izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 118  119  120  121 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II   версия для печати
ГороИЖанин
Рейтинг: 1687/-361
написано 17-10-2016 04:01 ГороИЖанин Редактировать сообщение ГороИЖанин    первое сообщение в теме:

Седан продается на "УРА", готовятся к выпуску универсал и кросс. Что противопоставят конкуренты, и за кого проголосуют рублем покупатели. Продолжаем общаться

Предыдущая тема

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
nec
Рейтинг: 135/-33
-- написано 19-6-2019 11:09 nec

quote:
Originally posted by alexander18:

поторговаться можно если машин на складе дилера с запасом и берешь за нал, тогда ценник падает ниже прайсового.
если берешь в кредит - то к сожалению никаких скидок сейчас нет.


друг уже много лет работает в автосалонах на руководящих постах и говорит, что самый худший вариант это продать машину за наличку. Когда покупатель берет кредит, то гораздо проще взять допы и засунуть в тело кредита, клиент берет КАСКО в салоне по не самой дешевой цене, а если есть КАСКО на 1-5 лет, то это загрузка кузовного цеха и слесарного цеха, также салон хорошо зарабатывает со страховки жизни. Вообщем от кредита салону одни плюсы. И они гораздо охотнее могут своей прибылью поделиться.

история редактирования

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 19-6-2019 11:11 alexander18

quote:
Originally posted by nec:

друг уже много лет работает в автосалонах на руководящих постах и говорит, что самый худший вариант это продать машину за наличку. Когда покупатель берет кредит, то гораздо проще взять допы и засунуть в тело кредита, клиент берет КАСКО в салоне по не самой дешевой цене, а если есть КАСКО на 1-5 лет, то это загрузка кузовного цеха и слесарного цеха, также салон хорошо зарабатывает со страховки жизни. Вообщем от кредита салону одни плюсы.



конечно. он же продавец, а я покупатель. что выгодно мне - не выгодно ему.
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 19-6-2019 11:12 Egor1986

quote:
Originally posted by w124e320:

Или кварталы за ТТК тоже считаются Москвой?))


Кстати может туда и везут, да в подмосковье, там много всяких городков

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 19-6-2019 11:12 alexander18

quote:
Originally posted by w124e320:

Из одной весты пару солярисов делают ))



я не соглашусь что солярис - эта конфетка, сделанная из говна.
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 19-6-2019 11:47 DeadCo

quote:
Изначально написано alexander18:
[b]Egor1986 , знал бы ты сколько туда автовозов с рейнджами едет)) просто не от нас[/B]

Всё так,да не так.За Нерезиновую не скажу,но по Питеру и области были цифры, где в продажах (по кварталу) лидировал таз.Но почему-то на дорогах глаза не режет от них.Кто все эти люди и где они ездят ?

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 19-6-2019 12:00 alexander18

quote:
Originally posted by DeadCo:

Кто все эти люди и где они ездят ?



мб по ночам?
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 19-6-2019 12:04 filsan45

quote:
Originally posted by DeadCo:

Кто все эти люди и где они ездят



Жители окраинных районов, которым дорого парковаться в городе, да и работают в промзонах
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 19-6-2019 14:39 alexander18

quote:
Originally posted by w124e320:

Хех. ща спам от комоса пришел, солярис за 605 тыр, выгода до 239 тыр.



ну вот, прибавляй ИХ выгоду и получишь цену))
математика! (с)

история редактирования

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 19-6-2019 16:10 AlexVT

quote:
Изначально написано w124e320:
Или кварталы за ТТК тоже считаются Москвой?))

Скажу тебе по секрету: Москва она гораздо дальше раскинулась, чем ТТК. Всякие там Рублевки, Барвихи, Абрамцево, Усово... Они находятся не только за Садовым, но и за третьим транспортным. И, ты конечно не поверишь, но они знают, что за МКАДом есть жизнь...

ПыСы В 2003 г. видел ВАЗ 21099 на территории Кремля...

