вроде всего лишь - 15,а машина не завелась,проблема то известная, полудохлый акум, и чем холоднее на улице, тем хуже заводится
Показать текст сообщения полностью
![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
кто как завёлся этим утром?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: трехцилиндровый | |||
|
quote: не ну трех, так трех | |||
|
Полциллиндровый
| |||
|
лопата.
| |||
|
лопата мерсам не нужна
они не застревают | |||
|
да не. лопата- это такой зеленый свисток-команда к безудержному ржачу по поводу последнего десятка остроюморных мессаг. как бы животики всея аф не порвал.
| |||
|
quote: в -27 завелась на 2-3 секунде. Семерка. Что не так с моим ВАЗом? Правда 5в40 в двигле. | |||
|
quote: Это с твоей головой что-то не так, раз ты это написал. Здесь все с классики начинали, а ты пытаешься что-то доказать своей щемёркой. Молча стой и слушай то, что более опытные люди говорят.)) | |||
|
вчера пробовал завести, неделю стояла. аккум сдох на морозе. прикурил - завел. надо аккум второй покупать, на одном конкретно тяжело.
| |||
|
quote: Второй не выход. Где его хранить и заряжать будешь? Проще первый домой занести на ночь. | |||
|
quote: Вот пришлось занести, потом опять неудобства: приходится радио и часы настраивать. Меня это так бесит..)) | |||
|
quote: Василь, так то ты 3.14бол. У меня не менее 10-ка реношок просто не завелись во дворе в те дни....
| |||
|
quote: А нафига ездишь на Оке? А если не у тебя, то и не трынди. Ибо вообще не ясно, заводили их или нет. А если и заводили, то что там с аккумулятором? В 2008-м я был несколько удивлён, как Логан в -36 после ночной стоянки с полуночи до 6 утра заводился как карбюраторная семёрка летом. | |||
|
Говорил уже когда-то: сандерка, будучи свеженькой, в небольно сильные морозы отказывалась заводиться напрочь. ТТС-ники магнитолу первоначально, по их объяснению, поставили "напрямую" к аккумулятору. И сейчас, из страха ли или еще как, последний заносится в теплую баню на ночь или к машинке "бегается заводить ночью", чтобы утром стопудов было.
| |||
|
quote: У нас во дворе около 200 авто ..... quote: Моя бабушка любила рассказывать, как они во время войны.............. | |||
|
quote: Все-таки логаны обычно действительно хвалят за многое, в т.ч. и за "морозоустойчивость". Мне и тогда удивились, и сейчас, наверно. Да и аккуму уже лет в районе 5. | |||
|
quote: А второй-то чем поможет? Приехал домой и меняешь аккумулятор на заведёной машине? Нет ведь. Утром попытаешься завести с тем, что стоит в машине и если не получится - понесёшь из дома второй. А состояние второго какое? Именно такое и будет: просажен на морозе, отогрет и не заряжен. Второй вариант: городить двухаккумуляторную систему электрооборудования. Второй аккумулятор в багажник, параллельно первому. Первый аккумулятор силовой (обеспечивает стартёрный ток) уносится на ночь домой. Чем плох вариант. Багажник не подкапотное пространство. Надо городить трубочку для паров электролита наружу и закреплять аккумулятор. Настроить часы и радио несколько раз за зиму - мелочи по сравнению с этими сложностями. | |||
|
quote: Какие будут предложения? Приезжай, посмотришь. | |||
|
quote: вобще то у слонега под капотом 2 акумулятора враз стоят запаралелены | |||
|
quote: Оба и замэрзли) | |||
|
quote: старческий маразм проявляется уже, если с логикой беда. quote: Да-да, я помню про доливать соляную кислоту от более опытного. | |||
|
Как-то на месторождении резко пришла зима, а ЗУ с "большой земли" было еще в пути, пришлось заводить "крокодила" подручными средствами, из коих были только аккумы от охранно-пожарной сигнализации разной емкости 7 и 5 Ah напряжением 12v. Пришлось спаять их параллельно и на момент запуска двигла также параллельно подцеплять эту гирлянду к основному аккуму. Оформили все культурно, поместив все в инструментальный ящик, любезно предоставленный работодателем))) Наружу из ящика торчало только 2 провода 10 мм2 через аккуратно проделанное в его крышке отверстие. Цветных проводов не было, поэтому хвосты были изготовлены из "земляного" ПВ-3 с узелком для обозначения (+). Ничего, выжили до прибытия груза с большой земли)))
А зарядкой автомобильной потом еще и аккумы промерзшие оживляли от бесперебойников системы связи. Родной APCшный, встроенный в ИБП, постоянно в защиту сваливался и не хотел их переваривать. Предварительно отогретые и реанимированные малыми токами аккумы, порционно, в течении нескольких дней, впоследствии, бесперебойник воспринимал уже как родные. Хотя нам было понятно, что они уже с инвалидностью(( Выживали как могли и экспериментировали чем могли))) | |||
|
quote: Я с таким вариантом 5 лет ездил, и горя вообще не знал! под капотом 65ый стоял Forse а в багажнике желтая optima 5.5 стояла! раз в год акумы заряжал и ноу проблем было! из под капота акум не доставал, в багажнике ничего не городил, тк акум стоял гелевый! Если интересно, ссылка на оптиму http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop | |||
|
quote:...и ЭСУД дрессировать. Насчет Логана: на 6 году жизни аккумулятора завел утром в -32 после суточного простоя, за 5-7 оборотов кв. Масло ЛМ 5в40. | |||
|
quote: Можно гелевый от бесперебойника взять. Всяко дешевле Оптимы. | |||
|
quote: один дохлый.. | |||
|
Завелся норм. Масло генезис пять в сорок. Посмотрим как весной будет. А уж летом если что заряжу батарейку
| |||
|
quote: Ваня, поговорка - готовь сани летом, явно не про акум) | |||
|
А вдруг летом не заведусь? Тебе звонить придется, шоп прикурил
| |||
|
quote: мало вероятно quote: звони quote: не прикурю, акум EXIDE не обслуживаемый, я от него малёха не в восторге, но покупать новый не собираюсь) | |||
|
quote: Пессимисист жэ ты | |||
|
quote: Простите, просветите, пожалуйста, почему необслуживаемый аккумулятор не должен прикуривать? | |||
|
quote: потому что его владелец не хочет ни кого прикуривать | |||
|
Резонно. Логично. Имеет право быть.
Товарищ рядом тоже отказывается прикуривать, сам нынче провода самодельные (может, плохие) бросил в багажник. Дай бог, не пригодятся. | |||
|
я просто даже вскрыть банки не могу посмотреть что там творится, так нафига лишний раз насиловать акум и испытывать судьбу?
на тросе завсегда потаскаю, или еще чем помогу, но прикуривать не стану. | |||
|
так ты провода кинь минут 20 покури и убирай провода - пусть со своего аккума заводятся
у меня чемпион батарейка с какими-то повышенными токами, тоже не разборная... была не разборная, молоток и стамеска творят чудеса ![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / кто как завёлся этим утром? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|