ГороИЖанин 11-01-2017 23:08
quote:
Изначально написано Василь:
В той же Калине крутить приходится долго даже с маслом 5w.
в -27 завелась на 2-3 секунде. Семерка. Что не так с моим ВАЗом? Правда 5в40 в двигле.
RoYAl 11-01-2017 23:21
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
в -27 завелась на 2-3 секунде. Семерка. Что не так с моим ВАЗом?
Это с твоей головой что-то не так, раз ты это написал. Здесь все с классики начинали, а ты пытаешься что-то доказать своей щемёркой. Молча стой и слушай то, что более опытные люди говорят.))
sloniki 11-01-2017 23:29
вчера пробовал завести, неделю стояла. аккум сдох на морозе. прикурил - завел. надо аккум второй покупать, на одном конкретно тяжело.
Василь 11-01-2017 23:32
quote:
Изначально написано sloniki:
надо аккум второй покупать, на одном конкретно тяжело.
Второй не выход. Где его хранить и заряжать будешь?
Проще первый домой занести на ночь.
RoYAl 11-01-2017 23:38
quote:
Изначально написано Василь:
Проще первый домой занести на ночь.
Вот пришлось занести, потом опять неудобства: приходится радио и часы настраивать. Меня это так бесит..))
AlexLiss-a 11-01-2017 23:42
quote:
Изначально написано Василь:
Дык 1-3с (Ларгус с реномотором, Логан) и полминуты (твоя) в -30 очень существенная разница. Настолько существенная, что ты рискуешь не завестись из-за разряженного аккумулятора.
В той же Калине крутить приходится долго даже с маслом 5w. Ларгус с ВАЗомотором не пробовал, но думаю не далеко от Калины.
Василь, так то ты 3.14бол. У меня не менее 10-ка реношок просто не завелись во дворе в те дни....
Как я завелся в прошлые -30, тут есть видео, в этот раз было -32 и машина стояла на ветродуе, отсюда такая сдложность. Тяжело крутило просто из-за задубешего масла, как только масло "размял" все сразу завелось и тут не причем что за машин. Простая физика и ничего более
Василь 11-01-2017 23:55
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
У меня не менее 10-ка реношок
А нафига ездишь на Оке? А если не у тебя, то и не трынди. Ибо вообще не ясно, заводили их или нет. А если и заводили, то что там с аккумулятором?
В 2008-м я был несколько удивлён, как Логан в -36 после ночной стоянки с полуночи до 6 утра заводился как карбюраторная семёрка летом.
Толки 12-01-2017 12:02
Говорил уже когда-то: сандерка, будучи свеженькой, в небольно сильные морозы отказывалась заводиться напрочь. ТТС-ники магнитолу первоначально, по их объяснению, поставили "напрямую" к аккумулятору. И сейчас, из страха ли или еще как, последний заносится в теплую баню на ночь или к машинке "бегается заводить ночью", чтобы утром стопудов было.
AlexLiss-a 12-01-2017 12:04
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
какие реношки популярные автомобили
У нас во дворе около 200 авто .....
quote:
Изначально написано Василь:
В 2008-м я был несколько удивлён,
Моя бабушка любила рассказывать, как они во время войны..............
Толки 12-01-2017 12:10
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
любила рассказывать, как они во время войны
Все-таки логаны обычно действительно хвалят за многое, в т.ч. и за "морозоустойчивость". Мне и тогда удивились, и сейчас, наверно. Да и аккуму уже лет в районе 5.
Василь 12-01-2017 12:14
quote:
Изначально написано RoYAl:
Вот пришлось занести, потом опять неудобства: приходится радио и часы настраивать. Меня это так бесит..))
А второй-то чем поможет? Приехал домой и меняешь аккумулятор на заведёной машине? Нет ведь. Утром попытаешься завести с тем, что стоит в машине и если не получится - понесёшь из дома второй. А состояние второго какое? Именно такое и будет: просажен на морозе, отогрет и не заряжен.
Второй вариант: городить двухаккумуляторную систему электрооборудования. Второй аккумулятор в багажник, параллельно первому. Первый аккумулятор силовой (обеспечивает стартёрный ток) уносится на ночь домой.