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 19-6-2019 17:28 DeadCo

более того- продолжается Москва порой и за пределами МКАД.
Наверное тазы живут именно там
Mouserus
Рейтинг: 228/-57
-- написано 20-6-2019 01:44 Mouserus

quote:
Изначально написано nec:
друг уже много лет работает в автосалонах на руководящих постах и говорит, что самый худший вариант это продать машину за наличку. Когда покупатель берет кредит, то гораздо проще взять допы и засунуть в тело кредита, клиент берет КАСКО в салоне по не самой дешевой цене, а если есть КАСКО на 1-5 лет, то это загрузка кузовного цеха и слесарного цеха, также салон хорошо зарабатывает со страховки жизни. Вообщем от кредита салону одни плюсы. И они гораздо охотнее могут своей прибылью поделиться.

Скорее всего зависит от правил конкретного салона.
Это салону выгодно, чтобы клиент набирал по-полной.
А продавану глобально плевать на салон - через год его тут не будет. Поэтому ему проще здесь и сейчас продать, возможно даже уменьшить свой навар, и получить бонусы с продажи.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 20-6-2019 08:34 alexander18

quote:
Originally posted by Mouserus:

Скорее всего зависит от правил конкретного салона.



и еще от сезона. думаю пару лет назад продажа машины за наличку приводила к выдаче зарплаты и всеобщему ликованию))
Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-6-2019 10:12 Niksys

quote:
Изначально написано w124e320:
Почему старая иномарка лучше новой весты

Потому что приора говно была))))

Блин всё не могу запостить БЖ в D2 по поводу масложора. Всё никак не получается щуп нормально сфоткать, кстати масло уже немного потемнело и его лучше видно стало, и это только после 4к пробега, так что Lada Ultra норм маслице, всем советую.

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 20-6-2019 10:16 alexander18

quote:
Originally posted by Niksys:

Lada Ultra норм маслице, всем советую



один сервисмен говорил что цвет масла не показатель, светлое может быть т.к. "моющие" свойства на нуле
соответственно темное - хорошо справляется со своими функциями

история редактирования

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 20-6-2019 10:27 alexander18

quote:
Originally posted by w124e320:

А еще светлое может оказаться пивом



хорошо если пивом
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-6-2019 13:00 Egor1986

quote:
Originally posted by Niksys:

масло уже немного потемнело и его лучше видно стало, и это только после 4к пробега,


Это не есть хорошо. Чем быстрее темнеет масло, тем лучше оно работант, а 4к пробега это очень много, масло не работает как моющая составляющая, неизвестно как оно еще смазывает. Заливайте синтетику, а не минералку)

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 20-6-2019 14:19 Egor1986

Учи матчасть)

Хоть новый, хоть старый, при сгорании бензина образуется сажа, которую надо смывать и которая неизбежно проникает в масло, неважно новый двигатель или старый. При этом не значит, что в двигателе с пробегом обязательно будут отложения и изнутри он будет абсолютно чистый

история редактирования

Niksys
Рейтинг: 223/-49
-- написано 20-6-2019 15:37 Niksys

Ну йобана, это что выходит масло то говно? Или движок говно? А может всё сразу? Йа запутался.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 20-6-2019 20:55 alexander18

раньше времени советовать просто не надо, ничего хорошего цвет не говорит, как и ничего плохого
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 20-6-2019 21:04 alexander18

quote:
Originally posted by Egor1986:

Хоть новый, хоть старый, при сгорании бензина образуется сажа, которую надо смывать и которая неизбежно проникает в масло, неважно новый двигатель или старый. При этом не значит, что в двигателе с пробегом обязательно будут отложения и изнутри он будет абсолютно чистый



есть два варианта
или у них преобразователь сажи в комплекте
или сажи нет и масло темнеет от стружки???
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 21-6-2019 07:26 filsan45

quote:
Originally posted by Egor1986:

