АвтоФорум-Ижевск

новый солярис. Это хорошо или плохо?

seen-geo 07-02-2017 15:47

quote:
Изначально написано gs:

где-то тут одна почитаемая на аэф дама писала, что настоящим профессионалам ни абс ни есп (ни другие глупости) не нужны, и вообще там где-то знакомые профессионалы на работе из крузаков предохранители достают, отключая ненужную фигню!



и чем все закончилось?
gs 07-02-2017 15:49

quote:
Изначально написано seen-geo:
и чем все закончилось?

право, даже не знаю. спросите каралеву аэф.

seen-geo 07-02-2017 15:55

quote:
Изначально написано gs:

право, даже не знаю.



дай догадаюсь.... да как всегда развели срач на 10 страниц
а не, трусами
seen-geo 07-02-2017 15:59

всегда угараю когда слышу (из репортажей и т.п.), что причиной того, что авто догнало другое (или т.п.) стало - сработавшая АБС
gprog 07-02-2017 16:24

Или того, что причиной вылета с трассы стала ESP.
Komar 07-02-2017 16:29

quote:
где-то тут одна почитаемая на аэф дама писала, что настоящим профессионалам ни абс ни есп (ни другие глупости) не нужны,

ни разу не претендую на истину в последней инстанции, но очень уважаемый Владимир Гольцов, еще лет 5 назад, на своем РАВ-4 зимой вытаскивал предохранитель АБС. Объяснял очень просто: "Она мне мешает". Может, в словах одиннадцатикратного чемпиона страны есть своя сермяжная правда?
gprog 07-02-2017 16:38

quote:
Изначально написано Komar:
есть своя сермяжная правда?

В руках и ногах чемпиона она действительно есть. Но 99,9 процентов водителей это не касается, у них нету тех рефлексов которые выработаны у чемпиона. А 90 процентам, вообще лучше общественным транспортом пользоваться.

Dimka52319 07-02-2017 17:54

quote:
Изначально написано Komar:

ни разу не претендую на истину в последней инстанции, но очень уважаемый Владимир Гольцов, еще лет 5 назад, на своем РАВ-4 зимой вытаскивал предохранитель АБС



А сколько часов этот Владимир Гольцов провел на треке в доведении всех навыков до автоматизма? Это не ручник дергать у ашана и кричать я профи.
sloniki 07-02-2017 18:37

quote:
Изначально написано Komar:
ни разу не претендую на истину в последней инстанции, но очень уважаемый Владимир Гольцов, еще лет 5 назад, на своем РАВ-4 зимой вытаскивал предохранитель АБС. Объяснял очень просто: "Она мне мешает". Может, в словах одиннадцатикратного чемпиона страны есть своя сермяжная правда?

есть конечно )) . абс увеличивает тормозной путь, не дает машине уйти юзом. мне лично мещает - на той неделе пришлось тормозить об сугроб, без абс тормозного пути хватило бы.
с другой стороны расслабляет на снежной трассе - дави себе и не опасайся что машина улетит. короче пред я не выдернул, просто стараюсь дистанцию вдвое увеличенную держать. так влезают без очереди ))
Niksys 07-02-2017 19:34

Просто АБС надо еще уметь пользоваться.

Maltsev Alex 07-02-2017 19:47

quote:
Изначально написано sloniki:
абс увеличивает тормозной путь,
На снегу - да, на льду - нет, так что как получится. А получается обычно вот так.
gs 07-02-2017 20:01

quote:

Именно так, прерывисто, на скользкой дороге тормозит опытный водитель на автомобиле без АБС. Электроника же делает это с недоступной для человека частотой — до 20 раз в секунду! — и точностью.

говорят, профессионалы на крузаках (те самые, что выдрали половину предохранителей) могут дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду элементарнейше. абс не нужна, кароч.

sloniki 07-02-2017 20:10

quote:
Изначально написано gs:
говорят, профессионалы на крузаках (те самые, что выдрали половину предохранителей) могут дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду элементарнейше.

да больше ))
Dimka52319 07-02-2017 20:17

quote:
Originally posted by gs:

говорят, профессионалы на крузаках (те самые, что выдрали половину предохранителей) могут дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду элементарнейше. абс не нужна, кароч.





огненным профи и гуры всякие не нужны. Они же мизинцем в движении бублик крутят.

