АвтоФорум-Ижевск

новый солярис. Это хорошо или плохо?

gazolin 21-02-2017 07:44

quote:
Originally posted by kolyan7:

кстати. Новый кобальт(вроде не такой страшный как был) если и будет продаваться у нас, то как Равон? или Равон продает только старые модели как обычно?



не сделали ему красивую морду, вчера видел, только шильдик поменяли
kolyan7 21-02-2017 08:05

quote:
Изначально написано gazolin:

не сделали ему красивую морду, вчера видел, только шильдик поменяли




наверно просто до нас рестайлинг не дошел
sloniki 21-02-2017 08:14

quote:
Изначально написано o57z2:
Я выше написал пример автомобилей, которые лучше качеством

просветите насчет методов получения данной статистики.
o57z2 21-02-2017 10:09

quote:
Изначально написано sloniki:
просветите насчет методов получения данной статистики.

По мотору и трансмиссии я акцентировал внимание. До 300т.км мотор ходит на родных (заводских) цепи ГРМ и приводных ремнях. Даже в условиях эксплуатации в такси. Коробка МКПП и сцепление к этому пробегу тоже ходит нормально. АКПП - пока известен случай в Ижевске на арендном Кобальте на пробеге 220т.км сломалась. Но эта машина прошла через десяток рук арендаторов и точно известно, что с завода ни разу не меняли жидкость в коробке. Как там ходят моторы Приоры/Калины/Весты (один и тот же)? На каком пробеге раньше времени рвёт ремень ГРМ или стачивает у него зубья? А на каком пробеге свистит ремень генератора, особенно в сырую погоду? Может прекрасно показывает себя АМТ Весты с вечным головняком из-за дохлого сцепления, слабого сцепления. А может уже есть сведения о живучести сцепления у Вест с МКПП после 200 т.км.

Поэтому и пишу: по мотору и трансмиссии теперешиний Р4 гораздо качественнее Весты, и при этом дешевле её на 25-30%. Это важнее для меня, по крайней мере, чем дизайн интерьера и экстерьера. Лучше быть уверенным, что доедешь и не замёрзнешь на трассе, чем быть уверенным, что кому-то посторонниму понравится внешний вид автомобиля с порванным ремнём ГРМ, замерзающий где-нибудь за 200-300 км от дома. Ну, и по кузову - пока коррозию Кобальта пока ещё никто не выложил, какой металл в Равоне Р4 - не знаю. Если тот же, то отлично.

Egor1986 21-02-2017 10:21

Тут с Серегой соглашусь. Если с мотором весты (а он такой же, как на приоре) ничего не сделали в плане улучшений (ГРМ, помпа), то стоит рассмотреть конкурентов, главное надежность, а не "красивый фантик".
Niksys 21-02-2017 10:30

Ravon - это бренд, качество которого не поддаётся сомнению. И то что теперь под этим брендом собирают машины в Узбекистане о многом говорит. Жаль что срок службы этих автомобилей очень маленький всего год или даже два, но тому виной всё наш климат и то что дороги посыпают реагентами. Раньше на дорогах было много автомобилей модели Gentra, но видимо они в наших условиях просто растворились.
o57z2 21-02-2017 10:33

quote:
Изначально написано Egor1986:
Тут с Серегой соглашусь. Если с мотором весты (а он такой же, как на приоре) ничего не сделали в плане улучшений (ГРМ, помпа), то стоит рассмотреть конкурентов, главное надежность, а не "красивый фантик".

Красивый фантики не в В классе выбирают. Хотя в пользу Соляриса можно сказать, что предыдущие версии вполне нормально ездят на большие пробеги. Моторы, трансмиссии, кузов вполне надёжны, в тех же условиях эксплуатации в такси.
Новый ценник с АКПП совсем негуманный, учитывая, что в дороге она такой же барабан как весь В класс.

Веста тут совсем неровня. Про неё только сказали, что не хуже бестселлера Соляриса, но забыли так сделать.

o57z2 21-02-2017 10:38

quote:
Изначально написано Niksys:
Жаль что срок службы этих автомобилей очень маленький всего год или даже два, но тому виной всё наш климат и то что дороги посыпают реагентами.