Чем плох вариант. Багажник не подкапотное пространство. Надо городить трубочку для паров электролита наружу и закреплять аккумулятор.
Настроить часы и радио несколько раз за зиму - мелочи по сравнению с этими сложностями.
Василь 12-01-2017 12:17
quote:
Изначально написано AlexLiss-a:
Моя бабушка любила рассказывать
Какие будут предложения? Приезжай, посмотришь.
распи*дяй 12-01-2017 12:22
quote:
Изначально написано Василь: А второй-то чем поможет?
вобще то у слонега под капотом 2 акумулятора враз стоят запаралелены
Толки 12-01-2017 12:35
quote:
Изначально написано распи*дяй:
запаралелены
Оба и замэрзли)
ГороИЖанин 12-01-2017 12:40
quote:
Изначально написано RoYAl:
Это с твоей головой что-то не так, раз ты это написал.
старческий маразм проявляется уже, если с логикой беда.
quote:
Изначально написано RoYAl:
Молча стой и слушай то, что более опытные люди говорят.))
Да-да, я помню про доливать соляную кислоту от более опытного.
антипут 12-01-2017 12:43
Как-то на месторождении резко пришла зима, а ЗУ с "большой земли" было еще в пути, пришлось заводить "крокодила" подручными средствами, из коих были только аккумы от охранно-пожарной сигнализации разной емкости 7 и 5 Ah напряжением 12v. Пришлось спаять их параллельно и на момент запуска двигла также параллельно подцеплять эту гирлянду к основному аккуму. Оформили все культурно, поместив все в инструментальный ящик, любезно предоставленный работодателем))) Наружу из ящика торчало только 2 провода 10 мм2 через аккуратно проделанное в его крышке отверстие. Цветных проводов не было, поэтому хвосты были изготовлены из "земляного" ПВ-3 с узелком для обозначения (+). Ничего, выжили до прибытия груза с большой земли)))
А зарядкой автомобильной потом еще и аккумы промерзшие оживляли от бесперебойников системы связи. Родной APCшный, встроенный в ИБП, постоянно в защиту сваливался и не хотел их переваривать. Предварительно отогретые и реанимированные малыми токами аккумы, порционно, в течении нескольких дней, впоследствии, бесперебойник воспринимал уже как родные. Хотя нам было понятно, что они уже с инвалидностью((
Выживали как могли и экспериментировали чем могли)))
Den131 12-01-2017 12:54
quote:
Изначально написано Василь:
Второй вариант: городить двухаккумуляторную систему электрооборудования. Второй аккумулятор в багажник, параллельно первому. Первый аккумулятор силовой (обеспечивает стартёрный ток) уносится на ночь домой.
Чем плох вариант. Багажник не подкапотное пространство. Надо городить трубочку для паров электролита наружу и закреплять аккумулятор.
Я с таким вариантом 5 лет ездил, и горя вообще не знал! под капотом 65ый стоял Forse а в багажнике желтая optima 5.5 стояла! раз в год акумы заряжал и ноу проблем было! из под капота акум не доставал, в багажнике ничего не городил, тк акум стоял гелевый!
Если интересно, ссылка на оптиму
http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop
Дядя Вова 12-01-2017 12:55
quote:
Изначально написано RoYAl:
потом опять неудобства: приходится радио и часы настраивать
...и ЭСУД дрессировать.
Насчет Логана: на 6 году жизни аккумулятора завел утром в -32 после суточного простоя, за 5-7 оборотов кв. Масло ЛМ 5в40.
Василь 12-01-2017 01:48
quote:
Изначально написано Den131:
тк акум стоял гелевый!
Можно гелевый от бесперебойника взять. Всяко дешевле Оптимы.
sloniki 12-01-2017 03:36
quote:
Изначально написано Толки:
Оба и замэрзли)
один дохлый..
Asmodey9 12-01-2017 09:20
Завелся норм. Масло генезис пять в сорок. Посмотрим как весной будет. А уж летом если что заряжу батарейку
DNosferatu 12-01-2017 09:24
quote:
А уж летом если что заряжу батарейку
Ваня, поговорка - готовь сани летом, явно не про акум)
Asmodey9 12-01-2017 09:34
А вдруг летом не заведусь? Тебе звонить придется, шоп прикурил
DNosferatu 12-01-2017 09:36
quote:
А вдруг летом не заведусь?
