Щастье 26-10-2015 09:09
quote:
Изначально написано sloniki:
это ты где такую цифру взял? а почем тогда дилерам они уходят? а прибыль откуда? она в розницу 279 (зять купил, месяца не прошло) . вот на 2014 год:
Себестоимость автомобиля Lada Granta на данный момент составляет 55 тыс. рублей.
Себестоимость-то какая? технологическая?
Их много разных бывает.
А тут еще пересказ полуграмотного журналиста.

gprog 26-10-2015 09:19
Ух сколько понаписали. Тоже добавлю пару слов по обзору Стилавина. Такое ощущение, что им заплатили за этот обзор, причем хорошо. Любые минусы либо умаляют либо вообще в плюсы записывают, хотя что ждать от этих "експертов".
По себестоимости уже написали. От куда вы это берете?
Пока как вижу все остались при своем мнении. Противники ищут минусы, поклонники плюсы, что на мой взгляд не изменится ни при каких условиях.
Кстати, чисто теоретически для противников автоваза. Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки?
Pu$h 26-10-2015 09:40
Не досмотрела, сегодня утром половину кое-как осилила этого обзора. Фальши много, много лишней болтовни, ура, что все же нашлись щелчки от аварийки (минус в карму товарищам чьи тесты я смотрела до этого). Места в машине реально немного, судя по тому как там сидел пухленький рыжий эксперт. Вот в данном авто даже не знаю к минусу это отнести или к плюсу. Внешне веста не маленькая и не узкая, тогда почему пухлому пришлось колени к ушам подтягивать, да еще и при этом так нахваливать, так оправдывать, что было смешно

Опять же сравнивая с моей мелкой, могу сказать, что там только 2 места сидячих сзади по чесноку-то, чтоб с комфортом. Но блин, это и по машине видно сразу, человек делает выбор глядя на авто и понимает-мелкаааааяяяя и не ждет ничего особо. Здесь же что-то непонятное. До этого я как-то не сильно вглядывалась, но сейчас обратила внимание и правда, что там где аудиосистема установлена-бедновато. Хотелось бы чего-то интересного. Вот не знаю плюс или минус кто кнопок нет. С одной стороны мы привыкли к этому сенсору на телефонах, но с другой стороны,когда ты за рулем, наверно не очень удобно возить пальцами по экрану, потому что на кнопку можно нажать не глядя (опять же со своей сравнивая).. Не ездила на машинах с сенсорной магнитолой-не привыкала-не знаю. Посмотрела поближе все-таки на панель- ну и да, нечитаемый шрифт и слишком высоко находится под крышей, утоплено и далеко. Неудобно смотреть. Хотя опять же надо вживую.
quote:
Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки?
В мелочах. Внешне авто приятен, если там действительно все ровно, четко, нормальные зазоры, выглядит вполне презентабельно. Но все же страшно за качество ЛКП, не хочется отдать 650, а через год замазывать заводскую покраску.
sloniki 26-10-2015 09:49
quote:
Ух сколько понаписали. Тоже добавлю пару слов по обзору Стилавина. Такое ощущение, что им заплатили за этот обзор, причем хорошо. Любые минусы либо умаляют либо вообще в плюсы записывают, хотя что ждать от этих "експертов".
я уже говорил - только первичка. пока сам не увижу/друзья-родственники не оценят - информация на уровне фантастического фильма.
quote:
По себестоимости уже написали. От куда вы это берете?
ну понятно что бух.документы не показывали )))
quote:
Кстати, чисто теоретически для противников автоваза. Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки?
Я не противник, но попробую сформулировать : "курица не птица, ВАЗ на автомобиль" . Закомплексованность, айфонодрочерство, брэнды. Если у автоваза получится с вестой, то брэнд немного реабилитируется, пойдет рост привлекательности. Но полностью подняться на один уровень с мировыми признанными - это "годы упорных тренировок" ..
Кстати удешевление применяемых материалов, ухудшение запаса прочности/уменьшение ресурса - мировая тенденция. Так что на общемировом фоне я бы не сказал что автоваз как-то особенно выглядит, в сравнении с теми же девяностыми, с их "вечными" ауди, бмв, меринами и тойотами.
gprog 26-10-2015 09:50
по поводу покраски, насколько мне известно начиная с грант и калин вторых там какая то новая линия стоит, хотя те же приоры карасили на строй линии. Могу ошибаться. Ну и на весте какую никакую оцинковку обещали.
Когда была четырка, весь капот в сколах был. Те что до грунта только нормально жили, те что о металла цвели, но их было не так много. Сама машина за 4 года была в отличном состоянии, не считая конечно сколов на капоте, но я часто по трассе езжу, процентов 80 пробега на трассу приходится.
gs 26-10-2015 09:51
quote:
Изначально написано gprog:
Что должно поменяться, что бы вы рассматривали покупку данной марки?
шильдик.
тогда они подумают 
sloniki 26-10-2015 09:54
quote:
Но все же страшно за качество ЛКП, не хочется отдать 650, а через год замазывать заводскую покраску.
если ее красят на новой линии, где датсунов, то все должно быть на мировом уровне. Я там бывал, кое-какое оборудование поставлял японцам, экскурсию провели так сказать ))
ждем инсайдеров. где все работники Ижавто, неужто ни одного нет на форуме?
Pu$h 26-10-2015 09:55
quote:
шильдик
ой да ладно тебе, зря уж так говоришь. Реально, хотя бы пошли в верном направлении уже радует, просто если будут и дальше улучшать, учтут все недочеты какие-то, можно будет говорить о покупке машины, почему нет-то? Рестайл например лет через 5. Когда доведут до ума шумоизоляцию, все эти мелкие косяки дизайна, будет проверенный кузов. Кстати, по краш-тестам есть какая-нибудь информация?
quote:
по поводу покраски, насколько мне известно начиная с грант и калин вторых там какая то новая линия стоит
ну при этом все-равно чет жалуется народ, через год-два.
sloniki 26-10-2015 09:56
quote:
шильдик. тогда они подумают
для них из гранты датсуна сделали. из весты тоже что-нибудь придумают
Pu$h 26-10-2015 09:57
quote:
для них из гранты датсуна сделали.
и чо?