Лично мое мнение, АБС все-таки больше полезно в гражданской эксплуатации, нежели вредит.
Сам ставил опыты: если тупо зажить тормоз и держать руль прямо, то тормозной путь короче, нежели встать втоптать педаль в пол и начать крутить руль (объезжать что либо). Но "профи" сказали что это все фигня - АБС нужна что бы маневрировать при торможении. Прерывисто я не смог добиться результатов таких же как и с АБС.

Мне, чайнику, интересно, а как Профи на крузаках решали проблему распределения тормозных усилий, вынув пред с АБС? вроде как механизм АБС заменяет всемогущего "колдуна"?

sloniki 07-02-2017 20:21

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
шины надо нормальные поставить и не будет абс срабатывать

хаккапелита LT2 . а так да, пора обновлять, у меня уже и покупатель есть на осень ))
sloniki 07-02-2017 20:23

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
это уже старые водилы, с тремором могут еще быстрее жать педальку

ну то уж совсем старые - с Паркинсоном
Der Kaiser 07-02-2017 20:26

А не то ли профессионализм, что водитель никогда не доводит ситуацию до необходимости
quote:
Originally posted by gs:

дрочить ногой тормозульку 20 раз в секунду


? Ибо максимально контролирует ситуацию вокруг себя и движется соответственно.
Правда нынче таких называют овощами многочисленные "профессионалы"...
gs 07-02-2017 20:44

quote:
Изначально написано Der Kaiser:
А не то ли профессионализм, что водитель никогда не доводит ситуацию до необходимости

это красивые слова, конечно. но мне казалось вполне очевидным, что от водителя на дороге зависит, мягко говоря, не все. резко выруливший из кармана мудлон. или на трассе в лобовую кто-то вылетает. вы как собираетесь ситуацию до такого не доводить? выход один - дрочить ногой тормозульку!

sloniki 07-02-2017 20:47

quote:
Изначально написано Der Kaiser:
? Ибо максимально контролирует ситуацию вокруг себя и движется соответственно.
Правда нынче таких называют овощами многочисленные "профессионалы"...


ну вот описывал уже случай - ехал под стрелку(зеленую) . скорость в районе 50, снежок. тут вылетает товарищ и ползком-ползком.. в зеркала не смотрит совсем.
master65 07-02-2017 22:02

А головной свет фар они поправили или он такой же тусклый остался?
Pu$histaya 07-02-2017 22:42

капец. случайно увидела, зашла. Опять половину темы меня обсуждают забудьте уже, забудьтеееееееее Но поржала спасибо.

Фото трусов надо? Как раз новые прикупила

seen-geo 07-02-2017 22:44

quote:
Изначально написано Der Kaiser:

? Ибо максимально контролирует ситуацию вокруг себя и движется соответственно.
Правда нынче таких называют овощами многочисленные "профессионалы"...



в третьем ряду движется соответственно скорости первого ряду и все контролирует: стрелку спидометра, капот, 15м дальше капота ибо скорость позволяет соответствовать тормозному пути, датчик термометра - профессиональный овощ
seen-geo 07-02-2017 22:46

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Опять половину темы меня обсуждают



да ладно уж, три поста не более
или три по сто?
пойду еще 50 замахну
Pu$histaya 07-02-2017 22:47

quote:
пойду еще 50 замахну

поддерживаю, я уже почти бутылку допиваю
gs 08-02-2017 09:58

quote:
Изначально написано master65:
А головной свет фар они поправили или он такой же тусклый остался?

говорят, освещает лунный кратер Планка до самого дна. надо брать.

Niksys 08-02-2017 16:05

quote:
Изначально написано master65:
А головной свет фар они поправили или он такой же тусклый остался?

Говорят можно заводские лампочки заменить, на какой нибудь Phillips суперпупер Vision и сразу все видно станет, но придется каждые пол года их менять.
seen-geo 08-02-2017 17:14

мне на рестайлинге галоген заводской вполне ярко-устраивает
seen-geo 14-02-2017 23:25

чтото мкудт сегодня марк
seen-geo 14-02-2017 23:29

корпусрестайлинг все же мне нравится больше! все остальное или лучше или так же! всеровно хенде молодцы, не печатают по 10-15лет одни модели
DeadCo 15-02-2017 10:19

Вопщем,нада брать !
Diablo 15-02-2017 12:09

Посмотрел БТД обзор.

