работы, зачем нужен новый авто, если в старом все устраивало? "в ногу со временем"? так это диагноз как бы,психическое расстройство, еси чо. Если машина ездит на небольшие расстояния, вложений особых она не требует, не ломается, а еще тем более если под себя все сделаешь уже, чип, шумка, тонировка, музыка... и снова сновья потом это все начинать? А вот, кстати, за классом то как раз и можно погоняться. Как человек,который пересел с фокуса на фиесту, буду откровенна,несмотря что Фокусовну я обожаю-она агонь, есть нюансы,которые я чувствую и из-за чего села бы на фокус или даже мондео обратно. Это шумка, это управляемость, элементарно на юг на фокусе едешь, можно руль одной рукой держать и коктейль на скорости 170 попивать, слушая Моцарта. На фиесте в руль двумя руками вцепившись,устаешь гораздо быстрей. Ну это так, грубый пример.
quote:
Пять страниц, а трусов так и нет((

Сегодня не агонь трусы, обычные, нечего выкладывать.
quote:
Для обычного автолюбителя машина в таком классе - не элемент понтов, а просто надёжный помощник. Для максимального решения своих транспортных задач.

так В класс и не может быть элементом понтов. И когда машинка начинает сыпаться и пробег после 130-это одно. И совсем другое, когда у тебя нормальный авто, еще ездить и ездить, но на месте уже не сидится)))
alexander18 22-02-2017 11:29

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Салярисы 11-13годов уже пора срочно менять? И менять только на новый салярис?


А почему нет? гарантию 5 лет откатал и вперед за новой. Любой каприз за ваши деньги.
Да и машины разные, я бы Солярис на старом автомате не взял, ощущения от вождения очень отличаются.
Pu$histaya 22-02-2017 11:58

quote:
Какие затраты на ремонт на 5-летний авто при годовом пробеге 15 тысяч? Или они за 5 лет укатывают автомобили в хлам, что ремонт автомобиля соразмерен с доплатой до нового автомобиля?

Согласна полностью. Вот фокус конца 12. Мыслей почему-то не возникло ни на секунду заменить на новый с доплатой тыров этак 300-400. Нахоа? За машиной следят, состояние хорошее. Смысл?
quote:
теперь он лучше рулится на парковках и комфортнее стоит в пробках?


именно. могу понять, когда после трасс накат больше 120 ткм... а ездить по городу, ну пипец как принципиально на новом
Egor1986 22-02-2017 12:01

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

теперь он лучше рулится на парковках и комфортнее стоит в пробках?


нет, все происходило в движении на скользкой неровной дороге, управляемость и подвеску отметили в лучшую сторону

alexander18 22-02-2017 12:23

Димикса опять солярис уделал
негодует
Суровый_Кот 22-02-2017 17:08

Новый солярис всяко лучше весты, это точно. Тут даже и гадать не нужно. Вопрос - лучше ли он рапида? Вот это наврядли.
sloniki 22-02-2017 17:12

езжу на разных авто. одна ху-терня. ну, ауди могу отметить, поудобнее, я про шестерку. если АПС и курсовую не брать в сравнение, то все щелесяки в В классе одинаковы -+ полпроцента. сравниваете правую и левую палочки.
gprog 22-02-2017 17:32

quote:
Изначально написано Суровый_Кот:
Тут даже и гадать не нужно. Вопрос - лучше ли он рапида? Вот это наврядли.

Тут все от вкусов зависит. Чем конкретно лучше? Для каждого свои характеристики важны. Потому хорошо, что еще какой то выбор остается, но цены не радуют - неоправдано уползли вверх..

Egor1986 22-02-2017 22:34

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:

Вопрос - лучше ли он рапида?


Лучше и по движку и по подвеске, рапид это тот же поло, а это гавнина та еще

gs 22-02-2017 22:44

quote:
Изначально написано Egor1986:
рапид это тот же поло, а это гавнина та еще

да ладно? а люди берут. и очень рады вроде.

Толки 22-02-2017 22:48

quote:
Originally posted by gs:

люди берут



Тоже охреневаю, как так люди берут поло, а теперь еще и рапиды, да еще и довольны. Надо срочно пойти и объяснить им их неправоту!
Толки 22-02-2017 22:51

Забыл сказать, после фокуса, какого-то ипонца и, ужас, трекера берут новье псевдонемецко-чешское... Не понимаю!
gs 22-02-2017 22:53

какой к чёрту фокус?... ненадежное и неедущее корыто. краска облетает. рулевая рейка на асфальт вываливается прям на ходу! это разве автомобиль? 70летнего ипонца надо брать!
Diablo 22-02-2017 23:25

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
На фиесте в руль двумя руками вцепившись,устаешь гораздо быстрей. Ну это так, грубый пример.

Ну на калине не вцеплялся конечно, но маздой на много проще управлять, большую часть времени под релаксирующую музыку облокотившись на подлокотник легко придерживая левой рукой руль еду

С недо Б в Д вот как и возраст не помеха.

quote:
Изначально написано gs:
какой к чёрту фокус?... ненадежное и неедущее корыто. краска облетает. рулевая рейка на асфальт вываливается прям на ходу! это разве автомобиль? 70летнего ипонца надо брать!

Псс парень в 70 летнем ипонце двигатель от форда и рейка поди от туда же, но на дорогу ей будет сложно падать сквозь подрамник.

gs 22-02-2017 23:27

quote:
Изначально написано Diablo:
Псс парень в 70 летнем ипонце двигатель от форда и рейка поди от туда же, но на дорогу ей будет сложно падать сквозь подрамник.

насчет двигателя не знаю, но вполне очевидно, что подрамник в этих ваших фордах настолько херовый, что позволяет рейке на фордах выпадать прямо на асфальт!!! вобщем, 70летнего ипонца надо брать.

seen-geo 24-02-2017 09:05

70-ти летний ипонеца:
  
Alexey82Feodal 24-02-2017 18:02

Живьём брать демона, чтобы на ходу был, и правша.
Diablo 24-02-2017 18:29

quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Живьём брать демона, чтобы на ходу был, и правша.

Я вчера такого видел днем на 9 января(марк 2 белый) шумел пыхтел но почему то не ехал быстрее чем даже учебка)
intro[duce] 24-02-2017 21:43

ты ничего не понимаешь.всезнают что, что япошки старые с рулем в бардачке - самые лучшие машины. лучше них только калины преоры и весты.
Mouserus 27-02-2017 03:00

quote:
Originally posted by Diablo:
Я вчера такого видел днем на 9 января(марк 2 белый) шумел пыхтел но почему то не ехал быстрее чем даже учебка

Они быстро вперёд-назад ездить не умеют. Быстро только боком. гг