мало вероятно
quote:
Тебе звонить придется
звони
quote:
шоп прикурил
не прикурю, акум EXIDE не обслуживаемый, я от него малёха не в восторге, но покупать новый не собираюсь)
Asmodey9 12-01-2017 11:21
quote:
Изначально написано DNosferatu:
мало вероятно
Пессимисист жэ ты
Толки 12-01-2017 11:47
quote:
Изначально написано DNosferatu:
не обслуживаемый
Простите, просветите, пожалуйста, почему необслуживаемый аккумулятор не должен прикуривать?
DNosferatu 12-01-2017 12:30
quote:
почему необслуживаемый аккумулятор не должен прикуривать?
потому что его владелец не хочет ни кого прикуривать
Толки 12-01-2017 12:48
Резонно. Логично. Имеет право быть.
Товарищ рядом тоже отказывается прикуривать, сам нынче провода самодельные (может, плохие) бросил в багажник. Дай бог, не пригодятся.
DNosferatu 12-01-2017 12:50
я просто даже вскрыть банки не могу посмотреть что там творится, так нафига лишний раз насиловать акум и испытывать судьбу?
на тросе завсегда потаскаю, или еще чем помогу, но прикуривать не стану.
kds 12-01-2017 13:59
так ты провода кинь минут 20 покури и убирай провода - пусть со своего аккума заводятся
у меня чемпион батарейка с какими-то повышенными токами, тоже не разборная... была не разборная, молоток и стамеска творят чудеса

аккуратно вскрыли и обратно на герметик посадили, хотя думаю систему капиляров там по рушили, пока работает, а осенью, дай бог, продам нафиг вместе с машиной
Толки 12-01-2017 14:04
quote:
Изначально написано kds:
покури и убирай провода
Ага. А еще советуют, скинув свою минусовую клемму, дальше "прикуривать". Ну, или, как минимум, цеплять минусовой провод на корпус. Сказано же
quote:
Изначально написано DNosferatu:
нафига лишний раз насиловать акум и испытывать судьбу
Simon13131 12-01-2017 14:13
можно вообще на разряженой скинуть клеммы, проводами протянуть до клемм заряженного аккума и завестись от него, потом просто клеммы обратно на дохлый кинуть и ехать себе. Тогда никакая судьба не испытывается, это равносильно тому что аккумы на время поменять.
Толки 12-01-2017 14:17
Только проку от таких манипуляций (сберегающих свою электронику или еще что) зачастую не бывает.
DNosferatu 12-01-2017 14:21
quote:
можно вообще на разряженой скинуть клеммы, проводами протянуть до клемм заряженного аккума и завестись от него, потом просто клеммы обратно на дохлый кинуть и ехать себе. Тогда никакая судьба не испытывается, это равносильно тому что аккумы на время поменять.
на инжекторных машинах так делать крайне не советуют

kds 12-01-2017 14:24
"Ага. А еще советуют, скинув свою минусовую клемму, дальше "прикуривать". Ну, или, как минимум, цеплять минусовой провод на корпус."
вариант отцепить минус у прикуриваемого и выключив зажигание у себя - можно пробовать заводить прикуриваемого, но это не тот случай... я писал про то что подзарядить своим генератором севший акб, потом провода убрать и пусть пробует заводиться, твой акум при этом не страдает...
а вот любой вариант когда прикуриваемый будет пытаться завестись при заведенной твоей машине и подключенных проводах - может привести к выходу из строя твоего генератора, таких экстримальщиков, в основном, спасают говнопровода китайские не способные передать всю необходимую нагрузку на генератор...
Simon13131 12-01-2017 14:30
quote:
Изначально написано DNosferatu:
на инжекторных машинах так делать крайне не советуют
забыл уточнить, у себя тоже клеммы скунуть
DNosferatu 12-01-2017 14:33
сцкнх)))))
умрем все вместе...
kds 12-01-2017 14:39
у меня друг - автоэлектрик, сам все прекрасно знает, возит с собой 7ми метровые провода из кг35...