Зачем этот солярис (за предполагаемые деньги) когда есть такой же внешности элантра?

Если доплатить то вобще имхо королла 16г интереснее будет один фиг и там и там балка.

А если еще добавить то получиться новая Mazda 6 2016 Supreme Plus(1.6м.р)(ну и ее аналоги)

Функция открытия багажника не впечатлила(если она вобще есть)
когда столько сумок ты как правило не один это 1 а 2е:
Толку что он открылся если нет лифта?)

neonaft 15-02-2017 12:57

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Короче шлак, а не машина

а что не шлак?

alexander18 15-02-2017 13:00

quote:
Originally posted by Diablo:

Зачем этот солярис (за предполагаемые деньги) когда есть такой же внешности элантра?



точно, а если чуть-чуть добавить можно i40 взять, а еще чуть-чуть и ролс.
Dimka52319 15-02-2017 13:07

quote:
Originally posted by Diablo:

когда столько сумок ты как правило не один это 1 а 2е:Толку что он открылся если нет лифта



Что бы + опция была.
Egor1986 15-02-2017 13:24

quote:
Originally posted by neonaft:

а что не шлак?


веста конечно же

neonaft 15-02-2017 13:26

quote:
Изначально написано Egor1986:

веста конечено же


а как же волга

Egor1986 15-02-2017 13:28

quote:
Originally posted by neonaft:

а как же волга


все, нет больше волги, теперь только веста

Egor1986 15-02-2017 13:59

Вообще, веста в своем В классе лучшая в соотношении цена-качество
DeadCo 15-02-2017 14:09

Мнение бретанскех учоных ?
Надо брать !
ILGIZ Int 15-02-2017 15:19

В новом Солярисе мотор тот же, китайский, остался?
AlexVT 15-02-2017 15:36

quote:
Изначально написано Egor1986:
Вообще, веста в своем В классе лучшая в соотношении цена-качество

Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество. На 0 делить нельзя.

sloniki 15-02-2017 16:10

quote:
Изначально написано AlexVT:
Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество. На 0 делить нельзя.

ну чо началось то?
Egor1986 15-02-2017 16:21

quote:
Originally posted by AlexVT:

Весту, по правилам математики, нельзя оценивать по соотношению цена/качество.


А разве у весты плохое качество?


quote:
Originally posted by AlexVT:

На 0 делить нельзя


А вы только начальную школу закончили, дальше учиться не захотели, да?

gs 15-02-2017 16:30

quote:
Изначально написано sloniki:
ну чо началось то?

а чем, в сущности, хороша веста? ведь это рашен автопром, а он плох по умолчанию. в интернетах именно так и пишут. не будешь ведь ты утверждать, уважаемый модератор, что они беспардонно врут?

sloniki 15-02-2017 16:41

quote:
Изначально написано gs:
а чем, в сущности, хороша веста?

я не говорю про хорошесть. просто напрягают лозунги типа "качество=0" . кто не скачет тот москаль. качество имеет место быть. хуже или лучше оно есть.

ГороИЖанин 15-02-2017 16:55

sloniki, да не реагируй уже на эти вбросы.
Я б вообще судил о качестве авто по рейтингам типа ADAC. Но у нас же такого нет. Судить по 1-2 экземплярам о тысяче - глупо.
А новый Солярис - хороший автомобиль. Для кого-то. Пусть ездят на нем и радуются.
DeadCo 15-02-2017 17:08

Не оскорбляйте весту сравнением.Тысячи удмуртских юзеров не могут ошибаться.
ГороИЖанин 15-02-2017 18:30

quote:
Изначально написано DeadCo:
Тысячи удмуртских юзеров

Видать Весту по всей России только удмурты покупают... Ностальгия по родному краю?
DeadCo 15-02-2017 22:41

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

Мнение удмурдских юзеров

Diablo 16-02-2017 16:29

Как бы вот)

хмм.. купить пустой солярис или пред топ весту))(мкпп)

gs 16-02-2017 16:34

канеш солярис. все-таки это иномарга.
iStalker 16-02-2017 16:46

Лучше за 100 праворучку - а остальное первоначалка 50% стоиомсти однушки =)

sloniki 16-02-2017 16:58

quote:
Изначально написано iStalker:
Лучше за 100 праворучку - а остальное первоначалка 50% стоиомсти однушки =)

