
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
Не скрываю,что сейчас езжу на ведре, хотя могу позволить себе купить авто явно лучшего качества.Но на сегодня приоритеты расставлены в порядке,где места новому авто пока нет.С чего я должен расхваливать свой поджопник исходя только из того,что он у меня есть ? И наговаривать на авто,которых у меня нет ?
Что такого- объективно признать свой авто днищем мирового автопрома,если оно таковым является ? Поцоны на раёне не поймут ? | |||
|
quote: Когда слаще редьки ничего не ел. Когда сутки едешь, поспишь часов 5-6 и снова сутки, и снова сон и с утра уже по делам, и вечером обратно (а таких поездок у меня предостаточно), при чём тело не ломит, не затекает, и не валишься с ног (просто усталость на уровне как-будто проработал день в кабинете), тогда понимаешь полностью, что такое понятие комфортный автомобиль для тела и головы, что частью комфорта и управление им. И это не про Весту, вообще ни про никакую Ладу. А по городу любой поджопник будет комфортным, если руль с усилителем, есть охлаждение салона в жару и тепло ногам и телу зимой. Но это не значит, что его можно назвать комфортным. Он просто греет, охлаждает, и легче рулится (в сравнении с отечественным автопромом, разработанным при СССР). Именно такого уровня сейчас Веста. Но не более. Сейчас у нас заказчик настаивает, чтобы я приехал в город Усть-Кут (город в Иркутской области на месте впадения реки Кут в крупнейшую реку России - Лену). Это 4000км в один конец. Для такой поездки лучше явно некроссовер, а обычный легковой автомобиль с хорошей устойчивостью на трассе. В такую поездку мне и самому интересно съездить, но смущает, что там сейчас уже много мошки, комаров и прочих оводов, что хуже морозов, по-моему. | |||
|
quote: ну некоторые выбирают другие приоритеты в жизни. а не сидеть в машине с утра до вечера. quote: я бы предпочел поезд (взял купе, хорошую книжку и едешь себе загораешь. В пути 65 часов от Балезино. На киа оптима быстрее не доедешь ну никак) или самолет (достаточно быстро, не надо зубами руль держать и думать о мошках). В Красноярск катался на поезде - милое дело: спишь, а деньги капают. Жаль забугор на поезде нельзя - не понимают этого. | |||
|
quote: Ух ты как мы заговорили то кокококо, когда больше аргументов не стало А не ты ли постами ранее в теме про весту заикался про другие марки? Забыл уже? | |||
|
quote: Главное книжку на побольше литров брать | |||
|
quote: Дно, как и самолет. Зависишь от них чуть более, чем полностью, как собака на привязи) нет ничего лучше свободы, когда сам себе хозяин, когда выезжаешь когда хочешь, едешь где хочешь, питаешься где пожелаешь, а не этой вагоноресторанной помойкой, весь вообщем предоставлен сам себе, да еще и на комфортной любимой машине, к тому же можно посетить интересные и красивые места.