Почти 3,5 года езжу. На кузове много коцок и маленьких вмятин и царапин. Даже пороги замяты и ободраны, третью зиму так езжу. Покажи, где уже пошла коррозия? При встрече, например, в первый четверг марта у мэрии.

Niksys 21-02-2017 11:04

quote:
Изначально написано o57z2:
Почти 3,5 года езжу. На кузове много коцок и маленьких вмятин и царапин.

Это уже срок, если нексия или джентра доезжает до такого срока, то начинает конкретно иметь голову владельца. По всем параметрам - всем известный факт вроде как. Любой ВАЗ будет на голову надежнее и лучше.
o57z2 21-02-2017 11:06

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Гм кинул своих поклонников в России

Согласен, очень странный ход.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Вполне нормально на большие пробеги ездят и все остальные, в том числе лады, шкоды, рено, форды и т.д.

Только почему-то я одалживал денежку на спасение водителя и его машины в далеке от дома именно тем, у кого на моторе их Гранты рвался ремень на смешном пробеге до 50 т.км (2 случая). Свист ремня в сырую погоду генератора на 10-м семействе, Приорах, первых Калинах мне видимо только мерещился. Проезжает такой "свистун" по двору, а я сразу понимаю, что это слуховые галлюцинации.
У Весты совсем иначе, совсем другой мотор?

Другу перебрали 1,6л мотор на Мегане 2007 г.в. из-за того, что в -15 градусов антифриз пошёл в картер мотора на пробеге 45т.км. Заменили прокладки, приводные ремни, в т.ч. ГРМ, фазовый регулятор - 40т.р. зимой 2014-15 годов. Зимой 2015-16 годов на холодах -12...-17 снова антифриз пошёл в мотор. Пробег был 55-60т.км. За работу он отдал меньше, но фазовый регулятор всё равно денежку попросил. И, как не странно, в интернетах эту глупость в таком моторе описывают как обычный, типичный случай прекрасного мотора. Это вообще отлично для бренда Рено, у которого нет представительств в США, Канаде, Латинской Америке, Австралии, Индии, Китае - видимо там эти машины вообще никому не интересны. См. renault.com и карту мира на их сайте, где они работают и продают свои тачки.

o57z2 21-02-2017 11:13

quote:
Изначально написано Niksys:
Это уже срок, если нексия или джентра доезжает до такого срока, то начинает конкретно иметь голову владельца. По всем параметрам - всем известный факт вроде как

Всё верно, этот факт меня и сдерживал от покупки Кобальта. Потом по разным источникам выяснил, что металл уже идёт оцинкованный с Северстали, то согласислся и купил такой вариант. Хотя тогда же можно было уже выбирать Джентру, которая в максималке выходила бы дешевле Кобальта почти 100т.р. Секрет - кузовной металл. У Джентры с этим похуже.
Сейчас при создании бренда Равон узбеки сделали Джентру как флагман своей линейки, и теперь она стоит дороже Р4. Вот тут и есть сомнения, за счёт чего. Боюсь, что под своим именем они спокойно решили сменить качество металла кузова. Пока по металлу Равона информации у меня нет. По умолчанию надеюсь, что до такого они не стали опускаться.

Egor1986 21-02-2017 11:39

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Вполне нормально на большие пробеги ездят и все остальные, в том числе лады, шкоды


Нет, в большинстве своем не ездят они на большие пробеги. У грант, например, последние пару лет очень много меняют МКПП даже в гарантийный период, а новые работают с шумом троллейбуса, ну и все практически знают, ГРМ как пороховая бочка, не знаешь в какой момент "стрельнет". У вага нарекания на поршневую, иногда с разрушениями поршней, ну и цепь там не сильная сторона.


quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Ставить качественные комплектующие


Так это заводу надо сказать, не?


quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Надо подтянуть ремень


у всех уже давным-давно автоматический натяжитель, но у ваза как всегда, все вручную

kolyan7 21-02-2017 11:45

quote:
Изначально написано Egor1986:

у всех уже давным-давно автоматический натяжитель, но у ваза как всегда, все вручную



на гранте знаю ролик натяжной идет
gs 21-02-2017 11:47

quote:
Изначально написано o57z2:
Свист ремня в сырую погоду генератора на 10-м семействе, Приорах, первых Калинах мне видимо только мерещился. Проезжает такой "свистун" по двору, а я сразу понимаю, что это слуховые галлюцинации.