сейчас редко кто покупает за нал. если есть 700к на руках - оформят камри в кредит.
Отец недавно покупал за нал, так сбежались все и давай раскручивать на что то подороже - типа "первый взнос у вас большой, давайте кредит оформим, машину посолиднее.." долго отнекивался. кому любопытно - опель астра.
neonaft 16-02-2017 17:42

опять базовая комплектация без кондиционера с "заманушной" ценой
gprog 16-02-2017 18:56

quote:
Изначально написано neonaft:
опять базовая комплектация без кондиционера с "заманушной" ценой

Точно. и следующая комплектуха сразу сотка в плюс

iStalker 16-02-2017 19:06

Ну так то да... покупать солярис за 800к... лишь за то что типа новая... х.з... за 800 небольшой паркетник чуть бу в идеале найти можно... как то неадекватно как по мне
gs 16-02-2017 19:34


Ulerik 16-02-2017 21:11

quote:
Изначально написано iStalker:
Ну так то да... покупать солярис за 800к... лишь за то что типа новая... х.з... за 800 небольшой паркетник чуть бу в идеале найти можно... как то неадекватно как по мне

А веста-жигули за миллион кредитных рублей адекватнее что ли? Автомобиль стал роскошью.

Dimka52319 16-02-2017 21:26

quote:
Изначально написано Ulerik:

веста-жигули за миллион кредитных рублей адекватнее что ли? Автомобиль стал роскошью.



А солярис сколько кредитных руплей стоит?
Alexey82Feodal 16-02-2017 21:32

quote:
Изначально написано Ulerik:
Автомобиль стал роскошью.

Значит, не надо гнаться за классом автомобиля (читай - габаритными размерами). Чтобы воздух по улицам города возить.

Alexey82Feodal 16-02-2017 21:43

Малолитражки.
Dimka52319 16-02-2017 21:43

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

какой класс у соляриса или весты? куда уже ниже или что есть дешевле



Равон эр2
Део матиз
Део нексия
Alexey82Feodal 16-02-2017 21:44

Ценник меньше - раз. Мойка, шинка по прайсу минимум - два. И так до бесконечности.
DeadCo 18-02-2017 12:14

А Рио хуже Соляриса ?
Одноклассники вроде
kolyan7 19-02-2017 19:16

quote:
Изначально написано iStalker:

за 800 небольшой паркетник чуть бу в идеале найти можно...



можно ли пару примеров для потверждения ваших слов? Просто действительно интересно
Niksys 20-02-2017 09:26

quote:
Изначально написано DeadCo:
А Рио хуже Соляриса ?

Рио тот же Солярис, только с европейской внешностью.
alexander18 20-02-2017 10:41

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

ощущение, что хуйндай занесли денег в авторевю



кто им только не занес денег))


недавно узнал что 6ти ступенчатый автомат на солярис 240 стоит...

Diablo 20-02-2017 10:59

quote:
Originally posted by alexander18:

недавно узнал что 6ти ступенчатый автомат на солярис 240 стоит...



в смысле сам коробас?

ну а вобще оно и понятно, в розницу такое всегда дорого стоило, припоминаю всякие коробки для мерса W140 за 700+ тыс..

alexander18 20-02-2017 12:49

quote:
Originally posted by kolyan7:

можно ли пару примеров для потверждения ваших слов? Просто действительно интересно



Это видимо логан (дастер)
o57z2 20-02-2017 13:59

quote:
Изначально написано Egor1986:
Вообще, веста в своем В классе лучшая в соотношении цена-качество

Равон Р3 и Р4 гораздо дешевле. Качество лучше. Хотя бы по мотору и трансмиссии.
В принципе по цена/качество в В классе гораздо лучше Весты - это Логан и его изотопы.

Diablo 20-02-2017 14:05

Я конечно особо не слежу, но когда сравнивал весту с конкурентами по комплектациям, оф дилера Равон в Ижевске не нашел .