quote: При этом, он если по работе, то тоже не за спасибо ездит, тем более на такое расстояние на бензике можно еще денег сделать - не плохо выйдет. Тут я полностью за озета, тем более сам люблю порулить и подальше вжжжж ) | |||
|
quote: А я разве писал на личности переходил?! | |||
|
quote: Да,Гранта.И купил я ее по случаю,когда в связи с достройкой дома и продажей Тахи потребовалось срочно что-то ездящее на своих колесах и желательно неломучее хотя бы полгода.И возить им прицеп-говно-кирпич-цемент.И чтобы не жаль было эту арбу.И в эти требования гранта вписалась как влитая.Признаю,как тягловый ишак этот агрегат свои деньги отработал с плюсом.На этом все его достоинства и закончились.Он стОит ровно тех 275тр за него выложенных,не более.Он едет,иногда даже "борзо",но шумит,рыскает,убивает рёвом коробки,разболтанностью элементов салона и отвратительным качеством лкп.Припарковать его в тесной стоянке без гур'а- нужно иметь бицепсы терминатора.Этот автомобиль будет востребован,и это нормально.Но востребованность- не значит качество.Пока в новоявленных отечественных авто не перестанут проявляться "особенности национального автопрома"- говорить о "классности" подобных изделий по меньшей мере наивно. ПС Логаном меня не удивить,был и такой. Собранный Автофрамосом,крашеный им же.Аппарат с ходимой подвеской и вполне приемлемым качеством лкп,на вершок выше тазов.Но не более. ПСС Сорри за многабукаф | |||
|
quote: Нынешняя машина собрана в Калининграде, правда крупноузловым методом. quote: Свою первую зарплату я получил токарем на Автозаводе в 1989 году, в сейчас я уже начальник конструкторского отдела предприятия, которое экспортирует (не скромно сказано) спроектированное мной в Китай (крупной газодобыввающей компании Jereh) оборудование для гидроразрыва пластов для сланцевой добычи газа. Есть и другие примеры покупки, опять же спроектированного мной оборудования, крупнейшими в мире компаниями по бурению, ремонту и обустройству скважин, работающими в России и за ей пределами. Есть изделия, работающие в Ирландии, ОАЭ, во Вьетнаме, ну, в СНГ само собой. У отечественного автопрома есть такие успехи. У нас экспорт - это в среднем 20-25% продаж. У АвтоВАЗа аналогично? Поэтому я прекрасно понимаю, что такое сейчас отечественное производство гражданской продукции. Т.к. много где бывал и бываю, в том числе на разных производствах. У нас на производствах есть существенный минус, низкий уровень производственной культуры и дисциплины от руководителя производства до грузчика, что складывает готовую продукцию в фуру или вагон. Отсюда и недоверие к качеству того, что производит и наш Вестозавод, и в Тольятти. А также вполне естественно могу иронизировать на степенью пешерности и отсталости вазовской инженерии. | |||
|
я так думаю, что папин логан димикс продал и чуть добавив своих, купили на замену весту. папину весту
Димикс не дурак, в тачках шарит. и врядли он бы купил себе новый жигуль располагая деньгами, сколько он за него отдал. а тут подвернулся случай, ездить ему, вот и пытается найти утешение что наебал систему ![]() | |||
|
дедко правильно говорит. на что денег хватило то и взял. если на говно хватило, хоть и с поставленными задачами справляется, то конфетой все равно не станет от этого
| |||
|
quote: За рулём бутылку не расчехлишь. Серёга, крупноузловая сборка теми же низкокультурными рабочими ведётся. А что лучше Веста или Мерседес? И какой смысл брать Весту, имея прекрасный мерс? | |||
|
Димасик раньше другое про Весту писал
![]() | |||
|
quote: Ух ты,и всё это есть в Весте?!) | |||
|
quote: Это почему это еще? Если машина комфортная и бессонница, то можно и дольше ехать Ну что, все проснулись? Начинаем) | |||
|
quote: Вот именно. Я бы даже после сайбера в весту не сел, а тут аж сам мэрсэдэс. И теперь действительно вопрос сам собой напрашивается
quote:
| |||
|
quote:
quote: Кстати а как тебе каи соренто прайм? | |||
|
Прикольный срачик тут.
| |||
|
В "безопасности" дилера КИА работал,нагляделся и на сервис и на продажи.
Сорента прайм- много фарша,защита на высоте,нравился многим.Об Оптиме- да, стильная,но,каггрицца "много шума из ничего" (от тех же "многих"). Рио.. просто,годно,но за "это" -дорогонах.Или вот Рио ИксЛайн- заебца тележка для селюка,но ценник с топовым двиглом(чтобы и рыбалка и картошка)- этож убиться апстену. ЯП из всей линейки взял Сид хэч ближе к топу,для города- самое татым. Да будет срач ! (с) | |||
|
quote: "Не читал,но осуждаю" ? (с) | |||
|
quote: А что это ? Показатель "классности" авто ? | |||
|
Тем временем, кроме Ларгусов без тормозов, АвтоВАЗ успел наклепать опасные для жизни XRAY'и
АВТОВАЗ отзывает автомобили X RAY В целях безусловной защиты потребителей от возможного несоответствия вала электроусилителя рулевого управления на автомобилях LADA XRAY Владельцам начали поступать звонки от официальных дилеров, о доставке его эвакуатором на территорию дилерского центра. "При необходимости воспользоваться программой "ЛАДА помощь на дороге". На автомобиле необходимо провести работы по замене вала промежуточного." | |||
|
quote: И что тут такого. У всех производителей бывают отзывные кампании. Там неисправности и похлеще встречаются. | |||
|
w124e320 ,ты же тоже про Hyundai и Kia только ,обзоры смотришь
| |||
|
w124e320 ,и кстати катался я на весте,где ты там шумоизоляцию нашёл и комфортные кресла?