датсун такое же страшилище, вот нет желания даже смотреть в его сторону, даже если там и начинка японская.
sloniki 26-10-2015 10:00
quote:
и чо? датсун такое же страшилище, вот нет желания даже смотреть в его сторону, даже если там и начинка японская.
какая японская? там гранта внутри, сказал же. специально для вазоненавистников шильдик возродили умерший много лет назад.
quote:
ой да ладно тебе, зря уж так говоришь
целое производство замутили, отдельные автосалоны, возродили брэнд. Просто так? вряд ли ))
gprog 26-10-2015 10:03
quote:
Изначально написано sloniki:
если ее красят на новой линии, где датсунов, то все должно быть на мировом уровне. Я там бывал, кое-какое оборудование поставлял японцам, экскурсию провели так сказать ))
ждем инсайдеров. где все работники автоваза, неужто ни одного нет на форуме?
Их увольняют, вот они и молчат. Корпоративная тайна. 
Pu$h 26-10-2015 10:09
quote:
Корпоративная тайна.
Тоже мне, секрет Полишинеля
quote:
какая японская? там гранта внутри, сказал же. специально для вазоненавистников шильдик возродили умерший много лет назад.
вроде говорили, что датсан-это японец в оболочке гранты... ну могу и ошибаться, мы даже зайти туда постеснялись в этот автосалон, когда в форде были

Щас на дорогах вижу и поражаюсь, как можно ездить на таких страшных машинах,калина 2 ведь в разы лучше выглядит.
gprog 26-10-2015 10:11
quote:
Изначально написано sloniki:
целое производство замутили, отдельные автосалоны, возродили брэнд. Просто так? вряд ли ))
И ведь есть кто ведется. Знакомый один взял, как только не нахваливал свой датсун. Видимо манагеры ему напели, что там все японское. Как оказывается хорошо у некоторых мозги промыты.
sloniki 26-10-2015 10:41
quote:
И ведь есть кто ведется. Знакомый один взял, как только не нахваливал свой датсун. Видимо манагеры ему напели, что там все японское. Как оказывается хорошо у некоторых мозги промыты.
я больше скажу. абсолютное большинство ведется. "Раньше автомобили делали инженеры, а теперь маркетологи". И не только в автопромышленности, абсолютно во всем. Так как имею в том числе техническое образование и работаю (одно из направлений) "в продажах" вижу ЧТО продаем и за какие деньги. Разница на аналоги бывает в разы. Мы сами за работу берем бывает исходя из анализа клиента, на бытовом уровне выглядит "Чо, скока ему выставим? N? не, многовато, давай M.".
и так во всем. "модный аксессуар", "стильный телефон", "немецкое качество", "итальянский дизайн", "новая иномарка" . Рассмотрите само слово "иномарка" . это автомобиль сделанный за границей, например в гондурасе, ЮАР, Индии или на украине. Почему все ассоциируют ино с амерами, европейцами и японцами? ну, корейцы с китайцами еще появились.
Наши умеют делать технику, посмотрите на ВПК и космос. Там нет маркетологов, там еще остались инженеры
JoyStick 26-10-2015 10:46
@Storm
каюсь, посыпаю голову пеплом, бес (бесовка?) попутал, лишнюю "м" дописал))
п.с. написал тебе чисто дабы потестить прикольную функцию "вас упомянули в теме..."))
Storm 26-10-2015 11:21
quote:
Изначально написано JoyStick:
п.с. написал тебе чисто дабы потестить прикольную функцию "вас упомянули в теме..."))
Собственно, я тоже на тебе ее испытал. 
Ладно, не буду оффтопить.
Pu$h 26-10-2015 11:21
quote:
Там нет маркетологов, там еще остались инженеры
время сейчас такое. это не хорошо и не плохо-это данность. что толку прятать голову в песок, все сейчас так работают, ну посидим посетуем и все-равно пойдем покупать эти навязанные автомобили, технику, и прочие товары. Другого-то нет. Хотя я себя оградила от промывки мозгов. Не смотрю телевизор и не читаю глянец.
vitamin 26-10-2015 11:34
quote:
Изначально написано Pu$h:
Хотя я себя оградила от промывки мозгов. Не смотрю телевизор и не читаю глянец.
Поддержу. У нас, интернет-зависимых - самый правильный и незамутненный взгляд на все.
gprog 26-10-2015 11:37
Боюсь реклама сейчас не только в телевизоре и глянце, она также в интернете, по радио, в городах и даже на продуктах питания.
Pu$h 26-10-2015 11:38
quote:
Поддержу. У нас, интернет-зависимых - самый правильный и незамутненный взгляд на все.
Да лан, чо уж зависимых-то. Я сижу на марке в 2-3 темах от силы, иногда просматриваю раз в 500 лет ветки про детей, общепит и события