дословно: "знаю, да насрать как-то ни разу свою не глушил и всех прикуривал"
kds 12-01-2017 14:46
quote:
Изначально написано DNosferatu:
сцкнх)))))
умрем все вместе...
доля правды тут есть... умрем все, но вряд ли вместе 
AlexVT 12-01-2017 15:52
quote:
Изначально написано DNosferatu:
потому что его владелец не хочет ни кого прикуривать
Это имеет право на существование, а вот это
quote:
Изначально написано DNosferatu:
нафига лишний раз насиловать акум и испытывать судьбу?
полный бред. Это всего лишь безграмотная попытка обосновать свой пофигизм.
При заведенном двигателе на аккум поступает заряд. Всегда! При подключении другого аккума в параллель этот заряд перераспределится на второй аккум. Если гена не сможет дать ток больше чем просит параллельный аккум, то тогда он пойдет с первого аккума. Стандартный вазовский гена дает 80 ампер... Это как же надо убить аккум, что бы он попросил зарядный ток ну хотя бы 20 ампер!
Все, конечно, не совсем так с точки зрения работы тока в замкнутой цепи (в плане распределения потоков), но суть именно такая. Сначала Вы убьете своего гену (реле регулятор), а уж потом начнет помирать аккум.
RUSSELLL 12-01-2017 16:08
Слоник можно твою динамическую аву с конвульсиями раненого слона удалить и прилепить статическую?
sloniki 12-01-2017 16:11
quote:
Изначально написано kds:
а вот любой вариант когда прикуриваемый будет пытаться завестись при заведенной твоей машине и подключенных проводах - может привести к выходу из строя твоего генератора, таких экстримальщиков, в основном, спасают говнопровода китайские не способные передать всю необходимую нагрузку на генератор...
1. ставим провода на разряженный аккум. гоняем на работающем движке заводильщика минут 10. фары и другие эл-приборы выключить.
2. обороты на "доноре" поднимаем до 2000.
3. заводим.
при неумершем в ноль аккуме вероятность сжечь гену крайне низка. гена-донор также добавит пускового тока.
Niko Bellic 12-01-2017 16:14
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Слоник можно твою динамическую аву с конвульсиями раненого слона удалить и прилепить статическую?
сразу видно что у тебя нет чувства ритма
sloniki 12-01-2017 16:22
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Слоник можно твою динамическую аву с конвульсиями раненого слона удалить и прилепить статическую?
да мне эти авы сто лет не нужны были . прилепил один кадр, так и осталась
Сеня Белоозерский 12-01-2017 17:49
Я сегодня в обед завелся, перед сном тоже заведусь. Даведь, Пушистая?
распи*дяй 12-01-2017 20:50
блондинка 3 дня стояла, сёдня кое как завелась, стартер маслает, а не схватывает, открыл капот, а там всё в инее
RUSSELLL 13-01-2017 11:18
Потому что твоя блондинка-говно.
ЛёхаДрайв 13-01-2017 11:42
брюнетки нужны, надоели эти блонди
Egor1986 13-01-2017 11:56
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Потому что твоя блондинка-говно
Почему же так грубо? Не красивая или не надежная она что ли?
DNosferatu 13-01-2017 12:39
потому что проедет там, где ведро рассела даже на галстуке не проползет.
распи*дяй 13-01-2017 14:56
да не, двигатель поменяю, или этот откапиталю и будет как раньше в любой мороз заводится
TanK[udsu] 13-01-2017 15:21
quote:
Изначально написано распи*дяй:
блондинка 3 дня стояла, сёдня кое как завелась, стартер маслает, а не схватывает, открыл капот, а там всё в инее
фотку блондинки бы.. и фотку как маслает стартер..очень хочу увидеть маслающий стартер....
VAZda12 13-01-2017 15:35
Сегодня утром сдохло втягивающее реле. Обошел пять магазов и только в одном нашёл подходящее. Час танцев с бубном и все готово.
Niko Bellic 13-01-2017 15:38
quote:
Изначально написано TanK[udsu]:
фотку блондинки бы.. и фотку как маслает стартер..очень хочу увидеть маслающий стартер....