| |||
|
quote: Сегодня замеряли у меня мгновенный расход. На 4й передаче при 80 на ровной дороге 5,6 л на сотню. Мкпп. Я аж сам окуел. Думал около 10ки будет. Не зря по трассам расход выходит 7...8л на сотню, а часто топлю под 200, а в городе больше 12ти не было, хотя тоже кручу более 4000об почти всегда. Но на круговом у дома моделей на 1й в отсечке расход показал 56 литров на сотню Шах и мат весте | |||
|
quote: Угу. Ты покатался ровно 5 мин по пробкам Чтобы понять машину, надо на ней хотябы 20000 км проехать в разных условиях | |||
|
quote: Зачем тогда купил её ? Вид садомазохизма ? Или от безнадёги,как и я ? | |||
|
w124e320 ,сам же ссылки кидал,то на академика то ещё на кого,одни обзоры.Все равно интересно откуда такая не нависть к корейцам? я вот думаю тебе в свое время просто кредит на Солярис не дали вот ты и взелся
| |||
|
quote: У друга была шкода ети турбо дсг. Пуляля она будь здоров. Нооо. Он заипался ездить по гарантии коробкии ее настройке и адаптации. Плюс ваговский двиг да еще и турбо, маслоржрущий и непонятно когда он тебе привет передаст в самый подходящий момент заграницей. Продал и перекрестился. Потом была киа спортэйдж рестайл. Очень нравилась, но после дтп продал. Теперь киа соренто прайм, 2,2л дизель, 9акпп гидротрансформатор. Безумно нравится. И понравилась она и мне, довелось прокатиться 600 км. Очень интересная машина. Там один комфорт только чего стоит. Но и динамика. Легко на обгонах это автобус 170 едет при этом зима. Конечно стоит 2,2 млн) но корейцы в данный момент сейчас в лидерах по цене качеству я считаю) | |||
|
Рапид в В классе - классная машина, Веста - нет. Даже в версии СВ она так себе по грузовым свойствам (об этом я выкладывал видео ранее), пародия на универсал. Не понимаю что Димикса, что своего друга на, выбравшего простую Весту СВ. Если уж брали на "механике", то почему не Рапид? Он не сильно и дороже, при выборе баланса по опциям.
| |||
|
quote: Моиму унылому древнему опилю 11 лет, унылые 1,8 л, 140 л. с., древнейший 4-х ст. автомат. 9 литров расход. Говна рыжего у тебя кусок, а не машина, даже по расходу, не говоря уж об остальном. | |||
|
Капец тут сказки.
Егор, мгновенный на шниве в городе 0.2 Л/100КМ. 4 передача, скорость 58-62 по БК ![]() | |||
|
quote: Для трассы расход очень большой, на зачуханом тазике и то по трассе 6.4 на сотку. | |||
|
quote: а где написано что это для трассы? | |||
|
quote: Ага, бывает 0, если совсем газ отпустить | |||
|
quote:А Еще мне говорят что я гоняю)( домашние) Максимум что я видел из мгновенного это 36л. Вот что я точно помню так это когда забирал машину у покупателя а он ездит больше моего в целом и агрессивнее. Расход средний значился как 9л, потом у меня он уже вырос до 11-12.5. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Семейный автомобиль - ВСЕ модели в одной теме. Определяемся с характеристиками! | О выборе автомобиля |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Веста и др. классные модели АвтоВАЗа. Part II | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|