во дворе регулярно свистит ремнем гены третий фокус. да так громко, что любая приора позавидует. фокус говно, да?

o57z2 21-02-2017 11:51

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Ставить качественные комплектующие

Покупаешь новый автомобиль и бежишь менять комплектующие? Или ездишь и думаешь, что до регламентного периода не "стрельнёт" как говорит Егор? По-моему - это шлак-мотор, он же стоит в Весте. Машина с таким мотором любого дизайна - это шлак.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Плохо гбц протянули

Возможно. Только когда: уже на заводе Рено - 1-й случай ухода антифриза в мотор? И почему это отмечено как типичный случай?
Обычный мотор того же Соляриса таких сюрпризов не преподносит. Недостижимый уровень технологий для Рено?
o57z2 21-02-2017 11:52

quote:
Изначально написано gs:
фокус говно, да?

Ну, третий всё-таки оказался провальный, в сравнении с успехом первого и второго фокусов. Именно провальный по качеству.

Egor1986 21-02-2017 11:52

quote:
Originally posted by kolyan7:

на гранте знаю ролик натяжной идет


Это прогресс, у нас на приоре 2008 гв его нет ((

Egor1986 21-02-2017 12:04

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

А gs то в курсе?


quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Комрад xinside интересно как ездит на ваге


Ты не заметил слово большинство? Большинство - это не значит, что все. По грантам знаю, потому что на работе у коллег есть, они брали все новые, приора есть у нас, ваги так же есть (были) у друзей и коллег, плюс инфы по ним дофига.

ячсмит 21-02-2017 12:09

1ый в Ижевске)))
встречаем))

Заметка для админов: форум кхм. даже фотки не может нормально обрабатывать со смартфонов.

gs 21-02-2017 12:15

похоже это заказ @alexander18 приехал.
gprog 21-02-2017 12:18

quote:
Изначально написано Egor1986:
Большинство - это не значит, что все.

Вот по этому хорошо бы взглянуть статистику поломок на тысячу авто например. При нормальном обслуживании.

ячсмит 21-02-2017 12:20

не, свободен. надо брать.
Komar 21-02-2017 12:31

quote:
Это вообще отлично для бренда Рено, у которого нет представительств в США, Канаде, Латинской Америке, Австралии, Индии, Китае - видимо там эти машины вообще никому не интересны

Уважаемый, вот тут вы врете. https://group.renault.com/en/o...epresentations/
вообще, Рено очень сильно в странах именно третьего мира - Россия, Латинская Америка, Восточная европа, Африка
quote:
ячсмит

на третьей фотке, как мне кажется, гораздо интереснее было бы разглядывать девушку в синем платье, можно даже без Соляриса
alexander18 21-02-2017 12:42

Pu$histaya 21-02-2017 13:00

Решетка в середине не хром-не агонь чета.
sloniki 21-02-2017 13:00

quote:
Изначально написано Egor1986:

Ты не заметил слово большинство? Большинство - это не значит, что все. .


вот юлить начинаем ))

sloniki 21-02-2017 13:10

quote:
Изначально написано Komar:

странах именно третьего мира - Россия

а как Россия стала третьим миром?
вообще то страны третьего мира это те кто не относится к НАТО и Варшавскому договору и не участвовал в холодной войне.

Egor1986 21-02-2017 13:22

quote:
Originally posted by sloniki:

вот юлить начинаем ))


Сразу написал большинство - никакого юления))


quote:
Originally posted by sloniki:

а как Россия стала третьим миром?


Да ладно, он пошутил. - четвертым)))

AlexVT 21-02-2017 13:30

quote:
Изначально написано Egor1986:
Это прогресс, у нас на приоре 2008 гв его нет ((

Да уж... У вас на приорах много чего нужного нет. А вот 124 ШПГ туда встанет? Судя по характеристикам блока вроде должна, но кто нибудь делал?

o57z2 21-02-2017 13:31

quote:
Изначально написано Komar:
Уважаемый, вот тут вы врете. https://group.renault.com/en/o...epresentations/

https://group.renault.com/tous-nos-sites/
  

"Представительство группы Рено в Мире" - в основном, в самых густонаселённых странах, их нет.