Промывка блин, сил нет.
Pu$h 26-10-2015 11:42
quote:
Боюсь реклама сейчас не только в телевизоре и глянце, она также в интернете, по радио, в городах и даже на продуктах питания.
Мимо проходит, нужно учиться фильтровать информацию. Радио не слушаю давно, тупой утренний треп и всякие хит-парады из тупых песенок...Не мое. Просто реально много людей, жертв рекламы, смотришь на них и ужс на что они похожи.
sloniki 26-10-2015 11:47
quote:
это не хорошо и не плохо
не плохо? а что хорошего? век одноразовых вещей, одноразовых поступков, одноразовых отношений. На выходе - горы мусора, "утилизация". Я начал свой автоопыт на дедовом М412, тридцатилетнем. И нормально - не гнилой, не ломучий. Про "моральное старение" это вам маркетологи навязали, чтоб продать. Не нужно было бы продать, пели бы про "стабильность - признак мастерства".
quote:
Не смотрю телевизор и не читаю глянец.
хи ))
"сидеть в социальных сетях и хвастать что не смотришь телевизор - все равно что сидеть на героине и хвастать тем что не бухаешь" (С)
Pu$h 26-10-2015 11:52
quote:
"сидеть в социальных сетях и хвастать что не смотришь телевизор - все равно что сидеть на героине и хвастать тем что не бухаешь" (С)
опять мимо

из меня сидетель в соц. сетях никакой))) Мне тут все моск промывали,что мне надо срочно зарегиться в инстаграмме и фейсбуке. Все ж фотографы так делают, а потом селфи с молодоженами и везде выложить. В туалет сходила, сфоткать выложить, чихнула-сфоткать выложить, фотокнигу напечатала-сфоткать выложить. Блин, а мне смешно и тупо, что люди как идиоты ведутся на такое. И называют это грамотным маркетинговым ходом. Но это правда работает. А у меня не получается. Вот не могу я из туалета делать сэлфи. В контакте сижу-это правда. В группах с фотками, смотрю там вебинары разные, выкладываю рекламу туда. Иногда крайне редко,когда совсем скучно и на мраке все задротствуют, читаю всякие афоризмы да сарказмы, стихи бывает. 5-10 минут в день, максимум. Ну и включено всегда, чтоб сообщения от клиентов не проглядеть. Я не понимаю, что там люди рыщут целыми днями,со скуки ж можно умереть.
sloniki 26-10-2015 11:53
quote:
ну посидим посетуем и все-равно пойдем покупать эти навязанные автомобили, технику, и прочие товары
я вам секрет открою один

сделать хороший автомобиль возможно. и даже не так сложно. всё уже изобретено - и десять лучших двигателей столетия, и технические решения по кузову и подвески. Если мы говорим про семейный средний авто а не про победителя формулы один. И материалы известны человечеству. Просто это никому не нужно.
gprog 26-10-2015 11:53
Фильтровать к сожалению могут единицы. Технику выбирают по количеству лайков. Машины по проплаченым обзорам. Ну и так далее...
sloniki 26-10-2015 11:57
quote:
Фильтровать к сожалению могут единицы. Технику выбирают по количеству лайков.
о чем и речь. у нас тут образовался вообще кружок любителей авто девяностых. тогда еще "запланированного старения" не изобрели.
sloniki 26-10-2015 11:59
quote:
опять мимо из меня сидетель в соц. сетях никакой))
quote:
В контакте сижу-это правда. В группах с фотками, смотрю там вебинары
quote:
Ну и включено всегда, чтоб сообщения
вы не перестаете радовать

Pu$h 26-10-2015 12:07
quote:
я вам секрет открою один
дк понятно это, что никому не нужно. Даже нам уже по сути не нужно,человек же ко всему привыкает и адаптируется. Думающие люди могут только головой покачать, что ж делать-то.
quote:
Технику выбирают по количеству лайков. Машины по проплаченым обзорам. Ну и так далее...
ага. бред бредский. но с другой стороны люди и думать-то щас сами не хотят. зачем, когда за тебя подумает айфон? ну и навязывают и мозг промывают оч грамотно,пользуясь психологическими уловками и методом, если скажешь человеку 50 раз, что он дурак, даже самый умный поверит в то,что дурак.
Pu$h 26-10-2015 12:12
quote:
вы не перестаете радовать
Сижу в плане он включен всегда у меня. Открыт. Но я не ползаю там по всяким говно-группам с глупыми шутками, картинками и прочим.
Pu$h 26-10-2015 12:14
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Пушистой настолько качественно промыли мозги, что она при этом еще и отрицает этот факт
ваще не говори, целыми днями моют и моют, чем больше моют тем чище становится. От меня дерьмо отскакивает по жизни,понимаешь? Не уживается оно рядом со мной)
alexander18 26-10-2015 12:25
quote:
Изначально написано sloniki:
Раньше автомобили делали инженеры, а теперь маркетологи
проектировкой по прежнему инженеры занимаются.
а в том, что задачи маркетолог ставит - ничего плохого нет.
задача маркетолога - закрыть потребности пользователя. если машина закрывает ваши потребности, то какие к ней и её создателям вообще могут быть претензии?
пусть это даже красивый кузов и шильдик. но вы же их и хотели. если у вас такие потребности и вы эти машины берете, то какие вопросы? по сеньке и шапка.
откуда такое отношение?
приведу аналогию:
женятся на девушке с большим бюстом, а потом вдруг претензии что у неё мозгов нет. так вы же не мозг выбирали? и к чему претензии, если на сочетание ума и бюста вам кредит не одобрили?
марткат 26-10-2015 12:30
quote:
Pu$h
Радость,тебя забанили что ли?
Pu$h 26-10-2015 12:33
quote:
Радость,тебя забанили что ли?
ага