при сгорании бензина образуется сажа



В век евро-5 образование сажи при сгорании практически сведено к нулю. Поэтому новые моторы в первые 10-20 тысяч км масло особо и не марают (наблюдения по трем новым авто). Моторы передушены со всех сторон, поэтому бензин в них сгорает почти на 100% полностью (можно сказать что без сажи и СО). На заводской прошивке даже на газ уже не нажмешь так, как хочется, чтобы смесь сильно и на долго не обогащать
Поэтому после чих-тюнинга многие и пишут, что машина поехала. А ей всего-то, очень условно говоря, евро-5 заменили на евро-2 или того "грязнее", позволив обогащать смесь в более широком диапазоне.
alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 21-6-2019 07:41 alexander18

В связи с чем они начинают марать масло после 10 тыс?
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 21-6-2019 07:44 Egor1986

quote:
Originally posted by filsan45:

образование сажи при сгорании практически сведено к нулю


Поджигал в прошлом году 95 экто лукойл, горит с небольшим черным дымком на конце, кптит так сказать. Тот же спирт 95% или ацетон горят абсолютно чисто без всякого дымка так же если вкрутить абсолютно новые свечи с чистыми блестящими электродами, то через 1000 км электроды и край резьбы уже будут в нагаре, который образуется от сгорания бензина)

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 21-6-2019 10:26 filsan45

quote:
Originally posted by Egor1986:

Поджигал в прошлом году 95 экто лукойл



условия сгорания "жидкого" бензина в атмосфере и мелко распыленного в камере сгорания разные.
Сажа, по своей сути, это топливо, которое не догорело до конца. В двигателе евро-5 проблемы с неполным сгоранием решены лучше, чем в двигателях предыдущих классов, поэтому фактор сажи там не так ярко выражен и на свежем моторе, по моему убеждению, загрязнять масло быстро не может.
quote:
Originally posted by Egor1986:

если вкрутить абсолютно новые свечи с чистыми блестящими электродами, то через 1000 км



на свежем моторе электроды и край резьбы будут иметь равномерный песочный цвет. У меня, пока масложор не начался, чаще всего свечи были всегда равномерного песочного цвета. А вот потом уже стали с нагаром.
Разубедить возможно сможет кто-нибудь, осмотревший свечи новой машины через пару тысяч км.
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 21-6-2019 10:43 Egor1986

quote:
Originally posted by filsan45:

свечи новой машины через пару тысяч км.



Я смотрел, именно на новом моторе. Электроды песочного цвета, такие какие и должны быть при исправном моторе. На правильно подобраных исправных свечах и исправном моторе, на электродах нагара не будет никогда, так как электроды самоочищаются. А на краю, там где резьба заканчивается, там будет чернота. Эта же чернота будет и на поршне, даже чепез 100 км после первого запуска нового двигателя. Безусловно, смесеобразование и полнота сгорания в нынешних двс на высоте, твс сгорает полностью, но это не значит, что не будет продуктов сгорания, они будут всегда и от них никуда не деться

Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 21-6-2019 10:50 Egor1986

quote:
Originally posted by filsan45:

условия сгорания "жидкого" бензина в атмосфере и мелко распыленного в камере сгорания разные.


Распыленый, он тоже жидкий, просто его впрыскивается строго определенное количество, чтобы твс была идеальной для полного сгорания

Толки
Рейтинг: 1537/-1650
-- написано 21-6-2019 12:21 Толки

quote:
Originally posted by Egor1986:

Распыленый, он тоже жидкий,



Можно в цитатник
filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 21-6-2019 13:15 filsan45

quote:
Originally posted by Egor1986:

Я смотрел, именно на новом моторе.



Ок. Как новую куплю, так попробую вспомнить и посмотреть
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 22-6-2019 09:51 Не верь в худо

Вчера заезжал на замену датчика включения заднего хода.Заодно поменяли свечи. Ив этом днище российского автопрома обнаружилась печаль- масло в свечном колодце.
Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 22-6-2019 10:03 Diablo

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

масло в свечном колодце.