Diablo 21-02-2017 13:34

Оригинал

quote:
Originally posted by ячсмит:

встречаем))



И жалкая пародия)
Egor1986 21-02-2017 13:47

Diablo Ну ты, Олег - зоркий глаз)
Egor1986 21-02-2017 13:51

quote:
Originally posted by AlexVT:

А вот 124 ШПГ туда встанет?


Я даже и не знаю, не разбирался с этим)

Pu$histaya 21-02-2017 13:54

Ну почему жалкая пародия-то сразу? Нормально для соляриса.. У него конечно попсовая внешность, но вполне удобовариваемая.
neonaft 21-02-2017 14:05

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Решетка в середине не хром-не агонь чета.

так это заготовка для любителей "закатать в черный"

neonaft 21-02-2017 14:08

quote:
Изначально написано Diablo:
Оригинал


И жалкая пародия)

дьябла, у тебя мазда головного мозга

оригинал это ауди:
 

Diablo 21-02-2017 14:20

quote:
Originally posted by neonaft:

дьябла, у тебя мазда головного мозга



Мне фары напомнили именно с такого ракруса) а не решетка(хотя тоже есть немного)

У ауди они вон со ступенькой и не так наехали на крыло.

На фото кстати не каноничная ауди решетка в моем понимании, мне запомнилась только ровная трапеция сужением к низу.

Egor1986 21-02-2017 15:27

quote:
Originally posted by neonaft:

так это заготовка для любителей "закатать в черный"


Тогда надо было делать сразу и крышу в черный и стопари - и будет ваще агонь тащка)


quote:
Originally posted by neonaft:

дьябла, у тебя мазда головного мозга


Ну зачем же так грубо) Ничего плохого нет, что он поклонник этой марки) И, наверняка, она лучше рио/соляриса, не?

Komar 21-02-2017 15:29

таки я не понял, мы увидим фото девушки в синем? можно без платья, можно в мазде Диаблы
neonaft 21-02-2017 15:43

quote:
Изначально написано Egor1986:

Ну зачем же так грубо) Ничего плохого нет, что он поклонник этой марки) И, наверняка, она лучше рио/соляриса, не?


ну так и дороже соответственно))

Pu$histaya 21-02-2017 15:53

Комар,постыдись, ты женатый человек!
Egor1986 21-02-2017 16:16

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

Комар,постыдись, ты женатый человек!


Так он же просто посмотреть, да еще и не в своей машине, что в этом такого?

sloniki 21-02-2017 16:48

нам просто посмотреть )
intro[duce] 21-02-2017 18:06

quote:
Ничего плохого нет, что он поклонник этой марки

купил бы датсун - был бы поклонником датсуна)
Diablo 21-02-2017 18:56

quote:
Изначально написано intro[duce]:
купил бы датсун - был бы поклонником датсуна)

  
o57z2 21-02-2017 20:13

И так, представьте. Вы ищите новый автомобиль в В классе, вы не прихотливы к КПП, и традиционно выбираете "механику". У вас бюджет до 650т.руб. только на машину - это максимальная сумма, которую вы согласны отдать только за машину. На остальное отдельно денежки отложены. Из Весты вполне можно взять Люкс комплектацию за чуть менее 640т.р. А из сабжа? Ну хотя бы с мотором 1,6л? Увы, надо ещё почти 80!!! т.р. Цена: 724 с хвостиком тыс. рублей. Я, конечно, понимаю, что условно Солярис понадёжней Весточки. Но он всё равно рассматривается как конкурент ей: и покупателями, и продавцами. Но как по при такой разнице в цене? Не говоря о том, что по опциям с такой переплатой +80т.р., вы получите некоторый проигрыш.
Зная, что в РФ Солярис/Рио/Поло/Веста/Логан/Гранта/Калина - это максимальный рынок продаж, то понятно, что в большом количестве люди не готовы купить машины ещё дороже. Хотя и эти 650т.р. - это приличные деньги для РФ, которые ещё и как-то надо вытащить от остальных собственных затрат, особенно обычному человеку, который зарабатывает как наёмный работник. Либо быть готовым 2-3 года отстёгивать на кредит.