sloniki 26-10-2015 12:37
quote:
проектировкой по прежнему инженеры занимаются.
а в том, что задачи маркетолог ставит - ничего плохого нет.
вообще-то эта поговорка значит что раньше машины делали для того чтоб ездить, а сейчас для того что б продавать. Не думал что придется расжевывать.
quote:
задача маркетолога - закрыть потребности пользователя
задача маркетолога - объять максимальный рынок сбыта. срал он на потребности пользователя. А для того что б через 5 лет не разориться он ставит инженеру задачу сделать пятилетнюю машину чтоб потом продать пользователю еще раз. Слышали фразу о том что автомобиль должен служить на протяжении срока кредита?
quote:
если машина закрывает ваши потребности, то какие к ней и её создателям вообще могут быть претензии?
а если нет? то что?
quote:
если у вас такие потребности и вы эти машины берете, то какие вопросы?
повторю - а если не такие? и такие машины я брать не готов. а вопросов много - где старые добрые долгожители? честных авто осталось шиш да маленько. И чувствую что на своем я проезжу до пенсии а то и дальше
alexander18 26-10-2015 12:41
quote:
Изначально написано sloniki:
а если нет? то что?
то на кой вы её купили?
gprog 26-10-2015 12:42
Все хотят кушать, в том числе инженеры. Если машина будет неломучая, инженеру так же как и марекетологу кушать нечего будет.
Вспоминается история про лампочку ильича. Изначально она была сделана таким образом, что могла гореть практически вечно. Чтобы не разорится, изобретатель заменил всем лампочки на перегораемые, из расчета одну вечную на 10 временных.
Pu$h 26-10-2015 12:46
quote:
то на кой вы её купили?
ну потому что нечего больше. был бы выбор покупали б не одноразовое)
sloniki 26-10-2015 12:48
quote:
то на кой вы её купили?
кого? весту? вы о чем?
alexander18 26-10-2015 12:53
quote:
Изначально написано sloniki:
кого? весту? вы о чем?
имеется ввиду, зачем покупать машину, которая вас не устраивает.
казалось доступно излагаю)
alexander18 26-10-2015 12:55
кстати, сколько по вашему должна служить машина?
вопрос ко всем, желательно с каким-то обоснованием, типа:
1. раньше служили
2. современны технологии это обеспечивают
3. за такие деньги должна
sloniki 26-10-2015 13:12
quote:
имеется ввиду, зачем покупать машину, которая вас не устраивает.
ну слава богу моя пока меня устраивает.
quote:
казалось доступно излагаю)
так тут про весту и конкурентов вроде тема. вот и удивился.
quote:
кстати, сколько по вашему должна служить машина?
30 лет. движки 3х-миллионники есть, оцинковка есть, рамные конструкции есть. подвеска - расходник, перетяжка салона тоже есть.
Pu$h 26-10-2015 13:17
quote:
В бюджетном сегменте не менее 10 лет без ремонтов как минимум двс, кпп, кузова. И таки да, в современных условиях этого можно достичь. Прогресса в бюджетном сегменте нет и нет необходимости частой смены автомобиля. Все эти датчики дождя, света - просто мишура.
Я согласна. Мы даже шмотки носим по 2-3 года зачастую. И машины блин также меняем. А что машина-это куртка что ли, каждые 2-3 года менять? Я купила фиесту в августе, мне уже все говорят, ну чо пару лет покатаешься-скинешь. Да нет у меня таких мыслей даже близко! Или все эти разговоры,что после 3 лет авто рассыпаться начинает..
При покупке со вторички люди сразу думают какую стоимость авто потеряет, как оно будет скидываться потом, котируется или нет на рынке. Да и не только при покупке со вторички. Даже когда новье берут, уже думают как продавать будут. Бред какой-то
sloniki 26-10-2015 13:25
quote:
Я купила фиесту в августе, мне уже все говорят, ну чо пару лет покатаешься-скинешь
угу.. так всю жизнь и было.сейчас восьмое авто. потому-что мы выбираем авто не то которое хотим, а то на которое хватает. Вот наконец остановился )).
Pu$h 26-10-2015 13:30
quote:
потому-что мы выбираем авто не то которое хотим, а то на которое хватает.
Вы знаете, у меня как-то по-другому. Я радуюсь и люблю то, что у меня есть. По оке до сих пор сердце болит,она как живая для меня. Попросить достать что ль из гаража...покататься.. Я не могу перебирать, я лучше вообще не куплю, чем буду брать с мыслью скинуть потом. Нельзя так жить, покупая вещи, чтобы перебиться.
sloniki 26-10-2015 13:43
quote:
у меня как-то по-другому. Я радуюсь и люблю то, что у меня есть. По оке до сих пор сердце болит,она как живая для меня.
отчего по-другому? не далее чем 10 лет назад после развода и честного дележа движимого и недвижимого имущества я приобрел ВАЗ 2104 1991 года за 30т.р. Не поверите, но только светлые воспоминания. Провел косметический ремонт кузова/порогов/салона, сменил всю подвеску-рулевую-тормозную(исключительно по своему желанию, для спокойствия) и почти 2 года без проблем отъездил. В то же время брат приобрел вольво S40, новую. иногда менялись, на вольве по межгороду все же легче. так отношение на дороге забавляло, хоть видео не снимай. В итоге поменял на авто подороже, ну и передний привод мне ближе чем задний. И только совсем потом я попал в мир большеколесных внедорожников, проникся этой идеей.
Pu$h 26-10-2015 13:47
quote:
иногда менялись, на вольве по межгороду все же легче. так отношение на дороге забавляло, хоть видео не снимай.
вообще