А ехать кудато.. ну его нафик)

seen-geo 20-02-2017 14:28

равон - это не уз деу
o57z2 20-02-2017 14:33

quote:
Изначально написано Diablo:
Я конечно особо не слежу, но когда сравнивал весту с конкурентами по комплектациям, оф дилера Равон в Ижевске не нашел .
А ехать кудато.. ну его нафик)

Наб. Челны - это недалеко

gs 20-02-2017 14:45

дык понятно. если туда даже местные фордоводы ездят на ТО.
kolyan7 20-02-2017 14:56

кстати. Новый кобальт(вроде не такой страшный как был) если и будет продаваться у нас, то как Равон? или Равон продает только старые модели как обычно?  
kolyan7 20-02-2017 14:56

  
Diablo 20-02-2017 14:57

quote:
Изначально написано o57z2:
Наб. Челны - это недалеко

Не мне было бы лениво даже туда ехать, я вон Сарапул то поленился ехать смотреть 3 и 6ку)
gs 20-02-2017 15:01

quote:
Изначально написано kolyan7:
Новый кобальт(вроде не такой страшный как был)

а старый разве страшный?... я вот когда вижу кобальт в потоке (что бывает, к сожалению, не слишком часто - ну на то это и элитный автомобиль, его могут позволить себе не только лишь все), всегда восхищаюсь чувством прекрасного того, кто за рулем этой жемчужины зарубежного автомобилестроения.

o57z2 20-02-2017 15:30

quote:
Изначально написано gs:
а старый разве страшный?... я вот когда вижу кобальт в потоке (что бывает, к сожалению, не слишком часто - ну на то это и элитный автомобиль, его могут позволить себе не только лишь все), всегда восхищаюсь чувством прекрасного того, кто за рулем этой жемчужины зарубежного автомобилестроения.

Дело не в дизайне, а в самом смелом заявлении Егора о том, что по цене и качеству в В классе - Веста лучший вариант. Согласись, это не так. Я выше написал пример автомобилей, которые лучше качеством и дешевле Весты. Далее уже по характеристикам и параметрам каждый выбирает сам. Ну, по цене тоже.

Egor1986 20-02-2017 15:47

quote:
Originally posted by o57z2:

В принципе по цена/качество в В классе гораздо лучше Весты - это Логан и его изотопы


Блин, я про кобальт совсем забыл(( Кобальт, конечно, лучше и логанов, и весты, и риосоляриса, он даже лучше фиесты, я серьезно.

alexander18 20-02-2017 17:04

то-то я смотрю кобальтов на дороге столько))
Lanos_driver 20-02-2017 17:49

quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Diablo:

оф дилера Равон в Ижевске не нашел .
А ехать кудато.. ну его нафик)





Телегина 30,бывший Уз-дэу,недели 3 назад заходил к ним,есть в наличии Р3 и даже на тесте
Diablo 20-02-2017 21:25

quote:
Изначально написано Lanos_driver:
Телегина 30,бывший Уз-дэу,недели 3 назад заходил к ним,есть в наличии Р3 и даже на тесте

Ага действительно есть, раньше не было.

Но то что какой то кандидат, впервые вижу)

  

Dimka52319 20-02-2017 21:50

quote:
Originally posted by Diablo:

Но то что какой то кандидат, впервые вижу)





продавать равоны, это вам не мазды-весты. Такое почетное звание как диллер РАВОН надо заслужить!
Diablo 20-02-2017 21:55

quote:
Изначально написано Dimka52319:
продавать равоны, это вам не мазды-весты. Такое почетное звание как диллер РАВОН надо заслужить!

Маздами насколько я знаю итс авто занимается

Заработаю когда нибудь на новую 6ку и приеду к ним в трейд-ин свою cдавать, представляю их лица

gazolin 21-02-2017 07:44

quote:
Originally posted by kolyan7:

кстати. Новый кобальт(вроде не такой страшный как был) если и будет продаваться у нас, то как Равон? или Равон продает только старые модели как обычно?



не сделали ему красивую морду, вчера видел, только шильдик поменяли
kolyan7 21-02-2017 08:05

quote:
Изначально написано gazolin:

не сделали ему красивую морду, вчера видел, только шильдик поменяли




наверно просто до нас рестайлинг не дошел
sloniki 21-02-2017 08:14

quote:
Изначально написано o57z2:
Я выше написал пример автомобилей, которые лучше качеством

просветите насчет методов получения данной статистики.
o57z2 21-02-2017 10:09

quote:
Изначально написано sloniki:
просветите насчет методов получения данной статистики.