Так что я пока не совсем понял, на ком собираются делать продажи господа их Хёндэ, запуская в массовое производства такой вот автомобиль с таким прайсом, как на сайте Хёндэ?
Хотя, говорят уже очередь на несколько месяцев уже на эти машины. Кто эти люди по сути своей? Понятно, что определённый процент Солярисов стабильно уходит под работу в такси. Они массовы практически во всех регионах и городах России. При чём, чем больше город, тем процент Солярисов в такси выше.

Какие перспективы по ценам на эти новые Солярисы через 3-4 на вторичке. В индексе современных цен. Допустим, если сейчас предложить такой условно трёх-четырёх летним. Не думаю, что при начальной цене 724т.р. кто-то готов покупать бу-шный Солярис за 500-550 т.р. (это в лучшем случае для продавца).

kolyan7 21-02-2017 20:19

кредиты, кредиты и еще раз кредиты.
Alexey82Feodal 21-02-2017 20:32

quote:
Изначально написано kolyan7:
кредиты, кредиты и еще раз кредиты.

Предположим, что 650 т. р. - это потолок не наличный, а кредитный, который человек установил себе сам, исходя из своих ежемесячных возможностей.

Diablo 21-02-2017 21:59

quote:
Изначально написано o57z2:
И так, представьте. Вы ищите новый автомобиль в В классе, вы не прихотливы к КПП, и традиционно выбираете "механику". У вас бюджет до 650т.руб. только на машину - это максимальная сумма, которую вы согласны отдать только за машину.

Я уже делал такое исследование еще до мазды.

По всем параметрам веста оказалась лучшим вариантом, далее была джентра в топе и Emgrand EC7 также в топе.

Но у последних небыло дилера в Иже, потому в лес.

alexander18 21-02-2017 22:27

quote:
Originally posted by o57z2:

Так что я пока не совсем понял, на ком собираются делать продажи господа их Хёндэ, запуская в массовое производства такой вот автомобиль с таким прайсом, как на сайте Хёндэ?



как минимум москвичах, которые берут первый авто, там на вазе ездить ну никак нельзя. и на владельцах солярисов из регионов, которые уже выплатили кредит за машину, купленную в 2011-13.

p.s. делая выбор между солярисом и вестой, выбор будет в сторону первого

репутация большей надежности лучше чем сенсорная магнитола и парктроник

Pu$histaya 21-02-2017 23:48

quote:
Салярисы 11-13годов уже пора срочно менять? И менять только на новый салярис?

золотые слова. если машина ездит и все с ней хорошо, для чего снова влезать в кредитики, чтобы опять сесть на то же самое.. как минимум выше на один класс можно понять...хотя я даже на один класс не вижу смысла этой возни.
Egor1986 21-02-2017 23:49

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Салярисы 11-13годов уже пора срочно менять? И менять только на новый салярис?


Ну некоторые меняют же волгу на волгу, почему солярис на солярис нельзя менять?)

Egor1986 21-02-2017 23:56

quote:
Originally posted by Pu$histaya:

золотые слова. если машина ездит и все с ней хорошо, для чего снова влезать в кредитики, чтобы опять сесть на то же самое.. как минимум выше на один класс можно понять...хотя я даже на один класс не вижу смысла этой возни.


Ну это как бы дело каждого) тем более в новом солярисе очень хвалили подвеску и управляемость в классе)

Pu$histaya 21-02-2017 23:59

quote:
Ну это как бы дело каждого) тем более в новом солярисе очень хвалили подвеску и управляемость в классе)



да не вопрос) чего только в этой жизни не встретишь. Я тут чувачка знаю, который холодильники, телики,вытяжки всякие каждые 3 года меняет. Да еще и налюбоваться собой при этом не может, типа я такой крутой, в ногу со временем иду Пожалуйста, мне то что, забавно просто)))
kolyan7 22-02-2017 08:16

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

для чего снова влезать в кредитики, чтобы опять сесть на то же самое.. как минимум выше на один класс можно понять...хотя я даже на один класс не вижу смысла этой возни