я после оки на новеньком 3 фокусе оч четко это поняла

gprog 26-10-2015 13:56
quote:
Изначально написано alexander18:
кстати, сколько по вашему должна служить машина?
вопрос ко всем, желательно с каким-то обоснованием, типа:
Думаю лет 7-10, со сменой расходников.
На дольше меня не хватит. 
XINSIDE 26-10-2015 14:29
quote:
Originally posted by gprog:
Думаю лет 7-10, со сменой расходников.
На дольше меня не хватит.
В том то и дело, что сам быстрее морально устанешь). Хочется прогресса. Хотя наверно от человека зависит, кому то уютнее и привычнее долго ездить на насиженном сидении.
gprog 26-10-2015 14:42
Помимо маркетологов, котороые думаю причастны и к следующему, есть еще всевозможные нормы, экологической безопасности, нормы безопасности в принципе. Т.е. мало просто иметь автомобиль, к нему еще предъявляются всевозможные требования. Хотя к нашей стране это пока мало относится.
Ну и помимо просто моральной усталости от одного авто, в жизни еще меняются приоритеты. Сегодня тебе надо погонять на купешке, завтра тебе надо перевести семью - значит надо машину побольше. Послезавтра ты стал заядлым охотником или переехал на ПМЖ куда нить в лес.. Ну и с внедрением новых технологий, уже не хочется от них отказыватся.
А в будущем вообще будем на беспилотных авто ездить...(замечтался чето)
Pu$h 26-10-2015 14:43
quote:
В том то и дело, что сам быстрее морально устанешь). Хочется прогресса. Хотя наверно от человека зависит, кому то уютнее и привычнее долго ездить на насиженном сидении.
Ну не через 3 же года прогресса хочется) Почему квартиры не меняют каждые 5 лет? А что, хочется же прогресса

7-10 лет да, если авто нормальный, почему бы и не ездить.
Pu$h 26-10-2015 14:47
quote:
Ну и помимо просто моральной усталости от одного авто, в жизни еще меняются приоритеты. Сегодня тебе надо погонять на купешке, завтра тебе надо перевести семью - значит надо машину побольше. Послезавтра ты стал заядлым охотником или переехал на ПМЖ куда нить в лес.. Ну и с внедрением новых технологий, уже не хочется от них отказыватся.
Ну это совсем другое дело)
gprog 26-10-2015 14:51
quote:
Изначально написано Pu$h:
Ну не через 3 же года прогресса хочется) Почему квартиры не меняют каждые 5 лет? А что, хочется же прогресса
Ситуации разные бывают. По квартире вообще отдельный разговор. У меня мама каждые год два обои переклеивает, или паркет на ламинат меняет. Жилье - это не просто квадратные метры, это в первую очередь среда обитания, школы, магазины, соседи. Человек привыкает, и многим сложно все это поменять в одночасье. Плюс вы же все равно дооснощаете свою квартиру всевозможной бытовой техникой, пылесос, стиралка и так далее, что дает дополнительный комфорт. Если бы можно было так же машину апгрейдить, думаю можно было бы и проапдейтить, с условием что кузов и основные узлы еще прослужат некое количество времени не создавая головной боли.
По технологиям, был у меня простой телефон, и жил бы еще с ним, не парился, но в силу производственной необходимости так сказать, есть необходимость быть в курсе текущих встреч, задач - купил простой смартфон, который удовлетворяет моим требованиям.
Pu$h 26-10-2015 14:56
quote:
У меня мама каждые год два обои переклеивает, или паркет на ламинат меняет.
Какая терпеливая и состоятельная мама. Я в своей то не могу ремонт закончить уже скока лет
quote:
Плюс вы же все равно дооснощаете свою квартиру всевозможной бытовой техникой, пылесос, стиралка и так далее, что дает дополнительный комфорт.
не знаю, стиралке лет 8 уже,ттт, микроволновке 7, от телевизора я наоборот избавилась, пылесосу тоже 7 вроде уже) Хотя опять же я и человек такой, пока мне что-то новое силом не навяжут, мне и не надо. Тоже был простой телефон и дальше бы был,пока яблоко не подарили. Щас конечно заценила, балдею.
gprog 26-10-2015 15:01
quote:
Изначально написано Pu$h:
Какая терпеливая и состоятельная мама. Я в своей то не могу ремонт закончить уже скока лет
Ну обои переклеить много денег не надо
, а вот терперия да....
По поводу техники, я в принципе что она появляется, т.е. появляются новые технологии облегчающие жизнь. То же с машинами, раньше знать не знали про подушки безопасности, ESP, ABS - сейчас когда они появились, хочется чтобы они у тебя стояли. Про всех не говорю конечно же.
alexander18 26-10-2015 15:14
quote:
Изначально написано Pu$h:
Ну не через 3 же года прогресса хочется)
это если уже достиг потолка, когда существенного прогресса нет
ну или амбиций и хотелок выше нет
ну а с В-то класса точно есть к чему стремиться)
sloniki 26-10-2015 15:17
quote:
Тоже был простой телефон и дальше бы был,пока яблоко не подарили. Щас конечно заценила, балдею.
хм, мне наоборот на один день хватило. Зато купить хороший кнопочный телефон пусть дорого - проблема. или звонилки за 600руб или смартфоны. полгорода объездил в поисках.
quote:
Сегодня тебе надо погонять на купешке, завтра тебе надо перевести семью - значит надо машину побольше. Послезавтра ты стал заядлым охотником или переехал на ПМЖ куда нить в лес..
ну так зачем продавать купешку то? жену в кафе свозить по выходным пусть стоит. не на минивэне же катать ))
то же и с заядлой охотой - лучшее решение специализированный внедорожник класса "УАЗ-мутант" ))). от экономии приходиться все в одно сувать, и получается как у меня - с этой стройкой на даче тачка на 33" МТ-шных колесах выезжала в грязь 2 раза за сезон. В итоге на хороших грязевых колесах гоняю 80% по асфальту 20% по сухому проселку. ну его нахрен, куплю шоссейку на следующее лето. Но в целом согласен к 50 годам не всем купешка нужна, мне вот кресло-качалка больше по душе видно будет