и фотку капота обязательно
DNosferatu 13-01-2017 15:57
черт, так и надирает доехать до двора Макса и щёлкнуть его блонду) особенно капот, и смотреть как вы будете фапать, изврасченцы.
RUSSELLL 13-01-2017 16:24
quote:
Изначально написано DNosferatu:
черт, так и надирает доехать до двора Макса и щёлкнуть его блонду) особенно капот, и смотреть как вы будете фапать, изврасченцы.
Фуууу
dlyamarka3 13-01-2017 18:20
quote:
Изначально написано VAZda12:
Сегодня утром сдохло втягивающее реле.
физически в реле, если машине меньше 10 лет умереть нечему, так что обычно оно более чем ремонтнопригодно, либо проблема все же не в нем....
Rddska 13-01-2017 20:09
отлично завожусь, авто ездит каждый день, акб родной 7 год пошел (что я делаю не так?)

VAZda12 13-01-2017 20:34
quote:
Originally posted by dlyamarka3:
физически в реле, если машине меньше 10 лет умереть нечему
Может не года влияют на износ деталей, а количество пройденных километров?
И что если не втягивающее могло выйти из строя,если я поставил новое реле и машина завелась?
kds 14-01-2017 01:15
Палочка у тебя браковатая просто - должно же вжык вжык и Машина завелась.... ну или колпак на кошке...
Dimka52319 14-01-2017 12:55
quote:
Originally posted by Rddska:
акб родной 7 год пошел
че все так плохо, что такие АКБ старые ставят в тазы?

Podonok2 17-01-2017 08:09
Чет вроде -15 всего, а холодно ппц. Влажность чтоль высокая
Gypsus 17-01-2017 08:57
хз насчет -15: дома кухонный показывал -18, во дворе машинный -17.. у детсада и у работы - по -22 "выдал".
Diablo 17-01-2017 09:06
-20 бк показывал на парковке и -21 около талисмана.
А на буммаше -18.
VAZda12 17-01-2017 10:29
выставлял на -18, писков ночью не было. значит не опускалась температура.
seen-geo 17-01-2017 10:51
чё то авео сегодня мудила (-20 по капотом, -22 в салоне) завелась с АЗ только при втором цикле первая попытка (итого: с 4 попытки, в цикле три попытке) с 10 минутной паузой м\у циклами. грешу на 95атум + прохладно. по бензу - после последнй заправки (всегда 95атум)показалось, что тяга у машинки упала. до этого (предидущая заправка 95атум и в предидущие морозы) - 25-27 с 1 попытки заводилась
Antoshka92 17-01-2017 18:29
Фургон стоял полторы недели,акб замёрз,в банках лёд(бока раздуло)
Podonok2 17-01-2017 21:27
значит у меня градусник мудит
VAZda12 19-01-2017 12:03
я вот тут подумал, что автономка типа вебасты, выгоднее чем сигналка с аз. правда я не понимаю за счет какого топлива вебаста работает. то ли у нее свой бак, то ли она из общего хавает? от чего она питается электричеством, от автомобильной батарейки или у нее своя какая то емкость?
распи*дяй 19-01-2017 21:13
вебаста жрёт акумулятор а луц в зависимости от модификации
на автобусе около вебасты стоял свой бачёк, который заполнялся с обратки
RoYAl 19-01-2017 21:30
quote:
Originally posted by VAZda12:
за счет какого топлива вебаста работает. то ли у нее свой бак, то ли она из общего хавает? от чего она питается электричеством, от автомобильной батарейки или у нее своя какая то емкость?
У меня из общего бака и с общего аккумулятора. Поэтому стараюсь по возможности аккум подзаряжать, особенно перед морозами.
VAZda12 19-01-2017 21:39
quote:
Изначально написано RoYAl:
У меня из общего бака и с общего аккумулятора. Поэтому стараюсь по возможности аккум подзаряжать, особенно перед морозами.
Она всю ночь кочегарит или тоже как запрограммируешь?
