
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
quote: я не соглашусь что солярис - эта конфетка, сделанная из говна. | |||
|
quote: Всё так,да не так.За Нерезиновую не скажу,но по Питеру и области были цифры, где в продажах (по кварталу) лидировал таз.Но почему-то на дорогах глаза не режет от них.Кто все эти люди и где они ездят ? | |||
|
quote: мб по ночам? | |||
|
quote: Жители окраинных районов, которым дорого парковаться в городе, да и работают в промзонах ![]() | |||
|
quote: ну вот, прибавляй ИХ выгоду и получишь цену)) математика! (с) | |||
|
quote: Скажу тебе по секрету: Москва она гораздо дальше раскинулась, чем ТТК. Всякие там Рублевки, Барвихи, Абрамцево, Усово... Они находятся не только за Садовым, но и за третьим транспортным. И, ты конечно не поверишь, но они знают, что за МКАДом есть жизнь... ПыСы В 2003 г. видел ВАЗ 21099 на территории Кремля... | |||
|
более того- продолжается Москва порой и за пределами МКАД.
Наверное тазы живут именно там ![]() | |||
|
quote: Скорее всего зависит от правил конкретного салона. Это салону выгодно, чтобы клиент набирал по-полной. А продавану глобально плевать на салон - через год его тут не будет. Поэтому ему проще здесь и сейчас продать, возможно даже уменьшить свой навар, и получить бонусы с продажи. | |||
|
quote: и еще от сезона. думаю пару лет назад продажа машины за наличку приводила к выдаче зарплаты и всеобщему ликованию)) | |||
|
quote: Потому что приора говно была)))) Блин всё не могу запостить БЖ в D2 по поводу масложора. Всё никак не получается щуп нормально сфоткать, кстати масло уже немного потемнело и его лучше видно стало, и это только после 4к пробега, так что Lada Ultra норм маслице, всем советую. | |||
|
quote: один сервисмен говорил что цвет масла не показатель, светлое может быть т.к. "моющие" свойства на нуле соответственно темное - хорошо справляется со своими функциями | |||
|
quote: хорошо если пивом | |||
|
quote: Это не есть хорошо. Чем быстрее темнеет масло, тем лучше оно работант, а 4к пробега это очень много, масло не работает как моющая составляющая, неизвестно как оно еще смазывает. Заливайте синтетику, а не минералку) | |||
|
Учи матчасть)
Хоть новый, хоть старый, при сгорании бензина образуется сажа, которую надо смывать и которая неизбежно проникает в масло, неважно новый двигатель или старый. При этом не значит, что в двигателе с пробегом обязательно будут отложения и изнутри он будет абсолютно чистый | |||
|
Ну йобана, это что выходит масло то говно? Или движок говно? А может всё сразу? Йа запутался.
| |||
|
раньше времени советовать просто не надо, ничего хорошего цвет не говорит, как и ничего плохого
| |||
|
quote: есть два варианта или у них преобразователь сажи в комплекте или сажи нет и масло темнеет от стружки??? | |||
|
quote: В век евро-5 образование сажи при сгорании практически сведено к нулю. Поэтому новые моторы в первые 10-20 тысяч км масло особо и не марают (наблюдения по трем новым авто). Моторы передушены со всех сторон, поэтому бензин в них сгорает почти на 100% полностью (можно сказать что без сажи и СО). На заводской прошивке даже на газ уже не нажмешь так, как хочется, чтобы смесь сильно и на долго не обогащать ![]() Поэтому после чих-тюнинга многие и пишут, что машина поехала. А ей всего-то, очень условно говоря, евро-5 заменили на евро-2 или того "грязнее", позволив обогащать смесь в более широком диапазоне. | |||
|
В связи с чем они начинают марать масло после 10 тыс?