ну ездил человек-все устраивало его. Зачем ему выше классом и дороже? ездить он будет так же на работу и в магазины. Не понятна мне эта гонка за классом, тем более если авто кредитное
TormozOff 22-02-2017 08:28

Пять страниц, а трусов так и нет(( Только половина Гестапиной лыбы.
o57z2 22-02-2017 09:15

Знаю человека, который уже третий Логан юзает. Все покупал с нуля, все фазы прошёл. Есть люди, которые с Калины на Калину 2 обновились. Раньше попадались те, кто Нексию не по разу с нуля покупали. Ну, и т.д. Т.е. не лезут за тем что круче, а просто хотят автомобиль новый, пусть такой-же как есть. Ездят 3-5 лет и дальше уже не видят экономического смысла терять в продажной цене и увеличивать затраты на обслуживание и ремонт. Выбирают момент, когда им по карману обновиться. Кстати есть сосед, у которого второй Солярис. К первому у него вопросов не было, накатал примерно 130т.км, нашёл желающего на свой автомобиль (из приятелей), продал и тут же купил себе новый, рестайлинговый.

Для обычного автолюбителя машина в таком классе - не элемент понтов, а просто надёжный помощник. Для максимального решения своих транспортных задач.

kolyan7 22-02-2017 09:23

Так в России у нас машина это понт, в других странах вероятно тоже, но у нас это выражено очень ярко
Pu$histaya 22-02-2017 10:41

quote:
ну ездил человек-все устраивало его. Зачем ему выше классом и дороже? ездить он будет так же на работу и в магазины. Не понятна мне эта гонка за классом, тем более если авто кредитное

если человек ездит в магазы и до работы, зачем нужен новый авто, если в старом все устраивало? "в ногу со временем"? так это диагноз как бы,психическое расстройство, еси чо. Если машина ездит на небольшие расстояния, вложений особых она не требует, не ломается, а еще тем более если под себя все сделаешь уже, чип, шумка, тонировка, музыка... и снова сновья потом это все начинать? А вот, кстати, за классом то как раз и можно погоняться. Как человек,который пересел с фокуса на фиесту, буду откровенна,несмотря что Фокусовну я обожаю-она агонь, есть нюансы,которые я чувствую и из-за чего села бы на фокус или даже мондео обратно. Это шумка, это управляемость, элементарно на юг на фокусе едешь, можно руль одной рукой держать и коктейль на скорости 170 попивать, слушая Моцарта. На фиесте в руль двумя руками вцепившись,устаешь гораздо быстрей. Ну это так, грубый пример.
quote:
Пять страниц, а трусов так и нет((

Сегодня не агонь трусы, обычные, нечего выкладывать.
quote:
Для обычного автолюбителя машина в таком классе - не элемент понтов, а просто надёжный помощник. Для максимального решения своих транспортных задач.

так В класс и не может быть элементом понтов. И когда машинка начинает сыпаться и пробег после 130-это одно. И совсем другое, когда у тебя нормальный авто, еще ездить и ездить, но на месте уже не сидится)))
alexander18 22-02-2017 11:29

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Салярисы 11-13годов уже пора срочно менять? И менять только на новый салярис?


А почему нет? гарантию 5 лет откатал и вперед за новой. Любой каприз за ваши деньги.
Да и машины разные, я бы Солярис на старом автомате не взял, ощущения от вождения очень отличаются.
Pu$histaya 22-02-2017 11:58

quote:
Какие затраты на ремонт на 5-летний авто при годовом пробеге 15 тысяч? Или они за 5 лет укатывают автомобили в хлам, что ремонт автомобиля соразмерен с доплатой до нового автомобиля?

Согласна полностью. Вот фокус конца 12. Мыслей почему-то не возникло ни на секунду заменить на новый с доплатой тыров этак 300-400. Нахоа? За машиной следят, состояние хорошее. Смысл?
quote:
теперь он лучше рулится на парковках и комфортнее стоит в пробках?


именно. могу понять, когда после трасс накат больше 120 ткм... а ездить по городу, ну пипец как принципиально на новом
Egor1986 22-02-2017 12:01

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

теперь он лучше рулится на парковках и комфортнее стоит в пробках?


