Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
кто как завёлся этим утром?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: на инжекторных машинах так делать крайне не советуют | |||
|
"Ага. А еще советуют, скинув свою минусовую клемму, дальше "прикуривать". Ну, или, как минимум, цеплять минусовой провод на корпус."
вариант отцепить минус у прикуриваемого и выключив зажигание у себя - можно пробовать заводить прикуриваемого, но это не тот случай... я писал про то что подзарядить своим генератором севший акб, потом провода убрать и пусть пробует заводиться, твой акум при этом не страдает... а вот любой вариант когда прикуриваемый будет пытаться завестись при заведенной твоей машине и подключенных проводах - может привести к выходу из строя твоего генератора, таких экстримальщиков, в основном, спасают говнопровода китайские не способные передать всю необходимую нагрузку на генератор... | |||
|
quote: забыл уточнить, у себя тоже клеммы скунуть | |||
|
сцкнх)))))
умрем все вместе... | |||
|
у меня друг - автоэлектрик, сам все прекрасно знает, возит с собой 7ми метровые провода из кг35...
дословно: "знаю, да насрать как-то ни разу свою не глушил и всех прикуривал" | |||
|
quote: доля правды тут есть... умрем все, но вряд ли вместе | |||
|
quote: Это имеет право на существование, а вот это
quote: полный бред. Это всего лишь безграмотная попытка обосновать свой пофигизм. При заведенном двигателе на аккум поступает заряд. Всегда! При подключении другого аккума в параллель этот заряд перераспределится на второй аккум. Если гена не сможет дать ток больше чем просит параллельный аккум, то тогда он пойдет с первого аккума. Стандартный вазовский гена дает 80 ампер... Это как же надо убить аккум, что бы он попросил зарядный ток ну хотя бы 20 ампер! Все, конечно, не совсем так с точки зрения работы тока в замкнутой цепи (в плане распределения потоков), но суть именно такая. Сначала Вы убьете своего гену (реле регулятор), а уж потом начнет помирать аккум. | |||
|
Слоник можно твою динамическую аву с конвульсиями раненого слона удалить и прилепить статическую?
| |||
|
quote: 1. ставим провода на разряженный аккум. гоняем на работающем движке заводильщика минут 10. фары и другие эл-приборы выключить. 2. обороты на "доноре" поднимаем до 2000. 3. заводим. при неумершем в ноль аккуме вероятность сжечь гену крайне низка. гена-донор также добавит пускового тока. | |||
|
quote: сразу видно что у тебя нет чувства ритма | |||
|
quote: да мне эти авы сто лет не нужны были . прилепил один кадр, так и осталась | |||
|
Я сегодня в обед завелся, перед сном тоже заведусь. Даведь, Пушистая?
| |||
|
блондинка 3 дня стояла, сёдня кое как завелась, стартер маслает, а не схватывает, открыл капот, а там всё в инее
| |||
|
Потому что твоя блондинка-говно.
| |||
|
брюнетки нужны, надоели эти блонди
| |||
|
quote: Почему же так грубо? Не красивая или не надежная она что ли? | |||
|
потому что проедет там, где ведро рассела даже на галстуке не проползет.
| |||
|
да не, двигатель поменяю, или этот откапиталю и будет как раньше в любой мороз заводится
| |||
|
quote: фотку блондинки бы.. и фотку как маслает стартер..очень хочу увидеть маслающий стартер....
| |||
|
Сегодня утром сдохло втягивающее реле. Обошел пять магазов и только в одном нашёл подходящее. Час танцев с бубном и все готово.
| |||
|
quote: и фотку капота обязательно | |||
|
черт, так и надирает доехать до двора Макса и щёлкнуть его блонду) особенно капот, и смотреть как вы будете фапать, изврасченцы.
| |||
|
quote: Фуууу | |||
|
quote: физически в реле, если машине меньше 10 лет умереть нечему, так что обычно оно более чем ремонтнопригодно, либо проблема все же не в нем.... | |||
|
отлично завожусь, авто ездит каждый день, акб родной 7 год пошел (что я делаю не так?)
| |||
|
quote: Может не года влияют на износ деталей, а количество пройденных километров? И что если не втягивающее могло выйти из строя,если я поставил новое реле и машина завелась? | |||
|
Палочка у тебя браковатая просто - должно же вжык вжык и Машина завелась.... ну или колпак на кошке...
| |||
|
quote: че все так плохо, что такие АКБ старые ставят в тазы? | |||
|
Чет вроде -15 всего, а холодно ппц. Влажность чтоль высокая
| |||
|
хз насчет -15: дома кухонный показывал -18, во дворе машинный -17.. у детсада и у работы - по -22 "выдал".
| |||
|
-20 бк показывал на парковке и -21 около талисмана.
А на буммаше -18. | |||
|
выставлял на -18, писков ночью не было. значит не опускалась температура.
| |||
|
чё то авео сегодня мудила (-20 по капотом, -22 в салоне) завелась с АЗ только при втором цикле первая попытка (итого: с 4 попытки, в цикле три попытке) с 10 минутной паузой м\у циклами. грешу на 95атум + прохладно. по бензу - после последнй заправки (всегда 95атум)показалось, что тяга у машинки упала. до этого (предидущая заправка 95атум и в предидущие морозы) - 25-27 с 1 попытки заводилась
| |||
|
Фургон стоял полторы недели,акб замёрз,в банках лёд(бока раздуло)
| |||
|
значит у меня градусник мудит
| |||
|
я вот тут подумал, что автономка типа вебасты, выгоднее чем сигналка с аз. правда я не понимаю за счет какого топлива вебаста работает. то ли у нее свой бак, то ли она из общего хавает? от чего она питается электричеством, от автомобильной батарейки или у нее своя какая то емкость?
| |||
|
вебаста жрёт акумулятор а луц в зависимости от модификации
на автобусе около вебасты стоял свой бачёк, который заполнялся с обратки | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / кто как завёлся этим утром? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|