По мотору и трансмиссии я акцентировал внимание. До 300т.км мотор ходит на родных (заводских) цепи ГРМ и приводных ремнях. Даже в условиях эксплуатации в такси. Коробка МКПП и сцепление к этому пробегу тоже ходит нормально. АКПП - пока известен случай в Ижевске на арендном Кобальте на пробеге 220т.км сломалась. Но эта машина прошла через десяток рук арендаторов и точно известно, что с завода ни разу не меняли жидкость в коробке. Как там ходят моторы Приоры/Калины/Весты (один и тот же)? На каком пробеге раньше времени рвёт ремень ГРМ или стачивает у него зубья? А на каком пробеге свистит ремень генератора, особенно в сырую погоду? Может прекрасно показывает себя АМТ Весты с вечным головняком из-за дохлого сцепления, слабого сцепления. А может уже есть сведения о живучести сцепления у Вест с МКПП после 200 т.км.

Поэтому и пишу: по мотору и трансмиссии теперешиний Р4 гораздо качественнее Весты, и при этом дешевле её на 25-30%. Это важнее для меня, по крайней мере, чем дизайн интерьера и экстерьера. Лучше быть уверенным, что доедешь и не замёрзнешь на трассе, чем быть уверенным, что кому-то посторонниму понравится внешний вид автомобиля с порванным ремнём ГРМ, замерзающий где-нибудь за 200-300 км от дома. Ну, и по кузову - пока коррозию Кобальта пока ещё никто не выложил, какой металл в Равоне Р4 - не знаю. Если тот же, то отлично.

Egor1986 21-02-2017 10:21

Тут с Серегой соглашусь. Если с мотором весты (а он такой же, как на приоре) ничего не сделали в плане улучшений (ГРМ, помпа), то стоит рассмотреть конкурентов, главное надежность, а не "красивый фантик".
Niksys 21-02-2017 10:30

Ravon - это бренд, качество которого не поддаётся сомнению. И то что теперь под этим брендом собирают машины в Узбекистане о многом говорит. Жаль что срок службы этих автомобилей очень маленький всего год или даже два, но тому виной всё наш климат и то что дороги посыпают реагентами. Раньше на дорогах было много автомобилей модели Gentra, но видимо они в наших условиях просто растворились.
o57z2 21-02-2017 10:33

quote:
Изначально написано Egor1986:
Тут с Серегой соглашусь. Если с мотором весты (а он такой же, как на приоре) ничего не сделали в плане улучшений (ГРМ, помпа), то стоит рассмотреть конкурентов, главное надежность, а не "красивый фантик".

Красивый фантики не в В классе выбирают. Хотя в пользу Соляриса можно сказать, что предыдущие версии вполне нормально ездят на большие пробеги. Моторы, трансмиссии, кузов вполне надёжны, в тех же условиях эксплуатации в такси.
Новый ценник с АКПП совсем негуманный, учитывая, что в дороге она такой же барабан как весь В класс.

Веста тут совсем неровня. Про неё только сказали, что не хуже бестселлера Соляриса, но забыли так сделать.

o57z2 21-02-2017 10:38

quote:
Изначально написано Niksys:
Жаль что срок службы этих автомобилей очень маленький всего год или даже два, но тому виной всё наш климат и то что дороги посыпают реагентами.

Почти 3,5 года езжу. На кузове много коцок и маленьких вмятин и царапин. Даже пороги замяты и ободраны, третью зиму так езжу. Покажи, где уже пошла коррозия? При встрече, например, в первый четверг марта у мэрии.

Niksys 21-02-2017 11:04

quote:
Изначально написано o57z2:
Почти 3,5 года езжу. На кузове много коцок и маленьких вмятин и царапин.

Это уже срок, если нексия или джентра доезжает до такого срока, то начинает конкретно иметь голову владельца. По всем параметрам - всем известный факт вроде как. Любой ВАЗ будет на голову надежнее и лучше.
o57z2 21-02-2017 11:06

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Гм кинул своих поклонников в России

Согласен, очень странный ход.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Вполне нормально на большие пробеги ездят и все остальные, в том числе лады, шкоды, рено, форды и т.д.