Pu$h 26-10-2015 15:19
quote:
ну или амбиций и хотелок выше нет
у меня амбиции и хотелки в другом просто)
quote:
ну а с В-то класса точно есть к чему стремиться)
ну как вам сказать. допустим проехалась я в крузаке, да круто, но мне не нужно. Зачем? Ездить по городу мне и на фокусе было хорошо, и на фиесте щас нормально. Я знаю людей, вот пресытился уже человек, был у него хаммер,потом лексус, щас снова хаммер,при этом еще один есть авто. И куда ему они? Такое ощущение,что заняться больше уже нечем

Pu$h 26-10-2015 15:21
quote:
ну так зачем продавать купешку то? жену в кафе свозить по выходным пусть стоит. не на минивэне же катать ))
а почему нельзя в кафешку в выходной доехать на минивэне? то есть теперь для кафешки один авто, для рыбалки другой, детей развозить в школы и кружки третий?

alexander18 26-10-2015 15:22
quote:
Изначально написано Pu$h:
у меня амбиции и хотелки в другом просто)
ну причем тут другие хотелки? никто тебя не принижает.
естественно имеются ввиду хотелки в отношении авто, а не то, что человек приземленный и считающий себя недостойным чего-то лушче.
Pu$h 26-10-2015 15:34
quote:
ну причем тут другие хотелки? никто тебя не принижает.
меня попробуй принизь

я имею ввиду, что больно много хотелок у сегодняшних людей. Говорили выше, век-одноразовых отношений,вещей,...век одноразовых людей, блин. Чего-то все хотят,хотят, ну купил ты себе машину, езди-радуйсо, нееееееет, он ее покупает с мыслью продам через пару лет,возьму лучше. Даже если все нравится,даже если устраивает. Влазят в кредиты, берут что-то все, какие-то плазменные телики, обои, ремонты, тряпки, суетятся чета все

Хотя я наверно не права, но слишком многое на материальном завязано сейчас.
Что-то мы не о весте уже 
sloniki 26-10-2015 15:34
quote:
а почему нельзя в кафешку в выходной доехать на минивэне? то есть теперь для кафешки один авто, для рыбалки другой, детей развозить в школы и кружки третий?
ну под купешкой я надеюсь понимаем что-то интересное в управлении. исключительно для удовольствия. Если в кафешку можно уехать и на такси и на минивэне, то до охоты минивэн тупо не доедет.а если даже и доедет, то рискует поломать все пластиковые части бамперов и порогов, подвеску и тормозную систему, пробить поддон и тд, что, в принципе дороже чем весь базовый уазик.
sloniki 26-10-2015 15:41
quote:
он ее покупает с мыслью продам через пару лет,возьму лучше. Даже если все нравится,даже если устраивает
угу, мне работники задавали вопрос, типа не хочу ли я в будущем поменять авто? удивил отказом

. Ну может когда дом дострою жене кукурузер сотый рестайлинговый 2008 года возьму, понравился больно, но это точно не через 2 года, так что пока мячты. Да и за руль она не спешит, хотя при правах

quote:
Хотя я наверно не права, но слишком многое на материальном завязано сейчас.
эпоха потребления.
Pu$h 26-10-2015 15:42
quote:
ну под купешкой я надеюсь понимаем что-то интересное в управлении. исключительно для удовольствия.
эээ...ну если кому-то надо и есть возможность-на здоровье. Просто опять же знаю людей кто 10 купешек может себе купить, ну не надо это им. В другом кайф от жизни берут. В бесплатном причем