Alexey82Feodal 19-01-2017 22:06
quote:
Изначально написано VAZda12:
Она всю ночь кочегарит или тоже как запрограммируешь?
Можно же, наверно, только один раз запустить такой обогреватель незадолго до запуска двигателя, чтобы аккумулятор в ноль не сел на морозе. А потом он работает одновременно с двигателем и поддерживает рабочую температуру антифриза и салона авто. Ибо в некоторые зимние дни авто не прогревается даже за 40-50 минут движения.
Rddska 19-01-2017 22:15
В Ижевске нафиг этот вебасто не нужен, вышел ключ на старт и вжжжж и завелся! Попогрей включил и через 5-10 минут можно легко ехать

RoYAl 19-01-2017 22:24
quote:
Originally posted by VAZda12:
Она всю ночь кочегарит или тоже как запрограммируешь?
За 20 минут до запуска двигателя с брелка из окна Вебасто в любой иороз заводится. Потом выходишь, запускаешь уже тёплый двиг.
AlexVT 19-01-2017 22:37
quote:
Изначально написано VAZda12:
Она всю ночь кочегарит или тоже как запрограммируешь?
А зачем его программировать? Питается из общего бака, жрет общий аккумулятор. За 15-20 минут до поездки запускаешь его (в зависимости от комплектации: в ручную, по таймеру, по радио) и он греет антифриз. Двигатель при этом не запускается. Потом выходишь и запускаешь теплый двигатель. Машина может хоть месяц до этого не заводиться. Но если аккумулятор дохлый, то двигатель, даже теплый, может не завестись из-за нехватки мощности для работы стартера, поскольку все время прогрева свеча вебасты и помпа прокачки антифриза работают от аккумулятора. Тут сразу вспоминаешь Т-72 с его возможностью завестись воздухом.
распи*дяй 19-01-2017 22:41
quote:
Изначально написано AlexVT: Тут сразу вспоминаешь Т-72 с его возможностью завестись воздухом
а можно по подробнее? дико интересно как это
AlexVT 19-01-2017 22:41
Да, забыл сказать, а если при этом еще и включен вентилятор печки салона, то аккум должен быть хорошим. Но зато, садишься в теплый салон.
AlexVT 19-01-2017 22:56
quote:
Изначально написано распи*дяй:
а можно по подробнее? дико интересно как это
Да тут ваааще гениальное изобретение русских инженеров. Правда я не уверен, что русских, но этот принцип был реализован еще на Т-34.
В 4 цилиндра из 8 по очереди подается воздух под давлением 40 атмосфер. В остальные 4 топливо. Воздух прокручивает коленвал и двигатель заводится на 4 цилиндрах. Потом автоматика отрубает подачу воздуха и подает топливо во все цилиндры. В танке есть 4 баллона под воздух по 5 литров каждый. В Т-80 турбинные движки, там такого нет, а Т-90 не юзал.
RoYAl 19-01-2017 22:59
quote:
Originally posted by AlexVT:
Тут сразу вспоминаешь Т-72 с его возможностью завестись воздухом.
Как страшный сон. Как потом после запуска эти баллоны таскали воздухом заправлять. Итак почти каждое утро зимой.)))
humsat 19-01-2017 23:03
quote:
В Ижевске нафиг этот вебасто не нужен, вышел ключ на старт и вжжжж и завелся! Попогрей включил и через 5-10 минут можно легко ехать
редиске плюсую многа,
всяку фуйню напакупають, и завестисть не могуть

-33, калина 2, 127 мотор, 16 клопов, заряд аккума 11,2 показывало, бенз ТЭНКОвский, тыр-пыр, завелась с 1-го раза.
кароч, всё просто:
1. нужен заряженный аккум.
2. ибо, минус снижает ёмкость аккума в 2 раза
3. езда по городу обеспечивает недозаряд в 2 раза: ввиду частых заводок и малого пробега.
4. в сумме: под минус 30 ёмкость аккума падает до 10 процентов первоначальной, что не обеспечивает нормального пуска мотора, проблема может быть не в стартере, а во втягивающем, но тут пусть спецы знают.
распи*дяй 19-01-2017 23:09
quote:
Изначально написано AlexVT: В 4 цилиндра из 8 по очереди подается воздух
а в какие танки ставили 8и цилиндровые движки?