Только почему-то я одалживал денежку на спасение водителя и его машины в далеке от дома именно тем, у кого на моторе их Гранты рвался ремень на смешном пробеге до 50 т.км (2 случая). Свист ремня в сырую погоду генератора на 10-м семействе, Приорах, первых Калинах мне видимо только мерещился. Проезжает такой "свистун" по двору, а я сразу понимаю, что это слуховые галлюцинации.
У Весты совсем иначе, совсем другой мотор?

Другу перебрали 1,6л мотор на Мегане 2007 г.в. из-за того, что в -15 градусов антифриз пошёл в картер мотора на пробеге 45т.км. Заменили прокладки, приводные ремни, в т.ч. ГРМ, фазовый регулятор - 40т.р. зимой 2014-15 годов. Зимой 2015-16 годов на холодах -12...-17 снова антифриз пошёл в мотор. Пробег был 55-60т.км. За работу он отдал меньше, но фазовый регулятор всё равно денежку попросил. И, как не странно, в интернетах эту глупость в таком моторе описывают как обычный, типичный случай прекрасного мотора. Это вообще отлично для бренда Рено, у которого нет представительств в США, Канаде, Латинской Америке, Австралии, Индии, Китае - видимо там эти машины вообще никому не интересны. См. renault.com и карту мира на их сайте, где они работают и продают свои тачки.

o57z2 21-02-2017 11:13

quote:
Изначально написано Niksys:
Это уже срок, если нексия или джентра доезжает до такого срока, то начинает конкретно иметь голову владельца. По всем параметрам - всем известный факт вроде как

Всё верно, этот факт меня и сдерживал от покупки Кобальта. Потом по разным источникам выяснил, что металл уже идёт оцинкованный с Северстали, то согласислся и купил такой вариант. Хотя тогда же можно было уже выбирать Джентру, которая в максималке выходила бы дешевле Кобальта почти 100т.р. Секрет - кузовной металл. У Джентры с этим похуже.
Сейчас при создании бренда Равон узбеки сделали Джентру как флагман своей линейки, и теперь она стоит дороже Р4. Вот тут и есть сомнения, за счёт чего. Боюсь, что под своим именем они спокойно решили сменить качество металла кузова. Пока по металлу Равона информации у меня нет. По умолчанию надеюсь, что до такого они не стали опускаться.

Egor1986 21-02-2017 11:39

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Вполне нормально на большие пробеги ездят и все остальные, в том числе лады, шкоды


Нет, в большинстве своем не ездят они на большие пробеги. У грант, например, последние пару лет очень много меняют МКПП даже в гарантийный период, а новые работают с шумом троллейбуса, ну и все практически знают, ГРМ как пороховая бочка, не знаешь в какой момент "стрельнет". У вага нарекания на поршневую, иногда с разрушениями поршней, ну и цепь там не сильная сторона.


quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Ставить качественные комплектующие


Так это заводу надо сказать, не?


quote:
Originally posted by [DIMIX]:

Надо подтянуть ремень


у всех уже давным-давно автоматический натяжитель, но у ваза как всегда, все вручную

kolyan7 21-02-2017 11:45

quote:
Изначально написано Egor1986:

у всех уже давным-давно автоматический натяжитель, но у ваза как всегда, все вручную



на гранте знаю ролик натяжной идет
gs 21-02-2017 11:47

quote:
Изначально написано o57z2:
Свист ремня в сырую погоду генератора на 10-м семействе, Приорах, первых Калинах мне видимо только мерещился. Проезжает такой "свистун" по двору, а я сразу понимаю, что это слуховые галлюцинации.


во дворе регулярно свистит ремнем гены третий фокус. да так громко, что любая приора позавидует. фокус говно, да?

o57z2 21-02-2017 11:51

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Ставить качественные комплектующие

Покупаешь новый автомобиль и бежишь менять комплектующие? Или ездишь и думаешь, что до регламентного периода не "стрельнёт" как говорит Егор? По-моему - это шлак-мотор, он же стоит в Весте. Машина с таким мотором любого дизайна - это шлак.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Плохо гбц протянули

Возможно. Только когда: уже на заводе Рено - 1-й случай ухода антифриза в мотор? И почему это отмечено как типичный случай?
Обычный мотор того же Соляриса таких сюрпризов не преподносит. Недостижимый уровень технологий для Рено?