sloniki 26-10-2015 15:46
quote:
эээ...ну если кому-то надо и есть возможность-на здоровье. Просто опять же знаю людей кто 10 купешек может себе купить, ну не надо это им. В другом кайф от жизни берут. В бесплатном причем
опять вы начинаете меряться угловыми скоростями галактик. Я тоже знаю мужика, у которого жена брата ездила в Москву и видела Аллу Пугачеву. Мне лично "кресло-качалка" и пешая прогулка по лесу уже приятнее чем гонки. хотя раньше.... )))
Pu$h 26-10-2015 15:50
quote:
опять вы начинаете меряться угловыми скоростями галактик. Я тоже знаю мужика, у которого жена брата ездила в Москву и видела Аллу Пугачеву. Мне лично "кресло-качалка" и пешая прогулка по лесу уже приятнее чем гонки. хотя раньше.... )))
никто не меряется) старею я наверно,что мне тоже как-то лошадку погладить больше в кайф, чем на купешке прокатиться)))
gprog 26-10-2015 17:16
Не забывайте, что лень и тот самый маркетинг двигают технологии и заставляют находить новые решения, материалы. Попутно делаются какие то смежные открытия, которые потом приходят в массы.
Все эти плоские телевизоры, сенсорные экраны, всевозможные датчики размером со спичечную головку, навигация - все это от части благодаря потреблению.
sloniki 26-10-2015 19:00
вот статейка про концепты от ипонцев
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1233087.htmlкомментарии жгут. митцу содрали у автоваза стиль

quote:
лень и тот самый маркетинг двигают технологии
нееееее

. войны и жадность двигают прогресс. войны стимулируют развитие "тяжелых" в финансовом плане исследований и испытаний, в современном мире впрочем и мегакорпорации могут себе уже позволить это в "мирных" целях. очень показательно взаимодействие гугла и АНБ.
quote:
потом приходят в массы.
ключевое слово "потом" . если его можно продать - его надо продать. вспомните электростеклоподъемники. в пятидесятых были только на правительственных машинах, на гидравлике

. сейчас в бюджетках обычное дело.
gprog 26-10-2015 19:39
quote:
Изначально написано sloniki:
нееееее . войны и жадность двигают прогресс
С этим не спорю. На заре еще и религия двигала науку, дабы промывать мозги неучам 
Proektirovchik 27-10-2015 10:08
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
криво стоящие дворники
Путина вижу. Кривые дворники - нет. То, что отстоят от низа лобового стекла, значит так просчитана эффективная зона очистки.
Pu$h 27-10-2015 10:14
quote:
криво стоящие дворники
они там зато вроде даже не скрипят

Niksys 27-10-2015 10:17
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
криво стоящие дворники
Это потому, что лобовуха с подогревом, дворники что б погрелись тоже
gs 27-10-2015 10:24
quote:
Изначально написано Niksys:
Это потому, что лобовуха с подогревом, дворники что б погрелись тоже
ты что же, уже посматриваешь на весту? решил изменить своему китайдвижку?? вжжжж.
sloniki 27-10-2015 10:51
quote:
А если еще пристальнее посмотреть - то веста скорее всего окажется просто кошмарным сном для перфекциониста
любое серийное авто так.
Proektirovchik 27-10-2015 11:08
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
не знаю авто, которое пиарили бы так же как и весту
Помнится "Поло седан" с рекламных роликов не сползал по ТВ

С "Вестой" - потому что отечественное авто и событие более менее знаковое для страны. В наше время особенно. Я так считаю.
XauBaH 27-10-2015 11:09
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
Лада Веста. Купите?
Однозначно да
и возьму с собой
Pu$h
участница
и уедем мы далеко, на край света
Pu$h 27-10-2015 11:36
quote:
XauBaH
Да ну ее, весту, на край света на ней не доехать
quote:
Так что надо полагать, судя по речам экспертов, блоггеров, журналистов, она идеальна.
Да не, все-равно не врут уж окончательно-то, если видят какие-то косяки, хоть и заикаясь, но говорят о них

Niksys 27-10-2015 11:41
quote:
Изначально написано gs:
ты что же, уже посматриваешь на весту?
Нет, но подогрева лобового стекла очень не хватает зимой. В рестайлинговом рио говорят есть уже подогрев лобового стекла, правда в максимальных комплектациях. Всё таки на ВАЗе адаптация к нашим погодным условиям и дорогам лучше.
426066ivan 27-10-2015 11:43
сегодня видел билборд на вот.шоссе перед Ударником в сторону ГИБДД...типа Москвич и спустя столько лет Веста...фотку запилите пожалуйста, а то не успел рассмотреть...
gs 27-10-2015 11:46
quote:
Изначально написано Niksys:
В рестайлинговом рио говорят есть уже подогрев лобового стекла, правда в максимальных комплектациях.
дык бери рестайлинговый. ты ж не бедный студент, который копит на весту!
gprog 27-10-2015 11:48
quote:
Изначально написано Niksys:
на ВАЗе адаптация к нашим погодным условиям и дорогам лучше.
Ага, у знакомого на шевроле лачетти, поршень сцепления выдавило в морозы, видимо жидкость не расчитана на холода. Где то минус 25 было.
Niksys 27-10-2015 11:51
@gsя еще даже ТО1 не проходил, а уже новая машина. буду на бомж едишен ездить еще года три.
gs 27-10-2015 11:53
офигел? китайдвижки столько не живут же.
Niksys 27-10-2015 11:58
quote:
Originally posted by gs:
китайдвижки столько не живут
вон солярисы 11 года как новые гоняют еще, так что все это ОБСинформбюро
Pu$h 27-10-2015 12:16
Блин покупать весту только из-за обогрева лобового и набора опций,которые еще неизвестно как себя покажут? О дааа, это в духе русского народа..
Niksys 27-10-2015 12:28
quote:
Originally posted by Pu$h:
Блин покупать весту только из-за обогрева лобового и набора опций
из таких мелочей как раз все мнение о машине и строится, например не плохо посмотреть как установлены концевики на дверях, что б зимой они потом не промерзали и тд. А как еще выбирать машины в принципе друг на друга похожие?
Ferera 27-10-2015 12:33
Политика автоваза - европейская, но подох к маркетингу - Русский. Озвучили бы ценник весты за два месяца до старта продаж и открыли возможность заказа.
gprog 27-10-2015 12:48
А вдруг доллар скакнет, бабки потеряют