слышал только про 12и цилиндровые
AlexVT 19-01-2017 23:16
quote:
Изначально написано распи*дяй:
а в какие танки ставили 8и цилиндровые движки?
слышал только про 12и цилиндровые
Вот тут врать не буду. Невкурсах. Возможно что в 4 дается воздух, а в 8 топливо. Но баллона в танке точно 4.
AlexVT 19-01-2017 23:23
quote:
Изначально написано RoYAl:
Как потом после запуска эти баллоны таскали воздухом заправлять.
А зачем? Компрессор не работал? Вроде-бы запрещают глушить движок пока манометр не превысит показатель 3.
RoYAl 19-01-2017 23:34
quote:
Originally posted by AlexVT:
А зачем? Компрессор не работал?
Не совсем танк, плавающий транспортёр. Баллон один всего, без компрессора. Таскали, заправляли чтобы перед каждым запуском полный был. Как приказано так и делали.))
Дядя Вова 21-01-2017 09:12
Тему пока надо переименовать: "кто как отскрёбся этим утром"

. Блин, вчера полчаса ковырял корку льда на стёклах

, в итоге чуть везде не опоздал по цепочке, и на последних минутах в 18:00 решил одно неотложное дело, для чего пришлось перехитрить вечерние пробки.
Дядя Вова 21-01-2017 10:42
точно - забыл

Просто я во время той темы машину в гараж ставил, а после новогодних заносов уже не суюсь туда - стоит на улице.
Dimka52319 21-01-2017 12:03
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
а после новогодних заносов
уж 20 раз почистили
распи*дяй 21-01-2017 12:07
quote:
Изначально написано Дядя Вова: кто как отскрёбся
нормально я вчера снег смахнул, и ни чего не отскребал, сёдня наверное скребсти придётся
Lyusya 21-01-2017 16:42
Странно, но сегодня под слоем снега на стеклах был лед... не поняла, откуда!

Alexey82Feodal 21-01-2017 17:02
quote:
Originally posted by Dimka52319:
уж 20 раз почистили
один раз. и во дворе, и в гараже.
КатькинаМать 21-01-2017 21:28
У меня аккумулятор новый, завожусь нормально, завелась, почистилась - не едет и буксует, долго. Посидела, подумала, убрала ручной тормоз.. поехала.. видимо мне тоже к гинекологу пора)))
kds 21-01-2017 21:43
quote:
Изначально написано КатькинаМать:
У меня аккумулятор новый, завожусь нормально, завелась, почистилась - не едет и буксует, долго. Посидела, подумала, убрала ручной тормоз.. поехала.. видимо мне тоже к гинекологу пора)))
Мощно!
))
Дядя Вова 21-01-2017 21:44
quote:
Originally posted by Lyusya:
сегодня под слоем снега на стеклах был лед... не поняла, откуда!
Вышла из прогретой машины, нападал и подтаял снег. У меня сегодня льдина намерзла напротив дефлектора. Раньше, бывало, выстужал салон перед ночной стоянкой, но в основном ставил в гараж - не привилось в рефлексы.
ГороИЖанин 21-01-2017 22:54
quote:
Изначально написано КатькинаМать:
видимо мне тоже к гинекологу пора)))
А зачем?
распи*дяй 21-01-2017 23:12
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
А зачем?
вопрос поставлен не верно
а кому ещё тоже пора к гинекологу?
Lyusya 21-01-2017 23:21
quote:
Originally posted by Дядя Вова:
Вышла из прогретой машины, нападал и подтаял снег.
Снег начал падать вчера, когда машина была полностью холодная. Потому и удивилась...
ГороИЖанин 21-01-2017 23:26
quote:
Изначально написано распи*дяй:
вопрос поставлен не верно
Я понял, что доктор напоминалку какую-нибудь сделает, чтоб ручник вовремя снимать.

КатькинаМать 21-01-2017 23:30
Я просто тему пролистала, всех бестолковых дам тут недавно отправляли к гинекологу, правда авто.. ну да я к простому схожу, ибо машина ни при чем в моем случае