Пфф в фордовских старых моторах это обычное дело, кончается прокладка.
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 22-6-2019 10:03 Не верь в худо

quote:
Originally posted by w124e320:

Какой пробег?



62ткм
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 22-6-2019 10:10 Не верь в худо

quote:
Originally posted by Diablo:

Пфф в фордовских старых моторах это обычное дело, кончается прокладка.




ну так и в данных приоромоторах это тоже обычное дело. Вот только замена герметика обходится примерно в 6000р
Не верь в худо
Рейтинг: 1461/-592
-- написано 22-6-2019 11:18 Не верь в худо

quote:
Originally posted by w124e320:

Прокладки бывают или только герметик? Сам поменяй, сэкономишь тысяч 5



да, там герметик)))) у меня руки не под это заточены, инструмента нету, и там какая то муторная схема что бы снять впускной коллектор вроде как надо скидывать ремень, генератор и вывешивать двигатель. Но это не точно) Но опять же, откуда бы взялся тогда такой ценник?)) Ремонтироваться буду у родственника, он плохо не сделает)

Займусь этим вопросом после поездки в отпуск, там заодно масло нужно будет поменять

Diablo
Рейтинг: 309/-225
-- написано 22-6-2019 12:46 Diablo

Все забываю что приоро моторы не от мира всего и впуск по верх головы))
kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 22-6-2019 16:06 kolyan7

quote:
Originally posted by Не верь в худо:

Ремонтироваться буду у родственника, он плохо не сделает)



а гарантии нет, или это не гарантийный случай? или может это норма, а если норма, то зачем исправлять?
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 22-6-2019 16:10 DeadCo

6 тр замена прокладки ГБЦ у дилера ваз.Менял на гранте 1.5л 8кл
Egor1986
Рейтинг: 2764/-1778
-- написано 23-6-2019 05:04 Egor1986

quote:
Originally posted by w124e320:

Какой пробег?


Да не важно, ты главное откачивай, шприцы в аптеке есть

сергей с.2111
Рейтинг: 165/-21
-- написано 23-6-2019 07:50 сергей с.2111

quote:
Originally posted by Diablo:

Все забываю что приоро моторы не от мира всего и впуск по верх головы)



Не понял фразы, поясни, про впуск поверх головы.
quote:
Originally posted by Не верь в худо:

да, там герметик)))) у меня руки не под это заточены, инструмента нету, и там какая то муторная схема что бы снять впускной коллект



Интересно, почему не оставили как на старом 16 кл. как на 12шке. Там стаканчики стояли с уплотнтельными кольцами. Другану меняли сами, ни каких проблем не было.
AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 23-6-2019 07:53 AlexVT

quote:
Изначально написано Не верь в худо:
да, там герметик))))

Ну дык на юг этот герметик. Поставь прокладку. Возьми от 124. Блок то один и тот же. Главное внимательно осмотри поверхности блока и головки на предмет ямок и микротрещин. Если что-то найдешь - требуй замены по гарантии. Иначе потом хапнешь геморроя аж по самые уши.

AlexVT
Рейтинг: 2229/-579
-- написано 23-6-2019 08:02 AlexVT

quote:
Изначально написано сергей с.2111:
Интересно, почему не оставили как на старом 16 кл. как на 12шке.

Все так же и оставили. Там 127 движок. Практически ни чем не отличается от 124. Копеечные удешевления типа отказа от прокладки, облегченные поршни, удлиненные шатуны. Все только что бы сэкономить на копейку, приподнять мощность и ухудшить эксплуатационные характеристики.

Зато теперь обрыв ремня ГРМ - гарантийная неисправность, если он прошел меньше 180 тык. Ремень заменят по гарантии, а капремонт движка за счет владельца.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 121 :  1  2  3 ... 87  88  89  90  91  92  93 ... 118  119  120  121 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! О выборе автомобиля

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