ГороИЖанин 27-10-2015 19:53
Веста с удлиненной базой
Тольяттинские инженеры подготовили удлинённую на 25 сантиметров версию седана Lada Vesta, сообщает издание 66.ru: автомобиль, который был создан без ведома президента автогиганта Бу Андерссона, может прийти на смену универсалам Largus VIP. Последние были выпущены спортивным подразделением Lada Sport, чтобы стать корпоративным транспортом для вазовских менеджеров высшего звена, и получили форсированный 135-сильный мотор и чуть более дорогую отделку салона.
Я всегда подталкиваю инженеров делать чуть больше, но порой даже они меня удивляют. Как в прошлый понедельник, когда мне показали то, о существовании чего я даже не подозревал. Это Lada Vesta VIP с удлиненным на 25 сантиметров кузовом.
Бу Андерссон
Напомним, что ранее строительством <стретчей> на базе вазовских машин занималась <придворная> компания <Супер-Авто>, которая, в частности, выпускает небольшими тиражами седаны <Премьер> - удлинённые на 175 мм <Приоры>. О том, созданы ли длиннобазные <Весты> самим АвтоВАЗом или это работа <Супер-Авто>, не сообщается
Пишет mail.ruИнтервью с Андерссоном
Simson cs 27-10-2015 21:15
Originally posted by gs:
китайдвижки столько не живут
вон солярисы 11 года как новые гоняют еще, так что все это ОБСинформбюро
сколько есчо будете сарафанное радио гонять7 на солярисе и рио корейские движки,собранные в китае китайскими ручками из корейских комплектующих,как айфон и многое другое...
Pu$h 27-10-2015 22:01
Честно говоря, надоела эта веста. Даже смотреть не хочется видос. Тут уже нечего перетирать, надо смотреть живьем.
gs 27-10-2015 22:03
ну уж нет. давайте не отклоняться от темы
youtube.com
Pu$h 27-10-2015 22:15
quote:
gs
этого соплежуя уже выкладывал Димикс)
gprog 27-10-2015 22:15
quote:
Изначально написано gs:
ну уж нет. давайте не отклоняться от темы
Ну уж по несколько раз одно и тоже уж тем более не стоит выкладывать. Был этот ролик пару страниц назад.
ГороИЖанин 27-10-2015 22:19
Достали уже эти намеки на Веста против б/у "хорошее авто". Что при покупке нового Рио,Соляриса и пр. такого вопроса не возникает? Ведь Мерс, Ауди, БМВ, Тойота и пр. лучше, хоть и подержанные, нет?
Плохой робот, плохой робот, что DSG - супер? Особенно, когда по гарантии не ремонтируют?
Я не хочу сказать, что Веста супер, это просто очередное авто - купят его или нет скоро узнаем.
И кстати, его авто с отделкой под дерево, на кочках громыхнуло не хуже пятнашки какой-нибудь (01:05).
gs 27-10-2015 22:35
quote:
Изначально написано gprog:
Был этот ролик пару страниц назад.
за вами не уследишь просто.
почти 3500 постов в теме о машине, которую тут живьем почти никто не видел.
alexander18 27-10-2015 22:50
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Достали уже эти намеки на Веста против б/у "хорошее авто". Что при покупке нового Рио,Соляриса и пр. такого вопроса не возникает? Ведь Мерс, Ауди, БМВ, Тойота и пр. лучше, хоть и подержанные, нет?
эээ, нет... не возникает
для кого лучше б/у мерс - берет мерс
для кого солярис - берет солярис
для кого калина - ну думаю понятно
у всех разные требования и свое "лучше"
у автора видео свое мнение, имеет право
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
Плохой робот, плохой робот, что DSG - супер? Особенно, когда по гарантии не ремонтируют?
дсг на момент своего появления - очень прогрессивная вещь, не припомню ранее коробок с двумя сцеплениями на гольфах (доступных машинах).
судя по первым тестам и отзывам, у ваза на весте нечто невразумительно. если уж проплаченные журналисты не хвалят - печальбеда.
quote:
Originally posted by ГороИЖанин:
И кстати, его авто с отделкой под дерево, на кочках громыхнуло не хуже пятнашки какой-нибудь (01:05).
это кайен, не видя профиля резины и размера ямки не стал бы оценивать

N@utiluS 28-10-2015 12:07
В кайене либо должно быть тихо, либо это уже ушатаное гавно. И никак иначе)))
alexander18 28-10-2015 02:06
quote:
Originally posted by N@utiluS:
В кайене либо должно быть тихо, либо это уже ушатаное гавно. И никак иначе)))
еще не сделали такой машины, которая на низкопрофильной резине и спортивных настройках подвески (жесткой) проглатывала все ямы наших дорог без шума.
дружите с физикой)))