| |||
|
quote: Поджигал в прошлом году 95 экто лукойл, горит с небольшим черным дымком на конце, кптит так сказать. Тот же спирт 95% или ацетон горят абсолютно чисто без всякого дымка | |||
|
quote: условия сгорания "жидкого" бензина в атмосфере и мелко распыленного в камере сгорания разные. Сажа, по своей сути, это топливо, которое не догорело до конца. В двигателе евро-5 проблемы с неполным сгоранием решены лучше, чем в двигателях предыдущих классов, поэтому фактор сажи там не так ярко выражен и на свежем моторе, по моему убеждению, загрязнять масло быстро не может. quote: на свежем моторе электроды и край резьбы будут иметь равномерный песочный цвет. У меня, пока масложор не начался, чаще всего свечи были всегда равномерного песочного цвета. А вот потом уже стали с нагаром. Разубедить возможно сможет кто-нибудь, осмотревший свечи новой машины через пару тысяч км. | |||
|
quote: Я смотрел, именно на новом моторе. Электроды песочного цвета, такие какие и должны быть при исправном моторе. На правильно подобраных исправных свечах и исправном моторе, на электродах нагара не будет никогда, так как электроды самоочищаются. А на краю, там где резьба заканчивается, там будет чернота. Эта же чернота будет и на поршне, даже чепез 100 км после первого запуска нового двигателя. Безусловно, смесеобразование и полнота сгорания в нынешних двс на высоте, твс сгорает полностью, но это не значит, что не будет продуктов сгорания, они будут всегда и от них никуда не деться | |||
|
quote: Распыленый, он тоже жидкий, просто его впрыскивается строго определенное количество, чтобы твс была идеальной для полного сгорания | |||
|
quote: Можно в цитатник ![]() | |||
|
quote: Ок. Как новую куплю, так попробую вспомнить и посмотреть ![]() | |||
|
Вчера заезжал на замену датчика включения заднего хода.Заодно поменяли свечи. Ив этом днище российского автопрома обнаружилась печаль- масло в свечном колодце.
| |||
|
quote: Пфф в фордовских старых моторах это обычное дело, кончается прокладка. | |||
|
quote: 62ткм | |||
|
quote: ну так и в данных приоромоторах это тоже обычное дело. Вот только замена герметика обходится примерно в 6000р | |||
|
quote: да, там герметик)))) у меня руки не под это заточены, инструмента нету, и там какая то муторная схема что бы снять впускной коллектор вроде как надо скидывать ремень, генератор и вывешивать двигатель. Но это не точно) Но опять же, откуда бы взялся тогда такой ценник?)) Ремонтироваться буду у родственника, он плохо не сделает) Займусь этим вопросом после поездки в отпуск, там заодно масло нужно будет поменять | |||
|
Все забываю что приоро моторы не от мира всего и впуск по верх головы))
| |||
|
quote: а гарантии нет, или это не гарантийный случай? или может это норма, а если норма, то зачем исправлять? | |||
|
6 тр замена прокладки ГБЦ у дилера ваз.Менял на гранте 1.5л 8кл
| |||
|
quote: Да не важно, ты главное откачивай, шприцы в аптеке есть | |||
|
quote: Не понял фразы, поясни, про впуск поверх головы. quote: Интересно, почему не оставили как на старом 16 кл. как на 12шке. Там стаканчики стояли с уплотнтельными кольцами. Другану меняли сами, ни каких проблем не было. | |||
|
quote: Ну дык на юг этот герметик. Поставь прокладку. Возьми от 124. Блок то один и тот же. Главное внимательно осмотри поверхности блока и головки на предмет ямок и микротрещин. Если что-то найдешь - требуй замены по гарантии. Иначе потом хапнешь геморроя аж по самые уши. | |||
|
quote: Все так же и оставили. Там 127 движок. Практически ни чем не отличается от 124. Копеечные удешевления типа отказа от прокладки, облегченные поршни, удлиненные шатуны. Все только что бы сэкономить на копейку, приподнять мощность и ухудшить эксплуатационные характеристики. Зато теперь обрыв ремня ГРМ - гарантийная неисправность, если он прошел меньше 180 тык. Ремень заменят по гарантии, а капремонт движка за счет владельца. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|