нет, все происходило в движении на скользкой неровной дороге, управляемость и подвеску отметили в лучшую сторону

alexander18 22-02-2017 12:23

Димикса опять солярис уделал
негодует
Суровый_Кот 22-02-2017 17:08

Новый солярис всяко лучше весты, это точно. Тут даже и гадать не нужно. Вопрос - лучше ли он рапида? Вот это наврядли.
sloniki 22-02-2017 17:12

езжу на разных авто. одна ху-терня. ну, ауди могу отметить, поудобнее, я про шестерку. если АПС и курсовую не брать в сравнение, то все щелесяки в В классе одинаковы -+ полпроцента. сравниваете правую и левую палочки.
gprog 22-02-2017 17:32

quote:
Изначально написано Суровый_Кот:
Тут даже и гадать не нужно. Вопрос - лучше ли он рапида? Вот это наврядли.

Тут все от вкусов зависит. Чем конкретно лучше? Для каждого свои характеристики важны. Потому хорошо, что еще какой то выбор остается, но цены не радуют - неоправдано уползли вверх..

Egor1986 22-02-2017 22:34

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:

Вопрос - лучше ли он рапида?


Лучше и по движку и по подвеске, рапид это тот же поло, а это гавнина та еще

gs 22-02-2017 22:44

quote:
Изначально написано Egor1986:
рапид это тот же поло, а это гавнина та еще

да ладно? а люди берут. и очень рады вроде.

Толки 22-02-2017 22:48

quote:
Originally posted by gs:

люди берут



Тоже охреневаю, как так люди берут поло, а теперь еще и рапиды, да еще и довольны. Надо срочно пойти и объяснить им их неправоту!
Толки 22-02-2017 22:51

Забыл сказать, после фокуса, какого-то ипонца и, ужас, трекера берут новье псевдонемецко-чешское... Не понимаю!
gs 22-02-2017 22:53

какой к чёрту фокус?... ненадежное и неедущее корыто. краска облетает. рулевая рейка на асфальт вываливается прям на ходу! это разве автомобиль? 70летнего ипонца надо брать!
Diablo 22-02-2017 23:25

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
На фиесте в руль двумя руками вцепившись,устаешь гораздо быстрей. Ну это так, грубый пример.

Ну на калине не вцеплялся конечно, но маздой на много проще управлять, большую часть времени под релаксирующую музыку облокотившись на подлокотник легко придерживая левой рукой руль еду

С недо Б в Д вот как и возраст не помеха.

quote:
Изначально написано gs:
какой к чёрту фокус?... ненадежное и неедущее корыто. краска облетает. рулевая рейка на асфальт вываливается прям на ходу! это разве автомобиль? 70летнего ипонца надо брать!

Псс парень в 70 летнем ипонце двигатель от форда и рейка поди от туда же, но на дорогу ей будет сложно падать сквозь подрамник.

gs 22-02-2017 23:27

quote:
Изначально написано Diablo:
Псс парень в 70 летнем ипонце двигатель от форда и рейка поди от туда же, но на дорогу ей будет сложно падать сквозь подрамник.

насчет двигателя не знаю, но вполне очевидно, что подрамник в этих ваших фордах настолько херовый, что позволяет рейке на фордах выпадать прямо на асфальт!!! вобщем, 70летнего ипонца надо брать.

seen-geo 24-02-2017 09:05

70-ти летний ипонеца:
  
Alexey82Feodal 24-02-2017 18:02

Живьём брать демона, чтобы на ходу был, и правша.
Diablo 24-02-2017 18:29

quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Живьём брать демона, чтобы на ходу был, и правша.

Я вчера такого видел днем на 9 января(марк 2 белый) шумел пыхтел но почему то не ехал быстрее чем даже учебка)
intro[duce] 24-02-2017 21:43

ты ничего не понимаешь.всезнают что, что япошки старые с рулем в бардачке - самые лучшие машины. лучше них только калины преоры и весты.
Mouserus 27-02-2017 03:00

quote:
Originally posted by Diablo:
Я вчера такого видел днем на 9 января(марк 2 белый) шумел пыхтел но почему то не ехал быстрее чем даже учебка

Они быстро вперёд-назад ездить не умеют. Быстро только боком. гг